Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"

    
     Вопрос:


Для осуществления безналичных расчетов через Клиент-Сбербанк нашей организацией применяется первичный документ - электронное платежное поручение. Банк, начиная с 06.08.2012 не печатает платежные поручения и выписки по нашим счетам сославшись на приложение к договору о предоставлении услуг с использованием системы "Клиент-Сбербанк": "полученный по системе электронный документ, подписанный корректной ЭП, равнозначен документу, оформленному должным образом на бумажном носителе".

Просим дать разъяснение, необходимо ли нашей организации для подтверждения факта совершения хозяйственной операции, а также как основание для записей на счетах бухгалтерского учета иметь распечатанное на бумажном носителе платежное поручение с ЭП или достаточно хранить платежные поручения электронном виде.

Министерство финансов Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ И ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ

ПИСЬМО

от 23 января 2013 года N 03-03-06/1/24

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Базовые нормативные документы» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs