Действующий

Протокол пятьдесят третьего заседания Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества

Приложение N 3

        
Проект

     

Изменения и дополнения в Методику определения ставок платы за пользование грузовыми вагонами собственности других государств



1. По показателю Ц в формуле (1) Методики изложить текст в следующей редакции:

"Ц - цена вагона (по родам). Этот показатель определяется для различных условий:

а) когда вагоны новой поставки приобретались в отчетном периоде, показатель "цена" устанавливается исходя из средневзвешенной стоимости этой поставки и ее доли в парке вагонов соответствующего рода, а также стоимости вагонов, приобретенных не в отчетном периоде (существующего парка) с учетом их соответствующей доли в парке вагонов этого же рода по формуле (2). Стоимость таких вагонов рассчитывается как произведение их средневзвешенной тары и цены 1 кг тары, установленной для данного рода вагонов согласно Приложению 13а к ПГВ.

= · + ·(1 - ), (2)

где - цена новой поставки вагонов i-го рода в отчетном периоде;

- доля вагонов новой поставки, выполненной в отчетном периоде, в парке i-го рода;

- цена 1 кг тары, установленная для i-го рода вагона согласно Приложению 13а к ПГВ;

- средневзвешенная тара i-го рода вагона, рассчитываемая в соответствии с пунктом 3 Приложения 2 настоящей Методики.

Расчет показателя "цена" производится по форме, приведенной в Приложении 2 к Методике. При этом в графах 2 и 3 по строке вагоны новой поставки значения не заполняются.

б) когда новые вагоны не приобретались в течение последних трех лет, включая отчетный период, показатель "цена" вагона определяется исходя из средневзвешенной тары вагона и цены 1 кг тары по установленным для данного рода вагонов согласно Приложению 13а к ПГВ.

в) когда новые вагоны не приобретались в отчетном периоде, но в течение двух лет, предшествующих ему осуществлялась поставка новых вагонов i-го рода, показатель "цена" вагона определяется по формуле (3) исходя из средневзвешенной тары вагона и откорректированной с учетом поставок прошлых лет цены 1 кг тары:

= · , (3)


где - откорректированная цена 1 кг тары вагона, определяемая по формуле (4).

= /, (4)


где - общая величина средневзвешенной тары i-го рода вагона, определяемая по формуле (5).

= · + (1 - ), (5)


где - средневзвешенная тара i-го рода новых вагонов поставок двух предшествующих лет".

2. По показателям К, К в формуле (1) Методики изложить текст в следующей редакции:

- среднегодовое количество плановых деповских ремонтов. Этот показатель определяется как частное от деления годового количества вагонов i-го рода, прошедших деповской ремонт, на инвентарный парк вагонов i-го рода железнодорожной администрации, рассчитанный по данным АБД ПВ (справка СНГ 5.1.С, графа "Всего") как среднегодовая величина на первое число каждого месяца. Необходимо соблюдение следующего условия К 1. В случае, когда К > 1, то этот показатель принимается равным единице.

К - среднегодовое количество плановых капитальных ремонтов. Этот показатель определяется как частное от деления годового количества вагонов i-го рода, прошедших капитальный ремонт, на инвентарный парк вагонов i-го рода железнодорожной администрации, рассчитанный по данным АБД ПВ (справка СНГ 5.1.С, графа "Всего") как среднегодовая величина на первое число каждого месяца. При определении показателя К должны соблюдаться те же ограничения, что и для К".

3. По показателям Ц, Ц в формуле (1) Методики внести следующие дополнения:

По показателю Ц после слов "…(без учета общехозяйственных расходов)" дополнить "Стоимость планового деповского ремонта вагона включает расходы на материалы, топливо, электроэнергию, оплату труда работников, занятых выполнением такого вида ремонта, а также оплата тарифа за транспортировку вагонов в ремонт и из ремонта и другие прочие расходы".

По показателю Ц после слов "…(без учета общехозяйственных расходов)" дополнить "Стоимость планового капитального ремонта вагона включает расходы на материалы, топливо, электроэнергию, оплату труда работников, занятых выполнением этих видов ремонта, а также оплата тарифа за транспортировку вагонов в ремонт и из ремонта и другие прочие расходы. Данный показатель не учитывает расходы, связанные с проведением работ по капитальному ремонту с продлением срока службы вагона".