Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"


     Вопрос:


Организация оказывает услуги общественного питания. Пункты общественного питания, которые обслуживает организация, располагаются в крупных торговых центрах высокого уровня обслуживания, и требования к сервису на пунктах общественного питания специально оговариваются в Соглашениях об уровне сервиса в начале деятельности. Данные пункты являются неотъемлемой частью каждого договора на оказание услуг по питанию.

Это накладывает на организацию обязательства к безукоризненной чистоте, порядку и эстетике при оказании услуги общественного питания. Также организация обязана гарантировать на линии раздачи продукты питания, как то: салаты, кондитерскую продукцию (торты, пирожное, сэндвичи и прочее) для приема пищи сотрудниками бизнес-центров вне пункта общественного питания.

В таких случаях должна использоваться одноразовая посуда:

- ложка, нож, вилка, чашка либо комплект (вилка, ложка, столовый нож, салфетка, зубочистка);

- стакан бумажный;

- тарелка картонная;

- контейнеры разных объемов и свойств (вакуумные, бутербродные, для десерта, упаковка для бутербродов, контейнер с крышкой).

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Базовые нормативные документы» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs