Действующий

Протокол пятьдесят третьего заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества

Приложение N 31

     

Концепция единой системы управления и использования парка грузовых вагонов различных форм собственности


Настоящая Концепция единой системы управления и использования парка грузовых вагонов различных форм собственности (далее - Концепция) разработана во исполнение поручения пятьдесят первого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (далее - Совет) с целью эффективного управления на сети железных дорог парком грузовых вагонов различной формы собственности. Необходимость обеспечения потребности экономик стран Содружества, Грузии, Латвии, Литвы, Эстонии в погрузочных ресурсах, а также происходящий процесс увеличения количества приватных грузовых вагонов и одновременное сокращение инвентарного парка ставят перед железнодорожными администрациями, участвующими в работе Совета, первоочередную задачу по выработке действенных условий эффективного управления парком грузовых вагонов различных форм собственности, участвующими в международных грузовых перевозках.

Концепция базируется на:

"Соглашении о принципах совместного использования грузовых вагонов в межгосударственном сообщении" от 20 октября 1992 г.;

"Соглашении о разделении инвентарных парков грузовых вагонов и контейнеров бывшего МПС СССР между государствами-участниками Содружества, Азербайджанской Республикой, Республикой Грузия, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и их дальнейшем совместном использовании" от 22 января 1993 года;

"Соглашении о совместном использовании грузовых вагонов и контейнеров собственности государств-участников Содружества, Азербайджанской Республикой, Республикой Грузия, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой" от 12 марта 1993 года.