Вопрос:
Предприятие для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции оплатило государственную пошлину в размере 40000 рублей. При оформлении лицензии была выявлена задолженность по налогам в размере 2 рублей. На основании этого нам было отказано в выдаче лицензии. При повторном обращении после устранения вышеуказанного недостатка нами было повторно приложено первоначальное платежное поручение об уплате госпошлины. Но специалисты Минэкономразвития отказались принимать эту госпошлину, мотивируя это тем, что при отказе в выдаче лицензии госпошлина не возвращается. Но мы и не просили вернуть госпошлину, а просили засчитать ее в соответствии с п.п.2 п.1 ст.333.40 Налогового кодекса РФ: "если государственная пошлина не возвращена, ее сумма засчитывается в счет уплаты государственной пошлины при повторном предъявлении иска, если не истек трехгодичный срок со дня вынесения предыдущего решения и к повторному иску приложен первоначальный документ об уплате государственной пошлины".
Также на официальном сайте Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка размещена информация о том, что при повторном обращении после отказа в выдаче лицензии "в лицензирующий орган необходимо предоставить следующие документы: 1) заявление о выдаче лицензии на осуществление соответствующего вида деятельности; 2) документы, подтверждающие устранение причин предыдущего отказа в выдаче лицензии". Больше никаких документов не требуется. Мы прочитали о том, что Минфин и Росалкогольрегулирование решили спорный вопрос с оплатой госпошлины за предоставление алкогольной лицензии, но, к сожалению, каких-либо документов на эту тему не нашли.
В связи с этим прошу разъяснить: нужно ли повторно оплачивать госпошлину?