ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
ТЕЛЕГРАММА
от 5 апреля 2012 года N 6053
О задержках вагонов с пиломатериалами из-за несоответствия номеров вагонов, указанных в накладной СМГС и в декларации на товар
На пограничной передаточной станции Локоть по неприему АО "НК "КТЖ" систематически задерживаются вагоны с пиломатериалами из-за несоответствия номеров вагонов, указанных в накладной СМГС и декларации на товар (ДТ). Данное несоответствие возникает в случаях перегрузки груза из одного вагона в другой в пути следования, а также на станциях отправления для устранения перевозчиком коммерческих или технических неисправностей, угрожающих безопасности движения. С начала текущего года по этой причине было отцеплено 29 вагонов. Более чем в 34% случаев изменение номера вагона производилось на станциях погрузки Красноярской и Восточно-Сибирской железных дорог. Начальники станций (далее - ДС) указанных дорог производят прием к перевозке и отправление груза на экспорт без внесения грузоотправителями изменений о номере вагона в ДТ. В связи с чем простой указанных вагонов на пограничной станции достигает более 30 суток. В целях сокращения количества задерживаемых вагонов, следующих на экспорт через пограничную передаточную станцию Локоть, а также времени их простоя, обязываю:
1. В случае если изменения сведений о номере транспортного средства, весе груза, его количестве в накладной СМГС, в вагонном листе либо в акте общей формы после перевески производятся на станции отправления после приема груза к перевозке, то начальник данной станции обеспечивает внесение необходимых изменений грузоотправителями в ДТ. Запрещается отправлять вагоны со станции до внесения изменений в товаросопроводительные документы.
2. В случае если перегруз груза осуществляется в пути следования:
2.1. ДС станции, производящей перегруз, не позднее 12 часов с момента начала перегруза уведомляет станцию отправления о номере нового транспортного средства и о необходимости внесения грузоотправителем соответствующих изменений в ДТ. Копия указанной телеграммы направляется на выходную российскую пограничную станцию Рубцовск, а также на станцию Локоть Казахстанских ж.д.
2.2. ДС станции отправления не позднее 12 часов с момента получения телеграммы от ДС перегруза уведомляет грузоотправителя о необходимости внесения изменений о номере нового транспортного средства в ДТ и направления ДТ с внесенными изменениями на ст.Локоть.
2.3. ДС станции отправления после получения информации от грузоотправителя о направлении ДТ с внесенными изменениями на ст.Локоть, уведомляет об этом начальника станции, производившего перегруз, а также ДС пограничных станций Рубцовск и Локоть.
3. НЗ-1 Красноярской и Восточно-Сибирской ж.д. провести разбор фактов отправления станциями погрузки Лесосибирск, Сурикове, Канск-Енисейский, Чунояр, Усть-Илимск, Гидростроитель, Братск, Тайшет, Большая Кеть экспортных грузов без внесения изменений в товаросопроводительные документы, что привело к их отцепке и простою на пограничной передаточной станции Локоть. Материалы разбора представить в ЦТД в срок до 15.04.2012.
Вице-президент ОАО "РЖД"
С.Бабаев
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,
N 9, 2012 год