Недействующий

     

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУ

ПРИКАЗ

от 28 марта 2012 года N 266

Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок

____________________________________________________________________
Утратил силу с 26 мая 2013 года на основании
приказа Росрыболовства от 1 марта 2013 года N 140
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060; 2010, N 27, ст.3410; N 31, ст.4196), Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст.4179; 2011, N 15, ст.2038; N 27, ст.3873, 3880; N 29, ст.4291; N 30, ст.4587), пунктом 5.12 Положения о Федеральном агентстве по рыболовству, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации 11 июня 2008 года N 444 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст.2979; N 42, ст.4825; 2009, N 6, ст.738; 2010, N 26, ст.3350; N 31, ст.4251; 2011, N 47, ст.6656), и пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок.

2. Признать утратившим силу приказ Росрыболовства от 26 июля 2010 года N 658 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по рыболовству по исполнению государственной функции по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок" (зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2010 года, регистрационный N 18208).

3. Административному управлению (О.В.Баранник) совместно с Управлением правового обеспечения (Е.С.Кац) направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Минюст России в 10-дневный срок со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
А.А.Крайний


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

28 мая 2012 года,

регистрационный N 24337

Приложение

     
Административный регламент Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок

     

I. Общие положения

     

Предмет регулирования  

1. Административный регламент Федерального агентства по рыболовству по предоставлению государственной услуги по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями центрального аппарата, должностными лицами Федерального агентства по рыболовству (далее - Росрыболовство), территориальными управлениями Росрыболовства (далее - управления Росрыболовства) и гражданами при рассмотрении обращений граждан, принятии решений и подготовке ответов.

2. Положения Регламента распространяются на письменные, электронные и устные, индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы (далее - обращения) граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

Круг заявителей  

3. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - государственная услуга), являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - граждане).

Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги  

4. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги граждане обращаются:

лично в Росрыболовство (управления Росрыболовства);

по телефонам Росрыболовства (управлений Росрыболовства);

в письменном виде (почтой) в Росрыболовство (управления Росрыболовства);

в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на адрес электронной почты Росрыболовства (управлений Росрыболовства).

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в электронной форме на официальном сайте Росрыболовства в сети Интернет и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в разделе "Федеральное агентство по рыболовству" государственная услуга "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов гражданам в установленный законодательством Российской Федерации срок", а также в случае обращения гражданина, предоставляется при личном приеме, по телефону или по электронной почте.

Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":

Официальный сайт: http://www.gosuslugi.ru.

Телефон "горячей линии": 8 (800) 100-70-10.

Федеральное агентство по рыболовству:

Место нахождения: 107996, г.Москва, Рождественский бул., д.12.

Телефон: (495) 628-23-20.

Факс: (495) 628-19-04,  987-05-54.

Номер телефона-автоинформатора: (495) 628-23-20.

Официальный сайт Росрыболовства: http://www.fish.gov.ru.

Адрес электронной почты: harbour@fishcom.ru.

график работы:

понедельник

9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45);

вторник

9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45);

среда

9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45);

четверг

9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45);

пятница

9.00-16.45 (перерыв 12.00-12.45);

суббота

выходной;

воскресенье

выходной.


Справочные телефоны структурных подразделений Росрыболовства, ответственных за предоставление государственной услуги:

Административное управление: 8 (495) 987-06-21;

Управление контроля, надзора и рыбоохраны: 8 (495) 987-05-86;

Управление международного сотрудничества: 8 (495) 621-69-47;

Управление науки и образования: 8 (495) 987-05-85;

Управление организации рыболовства: 8 (495) 987-05-43;

Управление правового обеспечения: 8 (495) 987-05-42;

Управление финансов: 8 (495) 987-05-84;

Управление экономики, имущественных отношений и перспективного развития: 8 (495) 987-05-95;

Управление целевых программ и инвестиций: 8 (495) 987-05-96;

Управление аквакультуры: 8 (495) 987-05-67;

Отдел государственной службы и кадров: 8 (495) 987-05-10.

6. Информация о местонахождении, контактных координатах управлений Росрыболовства (телефон, адрес с указанием почтового индекса, адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) представлена в приложении N 1 к Административному регламенту.

7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

8. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается должностными лицами:

лично;

по телефону.

9. В любое время с момента приема документов гражданин имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

10. При информировании граждан по телефону должностные лица Росрыболовства (управлений Росрыболовства) предоставляют следующую информацию:

входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе электронного документооборота (далее - СЭДО) обращения и прилагающиеся к ним материалы;

контактные телефоны должностных лиц Росрыболовства (управлений Росрыболовства), ответственных за исполнение поступивших от граждан обращений;

сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется государственная услуга;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

о месте размещения на официальном сайте Росрыболовства информации о предоставлении государственной услуги;

необходимость представления недостающих документов и сведений;

о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Росрыболовства, а также должностных лиц Росрыболовства.

11. Информация по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан предоставляется специалистами отдела делопроизводства Административного управления Росрыболовства (по телефонам: 8 (495) 621-21-80; 8 (495) 987-06-21):

понедельник - четверг - 9.00-18.00 (перерыв 12.00-12.45).

пятница - 9.00-16.45 (перерыв 12.00-12.45).

12. Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании обращения.

13. Индивидуальное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении граждан в Росрыболовство (управления Росрыболовства) осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой.

14. Публичное информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется через средства массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах Росрыболовства (управлений Росрыболовства) в сети Интернет, на информационных стендах в Росрыболовстве (управлениях Росрыболовства).

15. Личный прием граждан руководителем, заместителями руководителя, начальниками структурных подразделений Росрыболовства осуществляется по рабочим дням в соответствии с утвержденными в установленном порядке графиками приема по адресу: г.Москва, Рождественский бул, д.12, 15.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»