ПРИКАЗ
от 28 марта 2012 года N 266
____________________________________________________________________
Утратил силу с 26 мая 2013 года на основании
приказа Росрыболовства от 1 марта 2013 года N 140
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587), пунктом 5.12 Положения о Федеральном агентстве по рыболовству, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 11 июня 2008 года N 444 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст.2979; N 42, ст.4825; 2009, N 6, ст.738; 2010, N 26, ст.3350; N 31, ст.4251; 2011, N 47, ст.6656), и пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169),
приказываю:
2. Признать утратившим силу приказ Росрыболовства от 26 июля 2010 года N 658 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по рыболовству по исполнению государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2010 года, регистрационный N 18208).
3. Административному управлению (О.В.Баранник) совместно с Управлением правового обеспечения (Е.С.Кац) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Минюст России в 10-дневный срок со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель
А.А.Крайний
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
28 мая 2012 года,
регистрационный N 24337
Административный регламент Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок
1. Административный регламент Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями центрального аппарата, должностными лицами Федерального агентства по рыболовству (далее - Росрыболовство), территориальными управлениями Росрыболовства (далее - управления Росрыболовства) и гражданами при рассмотрении обращений граждан, принятии решений и подготовке ответов.
2. Положения Регламента распространяются на письменные, электронные и устные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы (далее - обращения) граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
3. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга), являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).
4. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане обращаются:
лично в Росрыболовство (управления Росрыболовства);
по телефонам Росрыболовства (управлений Росрыболовства);
в письменном виде (почтой) в Росрыболовство (управления Росрыболовства);
в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на адрес электронной почты Росрыболовства (управлений Росрыболовства).
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в электронной форме на официальном сайте Росрыболовства в сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в разделе "Федеральное агентство по рыболовству" государственная услуга "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок", а также в случае обращения гражданина, предоставляется при личном приеме, по телефону или по электронной почте.
Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
Официальный сайт: http://www.gosuslugi.ru.
Телефон "горячей линии": 8 (800) 100-70-10.
Федеральное агентство по рыболовству:
Место нахождения: 107996, г.Москва, Рождественский бул., д.12.
Телефон: (495) 628-23-20.
Факс: (495) 628-19-04, 987-05-54.
Номер телефона-автоинформатора: (495) 628-23-20.
Официальный сайт Росрыболовства: http://www.fish.gov.ru.
Адрес электронной почты: harbour@fishcom.ru.
график работы: | понедельник | 9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45); | |||
вторник | 9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45); | ||||
среда | 9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45); | ||||
четверг | 9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45); | ||||
пятница | 9.00-16.45 (перерыв 12.00-12.45); | ||||
суббота | выходной; | ||||
воскресенье | выходной. |
Справочные телефоны структурных подразделений Росрыболовства, ответственных за предоставление государственной услуги:
Административное управление: 8 (495) 987-06-21;
Управление контроля, надзора и рыбоохраны: 8 (495) 987-05-86;
Управление международного сотрудничества: 8 (495) 621-69-47;
Управление науки и образования: 8 (495) 987-05-85;
Управление организации рыболовства: 8 (495) 987-05-43;
Управление правового обеспечения: 8 (495) 987-05-42;
Управление финансов: 8 (495) 987-05-84;
Управление экономики, имущественных отношений и перспективного развития: 8 (495) 987-05-95;
Управление целевых программ и инвестиций: 8 (495) 987-05-96;
Управление аквакультуры: 8 (495) 987-05-67;
Отдел государственной службы и кадров: 8 (495) 987-05-10.
6. Информация о местонахождении, контактных координатах управлений Росрыболовства (телефон, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) представлена в приложении N 1 к Административному регламенту.
7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
8. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается должностными лицами:
лично;
по телефону.
9. В любое время с момента приема документов гражданин имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
10. При информировании граждан по телефону должностные лица Росрыболовства (управлений Росрыболовства) предоставляют следующую информацию:
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе электронного документооборота (далее - СЭДО) обращения и прилагающиеся к ним материалы;
контактные телефоны должностных лиц Росрыболовства (управлений Росрыболовства), ответственных за исполнение поступивших от граждан обращений;
сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная услуга;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о месте размещения на официальном сайте Росрыболовства информации о предоставлении государственной услуги;
необходимость представления недостающих документов и сведений;
о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Росрыболовства, а также должностных лиц Росрыболовства.
11. Информация по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан предоставляется специалистами отдела делопроизводства Административного управления Росрыболовства (по телефонам: 8 (495) 621-21-80; 8 (495) 987-06-21):
понедельник - четверг - 9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45).
пятница - 9.00-16.45 (перерыв 12.00-12.45).
12. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании обращения.
13. Индивидуальное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении граждан в Росрыболовство (управления Росрыболовства) осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой.
14. Публичное информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется через средства массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах Росрыболовства (управлений Росрыболовства) в сети Интернет, на информационных стендах в Росрыболовстве (управлениях Росрыболовства).
15. Личный прием граждан руководителем, заместителями руководителя, начальниками структурных подразделений Росрыболовства осуществляется по рабочим дням в соответствии с утвержденными в установленном порядке графиками приема по адресу: г.Москва, Рождественский бул, д.12, 15.