ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2012 года N 1367

Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2013-2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад"

(с изменениями на 29 декабря 2015 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2013 года N 138 (Собрание законодательства Российской Федерации, N 8, 25.02.2013);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года N 284 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 01.04.2013);

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2013 года N 724 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 22.08.2013);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 1470 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 26.12.2014, N 0001201412260022);

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года N 1468 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.12.2015, N 0001201512310082).

____________________________________________________________________

        

        Правительство Российской Федерации

постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения в 2013-2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад".

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 декабря 2012 года N 1367

Правила предоставления и распределения в 2013-2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад"

(с изменениями на 29 декабря 2015 года)



1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения в 2013-2014 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов по транспортным коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад" (далее - субсидии).

Под автомобильными маршрутами по транспортным коридорам "Север-Юг" и "Восток-Запад" понимаются маршруты движения транспортных средств по автомобильным дорогам, расположенным на территории субъектов Российской Федерации по перечню согласно приложению (далее - автомобильные маршруты).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию в 2013-2016 годах региональных программ, направленных на информационно-навигационное обеспечение автомобильных маршрутов (далее соответственно - расходные обязательства, региональные программы).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 5 марта 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2013 года N 138; в редакции, введенной в действие с 30 августа 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2013 года N 724; в редакции, введенной в действие с 3 января 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 1470; в редакции, введенной в действие с 8 января 2016 года постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2015 года N 1468. - См. предыдущую редакцию)      

3. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации при соблюдении следующих условий:

а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство, утверждающего региональную программу, отвечающую предусмотренным пунктом 4 настоящих Правил требованиям;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, за исключением бюджетов субъектов Российской Федерации, указанных в пункте 3 приложения к настоящим Правилам;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 3 января 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 1470. - См. предыдущую редакцию)

в) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональной программой, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Министерством транспорта Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение);

г) подпункт утратил силу с 30 августа 2013 года - постановление Правительства Российской Федерации от 21 августа 2013 года N 724 - см. предыдущую редакцию.

4. Региональная программа должна содержать:

а) мероприятия по введению в постоянную эксплуатацию региональной информационно-навигационной системы, удовлетворяющей требованиям (в том числе по программному обеспечению), установленным Министерством транспорта Российской Федерации, и включающей:

в обязательном порядке:

единый региональный навигационно-информационный центр субъекта Российской Федерации, включающий единую платформу навигационных приложений, систему обеспечения информационной безопасности, подсистему информационного обеспечения деятельности органов государственной власти, средства, обеспечивающие взаимодействие с внешними системами и подсистемами;

подсистему мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории субъекта Российской Федерации;

подсистему мониторинга и управления школьными автобусами на территории субъекта Российской Федерации;

подсистему навигационно-информационной автоматизированной системы обмена информацией, обработки вызовов и управления с использованием аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС транспортными средствами территориального центра медицины катастроф, скорой и неотложной медицинской помощи на территории субъекта Российской Федерации;

подсистему мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории субъекта Российской Федерации;

подсистему мониторинга автомобильных транспортных средств организаций жилищно-коммунального хозяйства, включая снегоуборочные машины, мусоровозы и др., на территории субъекта Российской Федерации;

по усмотрению высшего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации:

подсистему высокоточного позиционирования объектов транспортного комплекса субъекта Российской Федерации;

подсистему мониторинга и управления дорожной техникой на территории субъекта Российской Федерации;

подсистему мониторинга и управления транспортными средствами органов государственной власти субъекта Российской Федерации;

подсистему мониторинга автомобильных транспортных средств, используемых для перевозки лесоматериалов на территории субъекта Российской Федерации;

подсистему мониторинга автомобильных транспортных средств, используемых для нужд сельского хозяйства на территории субъекта Российской Федерации;

подсистему информационного обеспечения потребителей услуг транспортного комплекса (в том числе перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом) в субъекте Российской Федерации;

автоматизированную систему управления дорожным движением в субъекте Российской Федерации;

подсистему информационно-справочного обеспечения транспортного комплекса субъекта Российской Федерации;

б) мероприятия по оснащению навигационно-связным оборудованием автотранспортных средств, используемых при:

осуществлении перевозок пассажиров, включая детей;

оказании скорой и неотложной медицинской помощи;

оказании жилищно-коммунальных услуг;

осуществлении перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

в) мероприятия по созданию (определению) хозяйственного общества с участием субъекта Российской Федерации, основным видом деятельности которого является оказание услуг в сфере информационно-навигационной деятельности, доля организации, осуществляющей инвестиции в реализацию мероприятий по информационно-навигационному обеспечению деятельности автомобильных маршрутов (далее - организация), в уставном капитале которого составляет 50 или более процентов;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 5 марта 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2013 года N 138; в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 года N 284; в редакции, введенной в действие с 30 августа 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2013 года N 724. - См. предыдущую редакцию)

г) Подпункт утратил силу с 5 марта 2013 года - постановление Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2013 года N 138. - См. предыдущую редакцию.

д) следующие целевые показатели реализации региональной программы:

региональная информационно-навигационная система, введенная в постоянную эксплуатацию и используемая при информационно-навигационном обеспечении автомобильных маршрутов на территории субъекта Российской Федерации;

доля автотранспортных средств, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, указанных в подпункте "б" настоящего пункта, оснащенных навигационно-связным оборудованием, - 100 процентов;

е) финансовое обеспечение мероприятий, указанных в подпунктах "а", "б" и "в" настоящего пункта, осуществляется за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, собственных средств хозяйственного общества, указанного в подпункте "в" настоящего пункта, и организации.

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 5 марта 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2013 года N 138. - См. предыдущую редакцию)

5. Объем финансового обеспечения мероприятий, реализуемых за счет средств организации, не может быть менее размера субсидии, за исключением случаев, установленных абзацем вторым настоящего пункта.

Объем финансового обеспечения мероприятий, реализуемых за счет средств организации, не может быть менее 50 процентов размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации, указанного в пункте 3 приложения к настоящим Правилам.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 января 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 1470. - См. предыдущую редакцию)

6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству транспорта Российской Федерации на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

7. Уровень софинансирования расходного обязательства i-гo субъекта Российской Федерации за счет субсидии (), за исключением случаев, установленных абзацем вторым пункта 8 настоящих Правил, определяется по формуле:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 3 января 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 1470. - См. предыдущую редакцию)

,


где:

0,4 - средний уровень софинансирования расходных обязательств;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-гo субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670.

8. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии не может быть установлен выше 70 процентов и ниже 50 процентов расходного обязательства, за исключением случаев, установленных абзацем вторым настоящего пункта.

Уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, указанных в пункте 3 приложения к настоящим Правилам, принимается равным 100 процентам.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 января 2015 года постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2014 года N 1470. - См. предыдущую редакцию)

9. Для включения в перечень получателей субсидий высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации, указанного в пункте 1 приложения к настоящим Правилам, до 1 марта 2013 года представляет в Министерство транспорта Российской Федерации в произвольной форме заявление о включении в перечень получателей субсидии (далее - заявление) с указанием размера субсидии по годам с приложением региональной программы и подтверждением организации о готовности финансирования мероприятий региональной программы в объемах, указанных в региональной программе.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 августа 2013 года постановлением Правительства Российской Федерации от 21 августа 2013 года N 724. - См. предыдущую редакцию)

10. Для рассмотрения заявлений Министерством транспорта Российской Федерации создается комиссия, в состав которой включаются представители Министерства финансов Российской Федерации, Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства регионального развития Российской Федерации и федерального сетевого оператора в сфере навигационной деятельности, созданного в соответствии с Федеральным законом "О навигационной деятельности" (далее - комиссия).

Положение о комиссии и ее персональный состав утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.

11. Комиссия осуществляет рассмотрение региональных программ и дает заключение на предмет:

а) соответствия региональной программы требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящих Правил;

б) обеспечения единства и комплексности планирования мероприятий региональной программы;

в) эффективности расходования средств, направляемых на реализацию мероприятий региональной программы.

12. Министерство транспорта Российской Федерации на основании заключения комиссии принимает решение о включении субъекта Российской Федерации в перечень получателей субсидий либо о возврате заявления, о чем в письменном виде информирует высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

13. Основанием для возврата заявления являются:

а) несоблюдение срока предоставления заявления;

б) непредставление подтверждения организации о готовности финансирования мероприятий региональной программы в объемах, указанных в региональной программе;

в) несоответствие субсидии требованиям, установленным подпунктом "е" пункта 4 и пунктом 8 настоящих Правил;

г) несоответствие региональной программы требованиям, установленным пунктами 4 и 5 настоящих Правил.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»