ПРИКАЗ
от 30 июля 2011 года N 1300
(с изменениями на 29 марта 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 7 июля 2013 года на основании
приказа Минобороны России от 18 мая 2013 года N 360
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минобороны России от 29 марта 2012 года N 678 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 31, 30.07.2012).
____________________________________________________________________
________________
* Название в редакции, введенной в действие с 10 августа 2012 года приказом Минобороны России от 29 марта 2012 года N 678. - См. предыдущую редакцию.
В соответствии с пунктом 4 Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169),
приказываю:
Утвердить прилагаемый прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной службой по оборонному заказу государственной функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 августа 2012 года приказом Минобороны России от 29 марта 2012 года N 678. - См. предыдущую редакцию)
Министр обороны
Российской Федерации
А.Сердюков
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
21 сентября 2011 года,
регистрационный N 21852
Административный регламент исполнения Федеральной службой по оборонному заказу государственной функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа *
(с изменениями на 29 марта 2012 года)
________________
* Название в редакции, введенной в действие с 10 августа 2012 года приказом Минобороны России от 29 марта 2012 года N 678. - См. предыдущую редакцию.
1. Административный регламент исполнения Федеральной службой по оборонному заказу государственной функции по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа (далее именуется - Регламент) определяет состав, сроки и последовательность административных процедур и административных действий Федеральной службы по оборонному заказу (Рособоронзаказ) и ее территориальных органов, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Рособоронзаказа* и должностными лицами центрального аппарата и территориальных органов Рособоронзаказа, а также взаимодействия с юридическими лицами, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при осуществлении полномочий по контролю (надзору):
________________
* Далее в тексте настоящего Регламента, если не оговорено особо, под структурными подразделениями Рособоронзаказа следует понимать структурные подразделения центрального аппарата Рособоронзаказа и структурные подразделения территориальных органов Рособоронзаказа.
за соблюдением государственными заказчиками, уполномоченными органами, специализированными организациями, операторами электронных площадок, конкурсными, аукционными или котировочными комиссиями (далее именуются - комиссии) требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу (далее именуется - ГОЗ)*;
________________
* Далее в тексте настоящего Регламента, если не оговорено особо, требования, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки продукции (работ, услуг) по ГОЗ, требования, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере ГОЗ, а также требования технических регламентов и иные обязательные требования, установленные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, к продукции (работам, услугам), поставляемой по ГОЗ, и к процессам ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения для краткости будут именоваться требованиями в сфере ГОЗ.
за соблюдением государственными заказчиками требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере ГОЗ, в том числе за использованием бюджетных ассигнований, выделяемых из федерального бюджета на выполнение ГОЗ, и за выполнением финансовых обязательств по заключенным государственным контрактам (договорам)*;
________________
* Далее в тексте настоящего Регламента, если не оговорено особо, требования, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки продукции (работ, услуг) по ГОЗ, требования, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере ГОЗ, а также требования технических регламентов и иные обязательные требования, установленные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, к продукции (работам, услугам), поставляемой по ГОЗ, и к процессам ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения для краткости будут именоваться требованиями в сфере ГОЗ.
за соблюдением головными исполнителями и исполнителями ГОЗ (далее именуются - исполнители) требований, установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере ГОЗ*;
________________
* Далее в тексте настоящего Регламента, если не оговорено особо, требования, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки продукции (работ, услуг) по ГОЗ, требования, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере ГОЗ, а также требования технических регламентов и иные обязательные требования, установленные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, к продукции (работам, услугам), поставляемой по ГОЗ, и к процессам ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения для краткости будут именоваться требованиями в сфере ГОЗ.
за соблюдением требований технических регламентов и иных обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, к продукции (работам, услугам), поставляемой по ГОЗ, и к процессам ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения*;
________________
* Далее в тексте настоящего Регламента, если не оговорено особо, требования, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов на поставки продукции (работ, услуг) по ГОЗ, требования, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере ГОЗ, а также требования технических регламентов и иные обязательные требования, установленные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, к продукции (работам, услугам), поставляемой по ГОЗ, и к процессам ее проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения для краткости будут именоваться требованиями в сфере ГОЗ.
за обоснованностью заключения государственных контрактов (договоров) по ГОЗ и соблюдением условий их выполнения;
за соблюдением порядка ценообразования на продукцию, поставляемую по ГОЗ, формированием и применением государственных регулируемых цен на такую продукцию при размещении и выполнении ГОЗ;
за реализацией государственных программ вооружения и иных государственных (федеральных целевых) программ, предусматривающих осуществление мероприятий по выполнению ГОЗ;
за реализацией предусмотренных ГОЗ мер по сохранению и развитию стратегических организаций оборонно-промышленного комплекса.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 августа 2012 года приказом Минобороны России от 29 марта 2012 года N 678. - См. предыдущую редакцию)
_______________
Сноска исключена с 10 августа 2012 года - приказ Минобороны России от 29 марта 2012 года N 678. - См. предыдущую редакцию.
2. Исполнение государственной функции осуществляется центральным аппаратом Рособоронзаказа и его территориальными органами.
3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 декабря 1995 года N 213-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст.6; 2006, N 6, ст.636; 2007, N 49, ст.6079);
Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст.3105; 2006, N 1, ст.18; N 31 (ч.I), ст.3441; 2007, N 17, ст.1929; N 31, ст.4015; N 46, ст.5553; 2008, N 30 (ч.II), ст.3616; N 49, ст.5723; 2009, N 1, ст.16, 31; N 18 (ч.I), ст.2148; N 19, ст.2283; N 27, ст.3267; N 29, ст.3584, 3592, 3601; N 48, ст.5711, 5723; N 51, ст.6153; N 52 (ч.I), ст.6441; 2010, N 19, ст.2286, 2291; N 31, ст.4209; N 45, ст.5755);
Указом Президента Российской Федерации от 19 сентября 2011 года N 1206 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по оборонному заказу" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 39, ст.5455);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 августа 2012 года приказом Минобороны России от 29 марта 2012 года N 678. - См. предыдущую редакцию)
приказом Министра обороны Российской Федерации от 23 апреля 2007 года N 154 "Об утверждении Типового положения о территориальном органе Федеральной службы по оборонному заказу" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 мая 2007 года, регистрационный N 9495) (в редакции приказа Министра обороны Российской Федерации от 25 октября 2007 года N 452 "О внесении изменений в приказ Министра обороны Российской Федерации от 23 апреля 2007 года N 154" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 ноября 2007 года, регистрационный N 10509).
4. Исполнение государственной функции осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 10 августа 2012 года приказом Минобороны России от 29 марта 2012 года N 678. - См. предыдущую редакцию)
_______________
Сноска исключена с 10 августа 2012 года - приказ Минобороны России от 29 марта 2012 года N 678. - См. предыдущую редакцию.
Сноска исключена с 10 августа 2012 года - приказ Минобороны России от 29 марта 2012 года N 678. - См. предыдущую редакцию.
5. Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Рособоронзаказа при осуществлении государственной функции имеют право в установленном порядке:
посещать в целях проверки организации, объекты хозяйственной и иной деятельности независимо от форм собственности, знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления государственной функции материалами;
проверять соответствие деятельности государственного заказчика (уполномоченного органа, специализированной организации, комиссии, оператора электронной площадки, исполнителя) требованиям в сфере ГОЗ;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 августа 2012 года приказом Минобороны России от 29 марта 2012 года N 678. - См. предыдущую редакцию)
предъявлять требования и выдавать (направлять) обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений государственному заказчику (уполномоченному органу, специализированной организации, комиссии, оператору электронной площадки, исполнителю);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 августа 2012 года приказом Минобороны России от 29 марта 2012 года N 678. - См. предыдущую редакцию)
привлекать к административной ответственности лиц, допустивших нарушение требований в сфере ГОЗ;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 августа 2012 года приказом Минобороны России от 29 марта 2012 года N 678. - См. предыдущую редакцию)
осуществлять иные определенные законодательством в установленной сфере деятельности полномочия.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 августа 2012 года приказом Минобороны России от 29 марта 2012 года N 678. - См. предыдущую редакцию)
6. Должностные лица центрального аппарата и территориальных органов Рособоронзаказа при осуществлении государственной функции обязаны:
предупреждать, выявлять и пресекать нарушения требований в сфере ГОЗ;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 августа 2012 года приказом Минобороны России от 29 марта 2012 года N 678. - См. предыдущую редакцию)
разъяснять нарушителям требований в сфере ГОЗ их права и обязанности;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 августа 2012 года приказом Минобороны России от 29 марта 2012 года N 678. - См. предыдущую редакцию)
соблюдать требования законодательства.
7. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю и надзору, имеют право:
знакомиться со своими правами и обязанностями, установленными настоящим Регламентом;
обжаловать решения и действия (бездействие) Рособоронзаказа (территориального органа), а также его должностных лиц в досудебном и судебном порядках;
знакомиться с актом проверки, представлять возражения в письменной форме.
8. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю и надзору, обязаны содействовать проведению проверки.
9. Результатами исполнения государственной функции являются:
акт проверки;
обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований в сфере ГОЗ (далее именуется - предписание).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 10 августа 2012 года приказом Минобороны России от 29 марта 2012 года N 678. - См. предыдущую редакцию)