Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"


     Вопрос:


Организация (авиакомпания) стоит на учете в налоговом органе по месту нахождения головного офиса и при этом арендует дополнительное помещение (на территории аэропорта), территориально расположенное в том же муниципальном образовании, что и головной офис.

В договоре аренды сказано, что помещение предоставляется для организации офисных помещений. Фактически же помещение используется для хранения материальных ценностей, принадлежащих организации и используемых на рейсах (одноразовая посуда, кухонные и столовые принадлежности, нескоропортящиеся продукты питания и т.п.). Помещение посещают только члены экипажей воздушных судов с целью забрать либо оставить материальные ценности, постоянно там никто не находится, и большую часть времени помещение закрыто.

1. Возникает ли у организации обособленное подразделение, а именно:

- Подпадает ли арендованное помещение под понятие "стационарное рабочее место", с учетом определения рабочего места, данного в статье 209 Трудового кодекса РФ: "Рабочее место - место, где работник должен находиться или куда ему необходимо прибыть в связи с его работой и которое прямо или косвенно находится под контролем работодателя", и с учетом того, что рабочим местом для членов экипажей воздушных судов является борт воздушного судна?

- Является ли арендуемое помещение территориально обособленным, учитывая его нахождение в одном муниципальном образовании с головным офисом?

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Базовые нормативные документы» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs