5.1. Общие обязанности.
В своей деятельности Заказчик и Подрядчик обязуются обеспечить выполнение требований по качеству содержания и ремонта жилых домов, определенных в процессе заключения договора по соглашению сторон в зависимости от состояния жилищного фонда, а также установленных и фактически полученных объемов финансирования
____________________________________________________________________
________________________, от _______________________________________
(дата)
в рамках действующих законодательных, нормативных и методических документов, регулирующих вопросы содержания и ремонта жилых домов (приложение 6).
5.2. Обязанности и права Заказчика.
5.2.1. Заказчик обязуется:
предоставить Подрядчику на время действия настоящего договора использование (за оплату или безвозмездно) служебных и прочих производственных помещений для выполнения работ по договору.
В случае систематического (3 раза и более) установления факта неудовлетворительного качества обслуживания Заказчик имеет право снизить уровень оплаты работ либо расторгнуть настоящий договор.
Оплата коммунальных услуг производится в рамках оплаты помещения по отдельной смете:
- регулярно, в соответствии с утвержденным графиком, проводить обследование санитарного и технического состояния домов, придомовых территорий, обслуживаемых Подрядчиком, и оценивать качество выполнения порученных Подрядчику работ, составлять по результатам обследования и проверок акт, являющийся основанием для определения объемов работ и расчетов за их выполнение. Один экземпляр акта передается Подрядчику в течение суток;
- представить Подрядчику список и телефоны муниципальных служб и должностных лиц, связанных с обслуживанием данных домов и предоставлением коммунальных услуг;
- осуществлять оплату работ Подрядчика исходя из установленной стоимости работ по договору в отчетном месяце в соответствии с фактическим качеством и объемом их выполнения;
- оплатить в случае расторжения договора с Подрядчиком фактически выполненные работы в соответствии с уровнем качества их выполнения;
- проводить систематический (в том числе внеплановый) контроль за качеством выполнения работ Подрядчиком по обслуживанию жилищного фонда;
- своевременно и оперативно доводить до сведения Подрядчика поступающие от жильцов жалобы на плохое качество обслуживания.
5.2.2. Заказчик вправе:
- обращаться в органы государственного надзора и контроля с целью экспертизы соответствия качества произведенных работ необходимым стандартам и требованиям договора;
- отказаться полностью или частично от услуг Подрядчика в случае неисполнения или систематического некачественного исполнения обязательств по договору, предупредив последнего не менее чем за тридцать дней и предоставив обоснование для такого отказа;
- уменьшать размер оплаты в случае, если качество и объемы выполненных работ ниже установленного;
- представлять Подрядчику счета для оплаты штрафных санкций, взысканных с Заказчика органами государственного надзора и контроля по работам, выполняемым Подрядчиком.
5.3. Обязанности и права Подрядчика.
5.3.1. Подрядчик обязуется:
- выполнять работы по содержанию и ремонту жилых домов и придомовых территорий в установленных договором объемах и соответствующего качества;
- предоставлять Заказчику требуемую информацию, непосредственно связанную с вопросами обслуживания жилых домов;
- представить Заказчику предложения о пересмотре объема выполняемых по договору работ в случае уменьшения или задержки финансирования, продолжая выполнение работ в прежнем объеме до момента перезаключения договора;
- вести учет в установленной форме выполнения всех работ по содержанию и ремонту зданий;
- направлять своих представителей при проведении контроля, приемке выполненных им работ и разрешении конфликтных ситуаций с Заказчиком или жильцами.
5.3.2. Подрядчик с момента вступления договора в силу обязан уведомить жильцов обслуживаемых жилых домов о своем наименовании, адресе и телефонах, именах ответственных должностных лиц и их телефонах.
5.3.3. Подрядчик вправе: