• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте


Министерство финансов Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО

ПИСЬМО

от 30 декабря 2011 года N 42-7.4-05/98-856


[Об осуществлении с 01.01.2012 обмена документами между Межрегиональным операционным УФК и клиентами в виде электронного документооборота с применением средств электронной подписи]


Федеральное казначейство сообщает, что, в связи с обслуживанием с 01.01.2012 в Межрегиональном операционном управлении Федерального казначейства (далее - Межрегиональное операционное УФК) главных администраторов средств федерального бюджета, ряда участников бюджетного процесса (Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарат Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Аппарат Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации, Главное командование внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации), Государственной компании "Российские автомобильные дороги", а также государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (далее - клиенты), обмен документами между Межрегиональным операционным УФК и указанными клиентами будет осуществляться в виде электронного документооборота с применением средств электронной подписи на основании заключенных клиентами с Межрегиональным операционным УФК договоров об обмене электронными документами.

При этом клиентом при подписании документов электронной подписью в качестве сертификатов ключей электронной подписи используются сертификаты ключей, ранее полученные в Федеральном казначействе (соответственно в Управлении Федерального казначейства по г.Москве, Специализированном отделении Управления Федерального казначейства по г.Москве, Управлении Федерального казначейства по Московской области, Управлении Федерального казначейства по г.Санкт-Петербургу, Управлении Федерального казначейства по Свердловской области, Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю).

Федеральное казначейство в целях сверки полномочий должностных лиц клиентов, имеющих право подписи, и для актуализации ранее выданных сертификатов ключей электронной подписи просит в возможно короткие сроки представить в Межрегиональное операционное УФК на бумажном носителе соответствующие приказы (распоряжения) о назначении ответственных лиц для осуществления электронного обмена, заверенные клиентами.

В случае необходимости получения клиентом новых сертификатов ключей электронной подписи (изменение реквизитов клиента, полномочий должностных лиц клиента и другие основания) Федеральное казначейство рекомендует обращаться в Отдел режима секретности и безопасности информации Межрегионального операционного УФК (тел. 915-57-82, 915-77-45).

Р.Е.Артюхин


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru (сканер-копия)
по состоянию на 11.01.2012

Об осуществлении с 01.01.2012 обмена документами между Межрегиональным операционным УФК и клиентами в виде электронного документооборота с применением средств электронной подписи

Название документа: Об осуществлении с 01.01.2012 обмена документами между Межрегиональным операционным УФК и клиентами в виде электронного документооборота с применением средств электронной подписи

Номер документа: 42-7.4-05/98-856

Вид документа: Письмо Казначейства России

Принявший орган: Казначейство России

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 30 декабря 2011

Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах