• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6 "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и об основных характеристиках федерального бюджета

Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации, рассмотрев основные характеристики федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов,

постановляет:

1. Принять в первом чтении проект федерального закона N 143344-6 "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".

2. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2013 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере 66 515,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего 5,5 процента (декабрь 2013 года к декабрю 2012 года):

прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета в сумме 12 865 925 621,0 тыс. рублей;

общий объем расходов федерального бюджета в сумме 13 387 340 174,7 тыс. рублей;

верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2014 года в сумме 6 600 552 240,0 тыс. рублей;

верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2014 года в сумме 66,2 млрд. долларов США, или 53,0 млрд. евро;

дефицит федерального бюджета в сумме 521 414 553,7 тыс. рублей.

3. Утвердить основные характеристики федерального бюджета на 2014 год и на 2015 год, определенные исходя из прогнозируемого объема валового внутреннего продукта в размере соответственно 73 993,0 млрд. рублей и 82 937,0 млрд. рублей и уровня инфляции, не превышающего соответственно 5,0 процента (декабрь 2014 года к декабрю 2013 года) и 5,0 процента (декабрь 2015 года к декабрю 2014 года):

прогнозируемый общий объем доходов федерального бюджета на 2014 год в сумме 14 063 419 918,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 15 615 507 439,0 тыс. рублей;

общий объем расходов федерального бюджета на 2014 год в сумме 14 207 001 486,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 355 175 037,2 тыс. рублей, и на 2015 год в сумме 15 626 283 594,0 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 781 314 179,7 тыс. рублей;

верхний предел государственного внутреннего долга Российской Федерации на 1 января 2015 года в сумме 7 590 290 071,4 тыс. рублей и на 1 января 2016 года в сумме 8 313 703 485,0 тыс. рублей;

верхний предел государственного внешнего долга Российской Федерации на 1 января 2015 года в сумме 75,8 млрд. долларов США, или 60,6 млрд. евро, и на 1 января 2016 года в сумме 83,8 млрд. долларов США, или 67,0 млрд. евро;

дефицит федерального бюджета на 2014 год в сумме 143 581 568,0 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 10 776 155,0 тыс. рублей.

4. В соответствии с пунктом 2 статьи 184_1 Бюджетного кодекса Российской Федерации утвердить нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 1 к настоящему Постановлению.

5. Установить, что доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей подлежат зачислению:

в федеральный бюджет в 2013 году по нормативу 28 процентов;

в бюджеты субъектов Российской Федерации в 2013 году по нормативу 72 процента.

6. Установить, что доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, направляются в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства и перечисляются им в бюджеты субъектов Российской Федерации не реже одного раза в 10 дней в соответствии с нормативами распределения на 2013 год согласно приложению 2 к настоящему Постановлению и на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению 3 к настоящему Постановлению.

7. Установить, что доходы от федеральных налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и сборов, поступающие от плательщиков на территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов подлежат зачислению соответственно в бюджеты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа по установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Постановлением нормативам, за исключением подлежащих зачислению в бюджет Тюменской области налоговых доходов от налога на прибыль организаций, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу в размере 29,5 процента.

8. Установить, что зачисление в федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов доходов от погашения задолженности по единому социальному налогу (соответствующим пеням и штрафам) осуществляется по нормативу 100 процентов в соответствующий бюджет по налоговой ставке, действовавшей до 1 января 2010 года.

9. Установить, что:

ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в федеральной собственности, установленные Правительством Российской Федерации в 2007 году, применяются в 2013 году с коэффициентом 1,30;

ставки платы за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины) и ставки платы за единицу площади лесного участка для аренды лесного участка, находящегося в федеральной собственности, установленные Правительством Российской Федерации в 2007 году, применяются в 2013 году с коэффициентом 1,13;

нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные Правительством Российской Федерации в 2003 году и в 2005 году, применяются в 2013 году с коэффициентом соответственно 2,20 и 1,79.

10. Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам совместно с Правительством Российской Федерации при подготовке к рассмотрению проекта федерального закона N 143344-6 "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" во втором чтении:

1) рассмотреть вопрос о выделении дополнительных бюджетных ассигнований в 2013 году на:

увеличение объемов финансирования программ социального развития села, включая комплексную застройку села и благоустройство сельских поселений, газификацию и водообеспечение;

предоставление субсидий общественным организациям инвалидов и иным некоммерческим объединениям в сумме 135 000,0 тыс. рублей;

предоставление субсидий субъектам Российской Федерации на приобретение оборудования для быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов в сумме 1 700 000,0 тыс. рублей;

строительство бассейнов при высших учебных заведениях в сумме 1 300 000,0 тыс. рублей;

финансовое обеспечение культуры, в том числе на финансирование планируемых к вводу в эксплуатацию более 450 тысяч квадратных метров новых и реконструируемых площадей (филиалов Государственного центра современного искусства в городах Томске, Владикавказе, Калининграде, Екатеринбурге, второй сцены Государственного академического Мариинского театра) и на мероприятия, посвященные значимым событиям российской культуры в связи с соответствующими распоряжениями Правительства Российской Федерации;

исполнение поручения Президента Российской Федерации от 2 августа 2012 года N Пр-2560 по увеличению расходов на финансовое обеспечение деятельности Федерального агентства по делам молодежи в сумме не менее 600 000,0 тыс. рублей;

финансовое обеспечение системы обучения и повышения квалификации муниципальных служащих;

увеличение расходов на повышение денежного содержания сотрудников Генеральной прокуратуры Российской Федерации и Следственного комитета Российской Федерации начиная с 2013 года;

2) подготовить предложения по выполнению поручения Президента Российской Федерации от 10 октября 2012 года N Пр-2663 в части разработки комплекса мер по совершенствованию организации перевозок в пригородном сообщении, а также рассмотреть вопрос о целесообразности дополнительного выделения бюджетных ассигнований на иные вопросы, связанные с железнодорожными перевозками.

11. Рекомендовать Правительству Российской Федерации при подготовке к рассмотрению проекта федерального закона N 143344-6 "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" во втором чтении:

1) представить исчерпывающую информацию об объемах дополнительных бюджетных ассигнований, необходимых для безусловного выполнения в 2013-2018 годах указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, а также перечня поручений Президента Российской Федерации от 10 октября 2012 года N Пр-2663 по итогам совещания по вопросу подготовки проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов", в том числе по:

увеличению заработной платы работников учреждений образования, здравоохранения, учреждений медико-социальной экспертизы, культуры и социального обслуживания населения;

обеспечению денежным довольствием вновь призываемых военнослужащих по контракту;

пенсионному обеспечению граждан, увольняемых с военной службы в 2013 году;

повышению окладов по должности и воинскому (специальному) званию, равнозначных установленным в Министерстве внутренних дел Российской Федерации, сотрудникам Федеральной службы исполнения наказаний и Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;

2) представить информацию о достаточности бюджетных ассигнований, выделенных на:

обеспечение отдельных категорий граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, санаторно-курортным лечением и проездом к месту лечения и обратно, и предложения по их увеличению;

финансовое обеспечение оплаты работы в ночное время, сверхурочных работ и работы в праздничные дни сотрудникам органов Министерства внутренних дел Российской Федерации;

единовременные социальные выплаты для приобретения жилья сотрудниками органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и сотрудниками Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;

3) внести предложения по:

предоставлению бюджетных кредитов на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в субъектах Российской Федерации в сумме 8 000 000,0 тыс. рублей;

распределению 5 000 000,0 тыс. рублей на финансовое обеспечение мероприятий по адаптации экономики Российской Федерации к условиям членства во Всемирной торговой организации, в том числе на поддержку организаций легкой и текстильной промышленности, техническую и технологическую модернизацию сельского хозяйства, а также расширение мер поддержки высокотехнологичного экспорта;

увеличению в 2013 году бюджетных ассигнований Российскому фонду фундаментальных исследований на 100 000,0 тыс. рублей и Российскому гуманитарному научному фонду на 50 000,0 тыс. рублей за счет соответствующего уменьшения на 150 000,0 тыс. рублей бюджетных ассигнований, предусмотренных Фонду содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере;

поэтапному повышению минимального размера оплаты труда до величины прожиточного минимума трудоспособного населения.

12. Рекомендовать Правительству Российской Федерации на основании мониторинга исполнения консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и по итогам исполнения федерального закона о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов за первое полугодие 2013 года представить:

предложения по увеличению объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации;

предложения по увеличению объема бюджетных кредитов, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на сумму не менее 8 000 000,0 тыс. рублей;

информацию об объемах бюджетных ассигнований, необходимых для реализации в полном объеме мероприятий по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации, и предложения по их увеличению.

13. Рекомендовать Правительству Российской Федерации по итогам исполнения федерального закона о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов за первое полугодие 2013 года рассмотреть возможность выделения дополнительных бюджетных ассигнований на:

оказание финансовой помощи субъектам Российской Федерации на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения;

индексацию денежного довольствия военнослужащих;

финансовое обеспечение реализации Генеральной прокуратурой Российской Федерации указа Президента Российской Федерации о совершенствовании системы государственной правовой статистики Российской Федерации.

14. При подготовке предложений о внесении изменений в Федеральный закон от 30 ноября 2011 года N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов":

1) рассмотреть возможность увеличения объема бюджетных ассигнований на:

дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации в сумме 8 000 000,0 тыс. рублей в целях покрытия дефицитов бюджетов субъектов Российской Федерации, в сумме 6 000 000,0 тыс. рублей в целях компенсации расходов регионам, пострадавшим в результате засухи в 2012 году, в сумме 1 500 000,0 тыс. рублей на предоставление дотаций бюджетам субъектов Российской Федерации, уровень бюджетной обеспеченности которых на 2013 год не превышает двукратное среднероссийское значение;

социальное развитие села, в том числе на строительство жилья для молодых семей, газификацию и водообеспечение, в сумме 2 300 000,0 тыс. рублей;

доведение в 2012 году средней заработной платы профессорско-преподавательского состава до 100 процентов от заработной платы по экономике соответствующего региона с последующим ее повышением с учетом проведения структурных реформ;

увеличение уставного капитала открытого акционерного общества "Россельхозбанк";

предоставление субсидий в виде имущественного взноса государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" на формирование фонда прямых инвестиций;

развитие Московского транспортного узла;

мероприятия по ускорению социально-экономического развития Сибири и Дальнего Востока;

2) в целях создания условий для реализации субъектами Российской Федерации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, развития экономики регионов и повышения инвестиционной активности рассмотреть вопрос о реструктуризации бюджетных кредитов на подготовку к проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в городе Казани, а также на мероприятия по обеспечению ликвидации последствий стихийных бедствий, засухи и поддержке монопрофильных муниципальных образований, возврат которых предусмотрен в 2012-2016 годах.

15. В целях обеспечения стабильности налоговой системы Министерству финансов Российской Федерации обеспечить представление в Государственную Думу проекта Основных направлений налоговой политики Российской Федерации на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов не позднее чем за две недели до его внесения в Правительство Российской Федерации для обсуждения указанного документа в рамках парламентских слушаний.

16. Направить настоящее Постановление Президенту Российской Федерации, в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, комитеты и комиссии Государственной Думы, во фракции в Государственной Думе, в Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

17. Установить, что поправки по предмету второго чтения проекта федерального закона N 143344-6 "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" направляются в соответствии с пунктом 3 статьи 205 Бюджетного кодекса Российской Федерации в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам по установленной форме (приложение 4 к настоящему Постановлению) до 18 часов 28 октября 2012 года.

18. Установить, что поправки по секретным статьям разделов классификации расходов федерального бюджета в части, касающейся расходов на национальную оборону, национальную безопасность и правоохранительную деятельность, направляются в Комиссию Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по рассмотрению расходов федерального бюджета, направленных на обеспечение национальной обороны, национальной безопасности и правоохранительной деятельности, а в части предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов - в Комитет Государственной Думы по бюджету и налогам до 18 часов 28 октября 2012 года.

19. Комитету Государственной Думы по бюджету и налогам доработать указанный законопроект с учетом поступивших поправок и внести его на рассмотрение Государственной Думы во втором чтении 16 ноября 2012 года.

20. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
С.Е.Нарышкин

Москва
19 октября 2012 года
N 957-6 ГД

Приложение 1. Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов


Приложение 1
к постановлению
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
"О принятии в первом чтении проекта
федерального закона N 143344-6
"О федеральном бюджете
на 2013 год и на плановый период
2014 и 2015 годов" и об основных
характеристиках федерального бюджета"

     
     
Нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов  


(в процентах)

Наименование дохода

Федеральный бюджет

Бюджеты субъектов Российской Федерации

1

2

3

В ЧАСТИ НАЛОГОВ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Акцизы на алкогольную продукцию (пиво, вина, фруктовые вина, игристые вина (шампанские), винные напитки, изготавливаемые без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята

100

Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята)

60

40

Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта до 9 процентов включительно (за исключением пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята)

100

В ЧАСТИ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРОШЛЫХ ЛЕТ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ВИДАМ НАЛОГОВ

Акцизы на автомобильный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (в части погашения задолженности прошлых лет, образовавшейся до 1 января 2003 года)

100

Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением вин) при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады, в части сумм по расчетам за 2003 год

50

50

Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением вин) при реализации производителями на акцизные склады в части сумм по расчетам за 2003 год

100

Акцизы на алкогольную продукцию с объемной долей спирта этилового свыше 9 процентов (за исключением вин) при реализации с акцизных складов в части сумм по расчетам за 2003 год

100

В ЧАСТИ ДОХОДОВ ОТ УПЛАТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ

Государственная пошлина за проведение уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации государственного технического осмотра, регистрации тракторов, самоходных и иных машин, за выдачу удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)

100

Государственная пошлина за выдачу уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации учебным учреждениям образовательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения соответствующими органами вопроса об аккредитации и выдачи указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин

100

Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарных источников, находящихся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому контролю О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6

100

_______________

О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6 Указанные поступления подлежат распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти которых осуществляют юридически значимые действия, за совершение которых взимается государственная пошлина.

Государственная пошлина за выдачу исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6

100

_______________

О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6 Указанные поступления подлежат распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти которых осуществляют юридически значимые действия, за совершение которых взимается государственная пошлина.

Государственная пошлина за выдачу свидетельства об аккредитации региональной спортивной федерации О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6

100

_______________

О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6 Указанные поступления подлежат распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти которых осуществляют юридически значимые действия, за совершение которых взимается государственная пошлина.

Государственная пошлина за выдачу исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области контроля (надзора), свидетельства об аккредитации в целях признания компетентности организаций в соответствующей сфере науки, техники и хозяйственной деятельности для участия в проведении мероприятий по контролю О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6

100

_______________

О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6 Указанные поступления подлежат распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти которых осуществляют юридически значимые действия, за совершение которых взимается государственная пошлина.

Государственная пошлина за предоставление лицензии на производство, хранение и поставки спиртосодержащей непищевой продукции в части произведенной из конфискованных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующей национальным стандартам и техническим регламентам, или получаемой при переработке отходов производства этилового спирта и алкогольной продукции О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6

100

_______________

О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6 Указанные поступления подлежат распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти которых осуществляют юридически значимые действия, за совершение которых взимается государственная пошлина.

Государственная пошлина за выдачу квалификационного аттестата, предоставляющего право осуществлять кадастровую деятельность О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6

100

_______________

О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6 Указанные поступления подлежат распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти которых осуществляют юридически значимые действия, за совершение которых взимается государственная пошлина.

Государственная пошлина за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием пользования участками недр местного значения О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6

100

_______________

О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6 Указанные поступления подлежат распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти которых осуществляют юридически значимые действия, за совершение которых взимается государственная пошлина.

Государственная пошлина за государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств, включая выдачу свидетельства, а также за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации договора о залоге транспортных средств взамен утраченного или пришедшего в негодность в части регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иных машин и прицепов к ним О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6

100

_______________

О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6 Указанные поступления подлежат распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти которых осуществляют юридически значимые действия, за совершение которых взимается государственная пошлина.

Государственная пошлина за проставление исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными в области архивного дела, апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами и иными органами и организациями, расположенными на территории данного субъекта Российской Федерации О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6

100

_______________

О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6 Указанные поступления подлежат распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти которых осуществляют юридически значимые действия, за совершение которых взимается государственная пошлина.

В ЧАСТИ ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ И ПЕРЕРАСЧЕТОВ ПО ОТМЕНЕННЫМ НАЛОГАМ, СБОРАМ И ИНЫМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга

100

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях городских округов

100

Налог на прибыль организаций, зачислявшийся до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемый на территориях муниципальных районов

100

Акцизы на природный газ

100

Акцизы на нефть и стабильный газовый конденсат

100

Акцизы на ювелирные изделия

100

Платежи за добычу общераспространенных полезных ископаемых

100

Платежи за добычу углеводородного сырья

в том числе:

на территории края или области, имеющих автономные округа (за исключением Тюменской области,
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
Ямало-Ненецкого автономного округа)

20

80

на территориях Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа

20

80*

*в том числе:

Тюменская область

20

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,
Ямало-Ненецкий автономный округ (по месту нахождения налогоплательщика)

60

на остальных территориях

40

60

Платежи за добычу подземных вод

40

60

Платежи за добычу полезных ископаемых из уникальных месторождений и групп месторождений федерального значения

В порядке, установленном соглашением

Платежи за добычу других полезных ископаемых

в том числе:

на территории края или области, имеющих автономные округа

12,5

87,5

на остальных территориях

25

75

Платежи за пользование недрами территориального моря Российской Федерации

40

60

Платежи за пользование недрами континентального шельфа Российской Федерации

100

Платежи за пользование недрами при выполнении соглашений о разделе продукции

В порядке, установленном соглашением в соответствии с законодательством, действующим на дату подписания соглашения

Регулярные платежи (роялти)

В порядке, установленном соглашением в соответствии с законодательством, действующим на дату подписания соглашения

Ежегодные платежи за проведение поисковых и разведочных работ

В порядке, установленном соглашением в соответствии с законодательством, действующим на дату подписания соглашения

Платежи за пользование континентальным шельфом Российской Федерации

100

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в федеральный бюджет

100

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации, за исключением уплачиваемых при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд

100

Отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой базы при добыче общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, используемых для местных нужд, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

Платежи за пользование лесным фондом и лесами иных категорий в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню (по обязательствам, возникшим до 1 января 2005 года)

100

Лесные подати в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню (по обязательствам, возникшим до 1 января 2005 года)

100

Арендная плата за пользование лесным фондом и лесами иных категорий в части минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню (по обязательствам, возникшим до 1 января 2005 года)

100

Налог с владельцев транспортных средств
и налог на приобретение автотранспортных средств

100

Налог на пользователей автомобильных дорог

100

Налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения

100

Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения

100

Налог на реализацию горюче-смазочных материалов

100

Налог на операции с ценными бумагами

100

Сбор за использование наименований "Россия", "Российская Федерация" и образованных на их основе слов и словосочетаний

100

Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте

60

40

Прочие налоги и сборы (в части отмененных федеральных налогов и сборов)

100

Сборы за выдачу федеральным органом исполнительной власти лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции

100

Сборы за выдачу лицензий на пользование недрами по месторождениям и участкам недр (кроме участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участков недр местного значения)

100

Сборы за выдачу органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий на розничную продажу алкогольной продукции

100

Сборы за выдачу лицензий на пользование недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения

100

Недоимка, пени и штрафы по взносам в Государственный фонд занятости населения Российской Федерации, а также средства указанного Фонда, возвращаемые организациями в соответствии с ранее заключенными договорами

100

В ЧАСТИ ДОХОДОВ ОТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Доходы от реализации на экспорт высокообогащенного урана и природного сырьевого компонента низкообогащенного урана

100

Доходы от реализации работы разделения, содержащейся в стоимости низкообогащенного урана, полученного из высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия

100

Прочие поступления от внешнеэкономической деятельности

100

Поступления от внешнеэкономической деятельности в рамках межправительственных соглашений

100

В ЧАСТИ ДОХОДОВ ОТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Доходы по остаткам средств на счетах федерального бюджета и от их размещения, кроме средств Резервного фонда и Фонда национального благосостояния

100

Доходы от управления средствами Резервного фонда

100

Доходы от управления средствами Фонда национального благосостояния

100

Плата от реализации соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков в границах полос отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения в целях строительства (реконструкции), капитального ремонта и эксплуатации объектов дорожного сервиса, прокладки, переноса, переустройства и эксплуатации инженерных коммуникаций, установки и эксплуатации рекламных конструкций

100

Доходы, получаемые в виде арендной платы, взимаемой в соответствии с Договором между Российской Федерацией и Финляндской Республикой об аренде Финляндской Республикой российской части Сайменского канала и прилегающей к нему территории и об осуществлении судоходства через Сайменский канал от 27 мая 2010 года

100

Доходы от перечисления части прибыли Центрального банка Российской Федерации

100

Сбор за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств, по автомобильным дорогам Российской Федерации

100

В ЧАСТИ ПЛАТЕЖЕЙ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ

Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации по месторождениям и участкам недр (за исключением участков недр, содержащих месторождения природных алмазов, и участков недр местного значения)

100

Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на территории Российской Федерации по участкам недр местного значения О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6

100

_______________

О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6 Указанные доходы подлежат распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, органы государственной власти которых регулируют процесс пользования недрами на указанных участках.

Регулярные платежи за пользование недрами при пользовании недрами (ренталс) на территории Российской Федерации

40

60

Плата за договорную акваторию и участки морского дна, полученная при пользовании недрами на территории Российской Федерации

40

60

Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр (кроме участков недр местного значения)

100

Плата за проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6

100

_______________

О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6 Указанные доходы подлежат распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, органы государственной власти которых осуществляют проведение указанной экспертизы.

Разовые платежи за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии (бонусы), при пользовании недрами на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и за пределами Российской Федерации на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации

100

Регулярные платежи за пользование недрами (ренталс) при пользовании недрами на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и за пределами Российской Федерации на территориях, находящихся под юрисдикцией Российской Федерации

100

Плата за договорную акваторию и участки морского дна, полученная при пользовании недрами на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации и за пределами Российской Федерации

100

Прочие платежи при пользовании недрами (за исключением платежей при пользовании недрами по участкам недр местного значения)

100

Сборы за участие в конкурсе (аукционе) по месторождениям и участкам недр (кроме участков недр местного значения) (подлежат зачислению по коду бюджетной классификации "Прочие платежи при пользовании недрами (за исключением платежей при пользовании недрами по участкам недр местного значения)")

100

Прочие платежи при пользовании недрами по участкам недр местного значения

100

Сборы за участие в конкурсе (аукционе) по участкам недр местного значения (подлежат зачислению по коду бюджетной классификации "Прочие платежи при пользовании недрами по участкам недр местного значения")О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6

100

_______________

О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6 Указанные доходы подлежат распределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, органы государственной власти которых регулируют процесс пользования недрами на указанных участках.

Плата за перевод лесных земель в нелесные и перевод земель лесного фонда в земли иных категорий (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года)

100

Прочие доходы от использования лесного фонда Российской Федерации и лесов иных категорий (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года)

100

Арендная плата за пользование участками лесного фонда в целях, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года)

100

Доходы в виде платы за предоставление рыбопромыслового участка, полученной от победителя конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления рыболовства в отношении водных биологических ресурсов, находящихся в федеральной собственности

100

Доходы в виде платы за предоставление рыбопромыслового участка, полученной от победителя конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления рыболовства в отношении водных биологических ресурсов, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации

100

Доходы, полученные от продажи на аукционе права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами, находящимися в федеральной собственности

100

Доходы, полученные от продажи на аукционе права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации

100

Доходы, полученные от продажи (предоставления) права на заключение охотхозяйственных соглашений

100

В ЧАСТИ ДОХОДОВ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА

Плата за предоставление информации, содержащейся в Едином государственном реестре налогоплательщиков

100

Плата за предоставление сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей

100

Доходы от оказания платных услуг по предоставлению статистической информации

100

Доходы от оказания платных услуг (работ) в соответствии с договорами по производству экспертиз и экспертных исследований и за выполнение научно-исследовательских, консультационных и других видов работ

100

Доходы от оказания информационно-консультационных услуг

100

Плата за услуги, предоставляемые на договорной основе подразделениями органов внутренних дел Министерства внутренних дел Российской Федерации по охране имущества юридических и физических лиц, и иные услуги, связанные с обеспечением охраны и безопасности граждан

100

Доходы от оказания платных услуг органами Государственной фельдъегерской службы Российской Федерации

100

Плата за услуги (работы), оказываемые Гохраном России

100

Плата пользователей радиочастотным спектром

100

Плата за услуги, предоставляемые на договорной основе учреждениями аварийно-спасательных формирований противофонтанных военизированных частей, находящихся в ведении Министерства энергетики Российской Федерации, по предотвращению и ликвидации аварий, связанных с открытыми фонтанными проявлениями

100

Плата за услуги, предоставляемые на договорной основе ФГКУ "Управление военизированных горноспасательных частей в строительстве", находящимся в ведении Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, за проведение профилактических обследований в целях повышения безопасности работ и подготовленности объектов к ликвидации возможных аварий

100

Плата за услуги, предоставляемые договорными подразделениями федеральной противопожарной службы Министерства

100

Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части оказания услуг (работ)

100

Плата за заимствование материальных ценностей из государственного резерва

100

Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, зачисляемая в федеральный бюджет

100

Плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, зачисляемая в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств федерального бюджета

100

Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета

100

Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации

100

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации

100

Средства, возмещаемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за проведение контрольных мероприятий, контрольных покупок и проведение экспертиз, испытаний образцов товаров

100

Доходы, взимаемые в возмещение фактических расходов, связанных с консульскими действиями

100

Доходы, поступающие в порядке возмещения федеральному бюджету расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек

100

Доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек

100

Доходы, поступающие в виде компенсации Российской Федерации за участие российских воинских контингентов в миротворческих операциях ООН, получаемые за рубежом

100

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества

100

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества субъектов Российской Федерации

100

В ЧАСТИ ДОХОДОВ ОТ ПРОДАЖИ МАТЕРИАЛЬНЫХ И НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ

Средства от распоряжения и реализации выморочного имущества, обращенного в доход Российской Федерации
(в части реализации основных средств по указанному имуществу)

100

Средства от распоряжения и реализации выморочного имущества, обращенного в доход Российской Федерации
(в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

100

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход Российской Федерации (в части реализации основных средств по указанному имуществу)

100

Средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход Российской Федерации (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу)

100

Средства от реализации древесины, полученной при проведении мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов при размещении государственного заказа на их выполнение без продажи лесных насаждений для заготовки древесины, а также древесины, полученной при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации

100

Доходы в виде доли прибыльной продукции государства при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту "Сахалин-1"

50

50

Доходы в виде доли прибыльной продукции государства при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту "Сахалин-2"

50

50

Доходы в виде доли прибыльной продукции государства при выполнении соглашения о разделе продукции по проекту "Харьягинское месторождение"

50

50

Доходы от отпуска семян из федеральных фондов семян

100

Доходы от проведения товарных интервенций из запасов федерального интервенционного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия

100

Доходы от выпуска материальных ценностей из государственного резерва

100

Доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части реализации готовой продукции)

100

Доходы от реализации продукции особого хранения

100

В ЧАСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И СБОРОВ

Исполнительский сбор

100

Платежи, взимаемые федеральными государственными органами (организациями), за выполнение определенных функций

100

Платежи, взимаемые государственными органами (организациями) субъектов Российской Федерации, за выполнение определенных функций

100

Сборы за выдачу лицензий федеральными органами исполнительной власти

100

Средства, полученные за выдачу лицензий, разрешений, предусмотренных Федеральным законом от 13 декабря
1996 года N 150-ФЗ "Об оружии"
, а также за продление срока их действия (подлежат зачислению по коду бюджетной классификации "Сборы за выдачу лицензий федеральными органами исполнительной власти")

100

Средства, уплачиваемые импортерами таможенным органам за выдачу акцизных марок

100

В ЧАСТИ ШТРАФОВ, САНКЦИЙ, ВОЗМЕЩЕНИЯ УЩЕРБА

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в федеральный бюджет

100

Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

Поступление сумм в возмещение причиненного военному имуществу ущерба

100

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета

100

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации

100

Средства страховых выплат при возникновении страховых случаев на федеральных автомобильных дорогах и имущественных комплексах, необходимых для их эксплуатации

100

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности

50

50

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение порядка работы с денежной наличностью, ведения кассовых операций и невыполнение обязанностей по контролю за соблюдением правил ведения кассовых операций

100

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части федерального бюджета)

100

Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)

100

Денежные взыскания (штрафы), налагаемые за административные правонарушения по результатам рассмотрения дел, возбужденных по протоколам (определениям) таможенных органов

100

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, предусмотренные статьей 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

100

Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам федерального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в федеральный бюджет

100

Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком

100

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о микрофинансовой деятельности

100

Поступления сумм в возмещение ущерба в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий государственного контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств Федерального дорожного фонда, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров

100

Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн

100

Поступления сумм, неосновательно сбереженных перевозчиком вследствие неисполнения им обязанности по страхованию гражданской ответственности за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, взысканных в соответствии с Федеральным законом от 14 июня 2012 года N 67-ФЗ
"Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном"

100

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет

100

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации

100

В ЧАСТИ ПРОЧИХ НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ

Невыясненные поступления, зачисляемые в федеральный бюджет

100

Поступление средств, удерживаемых из заработной платы осужденных

100

Прочие неналоговые доходы федерального бюджета

100

Средства, получаемые таможенными органами, являющимися владельцами складов временного хранения и таможенных складов, в счет возмещения затрат на хранение товаров (подлежат зачислению по коду бюджетной классификации "Прочие неналоговые доходы федерального бюджета")

100

Прочие неналоговые доходы федерального бюджета от поступления денежных средств, внесенных участником конкурса (аукциона), проводимого в целях заключения государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе (аукционе) в случае уклонения участника конкурса (аукциона) от заключения данного контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации

100

Доходы от привлечения осужденных к оплачиваемому труду (в части прочих поступлений)

100

Средства отчислений операторов сети связи общего пользования в резерв универсального обслуживания

100

Целевые отчисления от всероссийских государственных лотерей

100

Целевые отчисления от региональных государственных лотерей

100


Примечание. Погашение задолженности по пеням и штрафам за несвоевременную уплату налогов и сборов в части отмененных налогов и сборов осуществляется по нормативам зачисления соответствующих налогов и сборов в федеральный бюджет и бюджеты субъектов Российской Федерации.

Приложение 2. Нормативы распределения доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты субъектов Российской Федерации на 2013 год

Приложение 2
к постановлению
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
"О принятии в первом чтении проекта
федерального закона N 143344-6
"О федеральном бюджете
на 2013 год и на плановый период
2014 и 2015 годов" и об основных
характеристиках федерального бюджета"

     
     
Нормативы распределения доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты субъектов Российской Федерации на 2013 год  


(в процентах)

Наименование субъекта Российской Федерации

Нормативы отчислений

1

2

Республика Адыгея (Адыгея)

0,2763

Республика Алтай

0,1894

Республика Башкортостан

3,1180

Республика Бурятия

0,6251

Республика Дагестан

1,4132

Республика Ингушетия

0,1545

Кабардино-Балкарская Республика

0,4875

Республика Калмыкия

0,2211

Карачаево-Черкесская Республика

0,3235

Республика Карелия

0,6936

Республика Коми

0,7819

Республика Марий Эл

0,3957

Республика Мордовия

0,4625

Республика Саха (Якутия)

0,9674

Республика Северная Осетия - Алания

0,3688

Республика Татарстан (Татарстан)

2,6688

Республика Тыва

0,2320

Удмуртская Республика

1,1125

Республика Хакасия

0,2601

Чеченская Республика

0,8190

Чувашская Республика - Чувашия

0,5480

Алтайский край

1,4844

Забайкальский край

1,0728

Камчатский край

0,2634

Краснодарский край

5,1012

Красноярский край

2,3069

Пермский край

1,8895

Приморский край

1,4867

Ставропольский край

1,7808

Хабаровский край

0,7787

Амурская область

0,6952

Архангельская область

1,0300

Астраханская область

0,5724

Белгородская область

1,0495

Брянская область

0,6698

Владимирская область

0,8143

Волгоградская область

1,8270

Вологодская область

0,9691

Воронежская область

1,5080

Ивановская область

0,5719

Иркутская область

1,6338

Калининградская область

0,8291

Калужская область

1,0359

Кемеровская область

1,4229

Кировская область

0,9567

Костромская область

0,5107

Курганская область

0,7330

Курская область

0,7065

Ленинградская область

1,4181

Липецкая область

0,8465

Магаданская область

0,1659

Московская область

5,5698

Мурманская область

0,4853

Нижегородская область

1,9875

Новгородская область

0,6660

Новосибирская область

2,0854

Омская область

1,2916

Оренбургская область

1,5733

Орловская область

0,7173

Пензенская область

0,7319

Псковская область

0,8392

Ростовская область

3,0660

Рязанская область

0,8318

Самарская область

1,9034

Саратовская область

1,6963

Сахалинская область

0,3187

Свердловская область

3,1038

Смоленская область

1,0582

Тамбовская область

0,7426

Тверская область

1,2419

Томская область

0,6311

Тульская область

0,9728

Тюменская область

1,1332

Ульяновская область

0,7928

Челябинская область

1,8958

Ярославская область

1,0888

город Москва

6,6014

город Санкт-Петербург

2,6784

Еврейская автономная область

0,1165

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

1,4078

Чукотский автономный округ

0,0594

Ямало-Ненецкий автономный округ

0,4624

ВСЕГО

100,0000

Приложение 3. Нормативы распределения доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты субъектов Российской Федерации на плановый ..



Приложение 3
к постановлению
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
"О принятии в первом чтении
проекта федерального закона
N 143344-6 "О федеральном
бюджете на 2013 год и на
плановый период 2014 и 2015 годов"
и об основных характеристиках
федерального бюджета"

     
     
Нормативы распределения доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты субъектов Российской Федерации на плановый период 2014 и 2015 годов  


(в процентах)

Наименование субъектов

Нормативы отчислений

2014 год

2015 год

1

2

3

Республика Адыгея (Адыгея)

0,2763

0,2927

Республика Алтай

0,1894

0,1707

Республика Башкортостан

3,1180

2,9778

Республика Бурятия

0,6251

0,6044

Республика Дагестан

1,4132

1,8849

Республика Ингушетия

0,1545

0,1900

Кабардино-Балкарская Республика

0,4875

0,4730

Республика Калмыкия

0,2211

0,2128

Карачаево-Черкесская Республика

0,3235

0,3171

Республика Карелия

0,6936

0,6410

Республика Коми

0,7819

0,7297

Республика Марий Эл

0,3957

0,3793

Республика Мордовия

0,4625

0,5440

Республика Саха (Якутия)

0,9674

0,9190

Республика Северная Осетия - Алания

0,3688

0,4104

Республика Татарстан (Татарстан)

2,6688

2,6059

Республика Тыва

0,2320

0,2221

Удмуртская Республика

1,1125

1,1126

Республика Хакасия

0,2601

0,2708

Чеченская Республика

0,8190

0,6141

Чувашская Республика - Чувашия

0,5480

0,6247

Алтайский край

1,4844

2,3058

Забайкальский край

1,0728

1,0056

Камчатский край

0,2634

0,2495

Краснодарский край

5,1012

4,3837

Красноярский край

2,3069

2,6329

Пермский край

1,8895

1,7154

Приморский край

1,4867

1,3147

Ставропольский край

1,7808

1,7227

Хабаровский край

0,7787

0,7901

Амурская область

0,6952

0,6785

Архангельская область

1,0300

0,9924

Астраханская область

0,5724

0,5968

Белгородская область

1,0495

1,0616

Брянская область

0,6698

0,7228

Владимирская область

0,8143

1,0329

Волгоградская область

1,8270

1,6938

Вологодская область

0,9691

0,9376

Воронежская область

1,5080

1,4569

Ивановская область

0,5719

0,5863

Иркутская область

1,6338

1,6533

Калининградская область

0,8291

0,7849

Калужская область

1,0359

0,9866

Кемеровская область

1,4229

1,3617

Кировская область

0,9567

0,9170

Костромская область

0,5107

0,4630

Курганская область

0,7330

0,6934

Курская область

0,7065

0,7205

Ленинградская область

1,4181

1,3802

Липецкая область

0,8465

0,8378

Магаданская область

0,1659

0,1654

Московская область

5,5698

6,5101

Мурманская область

0,4853

0,4748

Нижегородская область

1,9875

2,0024

Новгородская область

0,6660

0,6754

Новосибирская область

2,0854

2,0948

Омская область

1,2916

1,3007

Оренбургская область

1,5733

1,5148

Орловская область

0,7173

0,7280

Пензенская область

0,7319

0,7203

Псковская область

0,8392

0,8643

Ростовская область

3,0660

2,9172

Рязанская область

0,8318

0,8174

Самарская область

1,9034

1,8925

Саратовская область

1,6963

1,6410

Сахалинская область

0,3187

0,2944

Свердловская область

3,1038

3,0939

Смоленская область

1,0582

0,9047

Тамбовская область

0,7426

0,7387

Тверская область

1,2419

1,2495

Томская область

0,6311

0,6415

Тульская область

0,9728

0,9862

Тюменская область

1,1332

1,1009

Ульяновская область

0,7928

0,7651

Челябинская область

1,8958

2,0547

Ярославская область

1,0888

0,9536

город Москва

6,6014

6,1885

город Санкт-Петербург

2,6784

2,7137

Еврейская автономная область

0,1165

0,1092

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

1,4078

1,4140

Чукотский автономный округ

0,0594

0,1668

Ямало-Ненецкий автономный округ

0,4624

0,4301

ВСЕГО

100,0000

100,0000

Приложение 4.



Приложение 4
к постановлению
Государственной Думы
Федерального Собрания
Российской Федерации
"О принятии в первом чтении
проекта федерального закона
N 143344-6 "О федеральном
бюджете на 2013 год и на
плановый период 2014 и 2015 годов"
и об основных характеристиках
федерального бюджета"

Поправки к проекту федерального закона N 143344-6 "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (по приложениям)


N п/п

Текст законопроекта, внесенного Правительством Российской Федерации

Поправка, источник финансирования

Текст законопроекта с учетом поправки

Автор поп-
равки

Резуль-
тат рас-
смотре-

Приложе-
ние N, наименова-
ние (Рз, ПР, ЦСР, ВР либо субъект РФ)

2013 год

2014 год

2015 год

2013 год

2014 год

2015 год

Приложение N, наименова-
ние (Рз, ПР, ЦСР, ВР либо субъект РФ)

2013 год

2014 год

2015 год

ния


Дата

Подпись автора

Поправки к проекту федерального закона N 143344-6 "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" (по текстовой части)


N п/п

Статья, абзац, пункт

Текст законопроекта, внесенного Правительством Российской Федерации

Автор поправки

Поправка

Текст законопроекта с учетом поправки

Результат рассмотрения


Дата

Подпись автора




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный электронный
текст НТЦ "Система"

О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6 "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и об основных характеристиках федерального бюджета

Название документа: О принятии в первом чтении проекта федерального закона N 143344-6 "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и об основных характеристиках федерального бюджета

Номер документа: 957-6 ГД

Вид документа: Постановление Государственной Думы

Принявший орган: Государственная Дума

Статус: Действующий

Опубликован: Собрание законодательства Российской Федерации, N 44, 29.10.2012, ст.5963
Дата принятия: 19 октября 2012

Дата начала действия: 19 октября 2012
Этот документ входит в профессиональные справочные системы «Кодекс»
Узнать больше о системах