Действующий

Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (с изменениями на 16 января 2017 года)

7. Осуществление контроля Органом порядка и условий организации предоставления

услуг

государственных (муниципальных)

в многофункциональных центрах и (или) привлекаемых организациях

________________

Разделы 6 и 7 включаются при заключении соглашения с уполномоченным МФЦ, за исключением пунктов 7.4 и 7.5 раздела 7.

     7.1. Контроль порядка и условий организации предоставления

услуг Органа осуществляется посредством

государственных (муниципальных)

представления МФЦ Органу сводной отчетности о деятельности многофункциональных центров

и (или) привлекаемых организаций по организации предоставления

государственных (муниципальных)

услуг Органа.

7.2. Сводная отчетность о деятельности многофункциональных центров и (или) привлекаемых организаций по организации предоставления

услуг Органа представляется МФЦ

государственных (муниципальных)

в Орган ежегодно, не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, и должна содержать сведения о:

а) соблюдении требований стандартов комфортности, требований к организации взаимодействия с заявителями, установленных Правилами, административными регламентами предоставления государственных услуг, административными регламентами предоставления муниципальных услуг и настоящим Соглашением;

б) количестве окон обслуживания заявителей в каждом многофункциональном центре и (или) привлекаемой организации;

в) количестве обращений заявителей за отчетный период, в том числе по информированию и консультированию, приему документов, выдаче документов;

г) среднем времени ожидания в очереди для получения консультации, для

подачи документов на предоставление

государственных (муниципальных)

услуг Органа, при получении результата

государственных (муниципальных)

услуг Органа;

д) количестве жалоб на деятельность многофункциональных центров и (или) привлекаемых

организаций при организации предоставления

государственных (муниципальных)

услуг Органа, в том числе сведения о действиях (бездействии) и (или) решениях, послуживших основанием для подачи жалобы, а также сведения о принятых мерах по устранению выявленных нарушений;

е) соблюдении привлекаемыми организациями требований, предусмотренных пунктами 32 и 33 Правил.

7.3. В случае выявления нарушений требований, установленных Правилами, административными регламентами предоставления государственных услуг, административными регламентами предоставления муниципальных услуг и настоящим Соглашением, Орган:

а) устанавливает сроки устранения нарушений и направляет соответствующее уведомление в МФЦ;

б) в случае, если допущенные нарушения не были устранены в установленный срок, инициирует исключение из Перечня многофункционального центра или привлекаемой организации, в которых не устранены нарушения. Внесение изменений в Перечень осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к настоящему Соглашению.

7.4. Контроль порядка и условий организации предоставления государственных услуг Органа в многофункциональных центрах и (или) в привлекаемых организациях, указанных в Приложении N 2 к настоящему Соглашению, осуществляется посредством проведения не более одного раза в год контрольных мероприятий по исполнению порядка и условий организации предоставления государственных услуг Органа, при условии соответствия их требованиям, установленным Правилами, в том числе методом "тайного покупателя".

________________

Пункты 7.4 и 7.5 включаются при заключении соглашения между уполномоченным МФЦ и федеральным органом исполнительной власти или органом государственного внебюджетного фонда.

7.5. В случае выявления Органом нарушений по результатам проведения контрольных мероприятий по исполнению порядка и условий организации предоставления государственных услуг Орган:

а) инициирует рассмотрение выявленных нарушений на заседании комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в субъекте Российской Федерации;

б) по запросу уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, осуществляющего методическое обеспечение деятельности многофункциональных центров и мониторинг деятельности многофункциональных центров, Орган представляет информацию о результатах проведенных контрольных мероприятий.

________________