Вопрос:
Для осуществления безналичных расчетов через Клиент-Сбербанк нашей организацией применяется первичный документ - электронное платежное поручение. Банк, начиная с 06.08.2012 не печатает платежные поручения и выписки по нашим счетам сославшись на приложение к договору о предоставлении услуг с использованием системы "Клиент-Сбербанк": "полученный по системе электронный документ, подписанный корректной ЭП, равнозначен документу, оформленному должным образом на бумажном носителе".
Просим дать разъяснение, необходимо ли нашей организации для подтверждения факта совершения хозяйственной операции, а также как основание для записей на счетах бухгалтерского учета иметь распечатанное на бумажном носителе платежное поручение с ЭП или достаточно хранить платежные поручения электронном виде.
Министерство финансов Российской Федерации
ДЕПАРТАМЕНТ НАЛОГОВОЙ И ТАМОЖЕННО-ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ
ПИСЬМО
от 23 января 2013 года N 03-03-06/1/24