• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте

Вопрос:



Организацией приобретен автомобиль. В период гарантийного обслуживания произошла поломка двигателя. В гарантийной мастерской сказали, что двигатель подлежит замене. Замена производится более 30 дней. Возможно ли сдать автомобиль и вернуть деньги или аналогичный товар, т.к. произошла поломка существенной детали в течение гарантийного срока и ремонт производится более 30 дней?


Ответ:

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт» или купите этот документ прямо сейчас всего за 49 руб.

Что вы получите:

После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате .pdf, а также копию документа на свой e-mail. На мобильный телефон придет подтверждение оплаты.

При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу spp@kodeks.ru

Примеры

аналогичных документов, доступных с полным текстом:

Возврат автомобиля при неустранимой поломке двигателя

Название документа: Возврат автомобиля при неустранимой поломке двигателя

Вид документа: Консультация

Принявший орган: Эксперт

Опубликован: Материал подготовлен специально для систем Кодекс/Техэксперт
Дата принятия: 12 декабря 2011

Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах