Действующий

Об отчетности о расходах на содержание управленческого персонала и служебные легковые автомобили по учреждениям и организациям, состоящим на бюджетном финансировании (форма N 14) (с изменениями на 15 декабря 1996 года)

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ИНСТРУКТИВНОЕ ПИСЬМО

от 3 сентября 1992 года   N 85

       

Об отчетности о расходах на содержание управленческого персонала
и служебные легковые автомобили по учреждениям и организациям,
состоящим на бюджетном финансировании (форма N 14)

(с изменениями на 15 декабря 1996 года)



1. Министерство финансов Российской Федерации сообщает, что все учреждения и организации*, состоящие на республиканском бюджете Российской Федерации, республиканских бюджетах республик в составе Российской Федерации, бюджетах национальногосударственных и административно-территориальных образований Российской Федерации и состоящие на специальных средствах составляют бухгалтерский отчет о расходах на содержание управленческого персонала и служебные легковые автомобили в целом за год.

2. Учреждения составляют отчет по форме N 14-бюдж., утвержденной Министерством финансов Российской Федерации для отчета за 1995 год (абзац в редакции письма Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129).

Отчет заполняется на основании данных аналитического учета расходов на содержание управленческого персонала, служебные легковые автомобили и других расходов (в органах управления), который ведется применительно к статьям, предусмотренным в отчете формы N 14-бюдж.

____________________

* В дальнейшем именуемые "учреждения".

Министерства, ведомства Российской Федерации, управления (отделы) администраций краев, областей, автономной области, автономных округов, районов и другие учреждения и организации на основании полученных от подведомственных учреждений отчетов о расходах на содержание управленческого персонала и служебные легковые автомобили составляют Сводный отчет по форме N 14-св, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации для отчета за 1995 год (абзац в редакции письма Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129).

Бюджетные учреждения, имеющие специальные и иные внебюджетные средства, и использующие их на содержание управленческого персонала, составляют отчет о произведенных расходах применительно к порядку и формам, предусмотренным для учреждений, состоящих на бюджетном финансировании, на отдельном бланке, в правом верхнем углу которого делают надпись "Кроме того, расходы за счет внебюджетных средств". В случае, если учреждения имеют несколько видов специальных средств или других внебюджетных источников, отчет составляется как в целом по всем источникам, так и в разрезе каждого вида (абзац в редакции письма Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129).

Следует иметь в виду, что расходы учреждений и организаций здравоохранения на содержание управленческого персонала и служебных легковых автомобилей, произведенные за счет средств фондов обязательного медицинского страхования, отражаются на отдельных бланках форм N 14-бюдж. и N 14-св., на которых делается надпись "Кроме того, расходы за счет фондов обязательного медицинского страхования" (абзац дополнительно включен письмом Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129).

В случаях, когда из бюджетов субъектов Российской Федерации территориальным органам федеральных органов государственной власти на безвозмездной основе выделялись средства для оплаты коммунальных услуг, ремонта зданий (помещений), занимаемых этими органами, выплаты премий работникам управленческого персонала и других расходов на управление, в отчетности эти расходы отражаются следующим образом (абзац дополнительно включен письмом Минфина России от 15 декабря 1996 года N 105):

Субъекты Российской Федерации по соответствующим главным разделам расходов бюджетов Российской Федерации Бюджетной классификации Российской Федерации в бланке формы N 14-св. в свободном месте над графами "Утверждено (предусмотрено) по смете на год", "Фактически за год" указывают направление расходов, для чего делают надпись: "Расходы местных бюджетов на финансирование расходов федеральных органов власти" (с указанием этих органов: исполнительной, судебной власти, органов прокуратуры), а расходы отражают в соответствующих строках отчета (абзац дополнительно включен письмом Минфина России от 15 декабря 1996 года N 105).

Федеральные органы государственной власти по расходам, произведенным за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, составляют отдельный отчет по форме N 14-св., в правом верхнем углу которого делают надпись "Кроме того, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, полученных на безвозмездной основе". Отчет составляется по главным разделам расходов бюджетов Российской Федерации Бюджетной классификации Российской Федерации (01, 04, 030) и, кроме того, по каждому наименованию органов государственной власти и органов прокуратуры, перечисленным в приложении 4 к письму Министерства финансов Российской Федерации от 3 сентября 1992 года N 85 (в редакции, изложенной в письме Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129); наименования эти вписываются в бланк формы N 14-св. в свободные места над графами "Утверждено (просмотрено) по смете на год", "Фактически за год" (абзац дополнительно включен письмом Минфина России от 15 декабря 1996 года N 105).

3. При составлении отчета следует руководствоваться указаниями, приведенными в приложении 3 к настоящему письму. Этими же указаниями следует руководствоваться при составлении штатных расписаний и смет расходов на содержание управленческого персонала учреждений.

При этом следует иметь в виду следующее:

Сводный отчет о расходах на содержание управленческого персонала и служебные легковые автомобили учреждений и организаций, состоящих на бюджетном финансировании (ф. N 14-св), составляется по разделам бюджетной классификации. По 209, 210, 214, 202 разделам, кроме того, составляется по главным разделам Бюджетной классификации Российской Федерации. По 01, 04, 030 главным разделам, кроме того, составляется по каждому наименованию органов государственной власти (законодательной (представительной), исполнительной, судебной и прокуратуры), местного самоуправления, других организаций с управленческими функциями *, перечисленным в приложении к настоящему письму (абзац в редакции письма Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129).

________________

* В дальнейшем именуемые "государственной власти, местного самоуправления и других организаций с управленческими функциями".

Наименование главных разделов Бюджетной классификации Российской Федерации, а также органов государственной власти и местного самоуправления и других организаций с управленческими функциями вписываются в бланк формы N 14-св в свободные места над графами "Утверждено (предусмотрено) в смете на год", "Фактически за год", "Утверждено в штатном расписании" и другими графами (абзац в редакции письма Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129).

Например, в разделе "Расходы" над графами 5, 6 вписывается "Раздел 04 - всего", над графами 7,8 - "Высший арбитражный суд Российской Федерации", над графами 9, 10 - "Федеральные арбитражные суды округов", над графами 11, 12 - "Арбитражные суды республик в составе Российской Федерации". В нашем примере для заполнения отчета требуется большее число граф, чем их имеется в одном бланке, поэтому отчет продолжают на новом бланке, начиная с графы 5, и над графами 5, 6 вписывают "Арбитражные суды краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов" (абзац в редакции письма Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129).

По органам государственной власти и местного самоуправления и других организаций с управленческими функциями в отчете по форме N 14 показываются все расходы, предусмотренные сметой (абзац в редакции письма Минфина России от 18 декабря 1995 года N 129).

4. Годовой отчет о расходах на содержание управленческого персонала и служебные легковые автомобили представляются в порядке и адреса, установленные для бухгалтерских отчетов и балансов.

Так, учреждения, состоящие на республиканских бюджетах республик в составе Российской Федерации, на бюджетах национально-государственных и административно-территориальных образований Российской Федерации представляют годовой отчет в соответствующие министерства и ведомства республик в составе Российской Федерации, управления (отделы) администраций краев, областей, автономной области и автономных округов, районов, городов Москвы, Санкт-Петербурга в установленные ими сроки.

Министерства, ведомства республик в составе Российской Федерации, управления (отделы) администраций краев, областей, автономной области и автономных округов, районов, городов Москвы, Санкт-Петербурга представляют сводные годовые отчеты соответствующим финансовым органам в установленные последними сроки.

Учреждения, состоящие на республиканском бюджете Российской Федерации, представляют годовые отчеты вышестоящим учреждениям по подчиненности в сроки, устанавливаемые для них последними.

В Минфин России сводные годовые отчеты о расходах на содержание управленческого персонала и служебные легковые автомобили представляют в следующие сроки: