Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

 УТВЕРЖДЕНО
     Постановление правительства
     Еврейской автономной области
     от 26.12.2000 N 146


ПОЛОЖЕНИЕ об управлении записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной области

1. Общие положения

1.1. Управление записи актов гражданского состояния правительства Еврейской автономной области (в дальнейшем именуемое "управление") является органом исполнительной власти области, осуществляющим государственное регулирование в области регистрации актов гражданского состояния и контроль за правильностью их составления и сохранностью, комплектованием и использованием архивного фонда загс Еврейской автономной области.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, приказами, указаниями Министерства юстиции Российской Федерации, а также настоящим Положением.

1.3. Управление организует выполнение возложенных на него задач по государственной регистрации актов гражданского состояния через органы загс муниципальных образований и несет ответственность за состояние, дальнейшее развитие и совершенствование регистрации актов гражданского состояния в области.

1.4. Управление имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации со своим наименованием и другие необходимые для осуществления своей деятельности печати и штампы.

1.5. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств областного бюджета.

1.6. Управление взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, аппаратом губернатора области, органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к деятельности управления.

II. Задачи

Основными задачами управления являются:

2.1. Обеспечение соответствия действующему законодательству регистрации актов гражданского состояния на территории Еврейской автономной области в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства.

2.2. Совершенствование деятельности органов загса, повышение уровня правового обслуживания граждан.

2.3. Оказание методической помощи органам загса по обеспечению торжественной регистрации заключения брака и рождения.

2.4. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников, регистрирующих акты гражданского состояния.

2.5. Организация и обеспечение автоматизированной информационной системы регистрации и учета актов гражданского состояния.

2.6. Систематизация, обработка, учет и хранение записей актов гражданского состояния.

2.7. Осуществление полномочий в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с действующим законодательством.

{Дополнение:

Постановление правительства Еврейской автономной области от 25.09.2001 N 94}

III. Функции

Управление в соответствии с возложенными на него задачами:

3.1. Организует работу органов загс на территории области по регистрации актов гражданского состояния, перемене фамилий, имен и отчеств, изменению, дополнению и аннулированию записей актов гражданского состояния, восстановлению утраченных записей, хранению актовых книг и выдаче повторных свидетельств, справок в подтверждение факта регистрации акта гражданского состояния.

3.2. Рассматривает в порядке обжалования отказы органов загса в муниципальных образованиях регистрации актов гражданского состояния, их исправлении, дополнении, изменении.

3.3. Осуществляет совместно с органами паспортно-визовой службы контроль за правильным оформлением документов иностранных граждан, предъявляемых для регистрации актов гражданского состояния.

3.4. Проводит прием граждан по вопросам регистрации актов гражданского состояния, организует своевременное рассмотрение предложений и заявлений граждан, принимает по ним необходимые меры. Осуществляет контроль за этой работой в органах загс муниципальных образований ЕАО.

3.5. Составляет и анализирует годовую статистическую отчетность о регистрации актов гражданского состояния в Еврейской автономной области, представляет ее в установленные сроки в Министерство юстиции Российской Федерации.

3.6. Ведет учет документов строгой отчетности и контролирует их правильное использование и хранение.

3.7. Обеспечивает органы загс муниципальных образований области документами строгой отчетности, актовыми книгами и другой необходимой для работы документацией.

3.8. Осуществляет учет, обработку, систематизацию и хранение вторых экземпляров актовых книг, принятых от органов статистики, разрабатывает мероприятия по обеспечению их сохранности.