ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 августа 2004 года N 164
ОБ ОБЛАСТНОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО ВОПРОСАМ НОТАРИАТА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ
{Утратил силу: Постановлением губернатора Еврейской автономной области от 07.12.2004 N 200 НГР: ru79000200400213}
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать Областной координационный совет по вопросам нотариата и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2. Утвердить прилагаемый состав Областного координационного совета по вопросам нотариата и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3. Утвердить прилагаемое Положение об Областном координационном совете по вопросам нотариата и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
4. Признать утратившими силу:
Губернатор области
Н.М.ВОЛКОВ
постановлением губернатора области
от 25.08.2004 N 164
СОСТАВ Областного координационного совета по вопросам нотариата и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Антонов - вице-губернатор области - председатель
Геннадий Алексеевич Совета
Гуршпан - президент нотариальной палаты ЕАО -
Анна Владимировна заместитель председателя Совета
(по согласованию)
Линштейн - начальник отдела информации и
Маргарита Михайловна правовой работы Учреждения юстиции по
государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним на
территории ЕАО -секретарь Совета
члены Совета:
Ахмаров - заместитель руководителя Учреждения
Анатолий Файзулович юстиции по государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок
с ним на территории ЕАО
Гарнага - заместитель начальника управления
Александр Сергеевич Министерства юстиции РФ по ЕАО (по
согласованию)
Гладких - председатель комитета по земельным
Василий Николаевич ресурсам и землеустройству по ЕАО
(по согласованию)
Зазаев - начальник управления по взаимодействию
Иван Яковлевич с правоохранительными органами и судами
аппарата губернатора области
Задоя - заместитель заведующего юридическим
Инна Владиславовна отделом аппарата губернатора ЕАО
Костенко - руководитель территориального управления
Андрей Ильич федерального агентства по управлению
федеральным имуществом (по согласованию)
Кузьмишина - заместитель председателя комитета по
Валентина Николаевна управлению государственным имуществом ЕАО
Фомина - частнопрактикующий нотариус
Анастасия Леонидовна Биробиджанского городского нотариального
округа (по согласованию)
Шафорост - начальник государственного унитарного
Людмила Федоровна предприятия "Бюро технической
инвентаризации ЕАО"
Утверждено
постановлением губернатора области
от 25.08.20040 N 164
1.1. Областной координационный совет по вопросам нотариата и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее Совет) образован в целях совершенствования научного и методического обеспечения деятельности нотариата, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, установления единообразного и научнообоснованного подхода в решении этих вопросов на территории Еврейской автономной области.
1.2. Правовую основу деятельности Совета составляют законодательство Российской Федерации и Еврейской автономной области, а также настоящее Положение.
2.1. Совет осуществляет следующие функции:
- подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию нотариальной деятельности, учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории области (далее государственная регистрация);
- разработка рекомендаций по вопросам нотариата и государственной регистрации;
- участие в подготовке и обсуждении проектов нормативных правовых актов области, связанных с определением границ нотариальных округов и численности нотариусов в области, а также техническим учетом и государственной регистрацией;
- проведение анализа имеющегося опыта в осуществлении нотариальных действий и государственной регистрации;
- рассмотрение вопросов, не урегулированных действующим законодательством, возникающих при совершении нотариальных действий и государственной регистрации;
- организация взаимодействия между органами государственной власти и местного самоуправления, органами осуществляющими технический (инвентаризационный) учет объектов недвижимого имущества по вопросам государственной регистрации;
- осуществление иных функций, необходимых для развития и совершенствования нотариальной деятельности и системы государственной регистрации на территории области.
3.1. Совет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Совета. Персональный состав Совета определяется губернатором области.
3.2. Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.
3.3. Возглавляет Совет и председательствует на его заседаниях председатель Совета.
3.4. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. Заседание Совета правомочно при условии присутствия на нем большинства его членов. Неотложные вопросы могут рассматриваться Советом на внеочередных заседаниях, созываемых председателем, как по его собственной инициативе, так и по предложению других членов Совета. Повестка дня заседания Совета определяется его председателем и не позднее пяти дней до заседания доводится до членов Совета. Окончательно повестка дня и порядок работы утверждаются на заседании Совета. В зависимости от рассматриваемого вопроса к его подготовке и участию в рассмотрении на заседании Совета могут привлекаться лица, не входящие в состав Совета, а также соответствующие специалисты.
3.5. Решения Совета принимаются простым большинством голосов от присутствующих на заседании Совета, подписываются лицом, председательствующим на заседании, и носят рекомендательный характер.
3.6. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на территории ЕАО.
4.1. Председатель Совета:
- организует работу Совета, а также контроль за исполнением его решений;
- привлекает в установленном порядке для осуществления аналитических и экспертных работ учреждения, организации, специалистов, не являющихся членами Совета;
- утверждает повестку дня Совета;
- руководит заседанием Совета, подписывает решения и протоколы его заседания;
- вносит предложения по составу Совета.
4.2. Заместитель председателя Совета:
- в период отсутствия председателя Совета исполняет его обязанности.
4.3. Секретарь Совета:
- осуществляет организационное и техническое обеспечение деятельности Совета, оперативное обеспечение документальной информацией его членов;
- формирует повестку дня заседания Совета и представляет ее на утверждение председателю;
- ведет протокол заседания Совета, оформляет его решения;
- запрашивает необходимую для работы Совета информацию и документацию;
- оповещает членов Совета о дне заседания Совета и направляет им необходимые документы к заседанию.
4.4. Члены Совета обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания Совета, и принятии по ним решений. Члены Совета на заседании вправе высказывать свое мнение по рассматриваемым вопросам, изучать поступающую информацию.