Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 18 января 2013 года N 5

Об утверждении Плана организации законопроектных работ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2013 год

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минкомсвязи России от 20 января 2014 года N 3
____________________________________________________________________



Во исполнение пункта 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2006 года N 1852-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 4, ст.533)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый План организации законопроектных работ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2013 год (далее - План).

2. Директорам департаментов, ответственным за выполнение пунктов Плана, принять необходимые меры по организации их выполнения, а также до 25 числа последнего месяца каждого квартала направлять информацию о ходе их выполнения в Правовой департамент (Тихомиров).

3. Правовому департаменту (Тихомиров) ежеквартально обобщать информацию о ходе выполнения Плана и до 5 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, подготавливать проекты отчетов в Правительство Российской Федерации.

4. Признать утратившим силу приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 12.01.2012 N 5 "Об утверждении Плана организации законопроектных работ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2012 год".

Министр
Н.А.Никифоров

     

     

Приложение
к приказу Минкомсвязи России
от 18 января 2013 года N 5

     

План организации законопроектных работ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации на 2013 год  

     

N

Наименование законопроекта.

Основание разработки

Объем и

Наличие

Срок

п/п

Ответственные исполнители за подготовку законопроекта

порядок
финансирования

концепции

представления законопроекта (концепции законопроекта) в Правительство Российской Федерации

вынесения законопроекта на общественное обсуждение

1.

О внесении изменений в Федеральный закон "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
(в части внесения в пункт 4 статьи 1 Федерального закона "О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" дополнений, устанавливающих особенности организации и проведения проверок в области персональных данных в части, касающейся вида, предмета, оснований проведения указанных проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомлений о проведении внеплановых выездных проверок и согласования с органами прокуратуры)

Минкомсвязь России, Минэкономразвития России

Департамент регулирования радиочастот и сетей связи, Правовой департамент, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Необходимость внесения изменений обусловлена существующими пробелами в правовом регулировании общего порядка проведения проверок, не учитывающего особенности осуществления государственного контроля (надзора) в области персональных данных, что исключает в отдельных случаях возможность защиты нарушенных прав и законных интересов граждан субъектов персональных данных. Разрабатывается в инициативном порядке

Целевое финансирование не предусмотрено

Концепция не подлежит разработке

Июль

Июль

2.

О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части совершенствования правового регулирования вопросов противодействия экстремистской деятельности

Минкомсвязь России, Минэкономразвития России, Минфин России,
ФСБ России,
МВД России,
Генеральная прокуратура
Российской Федерации

Департамент государственной политики в области средств массовой информации, Правовой департамент, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Наличие правовых пробелов в части установления административной ответственности за использование средств массовой информации для осуществления экстремистской деятельности, в том числе распространение информационных материалов, включенных в федеральный список экстремистских материалов, иной информации, в отношении которой судом принято вступившее в законную силу решение о признании информационных материалов экстремистскими

Целевое финансирование не предусмотрено

Концепция не подлежит разработке

Март

Обсуждение проведено в октябре 2012 года

3.

О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" и отдельные законодательные акты (в части совершенствования процедуры регистрации СМИ)

Минкомсвязь России,
Минэкономразвития России,
ФНС,
Минюст России,
Минфин России,
ФСБ России,
МВД России,
Генеральная прокуратура Российской Федерации,
Верховный Суд Российской Федерации

Департамент государственной политики в области средств массовой информации,
Правовой департамент, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Отсутствие в Законе Российской Федерации "О средствах массовой информации" (далее - Закон) основания для признания свидетельства о регистрации средства массовой информации недействительным в случае смерти физического лица или ликвидации юридического лица, являющихся учредителями средства массовой информации.
Уточнение в Законе органа, осуществляющего прекращение деятельности средства массовой информации, в соответствии со статьей 16 Закона; необходимость устранения внутреннего противоречия норм статьи 8 Закона в части исключения из процесса регистрации средств массовой информации центрального аппарата Роскомнадзора; необходимость установления статуса свидетельства о регистрации СМИ, легализации выписки из реестра СМИ. Необходимость установления подсудности дел о прекращении деятельности СМИ, о признании недействительной регистрации СМИ

Целевое финансирование не предусмотрено

Концепция не подлежит разработке

Июль

Апрель

4.

О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О средствах массовой информации" (в части установления пределов ответственности редакций сетевых изданий за размещение комментариев читателей и высказываний третьих лиц, нарушающих законодательство Российской Федерации)

Минкомсвязь России

Департамент государственной политики в области средств массовой информации,
Правовой департамент, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Пункт 3 перечня поручений по итогам встречи Президента Российской Федерации с представителями интернет-сообщества 29 апреля 2011 года N Пр-1547 от 31 мая 2011 года.
Письмо помощника Президента Российской Федерации - начальника Контрольного управления Президента Российской Федерации К.А.Чуйченко от 18 октября 2011 года N А8-7408-2

Целевое финансирование не предусмотрено

Концепция не подлежит разработке

Май

Март

5.

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (в части введения в КоАП новых составов административных правонарушений в области связи, а также увеличение административных штрафов, предусмотренных КоАП)

Минкомсвязь России, Минэкономразвития России,
Минфин России,
Минюст России,
ФАС России

Департамент регулирования радиочастот и сетей связи, Департамент экономики и финансов,
Правовой департамент, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Необходимость установления более эффективных механизмов экономической ответственности операторов связи за нарушение ими обязательных требований в области связи и лицензионных условий. Так, внесение изменений в КоАП в части введения "оборотных" штрафов за повторное нарушение законодательства в области связи или невыполнение предписаний надзорных органов значительно повысит эффективность профилактической работы по предупреждению совершения противоправных действий

Целевое финансирование не предусмотрено

Концепция не подлежит разработке

Август

Июнь

6.

О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" (в части регулирования порядка взаимодействия сетей связи специального назначения)

Минкомсвязь России,
ФСО России,
Минобороны России,
ФСБ России,
МЧС России,
МВД России

Департамент регулирования радиочастот и сетей связи, Правовой департамент, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций,
Федеральное агентство связи

Наличие правовых пробелов в части установления порядка управления сетями связи общего пользования и их взаимодействия с сетями связи специального назначения в особый период

Целевое финансирование не предусмотрено

Концепция не подлежит разработке

Октябрь

Июнь

7.

О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" (в части изменения наименования организации, осуществляющей обеспечение регулирования использования радиочастот и радиоэлектронных средств)

Минкомсвязь России,
Минэкономразвития России,
Минобороны России,
ФСБ России,
ФСО России,
Минфин России

Департамент регулирования радиочастот и сетей связи,
Департамент инфраструктурных проектов,
Департамент экономики и финансов,
Правовой департамент,
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Наличие неоднозначности в части принятого наименования "радиочастотная служба" в связи с возможным отождествлением этого названия с наименованиями федеральных органов исполнительной власти - федеральных служб

Целевое финансирование не предусмотрено

Концепция не подлежит разработке

Декабрь

Июнь

8.

О внесении изменений в Федеральный закон "Об электронной подписи" и отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части определения используемых видов электронной подписи в связи с признанием утратившим силу Федерального закона "Об электронной цифровой подписи", регулирования деятельности удостоверяющих центров, а также в связи с необходимостью гармонизации с нормами Федерального закона от 10 июля 2012 года N 101-ФЗ "О ратификации Соглашения о применении информационных технологий при обмене электронными документами во внешней и взаимной торговле на единой таможенной территории Таможенного союза")

Минкомсвязь России,
ФСБ России,
Минэкономразвития России

Департамент координации информатизации,
Правовой департамент

Поручение Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 года N ВВ-П10-8737, постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"

Целевое финансирование не предусмотрено

Концепция не подлежит разработке

Март

Февраль




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

официальный сайт Минкомсвязи России

www.minkomsvjaz.ru (сканер-копия)

по состоянию на 29.01.2013

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»