• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 мая 2012 года N 928р

     
О введении в действие регламента взаимодействия дежурного по эксплуатационному локомотивному депо, приемщика локомотивов дирекции тяги и диспетчера ремонтного локомотивного депо



В целях ввода достоверной информации о состоянии и дислокации парка локомотивов на территории эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо в информационные системы ОАО "РЖД":

1. Ввести в действие с 21 мая 2012 года прилагаемый регламент взаимодействия дежурного по эксплуатационному локомотивному депо, приемщика локомотивов дирекции тяги и диспетчера ремонтного локомотивного депо.

2. Начальникам дирекций тяги, дирекций по ремонту тягового подвижного состава довести данное распоряжение до причастных работников, организовать изучение регламента в эксплуатационных, ремонтных локомотивных депо ОАО "РЖД" и обеспечить его исполнение.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя начальника Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" Мишина С.П. и начальника Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД" Лубягова A.M. по кругу обязанностей.

Вице-президент
ОАО "РЖД"
А.В.Воротилкин

Регламент взаимодействия дежурного по эксплуатационному локомотивному депо, приемщика локомотивов дирекции тяги и диспетчера ремонтного локомотивного депо

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО "РЖД"
от 12 мая 2012 года N 928р

1. Общие положения

1.1. Назначение регламента

Настоящий регламент разработан в дополнение к Типовому положению по взаимодействию дежурного по эксплуатационному локомотивному депо и диспетчера (дежурного) ремонтного локомотивного депо ОАО "РЖД", утвержденному распоряжением N 1192р от 1 июня 2010 года, и Положению о приемщике локомотивов Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД", утвержденному приказом Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" N ЦТ-67 от 25 ноября 2011 года.

Настоящий регламент устанавливает порядок взаимодействия дежурного по эксплуатационному локомотивному депо (далее - Дежурный), приемщика локомотивов дирекции тяги (далее - Приемщик) и диспетчера ремонтного локомотивного депо (далее - Диспетчер) при организации оперативной работы и внесении информации о состоянии и дислокации парка локомотивов на территории эксплуатационных и ремонтных депо в информационные системы ОАО "РЖД".

1.2. Общие положения по организации оперативной работы

Дежурный, Диспетчер и Приемщик в своей работе руководствуются действующими нормативными документами ОАО "РЖД", распоряжениями, указаниями и приказами руководства Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД", Дирекции по ремонту тягового подвижного состава - филиала ОАО "РЖД", дирекций тяги и по ремонту тягового подвижного состава.

Приемщики представляют интересы Дирекции тяги в ремонтных локомотивных депо, осуществляют свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД" в рамках реализации возложенных на них задач и функций.

В процессе работы Дежурный, используя функциональные возможности АРМ "ТЧД", осуществляет контроль и регистрацию операций с локомотивами и локомотивными бригадами, а также регистрацию информации о наличии и состоянии локомотивного парка в соответствии с данным регламентом.

В процессе работы Диспетчер контролирует и выполняет операции с локомотивами, используя функциональные возможности АРМ "Диспетчер по ремонту", а также регистрирует информацию о проведении технологических операций, выполняемых на территории ремонтного локомотивного депо.

В процессе работы Приемщик, используя функциональные возможности АРМ "Приемщик", выполняет приемку и выдачу локомотивов из всех плановых видов ремонта и технического обслуживания, кроме ТО-2, а также контролирует и регистрирует информацию о качестве проводимых операций ремонта и технического обслуживания локомотивов на территории ремонтного депо.

Информационный обмен между участниками осуществляется по сети передачи данных ОАО "РЖД".

Вопросы совместной деятельности отражаются в местных инструкциях эксплуатационных и ремонтных депо, согласованных руководителями этих предприятий и утвержденных начальниками дирекций тяги и дирекций по ремонту тягового подвижного состава.

Местные инструкции должны предусматривать:

- ответственность за своевременность и достоверность передаваемой информации всеми причастными работниками;

- порядок информирования причастных работников об изменении состояний локомотивов.

1.3. Термины, определения и сокращения

АРМ

- автоматизированное рабочее место;

АСЭТД

- автоматизированная система электронного технологического документооборота;

АСОУП-2

- автоматизированная система управления перевозками;

АСУТ

- автоматизированная система управления локомотивным хозяйством;

АСУТ ТП

- автоматизированная система управления технологическими процессами ремонта тягового подвижного состава;

ТПС

- тяговый подвижной состав;

ТЧД

- дежурный эксплуатационного локомотивного депо.

1.4. Ссылки на нормативные документы

- положение "О приемщике локомотивов Дирекции тяги - филиала ОАО "РЖД"" от 25 ноября 2011 года N ЦТ-67, утвержденный вице-президентом ОАО "РЖД" Воротилкиным А.В.;

- регламент "По взаимодействию эксплуатационного локомотивного депо и ремонтного локомотивного депо" от 30 октября 2009 года N 2216, утвержденный вице-президентом ОАО "РЖД" Воротилкиным А.В.;

- типовое положение "По взаимодействию дежурного по эксплуатационному локомотивному депо и диспетчера (дежурного) ремонтного локомотивного депо ОАО "РЖД"" от 1 июня 2010 года N 1192р, утвержденное вице-президентом ОАО "РЖД" Воротилкиным А.В.

1.5. Порядок внесения изменений в регламент

Внесение изменений в действующий регламент осуществляется установленным порядком.

2. Заход локомотива в локомотивное депо на ремонт

2.1. При заходе локомотива в локомотивное депо локомотивная бригада сообщает Дежурному информацию о техническом состоянии локомотива по радиосвязи или иными способами.

2.2. Дежурный при заходе локомотива в локомотивное депо, руководствуясь информацией полученной от машиниста, поездного диспетчера, системы АСУТ, должен перевести локомотив в одно из состояний согласно приложения 1 настоящего регламента.

2.3. Дежурный при необходимости проведения локомотиву ТО/ТР передает информацию Диспетчеру по телефону или другим средствам связи.

2.4. Диспетчер оценивая обстановку в ремонтном локомотивном депо, занятость канав и прочее, сообщает Дежурному по телефону или другим средствам связи о плане постановки на ТО/ТР.

3. Постановка локомотива в ожидание ремонта или технического обслуживания

3.1. Взаимодействие между Дежурным, Диспетчером и Приемщиком в части обмена информацией о постановке локомотива в ожидание ремонта или технического обслуживания в ремонтном локомотивном депо осуществляется в режиме реального времени. Задержка регистрации информации о проведении операции не должна превышать 15 минут с момента фактического совершения данной операции.

3.2. Дежурный фиксирует операции постановки локомотива в ожидание ремонта или технического обслуживания в ремонтном локомотивном депо. Допускается постановка локомотивов в ожидание ТО-2 в эксплуатационном локомотивном депо. Общий перечень операций при постановке локомотива в ожидание ремонта и технического обслуживания, доступных Дежурному, приведен в приложении 1 настоящего регламента.

3.3. Время задержки операции регистрации постановки локомотива в ожидание ремонта или технического обслуживания должно составлять не более 15 минут с момента окончания сдачи локомотива локомотивной или экипировочной бригадой, указанного в маршруте машиниста. Дежурный обязан сообщить Диспетчеру о факте постановки локомотива в ремонтное локомотивное депо по телефону или другим средствам связи.

3.4. Для плановых видов ремонта и технического обслуживания не допускается перевод локомотива из состояния "ожидание ремонта" в другое состояние, кроме соответствующего ремонта. Для исключения случаев ошибки регистрации постановки локомотива в несоответствующий вид ремонта или технического обслуживания, допускается отмена Дежурным состояния "ожидание ремонта" и последующий перевод данного локомотива в "ожидание ремонта" отличного от предыдущего. Для непланового вида ремонта допускается регистрация Диспетчером операции перевода из состояния ожидания непланового ремонта как в состояние непланового ремонта, так и в состояние рекламации при наличии уведомления и акта рекламации.

3.5. Перед регистрацией операции постановки локомотива в ожидание ремонта в ремонтном локомотивном депо Дежурный имеет возможность произвести посекционное разделение тяговой единицы при нахождении локомотива в состоянии ожидания работы.

4. Регистрация информации о начале планового вида ремонта или технического обслуживания

4.1. Диспетчер фиксирует начало плановых видов ремонта или технического обслуживания локомотивов и неплановых видов ремонта или рекламации в ремонтном локомотивном депо, кроме ТО-25 с указанием прогнозируемой даты завершения ремонта или технического обслуживания. Не допускается расхождение времени постановки локомотива в ремонт и техническое обслуживание зарегистрированного в информационных системах от времени, зафиксированного в журналах формы ТУ-125, ТУ-150 и акте формы ТУ-162.

Операции постановки локомотивов на ремонт или техническое обслуживание Диспетчер проводит в течение рабочей смены (согласно утвержденному на предприятии рабочему графику) в режиме реального времени. Диспетчер обязан сообщить Дежурному и Приемщику о факте начала ремонта по телефону или другим средствам связи.

Перечень операций, доступных Диспетчеру, приведен в приложении 2 настоящего регламента.

4.2. Дежурный производит регистрацию операций постановки локомотива на ТО-2 в ремонтном локомотивном депо. В случае отсутствия смежного ремонтного депо Дежурный проводит регистрацию операций постановки локомотива на ТО-2 по эксплуатационному депо. Регистрация информации Дежурным в части постановки локомотива на ТО-2 осуществляется круглосуточно в режиме реального времени.

4.3. Диспетчер заполняет электронную форму акта формы ТУ-162 на деповские виды ремонта в объеме СР, ТР-3, ТР-2 и ТР-1, технического обслуживания в объеме ТО-3, ТО-4, ТО-5 и модернизации для последующего подписания и размещения электронной копии в системе.

При работе с АС ЭТД оформление учетной формы производится с использованием электронно-цифровой подписи.

4.4. Диспетчер осуществляет регистрацию информации по расстановке локомотивов по ремонтным позициям и регистрацию их последующего перемещения.

4.5. Диспетчер в процессе проведения ремонта или технического обслуживания при наличии локомотива с превышением норматива времени простоя на ремонте или техническом обслуживании регистрирует причины данного превышения.

4.6. Не допускается отмена состояния текущего ремонта или технического обслуживания.

4.7. В случае ошибочной постановки локомотива в "ожидание ремонта", не соответствующего действительному, Диспетчер обязан сообщить Дежурному о факте нарушения по телефону, радиосвязи или другим средствам связи для последующей отмены Дежурным неверного "ожидания ремонта" и последующей регистрацией предполагаемого "ожидание ремонта". Отмена ошибочной постановки в состояние "ожидание ремонта" не допускается с 5:30 до 6:30 и с 17:30 до 18:30, а также за завершенный отчетный период, в случае постановки в "ожидание ремонта" до отчетного часа.

4.8. Диспетчер в течение рабочей смены (согласно утвержденному на предприятии рабочему графику) в режиме реального времени регистрирует фактическое время готовности локомотивов, находящихся на плановых видах ремонта или технического обслуживания, кроме ТО-2, к приемке в ремонтном локомотивном депо без отправки сообщения о смене состояния в АСОУП-2. Диспетчер обязан сообщить Приемщику по телефону, радиосвязи или другим средствам связи о факте готовности локомотива к приемке.

4.9. Перевод в состояние "ожидание ТО-4" из ремонта в объеме ТР-2, ТР-1 или технического обслуживания в объеме ТО-3, ТО-5 осуществляет Приемщик.

5. Выдача локомотива из планового вида ремонта или технического обслуживания

5.1. После регистрации Диспетчером фактического времени готовности локомотива к приемке, локомотив становится доступен в АРМ "Приемщик" для регистрации результатов приемки и проведения операций по выдаче локомотива.

5.2. Приемщик после получения информации от Диспетчера о готовности локомотива к приемке производит приемку локомотива с последующей регистрацией результата приемки локомотива в режиме реального времени.

5.3. При регистрации результата "Не принят" Приемщик указывает причину непринятия локомотива из ремонта по следующим параметрам:

- техническое состояние локомотива;

- пожаробезопасность локомотива;

- полнота и достоверность информации в электронном паспорте локомотива.

При регистрации результата "Не принят" сообщение о смене состояния не передается в АСОУП-2.

Допускается дополнять перечень параметров непринятия локомотива из ремонта при условии наличия распорядительного документа (распоряжение, телеграфное указание и т.д.).

О факте не приемки локомотива Приемщик сообщает Диспетчеру по телефону, радиосвязи или другим средствам связи.

5.4. Приемщик регистрирует окончание приемки локомотива постановкой отметки "Принят" и переводом локомотива в одно из состояний, приведенных в приложении 3 настоящего регламента, с передачей сообщения о смене состояния в АСОУП-2.

Допускается выборочно регистрировать результаты приемки локомотива Приемщиком на неплановых видах ремонта и ТО-2 без отправки сообщения в АСОУП-2 о смене состояния.

Приемщик обязан сообщить Диспетчеру и Дежурному о результатах приемки локомотива по телефону или другим средствам связи.

5.5. Операции окончания ТО-2 регистрирует Дежурный.

5.6. После окончания приемки локомотива Диспетчер регистрирует информацию в электронной форме акта ТУ-31л на деповские виды ремонта в объеме СР, ТР-3, ТР-2 и ТР-1, технического обслуживания в объеме ТО-3, ТО-4, ТО-5 и модернизации для последующего подписания и размещения электронной копии в системе.

При работе с АС ЭТД оформление учетной формы производить с использованием электронно-цифровой подписи.

5.7. Формирование составности тяговой единицы производит Дежурный.

6. Постановка и выдача локомотива из непланового вида ремонта

6.1. Диспетчер осуществляет регистрацию операции постановки локомотива на неплановый ремонт и рекламацию, а также перевод из непланового ремонта на рекламацию только при наличии уведомления и акта рекламации.

6.2. Диспетчер сообщает Дежурному об окончании непланового ремонта по телефону или другим средствам связи. Ставит отметку о готовности без отправки сообщения в АСОУП-2.

6.3. Дежурный фиксирует операцию выдачи локомотива из непланового вида ремонта путем отправки в АСОУП-2 сообщения о переводе локомотива в состояние "приемка бригадой". Время начала приемки локомотива локомотивной бригадой является временем окончания непланового вида ремонта.

6.4. Допускается перевод локомотива Дежурным из непланового ремонта в состояние "ожидание ТО-2" в случае, если время простоя локомотива на неплановом виде ремонта превышает норматив межремонтного периода на ТО-2. Время окончания непланового ремонта фиксируется в момент перевода локомотива в состояние ожидания ТО-2.

7. Заявки на проведение маневровой работы

7.1. Диспетчер формирует в электронном виде заявку на проведение маневровой работы с указанием времени и порядка маневровых передвижений на ремонтных позициях ремонтного локомотивного депо и сообщает Дежурному по телефону или другим средствам связи.

7.2. Дежурный просматривает информацию по представленным заявкам на проведение маневров и обеспечивает их своевременное выполнение.

7.3. Диспетчер регистрирует время окончания проведения маневров.

8. Ответственность участников

8.1. Учет состояния парка локомотивов производится в соответствии с "Инструкцией по учету наличия, состояния, ремонта, технического обслуживания, работы и использования тягового подвижного состава", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 11 ноября 2009 года N 2293р.

8.2. Дежурный несет персональную ответственность за своевременный ввод достоверной информации в информационные системы о состоянии локомотивного парка на территории эксплуатационного депо; за смену состояний локомотива при постановке в ожидание ремонта или технического обслуживания, а также при постановке и выдаче с ТО-2 и непланового ремонта.

8.3. Диспетчер или другой ответственный работник, назначенный начальником ремонтного локомотивного депо, обеспечивает и несет персональную ответственность за своевременный ввод достоверной информации в информационные системы о состоянии локомотивного парка на территории ремонтного локомотивного депо, а также за смену состояний локомотива при постановке на плановые виды ремонта или технического обслуживания, кроме ТО-2.

8.4. Приемщик несет персональную ответственность за своевременный ввод достоверной информации в информационные системы о результатах приемки локомотивов и проверки цехов ремонта, а также об изменении состояния локомотива при выдаче из плановых видов ремонта и технического обслуживания, кроме ТО-2.

8.5. Разграничение ответственности Дежурного, Диспетчера и Приемщика приведены в приложении 4 настоящего регламента.

9. Порядок действий в условиях неработоспособности АС

9.1. Сбой в работе АСУТ, АСУТ-Т

При неработоспособности АСУТ, АСУТ-Т более 30 минут допускается отключение в АСОУП логического контроля и передача сообщений о начале/окончании ремонта и технического обслуживания локомотивов с выделенных автоответов.

9.2. Сбой в работе АСОУП.

При неработоспособности АСОУП более 30 минут причастные специалисты продолжают выполнение операций с локомотивами в соответствии с установленным порядком с последующим оформлением в АС.

10. Приложения (типовые формы, шаблоны)

Приложение 1. Перечень состояний локомотивов в эксплуатационном депо

Приложение 1


N
п/п

Код
состояния

Наименование состояния

1.

526

Ожидающие исключения из инвентаря

2.

633

Ожидание отправки исправного ТПС в недействующем состоянии с завода или из депо после выполнения ремонта или модернизации

3.

456

Неисправные в ожидании оборудования или модернизации между плановыми видами ремонта и технического обслуживания (МОД) в условиях депо

4.

455

Ожидание модернизации в условиях завода

5.

454

Неисправные в ожидании модернизации с продлением срока службы (МЛП) в условиях депо

6.

408

Неисправные в ожидании непланового ремонта (в т.ч. по рекламации) в пунктах производства

7.

642

Ожидание в депо отправки ТПС, подготовленного к содержанию на консервацию (в запасе ОАО "РЖД") на базу запаса после выполнения ТО-5а

8.

644

Ожидание отправки на базу РД

9.

528

Неисправные, ожидающие отправки в деповской ремонт, модернизацию между плановыми ремонтами (в условиях депо)

10.

527

Неисправные в ожидании отправки в заводской ремонт

11.

105

Простой на станционных или деповских путях в ожидании работы

12.

451

Неисправные в ожидании среднего ремонта СР в условиях депо

13.

402

Ожидание среднего ремонта в условиях завода

14.

106

Простой на станционных или деповских путях в ожидании технического обслуживания ТО-2, ТО-2 с экипировкой

15.

406

Неисправные в ожидании технического обслуживания ТО-3, ТО-3 совмещенном с ТО-4 в пунктах производства

16.

407

Неисправные в ожидании технического обслуживания ТО-4 в пунктах производства

17.

409

Неисправные в ожидании технического обслуживания ТО-5а

18.

410

Неисправные в ожидании технического обслуживания ТО-56

19.

411

Неисправные в ожидании технического обслуживания ТО-5в в депо приписки после ремонта, МЛП, модернизации на заводе или в другом депо

20.

412

Ожидание ТО-5г

21.

405

Неисправные в ожидании текущего ремонта ТР-1, ТР-1 совмещенного с ТО-4 в пунктах производства

22.

404

Неисправные в ожидании текущего ремонта ТР-2, ТР-2 совмещенного с ТО-4 в пунктах производства

23.

403

Неисправные в ожидании текущего ремонта ТР-3

24.

541

Неисправные, находящиеся на территории депо, ожидающие отправки на завод, в стороннюю организацию, для производства модернизации

25.

107

Техническое обслуживание ТО-2, ТО-2 и экипировка совмещенные

26.

113

Сдача ТПС локомотивной бригадой, ТО-1 при сдаче

27.

115

Совмещенные приемка сдача ТПС локомотивной бригадой, ТО-1 при приемке сдаче

Приложение 2. Перечень состояний локомотивов в ремонтном депо

Приложение 2


N
п/п

Код
состояния

Наименование состояния

1.

303

Неисправные в процессе текущего ремонта ТР-3

2.

304

Неисправные в процессе текущего ремонта ТР-2

3.

305

Неисправные в процессе текущего ремонта ТР-1

4.

306

Неисправные в процессе технического обслуживания ТО-3

5.

307

Неисправные в процессе технического обслуживания ТО-4

6.

308

Неисправные в процессе непланового ремонта

7.

309

Неисправные в процессе текущего ремонта ТР-1 совмещенном с ТО-4

8.

310

Неисправные в процессе текущего ремонта ТР-2 совмещенном с ТО-4

9.

312

Неисправные в процессе технического обслуживания ТО-3 совмещенном с ТО-4

10.

351

Неисправные в процессе среднего ремонта СР в условиях депо (СР-Д)

11.

354

Неисправные в процессе модернизации с продлением срока службы (МЛП) в условиях депо - МЛП-Д

12.

356

Неисправные в процессе оборудования или модернизации между плановыми видами ремонта и технического обслуживания (МОД) в условиях депо - МОД-Д

13.

521

Неисправные в процессе ТО-5а - подготовка и консервация для постановки в запас ОАО "РЖД" или резерв управления дороги

14.

522

Неисправные в процессе ТО-56 - подготовка в депо к отправке в капитальный ремонт

15.

529

Неисправные в процессе ТО-5в - подготовка к эксплуатации после постройки, ремонта на заводе или другом депо, передислокации в недействующем состоянии

16.

530

ТО-5г - подготовка к эксплуатации после изъятия из консервации (запаса ОАО "РЖД")

17.

544

Неисправные при постановке на модернизацию со сменой колесных пар на другую размерность колеи

18.

529

Неисправные в процессе ТО-5в - подготовка к эксплуатации после постройки, ремонта на заводе или другом депо, передислокации в недействующем состоянии

19.

801

Неплановый ремонт по рекламации

Приложение 3. Перечень состояний локомотивов при постановке приемщиком окончания ремонта

Приложение 3


N
п/п

Код
состояния

Наименование состояния

1.

105

Простой на станционных или деповских путях в ожидании работы

2.

407

Неисправные в ожидании технического обслуживания ТО-4 в пунктах производства

3.

527

Неисправные в ожидании отправки в заводской ремонт

4.

528

Неисправные, ожидающие отправки в деповской ремонт, модернизацию между плановыми ремонтами (в условиях депо)

5.

410

Неисправные в ожидании технического обслуживания ТО-56

Приложение 4. Ответственность Дежурного, Диспетчера и Приемщика по регистрации информации при постановке и выдаче локомотивов из деповских видов ремонта и технического обслуживания в течение рабочей смены

Приложение 4


Дежурный по эксплуатационному локомотивному депо

Диспетчер (дежурный) ремонтного локомотивного депо

Приемщик Дирекции тяги

Постановка ТПС в ожидание ремонта в ремонтном локомотивном депо

Изменение составности ТПС

Отмена ожидания ремонта с возвратом в предыдущее состояние

Постановка ТПС на ТО-2 в ремонтном локомотивном депо

Постановка на плановые виды ремонта или технического обслуживания ТПС в ремонтном локомотивном депо, кроме ТО-2

Постановка ТПС на неплановый ремонт или рекламацию в ремонтном локомотивном депо

Заполнение и регистрация электронной формы ТУ-162

Перевод из непланового ремонта в рекламацию

Перевод из ТР-1, ТР-2, ТО-3, ТО-5в, ТО-4

Обеспечение своевременности проведения маневров ТПС

Формирование, изменение либо удаление заявки на проведение маневров ТПС

Дежурный по эксплуатационному локомотивному депо

Диспетчер (дежурный) ремонтного локомотивного депо

Приемщик Дирекции тяги

Регистрация готовности ТПС к приемке из плановых видов ремонта и технического обслуживания, кроме ТО-2

Выдача ТПС из ТО-2, непланового ремонта и рекламации

Заполнение и регистрация электронной формы ТУ-31л

Регистрация результата приемки с плановых видов ремонта и технического обслуживания, кроме ТО-2, с автоматическим переводом ТПС в ожидание работы в случае регистрации положительного результата приемки

Перевод ТПС из непланового ремонта или рекламации в ожидание ТО-2 в случае превышения норматива на межремонтный период для
ТО-2

Формирование составноеО введении в действие регламента взаимодействия дежурного по эксплуатационному локомотивному депо, приемщика локомотивов дирекции тяги и диспетчера ремонтного локомотивного депо ТПС

Контроль версий регламента

N

Номера листов (страниц)

Всего

N

Входящий

Подпись

Дата

Изме-
ненных

Заме-
ненных

Новых

Аннули-
рованных

листов

доку-
мента

N сопроводи-
тельного документа




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

О введении в действие регламента взаимодействия дежурного по эксплуатационному локомотивному депо, приемщика локомотивов дирекции тяги и диспетчера ремонтного локомотивного депо

Название документа: О введении в действие регламента взаимодействия дежурного по эксплуатационному локомотивному депо, приемщика локомотивов дирекции тяги и диспетчера ремонтного локомотивного депо

Номер документа: 928р

Вид документа: Распоряжение ОАО "РЖД"

Принявший орган: ОАО "РЖД"

Статус: Действующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 12 мая 2012

Дата начала действия: 12 мая 2012
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах