ПРИКАЗ
от 18 января 2013 года N 5
Об утверждении Плана организации законопроектных работ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2013 год
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минкомсвязи России от 20 января 2014 года N 3
____________________________________________________________________
Во исполнение пункта 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 года N 1852-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 4, ст.533)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План организации законопроектных работ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2013 год (далее - План).
2. Директорам департаментов, ответственным за выполнение пунктов Плана, принять необходимые меры по организации их выполнения, а также до 25 числа последнего месяца каждого квартала направлять информацию о ходе их выполнения в Правовой департамент (Тихомиров).
3. Правовому департаменту (Тихомиров) ежеквартально обобщать информацию о ходе выполнения Плана и до 5 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, подготавливать проекты отчетов в Правительство Российской Федерации.
4. Признать утратившим силу приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 12.01.2012 N 5 "Об утверждении Плана организации законопроектных работ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2012 год".
Министр
Н.А.Никифоров
План организации законопроектных работ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2013 год
N | Наименование законопроекта. | Основание разработки | Объем и | Наличие | Срок | |
п/п | Ответственные исполнители за подготовку законопроекта | порядок | концепции | представления законопроекта (концепции законопроекта) в Правительство Российской Федерации | вынесения законопроекта на общественное обсуждение | |
1. | О внесении изменений в Федеральный закон "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" | Необходимость внесения изменений обусловлена существующими пробелами в правовом регулировании общего порядка проведения проверок, не учитывающего особенности осуществления государственного контроля (надзора) в области персональных данных, что исключает в отдельных случаях возможность защиты нарушенных прав и законных интересов граждан субъектов персональных данных. Разрабатывается в инициативном порядке | Целевое финансирование не предусмотрено | Концепция не подлежит разработке | Июль | Июль |
2. | О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части совершенствования правового регулирования вопросов противодействия экстремистской деятельности | Наличие правовых пробелов в части установления административной ответственности за использование средств массовой информации для осуществления экстремистской деятельности, в том числе распространение информационных материалов, включенных в федеральный список экстремистских материалов, иной информации, в отношении которой судом принято вступившее в законную силу решение о признании информационных материалов экстремистскими | Целевое финансирование не предусмотрено | Концепция не подлежит разработке | Март | Обсуждение проведено в октябре 2012 года |
3. | О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и отдельные законодательные акты (в части совершенствования процедуры регистрации СМИ) | Отсутствие в Законе Российской Федерации "О средствах массовой информации" (далее - Закон) основания для признания свидетельства о регистрации средства массовой информации недействительным в случае смерти физического лица или ликвидации юридического лица, являющихся учредителями средства массовой информации. | Целевое финансирование не предусмотрено | Концепция не подлежит разработке | Июль | Апрель |
4. | О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" (в части установления пределов ответственности редакций сетевых изданий за размещение комментариев читателей и высказываний третьих лиц, нарушающих законодательство Российской Федерации) | Пункт 3 перечня поручений по итогам встречи Президента Российской Федерации с представителями интернет-сообщества 29 апреля 2011 года N Пр-1547 от 31 мая 2011 года. | Целевое финансирование не предусмотрено | Концепция не подлежит разработке | Май | Март |
5. | О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части введения в КоАП новых составов административных правонарушений в области связи, а также увеличение административных штрафов, предусмотренных КоАП) | Необходимость установления более эффективных механизмов экономической ответственности операторов связи за нарушение ими обязательных требований в области связи и лицензионных условий. Так, внесение изменений в КоАП в части введения "оборотных" штрафов за повторное нарушение законодательства в области связи или невыполнение предписаний надзорных органов значительно повысит эффективность профилактической работы по предупреждению совершения противоправных действий | Целевое финансирование не предусмотрено | Концепция не подлежит разработке | Август | Июнь |
6. | О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" (в части регулирования порядка взаимодействия сетей связи специального назначения) | Наличие правовых пробелов в части установления порядка управления сетями связи общего пользования и их взаимодействия с сетями связи специального назначения в особый период | Целевое финансирование не предусмотрено | Концепция не подлежит разработке | Октябрь | Июнь |
7. | О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" (в части изменения наименования организации, осуществляющей обеспечение регулирования использования радиочастот и радиоэлектронных средств) | Наличие неоднозначности в части принятого наименования "радиочастотная служба" в связи с возможным отождествлением этого названия с наименованиями федеральных органов исполнительной власти - федеральных служб | Целевое финансирование не предусмотрено | Концепция не подлежит разработке | Декабрь | Июнь |
8. | О внесении изменений в Федеральный закон "Об электронной подписи" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части определения используемых видов электронной подписи в связи с признанием утратившим силу Федерального закона "Об электронной цифровой подписи", регулирования деятельности удостоверяющих центров, а также в связи с необходимостью гармонизации с нормами Федерального закона от 10 июля 2012 года N 101-ФЗ "О ратификации Соглашения о применении информационных технологий при обмене электронными документами во внешней и взаимной торговле на единой таможенной территории Таможенного союза") | Поручение Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 года N ВВ-П10-8737, постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" | Целевое финансирование не предусмотрено | Концепция не подлежит разработке | Март | Февраль |
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Минкомсвязи России
www.minkomsvjaz.ru (сканер-копия)
по состоянию на 29.01.2013