Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной услуги по приёму квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений

Приложение N 2
к приказу МВД России
от ____________ 2012 года N ______

     

Порядок учёта и хранения специальной продукции, необходимой для допуска водителей к участию в дорожном движении, и других материалов, образующихся в деятельности экзаменационных подразделений Госавтоинспекции



1. К печатной специальной продукции, необходимой для допуска водителей к участию в дорожном движении, относятся бланки водительских удостоверений, временных разрешений на право управления транспортным средством, международных водительских удостоверений, выдаваемых экзаменационными подразделениями. Бланки специальной продукции являются бланками строгой отчетности.

________________

Приказ МВД России от 27 апреля 2002 года N 390 "О разработке и утверждении образцов специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении" (зарегистрирован в Минюсте России 18 мая 2002 года, регистрационный N 3451, с изменениями, внесенными Приказом МВД России от 8 августа 2005 года N 655 (зарегистрирован в Минюсте России 2 сентября 2005 года, регистрационный N 6978).

Далее - "специальная продукция".



2. Ответственность за прием, учет, хранение и расходование специальной продукции возлагается на одного из руководителей органа управления Госавтоинспекции по субъекту Российской Федерации, начальников подразделений Госавтоинспекции, а также сотрудников территориального органа управления Госавтоинспекции и подразделений Госавтоинспекции, непосредственно осуществляющих функции приема, учета, хранения и выдачи специальной продукции.

3. Изготовление и поставка специальной продукции осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.

4. Для приема поступающей специальной продукции создается комиссия.

5. Комиссия в течение трех суток после поступления специальной продукции:

проверяет состояние и целостность тары и упаковки, наличие пломб, упаковочных ярлыков, содержание наружной маркировки тары;

вскрывает тару и упаковку, проверяет соответствие количества, серий и нумерации поступившей специальной продукции количеству, сериям и нумерации, указанным в накладных.

6. О приеме специальной продукции комиссией составляется акт, который хранится в делах территориальных органов управления Госавтоинспекции.

7. При обнаружении недостач, излишков или непригодной для использования специальной продукции комиссией составляется дефектный акт в двух экземплярах, в котором указываются конкретные недостатки. Первый экземпляр дефектного акта направляется отправителю специальной продукции с обязательным приложением к нему копий накладных, излишков специальной продукции или ее дефектных экземпляров, второй экземпляр дефектного акта хранится в деле территориального органа управления Госавтоинспекции.

О факте изготовления дефектной специальной продукции территориальный орган управления Госавтоинспекции информирует федеральный орган управления Госавтоинспекции с приложением копии дефектного акта.

8. Учет поступившей от изготовителей специальной продукции ведется территориальным органом управления Госавтоинспекции в реестре учета поступления и расходования специальной продукции. Основанием для записи в реестр являются накладные и акты приемки специальной продукции от изготовителей.

9. Специальная продукция в экзаменационных подразделениях должна храниться в надежно запираемых металлических шкафах (сейфах). Помещения для хранения специальной продукции должны соответствовать требованиям по их технической укреплённости и оснащению средствами сигнализации, установленным нормативными правовыми актами МВД России.

10. Учет расходования специальной продукции ведется по реестру поступления и расходования специальной продукции.

11. Экзаменационные подразделения получают специальную продукцию в территориальных органах управления Госавтоинспекции на основании письменных заявок и доверенностей, оформленных в установленном порядке. Получение специальной продукции производится после проверки ее соответствия данным, указанным в выдаваемых территориальными органами управления Госавтоинспекции накладных, подписанных доверенным лицом экзаменационного подразделения и должностным лицом территориального органа управления Госавтоинспекции, на которое возложена функция по выдаче специальной продукции.

12. Специальная продукция не позднее трех суток с момента получения учитывается должностным лицом экзаменационного подразделения, ответственным за ее получение, в реестре учета поступления и расходования специальной продукции. Основанием для внесения записей в реестр являются накладные, выданные территориальным органом управления Госавтоинспекции.

Выдача специальной продукции под отчет сотруднику экзаменационного подразделения для выполнения обязанностей, возложенных должностными инструкциями, производится по порядковым номерам. Расход и остаток специальной продукции учитывается ежедневно.

13. Реестры выдачи водительских удостоверений и временных разрешений и реестры учета поступления и расходования специальной продукции должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью экзаменационного подразделения. На последней странице реестров за подписью руководителя экзаменационного подразделения указывается: "В настоящем реестре пронумеровано, прошнуровано и скреплено печатью "___" листов". Записи в реестрах производятся чернилами (пастой) черного или синего цвета. Допущенные ошибки в записях исправляются путем их зачеркивания и внесения правильных записей, о чем делается отметка за подписью лица, производившего указанные исправления.

14. Бланки специальной продукции, испорченные при заполнении (изготовлении), аннулируются и утилизируются при очередных ревизиях средствами и способами, исключающими возможность их дальнейшего использования, о чем составляется соответствующий акт.

15. Сведения о полученных, утраченных (похищенных), аннулированных бланках специальной продукции, а также сведения о выданных водительских удостоверениях, международных водительских удостоверениях, временных разрешениях на право управления транспортным средством, утраченных (похищенных), аннулированных водительских удостоверениях, международных водительских удостоверениях и временных разрешениях на право управления транспортным средством подлежат внесению в соответствующие учеты федеральной специализированной территориально распределенной информационной системы Госавтоинспекции.

16. Материалы, послужившие основанием для выдачи, замены водительских удостоверений и временных разрешений, в том числе взамен утраченных (похищенных) указанных документов (заявления, водительские удостоверения, временные разрешения, экзаменационные листы, материалы проведенных поверок, в установленных Административным регламентом случаях, - копии водительских удостоверений, медицинских справок и иных документов, подшиваются в отдельные дела и хранятся в установленном порядке три года после окончании дела.

17. Все подшитые в дело документы нумеруются полистно. По окончании дела (тома) на специально подшитом в конце дела (тома) листе указываются данные о количестве листов в деле (томе).

Итоговые записи заверяются должностным лицом, оформившим дело (том).

18. Реестры выдачи водительских удостоверений и временных разрешений, протоколы сдачи квалификационных экзаменов, дела с документами, послужившими основанием для выдачи водительских удостоверений, должны храниться в местах, недоступных для посторонних лиц, и в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения, подделки имеющейся в них информации.