Вопрос:
В целях равномерного учета предстоящих расходов на выплату вознаграждений по итогам работы за год учетной политикой ФГУП для целей налогового учета с 2011 года предусмотрено формирование резерва на выплату вознаграждений по итогам работы за год. На конец года проводится инвентаризация указанного резерва. В предыдущем году ФГУП соответствующего резерва не формировало.
Процент отчислений в указанный резерв определяется как отношение предполагаемой годовой суммы расходов на оплату труда в виде вознаграждений по итогам работы за год к предполагаемому годовому размеру расходов на оплату труда.
Правомерно ли производить ежемесячные отчисления в резерв на выплату вознаграждений по итогам работы за год в течении текущего года, учитывая, что положением о выплате вознаграждения предусмотрено его начисление и выплата в году, следующем за отчетным годом, не позднее 15 февраля?
Правомерно ли остаток резерва предстоящих расходов на выплату ежегодных вознаграждений по итогам работы за год уточнить исходя из подлежащих выплате за текущий год, но не выплаченных в текущем году сумм на одного работника и обязательных отчислений страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, учитывая, что положением о выплате вознаграждения предусмотрено его начисление и выплата в году, следующем за отчетным годом, не позднее 15 февраля и процент отчислений страховых взносов в следующем году отличается от текущего года?