Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2011 года N 363

Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по организации формирования и ведения реестра федеральных государственных информационных систем

(с изменениями на 30 октября 2013 года)
 ____________________________________________________________________
Утратил силу с 7 мая 2017 года на основании
приказа Минкомсвязи России от 22 февраля 2017 года N 74
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минкомсвязи России от 30 октября 2013 года N 327 (Российская газета, N 277, 09.12.2013).

____________________________________________________________________


В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 года N 228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 12, ст.1431; 2010, N 13, ст.1502; N 26, ст.3350; 2011, N 6, ст.888; N 14, ст.1935; N 21, ст.2965; N 40, ст.5548; N 44, ст.6272), пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092),

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по организации формирования и ведения реестра федеральных государственных информационных систем.     

2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

Министр
И.О.Щёголев


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

4 мая 2012 года,

регистрационный N 24060          

     

     

Приложение

     

Административный регламент предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по организации формирования и ведения реестра федеральных государственных информационных систем

(с изменениями на 30 октября 2013 года)


I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее - Роскомнадзор) государственной услуги по организации формирования и ведения реестра федеральных государственных информационных систем (далее - Регламент) определяет последовательность совершения административных процедур и отдельных действий, связанных с деятельностью по реализации функции при осуществлении государственных полномочий по регистрации федеральных государственных информационных систем и ведению реестра федеральных государственных информационных систем, в том числе обеспечение доступа к сведениям, содержащимся в реестре федеральных государственных информационных систем (далее - ФГИС, Реестр ФГИС), по запросам заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Круг заявителей

2. Заявителями при регистрации, актуализации сведений и отмене регистрации ФГИС являются операторы ФГИС:

2.1. Палаты Федерального Собрания Российской Федерации, Счетная палата Российской Федерации, Судебный департамент при Верховном Суде Российской Федерации, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, Генеральная прокуратура Российской Федерации, Администрация Президента Российской Федерации.

2.2. Федеральные органы исполнительной власти.

2.3. Иные лица, которым в установленном порядке переданы функции оператора ФГИС.

3. Заявителями при подаче заявлений о предоставлении сведений, содержащихся в Реестре ФГИС, являются:

3.1. Заявители, указанные в пункте 2 Регламента, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.

3.2. Заинтересованные юридические лица и физические лица.

4. В случае, если ФГИС эксплуатируют несколько операторов, то заявителем при подаче заявки о регистрации, актуализации сведений, отмене регистрации ФГИС выступает оператор ФГИС, определенный соглашением, заключенным между всеми операторами.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

5. Место нахождения Роскомнадзора: Москва, Китайгородский проезд, д.7, стр.2.

6. Почтовый адрес для направления документов: Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Китайгородский проезд, д.7, стр.2, Москва, 109074.

7. Многоканальный телефон справочной службы: (495) 987-68-00.

Адрес электронной почты: rsoc_in@rsoc.ru.

8. Вся информация, касающаяся предоставления государственной услуги по организации формирования и ведения реестра федеральных государственных информационных систем, размещается:

8.1. На официальном сайте Роскомнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный сайт Роскомнадзора, сеть Интернет): http://www.rsoc.ru и http://Роскомнадзор.рф.

8.2. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных услуг (функций)" (далее - Единый портал): www.gosuslugi.ru.

8.3. В помещении предоставления государственной услуги на информационном терминале.

9. Электронные обращения граждан принимаются на Официальном сайте Роскомнадзора в разделе "Обратная связь". Ответ на электронное обращение дается в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента получения запроса.

10. Реестр ФГИС публикуется на Официальном сайте Роскомнадзора.

11. На информационном терминале в помещении Роскомнадзора, а также на Официальном сайте Роскомнадзора в сети Интернет размещается следующая информация:

11.1. Режим работы соответствующего органа, а также иных органов, участвующих в процессе осуществления государственной услуги.

11.2. Порядок осуществления государственной услуги, предусмотренный Регламентом.

11.3. Образцы необходимых документов.

11.4. Электронные адреса, по которым возможно направление требуемых от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов в электронной форме, в том числе подписанных электронной подписью (далее - ЭП).

12. Место нахождения экспедиции Роскомнадзора: Москва, Китайгородский проезд, д.7, стр.2.

13. Часы работы Роскомнадзора:

понедельник - четверг

9.00-18.00;

пятница, предпраздничные дни

9.00-16.45;

суббота и воскресенье

выходные дни.

Часы работы экспедиции Роскомнадзора:

понедельник - пятница

10.00-12.00;

14.00-16.00;

суббота, воскресенье

выходные дни.

14. При возникновении необходимости личный прием ведется по предварительной записи по телефону.

Определение по телефону времени проведения личного приема является приоритетным способом организации информирования.

При определении по телефону времени личного приема заявителя для информирования работник ответственного структурного подразделения Роскомнадзора обязан назначить время на основе уже запланированных встреч с другими заявителями и времени, удобного заявителю.

Среднее время ожидания в очереди на информирование не должно превышать 15 минут.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 декабря 2013 года приказом Минкомсвязи России от 30 октября 2013 года N 327. - См. предыдущую редакцию)

15. Информирование о процедурах осуществления государственной услуги, предусмотренной Регламентом, и необходимости их осуществления производится:

15.1. В письменной форме:

посредством размещения информации на информационном терминале в помещении Роскомнадзора;

посредством размещения информации в сети Интернет на Официальном сайте Роскомнадзора по электронным адресам: http://www.rsoc.ru и http://Роскомнадзор.рф и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru;

при направлении ответов на письменные обращения заявителей;

при ответах на обращения заявителей по электронной почте.

15.1.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование с указанием организационно-правовой формы) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

15.1.2. Роскомнадзор при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

15.1.3. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование с указанием организационно-правовой формы) и почтовый адрес поддаются прочтению.

15.1.4. В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Роскомнадзора либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное и ранее направляемые обращения направлялись в Роскомнадзор. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

15.1.5. В случаях, когда возникает необходимость в дополнительном времени для рассмотрения обращения, руководитель Роскомнадзора либо уполномоченное на то должностное лицо продлевает срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

15.2. В устной форме:

при взаимодействии с заявителем в случае его личного обращения.

16. Информирование осуществляется работниками ответственного структурного подразделения Роскомнадзора, которые обязаны:

предоставлять информацию о своем имени, фамилии, должности;

предоставлять, по возможности, полную информацию о государственной услуге, предусмотренной Регламентом;

обосновывать предоставляемую заявителям информацию ссылками на соответствующие нормативные правовые акты.

17. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

18. При ответах на устные обращения (в том числе по телефону) должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени и отчестве работника, принявшего телефонный звонок.

19. При информировании в форме ответов по электронной почте (указанной на Официальном сайте Роскомнадзора по электронным адресам: http://www.rsoc.ru и http://Роскомнадзор.рф) ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     

Наименование государственной услуги

20. Организация формирования и ведения реестра федеральных государственных информационных систем (далее - государственная услуга).

Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

21. Предоставление государственной услуги осуществляется центральным аппаратом Роскомнадзора, являющегося оператором Реестра ФГИС.

В центральном аппарате Роскомнадзора предоставление государственной услуги обеспечивают:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»