ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ

ПРИКАЗ

от 22 марта 2011 года N 26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЁЖИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ МОЛОДЕЖИ, ОКАЗАВШЕЙСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

(в ред. приказов Государственного комитета Республики Мордовия по делам молодежи от 26.04.2011 г. N 43, от 20.12.2013 г. N 95)

В соответствии с постановлением Правительства Республики Мордовия от 10 августа 2009 г. N 357 "Об утверждении Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" и в целях приведения в соответствие с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказываю:

(преамбула изложена в ред. приказа Государственного комитета Республики Мордовия по делам молодежи от 20.12.2013 г. N 95)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по делам молодёжи по предоставлению государственной услуги по оказанию помощи молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации.

2. Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по делам молодёжи по предоставлению государственной услуги по оказанию помощи молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации направить в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Мордовия для включения его в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, разместить на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия (www.e-mordovia.ru) и опубликовать в газете "Известия Мордовии".

3. Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Председатель Госкомитета

Л.М. Лисунова

Утвержден

приказом Государственного комитета Республики

Мордовия по делам молодежи

от 22.03.2011 г. N 26

(в ред. приказов Государственного комитета
Республики Мордовия по делам молодежи
от 26.04.2011 г. N 43, от 20.12.2013 г. N 95)

Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по делам молодёжи по предоставлению государственной услуги по оказанию помощи молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации

Раздел 1. Общие положения


1. Административный регламент Государственного комитета Республики Мордовия по делам молодёжи по предоставлению государственной услуги по оказанию помощи молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации (далее - Административный регламент) разработан в целях оказания помощи при интеграции в общество молодым людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации на территории Республики Мордовия, в том числе вовлечение молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в общественную, социально-экономическую и культурную жизнь общества, развитие и популяризации в молодежной среде идей толерантности и содействия людям.

Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги


(наименование раздела изложено в ред. приказа Государственного комитета Республики Мордовия по делам молодежи от 26.04.2011 г. N 43)

Подраздел 1. Основные положения порядка предоставления государственной услуги


2. Наименование государственной услуги: оказание помощи молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации (далее - государственная услуга).

3. Предоставление государственной услуги осуществляет Государственный комитет Республики Мордовия по делам молодёжи (далее - Комитет). Непосредственным исполнителем государственной услуги является подведомственное Комитету Государственное учреждение "Мордовский республиканский молодежный центр" (далее – ГУ МРМЦ), а именно специалисты отдела по работе с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации ГУ МРМЦ (далее – специалисты).

4. Специалисты осуществляют подготовку и реализацию мероприятий, программ и проектов, направленных на оказание помощи при интеграции в общество молодым людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, на территории Республики Мордовия.

5. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами и учреждениями:

- исполнительными органами государственной власти Республики Мордовия (министерства и ведомства);

- органами местного самоуправления;

- организациями и учреждениями, осуществляющими работу с детьми, подростками и молодежью;

- международными, общероссийскими, межрегиональными и республиканскими молодежными и детскими общественными организациями и объединениями и другими некоммерческими неправительственными организациями, чья деятельность направлена на оказание помощи при интеграции в общество молодым людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

6. Предоставление государственной услуги осуществляется в отношении молодежи преимущественно в возрасте от 14 до 30 лет, специалистов государственных и муниципальных учреждений по работе с молодежью.

7. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

оказание психологической помощи абонентам, обратившимся на молодежный Телефон Доверия;

оказание психологической помощи на очном консультировании.

8. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются в течение всего календарного года, на основании плана деятельности Комитета.

9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (Российская газета, 1993, N 237);

Федеральным законом от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3802);

Федеральным законом N 120-ФЗ от 24 июня 1999 г. "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (Собрание законодательства Российской Федерации,1999, N 26, ст. 3177);

Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 2006, N 165);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р "Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 52 (часть III), ст. 5622);

(в ред. приказа Государственного комитета Республики Мордовия по делам молодежи от 26.04.2011 г. N 43)

Конституцией Республики Мордовия (Известия Мордовии, 1995);

Законом Республики Мордовия от 12 ноября 1996 г. N 36-З "О государственной молодежной политике в Республике Мордовия" (Известия Мордовии, 1996, N 214 (21.498));

постановлением Правительства Республики Мордовия от 9 июля 2003 г. N 319 "Об утверждении Положения о Государственном комитете Республики Мордовия по делам молодежи" " (Известия Мордовии, 2003, (спецвыпуск)).

10. Информация по вопросам осуществления государственной услуги предоставляются специалистами отдела по работе с молодежью, оказавшейся в трудной жизненной ситуации ГУ МРМЦ.

В ответе по телефону специалист информирует заявителя о своей фамилии, имени, отчестве, должности, дает ответы на интересующие вопросы. Продолжительность телефонного разговора не более 10 минут.

На очном консультировании специалист отвечает на вопросы, задаваемые заявителями. Продолжительность разговора составляет не более 20 минут.

11. Информация по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется по телефону, на очном консультировании, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов в виде брошюр, буклетов.

12. Почтовый адрес Комитета: 430000, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 33, корп. 3.

Адрес официального сайта: http://www.mol-rm.ru

Контактные телефоны: (8342) 243492, факс - (8342) 243492;

Адрес электронной почты: gosmol@moris.ru

Контактные телефоны: (8342) 243492;

Часы работы: понедельник - пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.

Почтовый адрес ГУ МРМЦ: 430000, г. Саранск, Промышленный проезд, д. 1.

Адрес официального сайта: http://www.mol-rm.ru

Контактные телефоны: (8342) 233876, факс - (8342) 327353.

Адрес электронной почты: mrmc@rambler.ru

Часы работы: понедельник - пятница - с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.

Подраздел 2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги


13. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

присутствие угрозы направленной на специалистов (сексуальная, агрессивная);

неадекватное поведение граждан.

Подраздел 3. Стандарт комфортности


14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

Продолжительность приема у специалиста - не более 20 минут.

15. Помещения для приема граждан должны быть оборудованы письменными столами, стульями и необходимыми письменными принадлежностями.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

16. Специалист обязан обеспечивать защиту конфиденциальных сведений о заявителе в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".

17. Показателями доступности и качества исполнения государственной функции являются:

удовлетворенность заявителей, отсутствие жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции;

размещение сведений о государственной функции на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций);

соблюдение стандарта исполнения государственной функции;

обеспечение защиты конфиденциальных сведений о заявителе.

(пункт введен приказом Государственного комитета Республики Мордовия по делам молодежи от 26.04.2011 г. N 43)

Подраздел 4. Иные Требования к оплате предоставления государственной услуги, иные требования к предоставлению государственной услуги


18. Государственная услуги исполняется без взимания платы с заявителя.

Раздел 3. Административные действия

Подраздел 1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных действий в электронной форме


19. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

предоставление психологической помощи по молодежному Телефону Доверия;

предоставление психологической помощи на очном приеме;

проведение обучающих тренинговых занятий с учащимися всех типов учебных заведений.

20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Глава 1. Предоставление психологической помощи по молодежному Телефону Доверия


21. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, в части предоставление информации, является личное обращение гражданина на молодежный Телефон Доверия.

22. Обслуживание телефонных звонков, поступивших на молодежный Телефон Доверия осуществляется консультантом по молодежному Телефону Доверия (далее - консультант) во время своего дежурства.

Часы работы консультанта: понедельник - воскресенье - с 17.00 до 22.00 часов.

23. Продолжительность консультации по молодежному Телефону Доверия составляет не более 60 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»