ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ТЕЛЕГРАММА

от 16 октября 2012 года N 17231


О внесении с 01.11.2012 изменений и дополнений в телеграммы N 24780 от 21.12.2011, N 7702 от 21.04.2011, N 24834 от 22.12.2011, объявляющие об установлении исключительных тарифов на перевозки грузов



В соответствии с Приказом Федеральной службы по тарифам от 11 сентября 2012 года N 214-т/1 "О внесении изменений и дополнений в приказы ФСТ России от 6 декабря 2011 года N 5319-т/4, от 15 марта 2011 года N 43-т/3 и от 6 декабря 2011 года N 320-т/5", зарегистрированным в Минюсте России 25 сентября 2012 года N 25532 и опубликованным в "Российской газете" 3 октября 2012 года (N 227), с 1 ноября 2012 года вносятся изменения и дополнения в телеграммы ОАО "РЖД", объявляющие на сеть железный дорог указанные приказы ФСТ России.

Телеграмма ОАО "РЖД" от 21 декабря 2011 года N 24780:

1. Исключить из пункта 1 указанной телеграммы слова ", и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки экспортного угля указанных кодов ЕТСНГ, с припортовых станций портов Архангельск, Кандалакша, Мурманск, Находка, Восточный, Посьет, Ванино (за исключением случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01)".

2. Исключить из пункта 2 указанной телеграммы слова "и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, следующих непосредственно после выгрузки импортного кокса, в международном сообщении в направлении пограничных передаточных станций Российской Федерации (за исключением порожнего пробега вагонов назначением Республику Беларусь и Республику Казахстан, а также случаев, указанных в подпункте 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01)".

3. Дополнить пункты 3, 7, 14, 32-36 и первый абзац пункта 6 указанной телеграммы после слов "и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов," словами ", за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом),".

4. Изложить пункт 4 указанной телеграммы в следующей редакции:

"4. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки руд и концентратов железных (позиция ЕТСНГ 141) со станций Курбакинская Московской ж.д., Михайловский Рудник Московской ж.д., Стойленская Юго-Восточной ж.д. на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской ж.д., Наушки Восточно-Сибирской ж.д. в вагонах общего парка, собственных (арендованных) вагонах и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов, за исключением порожних универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом), со станций Забайкальск Забайкальской ж.д., Наушки Восточно-Сибирской ж.д. из-под перевозок руд и концентратов железных) в следующих размерах:

- 0,78 - в груженом рейсе при перевозках в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом),

- 0,85 - в груженом и порожнем рейсах при перевозках в подвижном составе, за исключением универсальных полувагонов и платформ (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом). (КИТ: груженый рейс - 73955, порожний рейс - 73969.) Коэффициенты действуют при перевозках руд и концентратов железных со станций Курбакинская Московской ж.д., Михайловский рудник Московской ж.д., Стойленская Юго-Восточной ж.д. (суммарно) на экспорт через пограничные передаточные станции Российской Федерации Забайкальск Забайкальской ж.д., Наушки Восточно-Сибирской ж.д. в объеме не менее двух миллионов пятисот тысяч тонн".

5. Дополнить пункты 17 и 18 указанной телеграммы после слов "и на порожний пробег собственных (арендованных) вагонов," словами ", за исключением порожних универсальных полувагонов,".

6. Исключить из указанной телеграммы пункт 19.

7. Изложить пункты 26 и 27 указанной телеграммы в следующей редакции:

"26. Коэффициент 0,78 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки железнодорожным транспортом минерально-строительных грузов с кодами ЕТСНГ 231015, 231072, 232087, 232145, 232153, 232164, 232291, 232395, 232408, 232412, 232427, 232431, 234028, 234070, 236023, 236038, 241322, 241337 на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты в вагонах общего парка и собственных (арендованных) вагонах (КИТ 16506).

27. Коэффициенты к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на пробег порожних собственных (арендованных) вагонов во внутригосударственном сообщении, следующих из-под выгрузки минерально-строительных грузов (позиции ЕТСНГ 231-236 и 281) со станций Сочи, Адлер, Лазаревская и Веселое Северо-Кавказской ж.д. на расстояние не более 1000 км, в следующих размерах:

- 0,65 - при пробеге порожних универсальных крытых вагонов, вагонов для перевозки минеральных удобрений со срезанными крышами и вагонов для перевозки агломерата и окатышей (КИТ 17004),

- 0,55 - при пробеге порожних универсальных полувагонов и универсальных платформ (включая универсальные платформы, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом) (КИТ 17796)".

8. Исключить из указанной телеграммы пункт 28.

9. Изложить пункт 30 указанной телеграммы в следующей редакции:

"30. Коэффициент 0,88 к действующим тарифам, определяемым по правилам раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01, на перевозки лесоматериалов круглых и пиломатериалов (позиции ЕТСНГ 081 и 091) железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении и международном сообщении через российские порты на универсальных платформах, оборудованных съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, на специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м (КИТ 17141)".

10. Дополнить текст указанной телеграммы абзацем следующего содержания: "При перевозках грузов в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом) общего парка, а также на специализированных платформах для лесоматериалов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м общего парка указанные коэффициенты не применяются к ставкам платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01".

Телеграмма ОАО "РЖД" от 21 апреля 2011 года N 7702: дополнить текст указанной телеграммы абзацем следующего содержания:

"При перевозках грузов в универсальных полувагонах и платформах (включая универсальные платформы, оборудованные съемным и несъемным оборудованием, которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом) общего парка указанный коэффициент не применяется к ставкам платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01".

Телеграмма ОАО "РЖД" от 22 декабря 2011 года N 24834:

1. Заменить в первом предложении указанной телеграммы слова "(за исключением случаев," словами "(за исключением порожних универсальных полувагонов, а также случаев,".

2. Заменить в третьем предложении указанной телеграммы цифру "0,95" на "0,862".

3. Дополнить текст указанной телеграммы абзацем следующего содержания: "При перевозках грузов в универсальных полувагонах общего парка указанные коэффициенты не применяются к ставкам платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД в порожнем рейсе раздела 2 части I Прейскуранта N 10-01".

Старший вице-президент ОАО "РЖД"
В.Михайлов




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,

N 21, 2012 года

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»