ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

РЕШЕНИЕ

от  15 декабря 2010 года N К-1521/10

О нарушении законодательства о размещении заказов



Комиссия Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе: ведущего заседание Комиссии - заместителя начальника Управления контроля размещения государственного заказа Воеводы Ю.Е., членов комиссии: начальника отдела рассмотрения жалоб Управления контроля размещения государственного заказа Абрамова Г.А., начальника отдела нормотворчества и взаимодействия с территориальными органами Управления контроля размещения государственного заказа Маковлева А.Ю., заместителя начальника правового отдела Управления контроля размещения государственного заказа Шаяхметовой В.И., заместителя начальника отдела проверок Управления контроля размещения государственного заказа Кашиной М.Н., при участии представителя Управления государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации Дараселия Л.Ш., представителей ЗАО "Коминвест-АКМТ" Паршина В.В., Матюшкина А.А., Высоцкого А.Н., рассмотрев жалобу ЗАО "Коминвест-АКМТ" (далее - Заявитель) на действия Управления государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, при проведении ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов" (далее - Оператор электронной площадки) открытого аукциона в электронной форме N SBR1011090727 на право заключения государственного контракта на поставку "Комплект аэродромно-эксплуатационной техники в том числе: Прицепная подметальная плужно-щеточно-продувочная машина; Компактная снегоуборочная машина; Самоходная фрезерно-роторная снегоуборочная машина; Аэродромная уборочная подметально-вакуумная машина; Машина для нанесения жидких противогололедных реагентов (ПГМ); Универсальная машина с навесным оборудованием для зимней и летней эксплуатации; Заливщик швов; Аэродромный пожарный автомобиль 6х6; Противообледенительная машина" (далее - Аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379,

установила:


В Федеральную антимонопольную службу (далее - ФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона в электронной форме.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика.

В одном лоте объединена разноплановая техника. Сроки поставки необоснованно занижены. Весь перечень технической документации разработан под конкретного производителя.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился и сообщил, что документация об Аукционе в электронной форме разработана в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и не содержит требований к товару, ограничивающих количество участников размещения заказа.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия установила:

На заседание Комиссии Заявителем не представлено доказательств того, что в одном лоте объединена разноплановая техника, сроки поставки необоснованно занижены и весь перечень технической документации разработан под конкретного производителя.

Представитель Заказчика на заседании Комиссии пояснил, что предметом Конкурса является поставка комплекта аэродромно-эксплуатационной техники. При этом установленные в техническом задании условия, требования и сроки к оказываемым, выполняемым работам позволяют выполнить данные работы в установленные конкурсной документацией сроки, перечень технической документации разработан в соответствии с требованиями Закона о размещении заказа и не ограничивает количество участников размещения заказа. Заказчиком по итогам проведения Аукциона в электронной форме заключен государственный контракт N 14/Т-10/АЭР от 09.12.2010.

Вместе с тем, Комиссия усматривает в действиях Заказчика признаки нарушения положений статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия

решила:


Передать материалы жалобы ЗАО "Коминвест-АКМТ" на действия Управления государственного заказа Министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик), содержащие признаки нарушения законодательства о размещении заказов, при проведении ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная Система Торгов" открытого аукциона в электронной форме N SBR1011090727 на право заключения государственного контракта на поставку "Комплект аэродромно-эксплуатационной техники в том числе: Прицепная подметальная плужно-щеточно-продувочная машина; Компактная снегоуборочная машина; Самоходная фрезерно-роторная снегоуборочная машина; Аэродромная уборочная подметально-вакуумная машина; Машина для нанесения жидких противогололедных реагентов (ПГМ); Универсальная машина с навесным оборудованием для зимней и летней эксплуатации; Заливщик швов; Аэродромный пожарный автомобиль 6х6; Противообледенительная машина" (далее - Аукцион в электронной форме) в соответствующие структурные подразделения ФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел по признакам нарушения антимонопольного законодательства.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.


Электронный текст документа подготовлен
ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Федеральной
антимонопольной службы
www.fas.gov.ru
по состоянию на 15.08.2011

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»