Внимание! Настоящий материал является ответом на частный запрос и может утратить актуальность в связи с изменением законодательства. См. ярлык "Примечания"


Вопрос:

Просим разъяснить правомерность применения налогоплательщиками по налогу на добавленную стоимость ставки 0 процентов к услугам по перевозке импортируемых грузов по территории РФ от места их ввоза до места таможенного оформления.

Ситуация:

В разделе 4 декларации по НДС за 4 квартал 2011 года по коду операций 1010405 налогоплательщиком заявлена реализация в сумме 1541275 руб. (50000 дол. США).

Согласно документам, импортный груз доставлен иностранными перевозчиками из Италии и Франции в порт Ростов-на-Дону, где был перегружен на судно, принадлежащее крупнейшему налогоплательщику РФ, и под таможенным контролем доставлен последним в порт Балаково (г.Саратов).

Каждый перевозчик заключал отдельный договор перевозки.

По договору с крупнейшим налогоплательщиком РФ (Судовладелец), Судовладелец оказывает иностранной компании (Фрахтователь) услуги по перевозке по территории РФ импортного груза из порта погрузки Азов или Ростов-на-Дону в порт выгрузки Балаково (г. Саратов).

Согласно представленному коносаменту, порт погрузки импортного груза - Ростов-на-Дону, порт выгрузки Балаково (г.Саратов). На коносаменте имеются:

- печать и подпись капитана судна, принявшего груз в порту Ростов-на-Дону 25.10.2011,

Доступ к полной версии документа ограничен
Этот документ или информация о нем доступны в системах «Техэксперт» и «Кодекс». Вы также можете приобрести документ прямо сейчас за 49 руб.
Нужен полный текст и статус документов ГОСТ, СНИП, СП?
Попробуйте «Техэксперт: Базовые нормативные документы» бесплатно
Реклама. Рекламодатель: Акционерное общество "Информационная компания "Кодекс". 2VtzqvQZoVs