Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2008 года N 430-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 ГОД, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 26.08.2008 N 245-ПП

{Фактически утратило силу}

Правительство Еврейской автономной области


ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в областную целевую программу "Пожарная безопасность в Еврейской автономной области" на 2009 год, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 26.08.2008 N 245-пп"Об областной целевой программе "Пожарная безопасность в Еврейской автономной области" на 2009 год", изложив её в редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.

Вице-губернатор области

Г.А. АНТОНОВ


Приложение

к постановлению правительства

Еврейской автономной области

от 30.12.2008 N 430-ПП

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 ГОД

1. ПАСПОРТ областной целевой программы "Пожарная безопасность в Еврейской автономной области" на 2009 год


Наименование программы

Пожарная безопасность в Еврейской автономной области на 2009 год

Основание для разработки программы

- Федеральный закон от 21.12.94 N 69-ФЗ"О пожарной безопасности"; - постановление правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 N 133-пп "Об утверждении перечня областных целевых программ, действие которых начинается с 01 января 2009 года"

Государственный заказчик программы

Управление промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства Еврейской автономной области

Основные разработчики программы

Областное государственное учреждение "Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности"

Цель программы

Снижение травматизма личного состава при тушении пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 6-8 процентов

Основные задачи программы

Укрепление материально - технической базы подразделений противопожарной службы Еврейской автономной области

Сроки и этапы реализации программы

2009 год

Исполнители основных мероприятий программы

Областное государственное учреждение "Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности"

Объемы и источники финансирования программы

Всего по программе 1 000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 1 000,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

Обеспечение снижения травматизма личного состава при тушении пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 6-8 процентов. Уменьшение потерь рабочего времени по причине заболеваемости на 7-10 процентов

Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за программой осуществляет государственный заказчик программы.Государственный заказчик программыпредставляет ежеквартальный и годовой отчеты о реализации программы в управление экономики правительства Еврейской автономной области, итоговый отчет - правительству Еврейской автономной области.



2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами


В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 21.12.94 N 69-ФЗ"О пожарной безопасности" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации относятся организация тушения пожаров, социальное и экономическое стимулирование обеспечения пожарной безопасности, в том числе осуществление закупок пожарно-технической продукции. За 11 месяцев 2008 года в Еврейской автономной области произошло 593 пожара, что меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 2,0 процента, материальный ущерб от пожаров составил 8,4 млн. рублей (увеличение на 36 процентов). При пожарах погибло 40 человек (рост на 5,2 процента), травмирован 31 человек (снижение на 13,8 процента). Данные показатели в расчёте на 100 тыс. человек существенно превышают средние по Российской Федерации. Гибель людей при пожарах, уничтожение жилого фонда и имущества граждан оказывают негативное влияние на проводимые социально-экономические преобразования и жизненный уровень жителей Еврейской автономной области (далее - область).

Осуществляемые меры по поддержанию боевой готовности подразделений противопожарной службы области недостаточны для коренного улучшения уровня обеспечения пожарной безопасности жителей области.

Одним из важных направлений деятельности противопожарной службы является обеспечение безопасных условий труда пожарных. В ходе выполнения ряда предыдущих целевых программ и программных мероприятий решены вопросы улучшения условий труда пожарных и спасателей четырех пожарных частей. В целях обеспечения безопасных условий труда пожарных пожарной части по охране Николаевского городского поселения данной программой предусматривается проведение ремонта и усиления основных несущих конструкций здания пожарной части в пос. Николаевка, находящихся в аварийном состоянии. Для реализации этой части программы предусматриваются финансовые средства в размере 480,0 тыс. рублей.

Серьезной проблемой остается обеспечение сохранения жизни и здоровья работников пожарных частей в процессе выполнения служебных обязанностей и несения караульной службы. Производственная среда и сам трудовой процесс оказывают негативное влияние на работоспособность личного состава. До настоящего времени не решена задача по предотвращению воздействия на пожарных опасных производственных факторов. Для организации деятельности пожарных частей в соответствии с правилами по охране труда в подразделениях противопожарной службы, обеспечения безопасности здоровья и работоспособности пожарных требуется программно-целевым методом решить проблему обеспечения безопасных условий труда пожарных. В частности, данной программой предусматривается комплексное обеспечение пожарных сертифицированными средствами современной экипировки.

Решение поставленных проблем программно-целевым методом позволит повысить уровень защищенности жизни и здоровья работников пожарных подразделений, решить проблему обеспечения безопасных условий труда пожарных.

3. Цели, задачи, этапы и сроки реализации программы


3.1. Цель и задачи программы

Цель:

Снижение травматизма личного состава при тушении пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 6-8 процентов.

Задачи программы:

Укрепление материально-технической базы подразделений противопожарной службы области.

3.2. Этапы и сроки реализации программы

Срок реализации программы - 2009 год. Исполнение программы планируется в один этап.

4. Система программных мероприятий

Таблица 1

Система программных мероприятий


N п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты всего, тыс. руб.

Сроки реализации

Исполнители программных мероприятий

Ожидаемый результат в количественном измерении

1

2

3

4

5

6

1

Укрепление материально-технической базы подразделений противопожарной службы области

1.1

Ремонт несущих и строительных конструкций пожарной части вп. Николаевка

480,0

2009 год

Областное государственное учреждение "Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности"

Создание безопасных условий труда для личного состава Государственной противопожарной службы

1.2

Приобретение специальной одежды для пожарных

320,0

2009 год

Областное государственное учреждение "Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности"

Уменьшение потерь рабочего времени по причине заболеваемости на 7-10 процентов

1.3

Приобретение специального снаряжения и вооружения для пожарных

200,0

2009 год

Областное государственное учреждение "Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности"

Снижение гибели и травматизма людей при пожарах на 6-8 процентов



5. Механизм реализации программы


Ответственными за реализацию программы являются государственный заказчик программы и получатели денежных средств. Государственный заказчик и получатели денежных средств в ходе реализации программы обеспечивают координацию деятельности основных исполнителей, контролируют своевременность выполнения мероприятий и целевое использование бюджетных средств, на конкурсной основе осуществляют отбор исполнителей программы, согласовывают с исполнителями возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования.

Механизм реализации программы предусматривает финансирование за счет средств областного бюджета. Исполнители программных мероприятий в соответствии с таблицей 1 в пределах предусмотренного объема финансирования согласно законодательству определяют поставщиков оборудования и исполнителей работ (услуг).

6. Ресурсное обеспечение программы


Общий объём финансирования программы - 1 000,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 1 000,0 тыс. рублей.

Таблица 2

Структура финансирования программы


Источники и направления расходов

Рз

Пр

ЦСР

Финансовые затраты (тыс. рублей)

2009 год

ВСЕГО

Областной бюджет*

03

10

5220000

1 000,0

Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)

-

Другие источники

-

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Областной бюджет*

-

Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)

- -

Другие источники

-

НИОКР

Областной бюджет*

-

Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)

-

Другие источники

-

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

Областной бюджет*

03

10

5220000

1 000,0

Федеральный бюджет (на условиях софинансирования)

-

Другие источники

-



* Подлежит уточнению при разработке закона области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Таблица 3

Получатели денежных средств


N п/п

Получатели денежных средств на реализацию программы

Источники финансирования

Средства областного бюджета (тыс. рублей)

Средства федерального бюджета(тыс. рублей)

1

2

3

4

1

Областное государственное учреждение "Центр по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности" в том числе: - ремонт несущих строительных конструкций пожарной части в пос. Николаевка - приобретение специальной одежды для пожарных - приобретение специального снаряжения и вооружениядля пожарных

1 000,0 480,0 320,0 200,0

-

ИТОГО

1 000,0

-



7. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации программы


В результате реализации мероприятий программы будут получены следующие результаты: обеспечение снижения травматизма личного состава Государственной противопожарной службы при тушении пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 6-8 процентов; уменьшение потерь рабочего времени по причине заболеваемости на 7-10 процентов.

8. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации


Текущий контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы и получателями денежных средств.

При необходимости государственный заказчик программы и получатели денежных средств в установленном порядке вносят предложения по корректировке содержания программы или о прекращении реализации программы.

Контроль включает в себя:

- периодическую отчетность исполнителей о реализации программы;

- контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств;

- контроль соблюдения сроков и качества выполнения объемов запланированных работ.

Исполнители основных мероприятий программы отчитываются об использовании выделенных им средств и о выполнении программы в соответствии с порядком, установленным государственным заказчиком.

Государственный заказчик программы представляет в управление экономики правительства области ежеквартальные и итоговый отчеты о ходе и результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств.

Государственный заказчик программы представляет правительству области итоговый отчёт о результатах реализации программы и об эффективности использования бюджетных средств.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»