Вопрос:
Индивидуальный предприниматель (объект налогообложения - "доходы, уменьшенные на величину расходов", основной вид экономической деятельности - "Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества") для начала осуществления своей деятельности начал ремонт здания, не имея при этом доходов. Расчетного счета у предпринимателя нет.
1. Должен ли предприниматель вести кассовую книгу и в каком порядке, если все расходы он оплачивает пока из своих собственных средств.
2. Вправе ли он учесть в расходах накладные, оформленные на других физических лиц, приобретающих у поставщиков по его поручению материалы для ремонта?
3. Можно ли подтвердить расходы на материалы только товарными чеками, которые выдаются организациями и индивидуальными предпринимателями, являющимися плательщиками ЕНВД?