Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ПЕЧАТИ И МАССОВЫМ КОММУНИКАЦИЯМ
ПРИКАЗ
от 18 января 2012 года N 4
Об организации работы по предоставлению государственной поддержки организациям, осуществляющим выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению в 2012 году
В соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 года N 371-ФЗ "О федеральном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов", пунктами 1, 5 и 6 Положения о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года N 292 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст.2574, 2007, N 7, ст.899, N 24, ст.2923; 2008, N 23, ст.2705; N 42, ст.4825, N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; 2010, N 26, ст.3350; 2011, N 6, ст.888, N 14, ст.1935)
приказываю:
1. Образовать Экспертный совет Роспечати по отбору организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов, под председательством заместителя руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Григорьева В.В. (далее - Экспертный совет).
2. Утвердить Положение об Экспертном совете (Приложение N 1*).
________________
* Текст приложения на сайте Роспечати не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
3. Утвердить состав Экспертного совета (Приложение N 2*).
________________
* Текст приложения на сайте Роспечати не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
4. Утвердить Порядок отбора организаций - получателей государственной поддержки, осуществляющих выпуск, распространение и тиражирование социально значимых проектов в области печатных средств массовой информации, выпуск изданий для инвалидов и инвалидов по зрению (Приложение N 3*).
________________
* Текст приложения на сайте Роспечати не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.
5. Организационно-техническое обеспечение работы Экспертного совета и рассмотрение заявок на получение государственной поддержки в сфере печатных средств массовой информации (далее - заявка), поступивших в Роспечать, в том числе через Единый портал государственных услуг, возложить на Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Пуля Ю.С.).
6. Управлению периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Пуля Ю.С.), Управлению финансирования и бухгалтерского учёта (Кушелев С.А.) осуществлять на основании решений Экспертного совета оформление договоров о предоставлении и целевом использовании государственной поддержки с организациями-победителями конкурса.
7. Управлению финансирования и бухгалтерского учёта (Кушелев С.А.) осуществлять перечисление средств федерального бюджета получателям государственной поддержки в пределах остатков лимитов бюджетных обязательств и объёмов финансирования расходов, учтённых на лицевом счёте Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, открытом в органе Федерального казначейства, на основании заключённых договоров о предоставлении и целевом использовании государственной поддержки.
8. Управлению финансирования и бухгалтерского учёта (Кушелев С.А.), Управлению периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Пуля Ю.С.) осуществлять контроль за целевым использованием средств федерального бюджета.
9. Управлению периодической печати, книгоиздания и полиграфии (Пуля Ю.С.) осуществлять направление запросов на предоставление документов, необходимых Роспечати для оказания государственной поддержки в сфере печатных средств массовой информации, находящихся в иных органах и организациях (далее - запрос), с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
10. Отделу информационно-коммуникационных технологий Управления делами (Т.С.Афанасенко) обеспечить технические условия для направления запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
11. Отделу информационно-коммуникационных технологий Управления делами (Т.С.Афанасенко) обеспечить технические условия для поступления заявок через Единый портал государственных услуг и ответов на запросы через систему межведомственного электронного взаимодействия в единую автоматизированную систему Роспечати, обеспечивающую предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде.
12. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Григорьева В.В.
Руководитель
М.В.Сеславинский
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Роспечати
www.fapmc.ru (сканер-копия)
по состоянию на 21.02.2012