ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2012 года N 57-пп

О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 12.04.2011 N 166-ПП "О СОГЛАСОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ РЕШЕНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ"

Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление правительства Еврейской автономной области от 12.04.2011 N 166-пп "О согласовании отдельных решений государственных бюджетных учреждений Еврейской автономной области" следующие дополнения:

1.1. Дополнить пунктом 3 следующего содержания, изменив последующую нумерацию пунктов:

"3. Утвердить прилагаемый Порядок согласования принимаемых государственным бюджетным учреждением Еврейской автономной области решений".

1.2. Дополнить приложением следующего содержания:

    

 "УТВЕРЖДЕН
     Постановлением правительства
     Еврейской автономной области
     от 21.02.2012 N 57-пп

Порядок согласования принимаемых государственным бюджетным учреждением Еврейской автономной области решений

1. Настоящий Порядок согласования принимаемых государственным бюджетным учреждением Еврейской автономной области решений (далее – Порядок) определяет правила рассмотрения комитетом по управлению государственным имуществом Еврейской автономной области (далее – комитет) и органами исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемыми правительством Еврейской автономной области (далее – орган исполнительной власти области), аппаратом губернатора и правительства Еврейской автономной области (далее – аппарат губернатора и правительства области), осуществляющими функции и полномочия учредителей государственных бюджетных учреждений Еврейской автономной области (далее – учреждение), от имени собственника областного государственного имущества ходатайств учреждений о согласовании принимаемых ими решений по вопросам, предусмотренным пунктом 1 настоящего постановления.".

2. Для рассмотрения ходатайства учреждения о согласовании принимаемого им решения учреждение представляет в орган исполнительной власти области, аппарат губернатора и правительства области, осуществляющие функции и полномочия учредителя данного учреждения, следующие документы:

2.1. При согласовании решения о внесении учреждением в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника:

- ходатайство руководителя учреждения о согласовании внесения учреждением в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением собственником или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

- перечень имущества (с приложением технической документации) и цель его использования в хозяйственном обществе, которому предполагается передать имущество (в случае передачи имущества);

- бухгалтерский баланс учреждения за последний отчетный период;

- справку о балансовой стоимости имущества (в случае передачи имущества);

- учредительные документы хозяйственного общества, которому предполагается передать имущество, либо проект учредительных документов, в состав учредителей (участников) которого предполагает войти учреждение;

-выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении хозяйственного общества, которому предполагается передать имущество;

-информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения, особые условия сделки;

-информацию о размере денежных средств (в случае передачи денежных средств).

2.2. При согласовании решения о передаче некоммерческим организациям в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением собственником или приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества:

- ходатайство руководителя учреждения о согласовании решения о передаче некоммерческим организациям в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением собственником или приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества;

- перечень имущества (с приложением технической документации) и цель его использования в некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество (в случае передачи имущества);

- бухгалтерский баланс учреждения за последний отчетный период;

- справку о балансовой стоимости имущества (в случае передачи имущества);

- учредительные документы некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество, либо проект учредительных документов, в состав учредителей (участников) которой предполагает войти учреждение;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении некоммерческой организации, которой предполагается передать имущество;

- информацию о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения, особые условия сделки;

- информацию о размере денежных средств (в случае передачи денежных средств).

2.3. При согласовании решения по распоряжению особо ценным имуществом, закрепленным за государственным бюджетным учреждением Еврейской автономной области собственником или приобретенным государственным бюджетным учреждением Еврейской автономной области за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества:

- ходатайство руководителя о согласовании решения по распоряжению особо ценным имуществом, закрепленным за государственным бюджетным учреждением Еврейской автономной области собственником или приобретенным государственным бюджетным учреждением Еврейской автономной области за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества;

- перечень особо ценного движимого имущества с указанием его балансовой стоимости на последнюю отчетную дату, даты ввода в эксплуатации. Перечень особо ценного движимого имущества подписывается руководителем, главным бухгалтером и заверяется печатью учреждения;

- проект договора (контракта, соглашения), предметом которого являются действия, направленные на распоряжение особо ценным движимым имуществом;

- отчет об оценке рыночной стоимости особо ценного движимого имущества, являющегося предметом распоряжения (представляется не позднее, чем за три месяца его подготовки).

3. Представляемые учреждением копии документов должны быть заверены в установленном законодательством порядке.

4. Орган исполнительной власти области, аппарат губернатора и правительства области в течение 10 рабочих дней анализируют поступившие от учреждения документы и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании решения. Данное решение оформляется письмом и направляется учреждению.

5. Учреждение представляет в комитет документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, с приложением решения органа исполнительной власти области, аппарата губернатора и правительства области о согласовании решения.

6. Комитет в течение 10 рабочих дней на основании документов, представленных учреждением, принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании решения или сделки. Данное решение оформляется письмом и направляется учреждению.

7. Органы исполнительной власти области, аппарат губернатора и правительства области и комитет отказывают учреждению в согласовании решения в случаях, если:

- представлены не все документы, предусмотренные настоящим Порядком;

- представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства;

- представленные документы содержат неполную или недостоверную информацию;

-цели совершения сделки не соответствуют целям деятельности учреждения;

- совершение сделки экономически нецелесообразно.

8. В случае если решения органа исполнительной власти области, аппарата губернатора и правительства области и комитета о согласовании решения не совпадают, орган исполнительной власти области, аппарат губернатора и правительства области в течение пяти рабочих дней создают комиссию для принятия единого решения о согласовании либо об отказе в согласовании решения. В состав комиссии входят представители органа исполнительной власти области, аппарата губернатора и правительства области, комитета, а также руководитель и главный бухгалтер учреждения.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор области

А.А. Винников

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»