Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 октября 2008 года N 290-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ СЕТИ АВТОМОБИЛНЫХ ДОРОГ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ" НА 2009 - 2011 ГОДЫ, УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.07.2008 N 198-пп

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании постановления правительства ЕАО от 31.10.2013 N 578-пп.
____________________________________________________________________


Правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 29.07.2008 N 198-пп "Об областной целевой программе "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы", следующие изменения:

1.1. Строку "Объемы и источники финансирования программы" и строку "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" раздела 1 "Паспорт областной целевой программы "Развитие сети автомобильных дорог Еврейской автономной области" на 2009 - 2011 годы" изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования программы

Объем финансирования в целом по программе в ценах соответствующих лет составит всего 8226,384 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 1082,308 млн. руб.; - из федерального бюджета - 7144,076 млн. руб.*; в том числе по годам реализации: на 2009 год - всего 1200,098 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 199,618 млн. руб.; - из федерального бюджета - 1000,48 млн. руб.; на 2010 год - всего 3422,643 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 429,322 млн. руб.; - из федерального бюджета - 2993,321 млн. руб.; на 2011 год - всего 3603,643 млн. руб., в том числе: - из областного бюджета - 453,368 млн. руб.; - из федерального бюджета - 3150,275 млн. руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1. Реконструкция автомобильных дорог регионального значения - 92,087 км. 2. Строительство мостовых переходов - 425,42 п. м. 3. Увеличение объемов регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. 4. Основныесоциально-экономическиерезультаты программы: - повышение обеспеченной скорости движения автомобилей и улучшение доступности территории; - сохранение и расширение единого экономического пространства Еврейской автономной области; - повышение удобства и безопасности поездки, сокращение времени пребывания пассажиров в пути, снижение ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду; - стимулирование экономической активности хозяйствующих субъектов и населения Еврейской автономной области; - повышение уровня инвестиционной привлекательности территории".



1.2. Таблицу 1 раздела 4 "Система программных мероприятий" изложить в следующей редакции:

"Таблица 1

Система программных мероприятий*


N пп

Наименование задач, программныхмероприятий

Затраты всего, тыс. рублей

Срок реали-зации

Ожидаемый результат в количественном измерении

1

2

3

4

5

1

Совершенствование и сохранность существующей сети региональных дорог, улучшение инженерного обустройства для обеспечения безопасности дорожного движения

1.1

Обеспечение эксплуатационного содержания региональных автомобильных дорог и искусственных сооружений на них (областной бюджет)

29530,95

2009 г.

419,366 км / 2306,18 п. м

78274,84

2010 г.

432,466 км / 2306,18 п. м

122443,0

2011 г.

432,466 км / 2306,18 п. м

02

Обеспечение развития участков дорожной сети, обслуживающих транспортные межрайонные связи (включая сельские районы) на территории области, до уровня, позволяющего осуществлять регулярные безопасные автомобильные перевозки

2.1

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Горное, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

27368,0 26000,0 1368,0

2010 г.

2,6 км

3

Повышение техническогоуровня и инженерное обустройство участков региональной дорожной сети, обслуживающих транспортные связи международных пограничных переходов

3.1

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к международному речному портувс. Нижнеленинское, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

46771,923 24880,0 21891,923

2009 г.

6,097 км

3.2

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 18 - км 33, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

360100,0 315600,0 44500,0

2009 г.

всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

448200,37 407056,0 41144,37

2010 г.

14,8 км / 207,09 п. м

3.3

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 33 - км 65**, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

891872,63 809954,0 81918,63

2010 г.

всего, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

1270000,0 1153795,0 116205,0

2011 г.

3.4

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 8 - км 18, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

480000,0 435936,0 44064,0

2010 г.

10,0 км

3.5

Строительство мостового перехода через реку Щукинка-1 на автомобильной дороге Биробиджан - Унгун - Ленинское, км 12+930, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

140227,0 127354,0 12873,0

2010 г.

72,68 п. м

3.6

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 137 - км 147 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

150000,0 136360,0 13640,0

2009 г.

всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

137048,841 120925,0 16123,841

2010 г.

9,531 км

3.7

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 107 - км 122 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

400000,0 363640,0 36360,0

2009 г.

всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

432122,894 385305,0 46817,894

2010 г.

15,01 км / 145,65 п. м

3.8

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 147 - км 157 в Ленинском районе ЕАО, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

110828,265 97791,0 13037,265

2010 г.

всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

204012,393 186382,0 17630,393

2011 г.

10,0 км

3.9

Реконструкция автомобильной дороги Биробиджан - Амурзет, км 122 - км 137 в Ленинском районе ЕАО**, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

795987,607 727198,0 68789,607

2011 г.

3.10

Реконструкция автомобильной дороги Подъездкс. Пашково, км 0 - км 5, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

77046,782 73202,0 3844,782

2009 г.

4,971 км

3.11

Реконструкция автомобильной дороги Подъездкс. Пашково, км 15 - км 24, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

91353,218 86798,0 4555,218

2009 г.

всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

171400,0 164700,0 6700,0

2010 г.

всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

315444,309 299672,0 15772,309

2011 г.

9,078 км

3.12

Реконструкция автомобильной дороги Подъезд к с. Пашково, км 5 - км 15, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

345555,691 327028,0 18527,691

2011 г.

10,0 км

3.13

Реконструкция автомобильной дороги Биракан - Кульдур, км 12 - км 28**, в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

440300,0 418300,0 22000,0

2010 г.

всего в том числе: - федеральный бюджет - областной бюджет

480200,0 456200,0 24000,0

2011 г.

3.14

Проектно-изыскательские работы (областной бюджет)

45295,127

2009 г.

Разработка проектно-сметной документации, экспертиза проектов

65000,16

2010 г.

70000,0

2011 г.



* Конкретные объемы финансирования по каждому объекту подлежат уточнению после изготовления проектно-сметной документации и утверждения окончательной их стоимости.

** Ввод объектов реконструкции автомобильных дорог планируется в 2012 году.".

1.3. Таблицу 2 раздела 6 "Ресурсное обеспечение программы" изложить в следующей редакции:

"Таблица 2

Структура финансирования программы

тыс. рублей

Источники и направления расходов

Рз

Пр

ЦСР

Финансовые затраты

всего

в том числе по годам

2009 г.

2010 г.

2011 г.

ВСЕГО

Областной бюджет*

04

09

522 07 00

1082308,0

199618,0

429322,0

453368,0

Федеральный бюджет* (на условиях софинанси-рования)

04

09

100 46 02

7093196,0

975600,0

2967321,0

3150275,0

04

09

315 02 01

50880,0

24880,0

26000,0

0,0

Другие источники

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

Областной бюджет*

04

09

522 07 00

671763,923

124791,923

286047,0

260925,0

Федеральный бюджет* (на условиях софинанси-рования)

04

09

100 46 02

7093196,0

975600,0

2967321,0

3150275,0

04

09

315 02 01

50880,0

24880,0

26000,0

0,0

Другие источники

НИОКР

Областной бюджет

Федеральный бюджет (на условиях софинанси-рования)

Другие источники

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

Областной бюджет*

04

09

522 07 00

410544,077

74826,077

143275,0

192443,0

Федеральный бюджет* (на условиях софинанси-рования)

Другие источники



* Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, утверждении федерального бюджета, исходя из возможностей федерального и областного бюджетов.".

1.4. Раздел 7 "Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации программы" изложить в следующей редакции:

"В результате реализации программы к 2011 году будет обеспечено повышение технического уровня автомобильных дорог регионального значения протяженностью 92,087 км. Объемы регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и мостов будут увеличены более чем в 2 раза по сравнению с существующими в настоящее время.

К 2011 году будут сформированы необходимые для дальнейшего развития региональной дорожной системы организационно-технологические условия, позволяющие эффективно маневрировать имеющимися ресурсами, обеспечивая их экономию, и создающие возможность перехода на систему опережающих воздействий на состояние автомобильных дорог.

В результате реализации программы в области будет:

1. Произведена реконструкция автомобильных дорог общей протяженностью 92,087 км.

2. Построено 9 мостовых переходов общей протяженностью 425,42 п. м.

3. Увеличен объем регламентных работ по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.

Основным социально-экономическим результатом программы является повышение технического уровня и улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования регионального значения на 8,2 процента".

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2009 года.

Вице-губернатор области Г.А. Антонов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»