КОМИССИЯ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА
РЕШЕНИЕ
от 15 июля 2011 года N 710
О принятии технических регламентов Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава", "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" и "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта"
(с изменениями на 30 октября 2018 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
решением Коллегии ЕЭК от 2 декабря 2013 года N 285 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.eurasiancommission.org, 07.12.2013);
решением Коллегии ЕЭК от 3 февраля 2015 года N 11 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org, 04.02.2015);
решением Коллегии ЕЭК от 7 июня 2016 года N 62 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.eaeunion.org, 08.06.2016);
решением Коллегии ЕЭК от 14 июня 2016 года N 75 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.eaeunion.org, 20.06.2016);
решением Коллегии ЕЭК от 14 марта 2017 года N 29 (Официальный сайт Евразийской экономической комиссии www.eaeunion.org, 15.03.2017);
решением Коллегии ЕЭК от 7 февраля 2018 года N 23 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 12.02.2018) (распространяется на правоотношения, возникшие со 2 августа 2017 года);
решением Коллегии ЕЭК от 7 февраля 2018 года N 24 (Официальный сайт Евразийского экономического союза www.eaeunion.org, 12.02.2018) (о порядке вступления в силу см. пункт 4 решения Коллегии ЕЭК от 7 февраля 2018 года N 24) (с изменениями, внесенными решением Коллегии ЕЭК от 30 октября 2018 года N 173).
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 13 Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года Комиссия Таможенного союза (далее - Комиссия) решила:
1. Принять следующие технические регламенты Таможенного союза:
"О безопасности железнодорожного подвижного состава" (ТР ТС 001/2011)*;
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
"О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" (ТР ТС 002/2011)*;
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
"О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (ТР ТС 003/2011)* (далее - технические регламенты).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 января 2014 года решением Коллегии ЕЭК от 2 декабря 2013 года N 285.
________________
* Приложение см. по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных.
2. Утвердить:
2.1. Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" (прилагается);
2.2. Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования (прилагается);
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 8 июля 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 7 июня 2016 года N 62.
2.3. Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" (прилагается);
2.4. Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта" и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования (прилагается);
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 8 июля 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 7 июня 2016 года N 62.
2.5. Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (прилагается);
2.6. Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимых для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования (прилагается).
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 8 июля 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 7 июня 2016 года N 62.
3. Установить:
3.1. Технические регламенты вступают в силу через три года с даты официального опубликования настоящего Решения.
Обязательные требования, установленные законодательствами государств - членов Таможенного союза и Единого экономического пространства или ранее установленные нормативными правовыми актами Таможенного союза в отношении объектов технического регулирования технических регламентов, не применяются с даты вступления технических регламентов в силу;
(Абзац в редакции, введенной в действие с 6 января 2014 года решением Коллегии ЕЭК от 2 декабря 2013 года N 285.
До дня вступления в силу технического регламента Таможенного союза "О безопасности зданий и сооружений, строительных материалов и изделий" оценка (подтверждение) соответствия объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (ТР ТС 003/2011) осуществляется в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза и Единого экономического пространства с учетом особенностей железнодорожного транспорта, указанных в пунктах 73-81 статьи 6 технического регламента Таможенного союза "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (ТР ТС 003/2011);
(Абзац дополнительно включен с 6 января 2014 года решением Коллегии ЕЭК от 2 декабря 2013 года N 285)
3.2. переходные положения:
документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза и Единого экономического пространства, или законодательством государства - члена Таможенного союза и Единого экономического пространства, выданные или принятые в отношении продукции, являющейся объектом технического регулирования технических регламентов (далее - продукция), до дня вступления в силу технических регламентов, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 2 августа 2017 года.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 июля 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 14 июня 2016 года N 75.
Документы об оценке (подтверждении) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза и Единого экономического пространства, или законодательством государства - члена Таможенного союза и Единого экономического пространства, выданные или принятые в отношении объектов и элементов инфраструктуры железнодорожного транспорта, являющихся объектами технического регулирования технического регламента Таможенного союза "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (ТР ТС 003/2011) (далее - объекты и элементы инфраструктуры железнодорожного транспорта), до дня вступления в силу технических регламентов, действительны до окончания срока их действия, но не позднее 2 августа 2017 года.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 июля 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 14 июня 2016 года N 75.
Со дня вступления в силу технических регламентов выдача или принятие документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции, объектов и элементов инфраструктуры железнодорожного транспорта обязательным требованиям, ранее установленным нормативными правовыми актами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза и Единого экономического пространства, или законодательством государства - члена Таможенного союза и Единого экономического пространства, не допускается;
до 2 августа 2017 года допускаются производство и выпуск в обращение продукции в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза и Единого экономического пространства, или законодательством государства - члена Таможенного союза и Единого экономического пространства, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия продукции указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до дня вступления в силу технического регламента.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 июля 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 14 июня 2016 года N 75.
Указанная продукция маркируется национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке) в соответствии с законодательством государства - члена Таможенного союза и Единого экономического пространства. Маркировка такой продукции единым знаком обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза не допускается;
до 2 августа 2017 года допускаются производство и выпуск в обращение на таможенной территории Таможенного союза продукции, не подлежавшей до дня вступления в силу технических регламентов обязательной оценке (подтверждению) соответствия обязательным требованиям, установленным нормативными правовыми актами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза и Единого экономического пространства, или законодательством государства - члена Таможенного союза и Единого экономического пространства, без документов об обязательной оценке (подтверждении) соответствия и без маркировки национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 июля 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 14 июня 2016 года N 75.
до 2 августа 2017 года допускается ввод в эксплуатацию объектов и элементов инфраструктуры железнодорожного транспорта в соответствии с обязательными требованиями, ранее установленными нормативными правовыми актами, составляющими договорно-правовую базу Таможенного союза и Единого экономического пространства, или законодательством государства - члена Таможенного союза и Единого экономического пространства, при наличии документов об оценке (подтверждении) соответствия объектов и элементов инфраструктуры железнодорожного транспорта указанным обязательным требованиям, выданных или принятых до дня вступления в силу технического регламента Таможенного союза "О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта" (ТР ТС 003/2011);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 июля 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 14 июня 2016 года N 75.
до 2 августа 2018 года допускаются производство и выпуск в обращение на таможенной территории Евразийского экономического союза маневровых локомотивов, модернизируемых с продлением срока службы, выпускаемых в обращение для использования на железнодорожных путях необщего пользования, без документов об оценке соответствия и без маркировки национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке).
(Абзац дополнительно включен с 14 марта 2018 года решением Коллегии ЕЭК от 7 февраля 2018 года N 23, распространяется на правоотношения, возникшие со 2 августа 2017 года)
Просить государства - члены Евразийского экономического союза обеспечить контроль за эксплуатацией маневровых локомотивов, модернизируемых с продлением срока службы, выпускаемых в обращение для использования на железнодорожных путях необщего пользования без документов об оценке соответствия и без маркировки национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке).
(Абзац дополнительно включен с 14 марта 2018 года решением Коллегии ЕЭК от 7 февраля 2018 года N 23, распространяется на правоотношения, возникшие со 2 августа 2017 года)
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 6 января 2014 года решением Коллегии ЕЭК от 2 декабря 2013 года N 285.
3.3. допускается выпуск в обращение без документов об оценке соответствия составных частей железнодорожного подвижного состава, ввозимых в качестве запасных частей для обслуживания и ремонта железнодорожного подвижного состава, введенного в эксплуатацию до 2 августа 2014 года, с учетом переходных положений, установленных в подпункте 3.2 настоящего пункта, до истечения назначенного срока службы такого железнодорожного подвижного состава.
Указанный железнодорожный подвижной состав включает в себя:
в целях эксплуатации исключительно в пределах Республики Беларусь: электровозы БКГ1, БКГ2, ЧС4Т, маневровые тепловозы ТМЭ1, ТМЭ2, ТМЭ3, электропоезда ЭПГ, ЭПР, ЭПРП, ЭПМ, ЭР9, дизель-поезда ДП1, ДП3, ДР1, МДП, ДР1Б, специальный железнодорожный подвижной состав: Dynamic Stopfexpress 09-3X, Duomatic 09-32 CSM, Duomatic 08-32 T, Duomatic 08-32 Center Tool, Unimat Compact 08-275/3S, Plasser 08-275/3S, RM-76 UHR, RM-80 UHR, DGS-62 N, SSP-110 SW, COMPEL VAC AC500 RD, MFS-240, SVP-74, SVP-74.1;
(Абзац дополнительно включен с 6 декабря 2018 года решением Коллегии ЕЭК от 7 февраля 2018 года N 24 (с изменениями, внесенными решением Коллегии ЕЭК от 30 октября 2018 года N 173)
в целях эксплуатации исключительно в пределах Республики Казахстан: электровозы KZ4A, KZ4Ac, тепловозы ТЭ33А, 2ТЭ10МК, CKD-6е (ТЭМ KZ), CKD-9, рельсовые автобусы PESA-630m, пассажирские вагоны TSK (215В, 215А, 216А, 223, 224, 218А), Talgo (F031, F061, серии 6), специальный подвижной состав Duomatic 09-32САТ, Duomatic 08-32U, Unimat compact 08-275/3S-16, DGS-90N, PBR-400 U-RS, Plasser Unimat MF, RM-80 UHR, RM-2002, SMD-80, MFS 60-4, ATLAS, EM-120, USP-2005, USP-2005 SW, MRT-2S, BRAD, LFT;
в целях эксплуатации исключительно в пределах Кыргызской Республики - тепловозы ТЭ33А.
Составные части должны быть идентифицированы в качестве запасных частей к железнодорожному подвижному составу органом по оценке соответствия железнодорожного подвижного состава и его составных частей, который включен в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза и уполномочен в соответствии с законодательством государства - члена Евразийского экономического союза для проведения идентификации таких составных частей на территории соответствующего государства.
Сведения о результатах идентификации оформляются в виде соответствующего заключения (акта) указанного органа на русском языке и при наличии соответствующих требований в законодательстве государства - члена Евразийского экономического союза на государственном языке (государственных языках) этого государства, подлежат размещению в открытом доступе на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" уполномоченных органов Республики Беларусь, Республики Казахстан и Кыргызской Республики в области технического регулирования и включают в себя:
номер грузовой таможенной декларации;
наименование товаросопроводительной документации и импортера;
наименования запасных частей и их производителей;
коды ТН ВЭД ЕАЭС;
количество запасных частей;
наименование, тип, модель и модификацию (при наличии) указанного в абзацах третьем - пятом настоящего подпункта подвижного состава, на который будет установлена запасная часть;
идентификационный признак;
данные заключения (акта) идентификации.
Маркировка такой продукции единым знаком обращения продукции на рынке Евразийского экономического союза не допускается.
Просить государства - члены Евразийского экономического союза обеспечить контроль за эксплуатацией подвижного состава с установленными без документов об оценке соответствия запасными частями на территории того государства - члена Евразийского экономического союза, в которое ввезены запасные части.
(Подпункт дополнительно включен с 14 марта 2018 года решением Коллегии ЕЭК от 7 февраля 2018 года N 24)
4. Секретариату Комиссии совместно со Сторонами:
4.1. в срок до 1 января 2013 года обеспечить принятие Протокола о внесении изменений в Соглашение о принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 года в части, касающейся включения связанных с требованиями безопасности к продукции требований к процессам проектирования, в предметную сферу технических регламентов, а также отнесения сводов правил к документам, применяемым в целях оценки (подтверждения) соответствия требованиям технических регламентов;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 6 января 2014 года решением Коллегии ЕЭК от 2 декабря 2013 года N 285.
4.2. до даты вступления в силу технических регламентов обеспечить внесение изменений в Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), утвержденные Решением Комиссии от 28 мая 2010 года N 299, в части исключения из них требований к объектам технического регулирования технических регламентов.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 6 января 2014 года решением Коллегии ЕЭК от 2 декабря 2013 года N 285.
5. Российской Стороне:
5.1. не реже одного раза в год обеспечивать актуализацию Перечней стандартов, указанных в пункте 2 настоящего Решения, на основании мониторинга и результатов применения стандартов, содержащихся в Перечнях, а также предложений органов Сторон;
5.2. с учетом предложений Сторон разработать и в установленном порядке внести на рассмотрение Комиссии проект программы по разработке (внесению изменений, пересмотру) межгосударственных стандартов и сводов правил;
5.3. до даты вступления в силу технических регламентов с учетом предложений Сторон подготовить и в установленном порядке внести на рассмотрение Комиссии предложения об изменении технических регламентов в части, касающейся уточнения определения термина "инновационная продукция".
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 6 января 2014 года решением Коллегии ЕЭК от 2 декабря 2013 года N 285.
5.4. до 1 марта 2014 года с учетом предложений уполномоченных органов государств - членов Таможенного союза и Единого экономического пространства обеспечить подготовку и представить в Евразийскую экономическую комиссию в установленном порядке предложения по актуализации перечней стандартов, указанных в пункте 2 настоящего Решения.
(Подпункт дополнительно включен с 6 января 2014 года решением Коллегии ЕЭК от 2 декабря 2013 года N 285)
6. Сторонам:
6.1. в срок до 1 января 2013 года обеспечить приведение нормативных правовых актов своих государств в соответствие с техническими регламентами;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 6 января 2014 года решением Коллегии ЕЭК от 2 декабря 2013 года N 285.
6.2. к дате вступления технических регламентов в силу определить органы государственного контроля (надзора), ответственные за осуществление государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента, и информировать об этом Комиссию;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 6 января 2014 года решением Коллегии ЕЭК от 2 декабря 2013 года N 285.
6.3. обеспечить проведение государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технического регламента с даты вступления его в силу.
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 6 января 2014 года решением Коллегии ЕЭК от 2 декабря 2013 года N 285.
6.4. не реже чем 1 раз в 2 года обеспечивать актуализацию данных о железнодорожном подвижном составе, указанном в подпункте 3.3 пункта 3 настоящего Решения.
(Подпункт дополнительно включен с 14 марта 2018 года решением Коллегии ЕЭК от 7 февраля 2018 года N 24)
Члены Комиссии Таможенного союза:
От Республики Беларусь
С.Румас
От Республики Казахстан
Ж.Айтжанова
От Российской Федерации
И.Шувалов
УТВЕРЖДЕН
Решением Комиссии
Таможенного союза
от 15 июля 2011 года N 710
(В редакции, введенной в действие с 6 марта 2015 года
решением Коллегии ЕЭК от 3 февраля 2015 года N 11. -
См. предыдущую редакцию)
Перечень стандартов, в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава"
(с изменениями на 14 марта 2017 года)
N | Обозначение стандарта | Наименование стандарта | Примечание | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Система разработки и постановки продукции на производство. Железнодорожный подвижной состав. Порядок разработки и постановки на производство | |||
2 | Тепловозы маневровые | |||
3 | Тепловозы магистральные. Типы и основные параметры | |||
4 | Тепловозы маневровые | |||
5 | Полувагоны четырехосные универсальные магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | |||
6 | Провода силовые изолированные. Общие технические условия | |||
7 | Двигатели внутреннего сгорания поршневые. | |||
8 | Системы аварийно-предупредительной сигнализации и защиты автоматизированных дизелей и газовых двигателей. Общие технические условия | |||
9 | Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Общие технические условия | |||
10 | Надежность в железнодорожной технике. Основные понятия. Термины и определения | |||
11 | Безопасность функциональная. Политика, программа обеспечения безопасности. Доказательство безопасности объектов железнодорожного транспорта | |||
12 | Система стандартов безопасности труда. Оборудование производственное. | |||
13 | Система стандартов безопасности труда. | |||
14 | пункты 4, 7, 12, 13, 22, 24, 42, 43, 46-51, 55, 58, 61, 62, 66, 71, 73, 74, 81, 82, 88, 89, 91, 93 и 99, подпункты "а", "б", "г"-"е", "з"-"м", "р", "у" и "ц" пункта 5 статьи 4 | Составы пассажирские сочлененного типа, сформированные из вагонов локомотивной тяги с системами пневматической подвески и наклона кузова. Общие технические условия | ||
15 | пункты 4, 7, 9, 12, 13, 22-24, 28, 50, 56, 58, 61, 63 и 64, подпункты "б", "в", "ж", "к", "р", "с", "у" и "ф" пункта 5 статьи 4 | Вагоны пассажирские магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | ||
16 | пункты 4, 7, 9, 12, 13, 22-24, 28, 42, 43, 44, 46-50, 55, 56, 58, 59, 61, 63, 65-67, 71, 72, 74 и 75, подпункты "а"-"о", "р"-"ф" и "ц" пункта 5 статьи 4 | Вагоны пассажирские | ||
17 | Вагоны-хопперы открытые колеи 1520 мм для сыпучих грузов. Общие технические условия | |||
18 | разделы 4 и 5 | Вагоны-хопперы закрытые колеи 1520 мм для перевозки цемента. Общие технические условия | ||
19 | Вагоны-хопперы крытые колеи 1520 мм для сыпучих грузов. Общие технические условия | |||
20 | Вагоны грузовые крытые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | |||
21 | Вагоны-самосвалы (думпкары) железных дорог колеи 1520 мм. Требования безопасности | |||
22 | Вагоны-самосвалы (думпкары) железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | |||
23 | Вагоны-платформы магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | |||
24 | Вагоны-цистерны магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | |||
25 | пункты 4, 12, 13, 22-24, 27-29, | Специальный железнодорожный | ||
26 | пункты 4 и 57, подпункты "б", "д", "л", "с" и "ц" пункта 5 статьи 4 | Специальный подвижной состав. Требования к прочности несущих конструкций и динамическим качествам | ||
27 | пункты 4, 7, 12, 22, 24, 28-34, | Система стандартов безопасности труда. Электровозы и тепловозы колеи 1520 мм. Требования безопасности | ||
28 | пункты 4, 7, 12, 14, 74 и 99, подпункты "б", | Электрическая тяга. Вращающиеся электрические машины для железнодорожного и дорожного транспорта. Часть 1. Машины, отличные от машин с двигателями переменного тока, питаемых от электронного преобразователя | ||
________________ | ||||
29 | пункты 4, 7,12, 16 и 57, подпункты "а"-"в", "р"-"т" пункта 5, подпункты "б" и "в" пункта 14 статьи 4 | Колесные пары железнодорожных вагонов. | ||
30 | Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | |||
31 | Колесные пары специального подвижного состава. Общие технические условия | |||
32 | пункты 4, 7, 12, 14 и 57, подпункты "б", "в", "р"-"т", пункта 5 статьи 4 | Колеса цельнокатаные. Технические условия | ||
33 | Оси для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия | |||
34 | Оси для вагонов железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Типы, параметры и размеры | |||
35 | Колеса зубчатые тяговых передач тягового подвижного состава. Технические условия | |||
36 | Заготовки осевые для железнодорожного подвижного состава. Технические условия | |||
37 | Бандажи черновые для локомотивов железных дорог широкой колеи. Типы и размеры | |||
38 | пункты 4, 7, 12, 14 и 57, подпункты "б", "р"-"т" пункта 5 статьи 4 | Центры колесные катаные для железнодорожного подвижного состава. Технические условия | ||
39 | пункты 4, 7, 12, 14, 57 и 99, подпункты "б", "р"-"т", пункта 5 статьи 4 | Центры колесные литые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | ||
40 | Рама боковая и балка надрессорная литые тележек железнодорожных грузовых вагонов. Технические условия | |||
41 | пункты 4, 7, 12, 14 и 55, | Устройство сцепное и автосцепное железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки | ||
42 | Стекло безопасное для наземного транспорта. | |||
43 | пункты 4, 7, 12 и 14, подпункты "а", "б", "р-т" пункта 5 статьи 4 | Тележки двухосные трехэлементные грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | ||
44 | Тележки пассажирских вагонов локомотивной тяги. Технические условия | |||
45 | пункты 4, 7 и 14, подпункты "а", "б" и "р" пункта 5 статьи 4 | Тележки двухосные пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия | ||
46 | Передачи гидродинамические для подвижного состава железнодорожного транспорта. Общие технические условия | |||
47 | пункты 4, 7, 12 и 14, подпункты "б", "р"-"т", пункта 5 статьи 4 | Бандажи черновые для железнодорожного подвижного состава. Технические условия | ||
48 | Подшипники качения. Общие технические условия | |||
49 | Подшипники качения. Подшипники буксовые роликовые цилиндрические железнодорожного подвижного состава. Технические условия | применяется | ||
50 | Подшипники качения. Узлы подшипниковые конические букс железнодорожного подвижного состава. Технические условия | применяется | ||
51 | Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия | |||
52 | пункты 4, 7, 12 и 14, подпункты "б", "р" и "т" пункта 5 статьи 4 | Валы карданные тягового привода тепловозов и дизель-поездов. Общие технические условия | ||
53 | Устройства очистки лобовых стекол кабины машиниста тягового подвижного состава. Общие технические условия | |||
54 | Демпферы гидравлические | |||
55 | пункты 4, 7 и 12, подпункты "б" и "ж" пункта 5, подпункты "б" и "в" пункта 14 статьи 4 | Детали литые сцепных | ||
56 | Рессоры листовые | |||
57 | Резервуары воздушные для тягового подвижного состава. Основные требования к конструкции | |||
58 | пункты 4, 8, 9, 12, 13, 22-25, 27, 28, 36, 37, 40, 43, | Электропоезда. | ||
59 | пункт 4, подпункты "б"-"г", "ж", "и", "р"-"т" и "ц" пункта 5 статьи 4 | Моторвагонный подвижной состав. Требования к прочности и динамическим качествам | ||
60 | Изделия электротехнические. Общие требования в части стойкости к климатическим внешним воздействующим факторам | |||
61 | Климат СССР. Районирование и статистические параметры климатических факторов для технических целей | |||
62 | Изделия электротехнические. Общие требования в части стойкости к механическим внешним воздействующим факторам | |||
63 | Общие требования к машинам, приборам и другим техническим изделиям в части стойкости к механическим внешним воздействующим факторам при эксплуатации | |||
64 | Макро- и микроструктуры зубчатых колес тяговых передач тягового подвижного состава. Оценочные шкалы и порядок контроля | |||
65 | Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений | |||
66 | Устройство автосцепное подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм. Установочные размеры | |||
67 | Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные от электротранспорта. Нормы и методы испытаний | |||
68 | Железнодорожный подвижной состав. Нормы допустимого воздействия на железнодорожный путь и методы испытаний | |||
69 | Упоры автосцепного устройства | |||
70 | Тепловозы колеи 1520 мм. Требования к проведению экологического контроля | |||
71 | Транспорт железнодорожный. Требования к прочности кузовов вагонов. Часть 1. Локомотивы и пассажиоский подвижной состав | |||
72 | Железнодорожная техника. Совместимость электромагнитная. Часть 1. Общие положения | |||
73 | Подвижной состав железных | |||
74 | Подвижной состав железных | |||
75 | Совместимость технических | |||
76 | Кабельные изделия. Требования пожарной безопасности | |||
77 | Локомотивы на газовом топливе. Требования взрывобезопасности | |||
78 | Трансформаторы тяговые и реакторы железнодорожного подвижного состава. Основные параметры и методы испытаний | |||
79 | Кабели и провода для подвижного | |||
80 | Транспорт железнодорожный. Требования стойкости к ударным нагрузкам кузовов вагонов. Локомотивы и пассажирский подвижной состав | |||
81 | Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP) | |||
82 | Выпрямители полупроводниковые мощностью свыше 5 кВт. Общие технические условия | |||
83 | Подвижной состав железных дорог. Электрооборудование для подвижного состава. Часть 2. Электрические компоненты. Общие требования | |||
84 | Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов железнодорожного подвижного состава | |||
пункт 5.3.1 (второе предложение) | Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов. Технические условия | |||
Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы | ||||
(Позиция в редакции, введенной в действие с 14 апреля 2017 года решением Коллегии ЕЭК от 14 марта 2017 года N 29. | ||||
85 | Компрессоры, агрегаты компрессорные с электрическим приводом и компрессорные установки с электрическим приводом для железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия | |||
86 | Колодки тормозные чугунные для локомотивов. | |||
87 | Цилиндры тормозные для железнодорожного подвижного состава | |||
Цилиндры тормозные железнодорожного подвижного | ||||
состава. Общие технические условия | ||||
Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационных документов | ||||
Цилиндры тормозные железнодорожного подвижного | ||||
состава. Общие технические условия | ||||
Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационных документов | ||||
(Позиция в редакции, введенной в действие с 14 апреля 2017 года решением Коллегии ЕЭК от 14 марта 2017 года N 29. | ||||
88 | Колодки тормозные чугунные для вагонов. Технические условия | |||
89 | Кресло машиниста (оператора) железнодорожного подвижного состава. Технические условия | |||
90 | пункты 7, 12, 14, 64 и 67, подпункты "б" и "п" пункта 5 статьи 4 | Кресло пассажирское моторвагонного подвижного состава и пассажирских вагонов локомотивной тяги. Общие технические условия | ||
91 | пункты 7, 14, 64 и 67, подпункты "б" и "п" пункта 5 статьи 4 | Система "Человек-машина". Кресло человека-оператора. Общие эргономические требования | ||
92 | Система "Человек-машина". Рычаги управления. Общие эргономические требования | |||
93 | Резервуары воздушные для автотормозов вагонов железных дорог. Технические условия | |||
94 | Резервуары воздушные для тормозов вагонов железных дорог. Общие технические условия | |||
95 | Рукава соединительные для тормозов железнодорожного подвижного состава | |||
Рукава соединительные железнодорожного подвижного | ||||
состава. Технические условия | ||||
Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационных документов | ||||
(Позиция в редакции, введенной в действие с 14 апреля 2017 года решением Коллегии ЕЭК от 14 марта 2017 года N 29. | ||||
96 | Башмаки тормозных колодок железнодорожного подвижного состава | |||
пункт 5.3.1 | Башмаки и чеки тормозных колодок железнодорожного подвижного | |||
пункты 5.2.1.3, 5.2.1.6, 5.2.1.7 и 5.4 | состава. Общие технические условия | |||
пункт 5.6.1 | ||||
пункт 6.2 | ||||
(Позиция в редакции, введенной в действие с 14 апреля 2017 года решением Коллегии ЕЭК от 14 марта 2017 года N 29. | ||||
97 | Стеклопакеты для наземного | |||
98 | Железнодорожный подвижной | |||
99 | Аппараты электрические тяговые. Общие технические требования | |||
100 | ГОСТ 9219-95* | Аппараты электрические тяговые. Общие технические требования | ||
________________ * Документ не приводится. За дополнительной информацией обратитесь по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных. | ||||
101 | Преобразователи полупроводниковые силовые для железнодорожного подвижного состава. Характеристики и методы испытаний | |||
102 | Инверторы полупроводниковые. Общие технические условия | |||
103 | Преобразователи электроэнергии | |||
104 | Машины электрические вращающиеся тяговые. Общие технические условия | |||
105 | Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды | |||
106 | Машины электрические | |||
107 | Изделия электротехнические. Исполнения для различных климатических районов. Общие технические требования в части воздействия климатических факторов внешней среды | |||
108 | Подвижной состав железных дорог. Электрооборудование для подвижного состава. Часть 1. Общие условия эксплуатации и общие требования | |||
109 | Реле слаботочные | |||
110 | Подвижной состав железных дорог. Электрооборудование для подвижного состава. Часть 4. Электрические компоненты. Требования для выключателей переменного тока | |||
111 | Подвижной состав железных дорог. Электрооборудование для подвижного состава. Часть 5. Электрические компоненты. Требования для плавких предохранителей высокого напряжения | |||
112 | Подвижной состав железных дорог. Электронное оборудование, применяемое в железнодорожных транспортных средствах | |||
113 | Электрооборудование железнодорожного подвижного состава. Часть 4. Выключатели автоматические переменного тока. Общие технические условия | |||
114 | Электрооборудование | |||
115 | Транспорт электрифицированный с питанием от контактной сети. Ряд напряжений | |||
116 | Крэш-системы аварийные | |||
117 | Функциональная безопасность систем электрических, электронных, программируемых электронных, связанных с безопасностью. Часть 3. Требования к программному обеспечению | |||
118 | Программное обеспечение встроенных систем. Общие требования к разработке и документированию | |||
119 | Подвижной состав железных дорог. Системы связи, сигнализации и обработки данных. Программное обеспечение для систем управления и защиты на железной дороге | |||
120 | Железные дороги. Системы связи, сигнализации и обработки | |||
121 | пункты 12, 13, | Электровозы. Общие технические требования | ||
122 | Изделия электротехнические. Маркировка | |||
123 | Аппараты поглощающие | |||
124 | пункты 12, 25, 27, 39, 42, 43, 45-47, 49, 50, 52, 55, 58, 64, 68, 71, | Тепловозы магистральные. Общие технические требования | ||
125 | Стекло безопасное для наземного транспорта. | |||
126 | Стекла защитные многослойные Общие технические условия | |||
127 | пункты 25, 27, 31, 32, 39, 42, 43, | Тепловозы маневровые с электрической передачей. Общие технические требования | ||
128 | Информационная технология. Оценка программной продукции. Характеристики качества и руководства по их применению | |||
129 | Средства вычислительной | |||
130 | Устройства управления, контроля и безопасности | |||
131 | Системы промышленной | |||
132 | Бортовые устройства | |||
133 | Тепловозы промышленные. Общие технические условия | |||
134 | Тормоз (электропневматический тормоз) для пассажирских вагонов колеи 1520 мм. Технические требования | |||
135 | Тормоз (электропневматический тормоз) для пассажирских вагонов колеи 1520 мм. Дополнительное оборудование и переключающие устройства прямодействующего и автоматического типа. Технические требования и программа испытаний | |||
136 | пункт 49, подпункт "е" пункта 34 и подпункт "п"* пункта 36 статьи 4 | Тормоза подвижного состава, курсирующего в грузовых поездах со скоростью до 120 км/ч и в пассажирских поездах со скоростью до 200 км/ч. Технические требования | ||
________________ | ||||
137 | Вагоны пассажирские локомотивной тяги. Требования пожарной безопасности | |||
138 | Магниторельсовый тормоз пассажирских вагонов. Технические требования | |||
139 | Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ | |||
140 | Система стандартов безопасности труда. Ультразвук. | |||
141 | Система стандартов безопасности труда. Инфразвук в кабинах машиниста тягового подвижного состава железных дорог. Допустимые уровни и методы измерения | |||
142 | Электрическое отопление пассажирских вагонов, используемых в международном сообщении. Технические требования | |||
143 | Вагоны пассажирские и рефрижераторные. Шумовые характеристики. Нормы и методы измерений | |||
144 | Шум. Методы расчета уровней внешнего шума, излучаемого железнодорожным транспортом | |||
145 | Тепловозы. | |||
146 | Выбросы вредных веществ | |||
147 | Лестницы, подножки и поручни грузовых вагонов. Технические требования | |||
148 | Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 1. Общие положения | |||
149 | Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 2. Электромагнитные помехи от железнодорожных систем в целом во внешнюю окружающую среду. Требования и методы испытаний |
150 | Совместимость технических | |||
151 | Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю. Требования и методы испытаний | |||
152 | Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к наносекундным импульсным помехам. Требования и методы испытаний | |||
153 | Совместимость технических | |||
средств электромагнитная. | ||||
154 | Совместимость технических | |||
средств электромагнитная. | ||||
155 | Железнодорожная техника. Совместимость электромагнитная. Часть 2. Эмиссия термоэлектронная железнодорожной сети во внешнюю среду | |||
156 | Подвижной состав железных дорог. Совместимость | |||
электромагнитная. Часть 3-2. Аппаратура | ||||
157 | Подвижной состав железных дорог. Совместимость электромагнитная. Часть 4. Излучение и помехозащищенность сигнализационной аппаратуры и средств телекоммуникации | |||
158 | Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 3-1. Подвижной состав. Требования и методы испытаний | |||
159 | Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 3-2. Подвижной состав. Аппаратура и оборудование. Требования и методы испытаний | |||
160 | Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 4-1. Устройства и аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики. Требования и методы испытаний | |||
161 | Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 4-2. Электромагнитная эмиссия и помехоустойчивость аппаратуры электросвязи. Требования и методы испытаний | |||
162 | Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 5. Электромагнитная эмиссия и помехоустойчивость стационарных установок и аппаратуры электроснабжения. Требования и методы испытаний | |||
163 | Электрическое отопление пассажирских вагонов, используемых в международном сообщении. Технические требования | |||
164 | Батареи аккумуляторные и установки батарейные. Требования безопасности. Часть 2. Стационарные батареи | |||
165 | Батареи аккумуляторные и аккумуляторные установки. Требования безопасности. Часть 3. Тяговые батареи | |||
166 | Вагоны дизель-поездов. Технические требования для перевозки инвалидов | |||
167 | Вагоны электропоездов. Технические требования для перевозки инвалидов | |||
168 | Вагоны электропоездов. Технические требования для перевозки инвалидов | |||
169 | Вагоны пассажирские локомотивной тяги магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические требования для перевозки инвалидов | |||
170 | Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы | |||
171 | Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационных документов | |||
172 | подпункты "а" - "в", | Локомотивы маневровые, работающие на сжиженном природном газе. | ||
(Позиция дополнительно включена с 8 июля 2017 года решением Коллегии ЕЭК от 7 июня 2016 года N 62) | ||||
173 | подпункты "а" - "в", | Газотурбовозы магистральные грузовые, работающие на сжиженном природном газе. | ||
(Позиция дополнительно включена с 8 июля 2017 года решением Коллегии ЕЭК от 7 июня 2016 года N 62) | ||||
174 | Балка надрессорная грузового вагона | |||
Рама боковая и балка надрессорная литые тележек железнодорожных грузовых | ||||
вагонов. | ||||
Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы | ||||
(Позиция дополнительно включена с 14 апреля 2017 года решением Коллегии ЕЭК от 14 марта 2017 года N 29) | ||||
175 | Колесные пары вагонные | |||
Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия | ||||
раздел 4 (абзац первый) | ||||
пункты 4.4.4 (абзац третий), 4.4.5 и 4.4.8 | ||||
Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы | ||||
(Позиция дополнительно включена с 14 апреля 2017 года решением Коллегии ЕЭК от 14 марта 2017 года N 29) | ||||
176 | Оси вагонные чистовые | |||
пункты 5.2.1.1 (абзацы первый и второй), 5.2.2 и 6.2.2 | Оси колесных пар железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия | |||
пункт 5.2.1.1 (абзацы первый и второй) | ||||
Оси колесных пар железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия | ||||
Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы | ||||
Оси колесных пар железнодорожного подвижного состава. Общие | ||||
технические условия | ||||
Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы | ||||
(Позиция дополнительно включена с 14 апреля 2017 года решением Коллегии ЕЭК от 14 марта 2017 года N 29) | ||||
177 | Пружины рессорного подвешивания железнодорожного подвижного состава | |||
Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов | ||||
подвижного состава железных дорог. | ||||
Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы | ||||
(Позиция дополнительно включена с 14 апреля 2017 года решением Коллегии ЕЭК от 14 марта 2017 года N 29) | ||||
178 | Рама боковая тележки грузового вагона | |||
Рама боковая и балка надрессорная литые тележек железнодорожных грузовых вагонов. Технические условия | ||||
Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы | ||||
(Позиция дополнительно включена с 14 апреля 2017 года решением Коллегии ЕЭК от 14 марта 2017 года N 29) | ||||
179 | Тележки двухосные для грузовых вагонов | |||
пункты 5.2.3, 5.3.2, 5.3.7, 5.3.10, 5.3.14 и 5.3.27 | Тележки двухосные трехэлементные грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | |||
показатель 2 таблицы 2 | ||||
Тележки двухосные трехэлементные грузовых вагонов | ||||
железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | ||||
показатель 4 таблицы 2, показатель 5 таблицы 2, пункты 5.3.16, 5.3.17 и 5.3.39 | ||||
Тележки двухосные трехэлементные грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | ||||
Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационных документов | ||||
(Позиция дополнительно включена с 14 апреля 2017 года решением Коллегии ЕЭК от 14 марта 2017 года N 29) | ||||
180 | Передний и задний упоры автосцепки | |||
Упоры автосцепного устройства для грузовых и пассажирских вагонов. | ||||
Общие технические условия | ||||
Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы | ||||
(Позиция дополнительно включена с 14 апреля 2017 года решением Коллегии ЕЭК от 14 марта 2017 года N 29) | ||||
181 | Клин тягового хомута автосцепки | |||
Устройство сцепное и автосцепное железнодорожного подвижного состава. Технические требования и | ||||
правила приемки | ||||
Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы | ||||
(Позиция дополнительно включена с 14 апреля 2017 года решением Коллегии ЕЭК от 14 марта 2017 года N 29) | ||||
182 | Корпус автосцепки | |||
Детали литые сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного | ||||
состава. Общие технические условия | ||||
пункты 5.3.1, 5.3.2, 5.3.5, 5.3.6 и 5.1.4 | ||||
Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы | ||||
(Позиция дополнительно включена с 14 апреля 2017 года решением Коллегии ЕЭК от 14 марта 2017 года N 29) | ||||
183 | Поглощающий аппарат автосцепки | |||
строка вторая таблицы 1 пункта 5.2.8, пункт 5.2.9, строка вторая таблицы 2 пункта 5.3.4 | Аппараты поглощающие сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки | |||
Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационных документов | ||||
(Позиция дополнительно включена с 14 апреля 2017 года решением Коллегии ЕЭК от 14 марта 2017 года N 29) | ||||
184 | Сцепка, включая автосцепку | |||
Устройство сцепное и автосцепное железнодорожного подвижного состава. Технические требования и | для автосцепки | |||
правила приемки | для сцепок прямого действия по показателю "усталостная прочность" | |||
пункт 5.2.1, подпункт "а" пункта 5.2.3, подпункт "а" пункта 5.3.3 и подпункт "г" пункта 5.3.3 | ||||
Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы | для автосцепок | |||
Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационных документов | для сцепок | |||
(Позиция дополнительно включена с 14 апреля 2017 года решением Коллегии ЕЭК от 14 марта 2017 года N 29) | ||||
185 | Тяговый хомут автосцепки | |||
Детали литые сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Общие | ||||
технические условия | ||||
Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы | ||||
(Позиция дополнительно включена с 14 апреля 2017 года решением Коллегии ЕЭК от 14 марта 2017 года N 29) | ||||
186 | Резервуары воздушные для автотормозов вагонов железных дорог | |||
Резервуары воздушные для тормозов вагонов железных дорог. Общие | ||||
технические условия | ||||
Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационных документов | ||||
(Позиция дополнительно включена с 14 апреля 2017 года решением Коллегии ЕЭК от 14 марта 2017 года N 29) | ||||
187 | Колодки тормозные композиционные для железнодорожного подвижного состава | |||
показатели 2 и 4 таблицы 2 | Колодки тормозные композиционные и металлокерамические для | |||
таблица 1, показатели 5, 6, 7 и 10 таблицы 2, таблица 8 | железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия | |||
пункт 5.6.2 | ||||
Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационных документов | ||||
(Позиция дополнительно включена с 14 апреля 2017 года решением Коллегии ЕЭК от 14 марта 2017 года N 29) | ||||
188 | Чеки тормозных колодок для вагонов магистральных железных дорог | |||
пункт 5.2.2.2 | Башмаки и чеки тормозных колодок железнодорожного подвижного | |||
пункты 5.2.2.2, 5.2.2.4 и 6.1 | состава. Общие технические условия | |||
пункт 5.6.2 | ||||
Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы | ||||
(Позиция дополнительно включена с 14 апреля 2017 года решением Коллегии ЕЭК от 14 марта 2017 года N 29) |
УТВЕРЖДЕН
Решением Комиссии
Таможенного союза
от 15 июля 2011 года N 710
(В редакции, введенной в действие с 6 марта 2015 года
решением Коллегии ЕЭК от 3 февраля 2015 года N 11. -
См. предыдущую редакцию)
Перечень стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава" и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования *
(с изменениями на 14 марта 2017 года)
________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 8 июля 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 7 июня 2016 года N 62..
N | Обозначение стандарта | Наименование стандарта | Примечание | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||
1 | Методы испытаний на стойкость к внешним воздействующим факторам машин, приборов и других технических изделий. Общие требования | ||||||
2 | Методы испытаний на стойкость к механическим внешним воздействующим факторам машин, приборов и других технических изделий. Определение динамических характеристик конструкции | ||||||
3 | Провода силовые изолированные. Общие технические условия | ||||||
4 | раздел 3 | Колодки тормозные | |||||
5 | Двигатели судовые, тепловозные и промышленные. | ||||||
6 | Системы аварийно- | ||||||
7 | Передачи гидродинамические для подвижного состава железнодорожного транспорта. Общие технические условия | ||||||
8 | Выбросы вредных веществ | ||||||
(Позиция в редакции, введенной в действие с 8 июля 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 7 июня 2016 года N 62. | |||||||
9 | Контроль неразрушающий. Соединения сварные железнодорожных мостов, локомотивов и вагонов. Методы ультразвуковые | ||||||
10 | Системы испытаний подвижного состава. Организация и порядок проведения эксплуатационного пробега тягового подвижного состава на этапе предварительных испытаний | ||||||
11 | Локомотивы магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Машины электрические вращающиеся тяговые переменного тока. Требования к программам и методикам приемочных испытаний | ||||||
12 | Тепловозы. Машины электрические вращающиеся тяговые постоянного тока. Требования к программам и методикам приемочных испытаний | ||||||
13 | пункты 4, 7, 12, 13, 22, 24, 42, 43, 46-51, 55, 58, 61, 62, 66, 71, 73, 74, 81, 82, 88, 89, 91, 93 и 99, подпункты "а", "б", "г"-"е", "з"-"м", "р", "у" и "ц" пункта 5 статьи 4 | Составы пассажирские сочлененного типа, сформированные из вагонов | |||||
14 | пункты 4, 7, 12, 13, 22, 46, 47, 49, 50, 54, 55, 58-63, 94, 97 и 99, подпункты | Вагоны грузовые крытые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | |||||
15 | Вагоны-платформы магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | ||||||
16 | Полувагоны четырехосные универсальные магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | ||||||
17 | Вагоны-хопперы открытые колеи 1520 мм для сыпучих грузов. Общие технические условия | ||||||
18 | раздел 7 | Вагоны-хопперы закрытые колеи 1520 мм для перевозки цемента. Общие технические условия | |||||
19 | Вагоны-хопперы крытые колеи 1520 мм для сыпучих грузов. Общие технические условия | ||||||
20 | Вагоны-самосвалы (думпкары) железных дорог колеи 1520 мм. Требования безопасности | ||||||
21 | Вагоны-самосвалы (думпкары) железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | ||||||
22 | Вагоны-цистерны магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | ||||||
23 | пункты 4, 7, 12, 14, 57 и 99, подпункты "б", "р"-"т" пункта 5 статьи 4 | Центры колесные литые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | |||||
24 | пункты 4, 7, 12, 14, 16, 57 и 99, подпункты "б", "р"-"т" пункта 5 статьи 4 | Заготовки осевые | |||||
25 | пункты 4, 7, 9, 12, 13, 22-24, 28, 50, 56, 58, 61, 63, и 64, | Вагоны пассажирские | |||||
26 | подпункты "б", "в", "ж", "к", "р", "с", "у" и "ф" пункта 5 статьи 4 | Вагоны пассажирские локомотивной тяги. | |||||
27 | пункты 7, 12, 14, 16, 57 и 99, подпункты "б", "р"-"т" пункта 5 статьи 4 | Оси для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия | |||||
28 | пункты 4, 7, 12, 14 и 99, подпункты "а", "б", "ж", "р"-"т" пункта 5 статьи 4 | Материалы конструкционные | |||||
29 | пункты 4, 7, 12, 14 и 99, подпункты "б", "р"-"т" пункта 5 статьи 4 | Колеса зубчатые тяговых передач тягового подвижного состава магистральных железных дорог. Технические условия | |||||
30 | пункты 4, 7, 12, 14 и 57, подпункты "б", "в", "р"-"т" пункта 5 статьи 4 | Колеса цельнокатаные. Технические условия | |||||
31 | пункты 4, 7, 12, 16, 57 и 99, подпункты "а", "б", "в", "р"-"т" пункта 5 статьи 4 | Колесные пары железнодорожных вагонов. | |||||
32 | Колесные пары тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм. | ||||||
33 | Колесные пары специального подвижного состава. Общие технические условия | ||||||
34 | пункты 4, 7, 12, 14 и 57, подпункты "б", "р"-"т" пункта 5 статьи 4 | Центры колесные катаные | |||||
35 | пункты 4, 7, 12, 14, 17 и 18, подпункты "б", "р"-"т" пункта 5 статьи 4 | Рама боковая и балка надрессорная литые тележек железнодорожных грузовых вагонов. Технические условия | |||||
36 | Рама боковая и балка надрессорная литые трехэлементных двухосных тележек грузовых вагонов железнодорожной колеи 1520 мм. Методы неразрушающего контроля | ||||||
37 | пункты 4, 7, 12 и 14, подпункты "а", "б", "р"-"т" пункта 5 статьи 4 | Тележки двухосные трехэлементные грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия | |||||
38 | Тележки пассажирских вагонов локомотивной тяги. Технические условия | ||||||
39 | пункты 4, 7, 12 и 14, подпункты "б", "р"-"т" пункта 5 статьи 4 | Бандажи черновые | |||||
40 | Рессоры листовые для подвижного состава железных дорог. Технические условия | ||||||
41 | Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия | ||||||
42 | Подшипники качения. Общие технические условия | ||||||
43 | Подшипники качения. Подшипники буксовые роликовые цилиндрические железнодорожного подвижного состава. Технические условия | применяется | |||||
44 | Подшипники качения. | применяется | |||||
45 | пункты 4, 7, 12 и 14, подпункты "б", "в" и "ж" пункта 5 статьи 4 | Устройство сцепное и автосцепное железнодорожного подвижного состава. | |||||
46 | Рукава соединительные для тормозов железнодорожного подвижного состава | ||||||
Рукава соединительные железнодорожного подвижного | |||||||
состава. Технические условия | |||||||
Металлы. Методы испытаний на растяжение | |||||||
Металлы. Метод измерений твердости по Бринеллю | |||||||
Отливки из чугуна с различной формой гранита. Метод определения структуры | |||||||
Рукава соединительные железнодорожного подвижного состава. Технические условия | |||||||
(Позиция в редакции, введенной в действие с 14 апреля 2017 года решением Коллегии ЕЭК от 14 марта 2017 года N 29. | |||||||
47 | Демпферы гидравлические | ||||||
48 | пункты 4, 7 и 12, подпункты "б" и "ж" пункта 5, подпункты "б" и "в" пункта 14 статьи 4 | Детали литые сцепных | |||||
49 | Колесные пары локомотивов | ||||||
50 | Валы карданные тягового привода тепловозов и дизель- | ||||||
51 | Детали и сборочные единицы | ||||||
52 | Тяга электрическая. Подвижной состав. Методы испытаний теплового/электрического подвижного состава после завершения формирования и перед вводом в действие | ||||||
53 | пункт 4, подпункты "б", "г", "д", "л", "р"-"т" и "ц" пункта 5 статьи 4 | Специальный подвижной состав. Требования к прочности несущих конструкций и динамическим качествам | |||||
54 | пункт 4, подпункты "б"-"г", "ж", "и", "р"-"т" и "ц" пункта 5 статьи 4 | Моторвагонный подвижной состав. Методика динамико- | |||||
55 | Металлы. Метод измерения твердости по Роквеллу | ||||||
56 | Металлы и сплавы. Метод измерения твердости по Виккерсу | ||||||
57 | Металлы. Метод измерения твердости по Бринеллю | ||||||
58 | Контроль неразрушающий. Магнитопорошковый метод | ||||||
59 | Контроль неразрушающий. Соединения сварные. Методы ультразвуковые | ||||||
60 | Пружины рессорного подвешивания | ||||||
61 | Резервуары воздушные | ||||||
62 | Габариты железнодорожного подвижного состава и приближения строений | ||||||
63 | Тележки двухосные пассажирских вагонов магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия | ||||||
64 | Состав подвижной железных дорог. Часть 3. Комбинированные испытания двигателей переменного тока с питанием от двухзвенного преобразователя и система их регулирования | ||||||
65 | Подвижной состав железных дорог. Комбинированное испытание. Часть 2. Тяговые электродвигатели постоянного тока, питание от модулятора и управление ими | ||||||
66 | Состав подвижной железных дорог. Часть 1. Комбинированные испытания двигателей переменного тока с инверторным питанием и их система управления | ||||||
67 | Подвижной состав железных дорог. Оборудование подвижного состава. Испытания на удар и вибрацию | ||||||
68 | Оборудование железнодорожного подвижного состава. Испытания на удар и вибрацию | ||||||
69 | Металлы. Методы испытаний на растяжение | ||||||
70 | Изделия электротехнические. Методы испытаний на стойкость к механическим внешним воздействующим факторам | ||||||
71 | Изделия электротехнические. Условия эксплуатации в части воздействия механических факторов внешней среды | ||||||
72 | Изделия электротехнические. Общие требования в части стойкости к механическим внешним воздействующим фактора | ||||||
73 | Сварные соединения. Методы определения механических свойств | ||||||
74 | Макро- и микроструктуры зубчатых колес тяговых передач тягового подвижного состава. Оценочные шкалы и порядок контроля | ||||||
75 | Транспорт железнодорожный и городской электрический. Определение контрольной массы | ||||||
76 | Упоры автосцепного устройства для грузовых и пассажирских вагонов. Общие технические условия | ||||||
77 | Локомотивы. Требования к прочности и динамическим качествам | ||||||
(Позиция в редакции, введенной в действие с 8 июля 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 7 июня 2016 года N 62. | |||||||
78 | Тележки и ходовая часть тягового подвижного состава. Испытания на прочность | ||||||
79 | Вагоны грузовые и пассажирские. Методы испытаний на прочность и ходовые качества | ||||||
80 | Нормы прочности | ||||||
81 | Обеспечение износостойкости изделий. Метод определения энергоемкости при пластической деформации материалов | ||||||
82 | Расчеты и испытания на прочность. Методы расчета характеристик сопротивления усталости | ||||||
83 | Локомотивы. | ||||||
(Позиция в редакции, введенной в действие с 8 июля 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 7 июня 2016 года N 62. | |||||||
84 | Железнодорожный подвижной состав. Методы контроля показателей развески | ||||||
85 | Железнодорожный подвижной состав. Нормы допустимого воздействия на железнодорожный путь и методы испытаний | ||||||
(Позиция в редакции, введенной в действие с 8 июля 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 7 июня 2016 года N 62. | |||||||
86 | Выбросы вредных веществ | ||||||
87 | Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к микросекундным импульсным помехам большой энергии. Требования и методы испытаний | ||||||
88 | Система стандартов безопасности труда. Пожаровзрывоопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения | ||||||
89 | Трансформаторы силовые. | ||||||
Допустимые превышения температуры и методы испытаний на нагрев | |||||||
90 | Пластмассы. Методы определения стойкости к горению | ||||||
91 | Материалы строительные. Методы испытаний на горючесть | ||||||
92 | Кабельные изделия. | ||||||
93 | Безопасность машин. Температуры касаемых поверхностей. Эргономические данные для установления предельных величин горячих поверхностей | ||||||
94 | Техника пожарная. Технические средства пожарной автоматики. Общие технические требования. Методы испытаний | ||||||
95 | Машины электрические вращающиеся. Номинальные данные и характеристики | ||||||
96 | Система стандартов безопасности труда. Электробезопасность. Защитное заземление, зануление | ||||||
97 | Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP) | ||||||
98 | Разрядники вентильные переменного тока на номинальные напряжения от 3,8 до 600 кВ. Общие технические условия | ||||||
99 | Колодки тормозные чугунные для локомотивов. Технические условия | ||||||
100 | Резервуары воздушные для тормозов вагонов железных дорог. Общие технические условия | ||||||
101 | пункты 7, 12, 14, 22 и 99 статьи 4 | Компрессоры, агрегаты компрессорные с электрическим приводом и установки компрессорные с электрическим приводом для железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия | |||||
(Позиция в редакции, введенной в действие с 8 июля 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 7 июня 2016 года N 62. | |||||||
102 | Железнодорожный подвижной | ||||||
103 | Цилиндры тормозные для железнодорожного подвижного состава | ||||||
Цилиндры тормозные железнодорожного подвижного состава. Общие технические | |||||||
условия | |||||||
Цилиндры тормозные железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия | |||||||
Цилиндры тормозные железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия | |||||||
(Позиция в редакции, введенной в действие с 14 апреля 2017 года решением Коллегии ЕЭК от 14 марта 2017 года N 29. | |||||||
104 | Башмаки тормозных колодок железнодорожного подвижного состава | ||||||
Отливки стальные. Общие технические условия | |||||||
Металлы. Метод испытания на ударный изгиб при пониженных, комнатной и повышенных температурах | |||||||
Башмаки и чеки тормозных колодок железнодорожного подвижного состава. Общие технические | |||||||
условия | |||||||
(Позиция в редакции, введенной в действие с 14 апреля 2017 года решением Коллегии ЕЭК от 14 марта 2017 года N 29. | |||||||
105 | Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов магистральных железных дорог | ||||||
Прокат повышенной прочности. Общие технические условия | |||||||
Металлы. Метод испытания на ударный изгиб при пониженных, комнатной и повышенных температурах | |||||||
Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов. Технические условия | |||||||
(Позиция в редакции, введенной в действие с 14 апреля 2017 года решением Коллегии ЕЭК от 14 марта 2017 года N 29. | |||||||
106 | Преобразователи | ||||||
107 | Комплексная система контроля качества. Изделия электронной техники, квантовой электроники и электротехнические. Методы испытаний | ||||||
108 | Изделия электротехнические. Методы испытаний на устойчивость к климатическим внешним воздействующим факторам | ||||||
109 | Машины электрические вращающиеся тяговые. Общие технические условия | ||||||
110 | Аппараты электрические низковольтные. Методы испытаний | ||||||
111 | ГОСТ 2933-93* | Аппараты электрические низковольтные. Методы испытаний | |||||
________________ * Документ не приводится. За дополнительной информацией обратитесь по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных. | |||||||
112 | Аппараты электрические тяговые. Общие технические требования | ||||||
113 | ГОСТ 9219-95* | Аппараты электрические тяговые. Общие технические условия | |||||
________________ * Документ не приводится. За дополнительной информацией обратитесь по ссылке. - Примечание изготовителя базы данных. | |||||||
114 | Машины электрические | ||||||
115 | Ограничители перенапряжений нелинейные для электроустановок переменного тока напряжением от 3 до 750 кВ. Общие технические условия | ||||||
116 | Преобразователи электроэнергии | ||||||
117 | Машины электрические | ||||||
118 | Реле слаботочные электромагнитные. Общие технические условия | ||||||
119 | Инверторы полупроводниковые. Общие технические условия | ||||||
120 | Устройства очистки лобовых стекол кабины машиниста тягового подвижного состава. Общие технические условия | ||||||
121 | Преобразователи электроэнергии полупроводниковые мощностью до 5 кВ·А включительно. Общие технические условия | ||||||
122 | Крэш-системы аварийные железнодорожного подвижного состава для пассажирских перевозок. Технические требования и методы контроля | ||||||
123 | Функциональная безопасность систем электрических, электронных, программируемых электронных, связанных с безопасностью. Часть 3. Требования к программному обеспечению | ||||||
124 | Устройства управления, контроля и безопасности железнодорожного подвижного состава. Требования безопасности и методы контроля | ||||||
125 | Изделия электротехнические. Маркировка | ||||||
126 | Информационная технология. Оценка программной продукции. Характеристики качества и руководства по их применению | ||||||
127 | Защита информации. Испытания программных средств на наличие компьютерных вирусов. Типовое руководство | ||||||
128 | Системы промышленной автоматизации и их интеграция. Системы программируемые электронные железнодорожного применения. Требования к программному обеспечению | ||||||
129 | Тепловозы промышленные. Общие технические условия | ||||||
130 | Тормоз (электропневматический тормоз) для пассажирских вагонов колеи 1520 мм. Дополнительное оборудование и переключающие устройства прямодействующего и автоматического типа. Технические требования и программа испытаний | ||||||
131 | Система стандартов безопасности труда. Электровозы и тепловозы колеи 1520 мм. Требования безопасности | ||||||
(Позиция в редакции, введенной в действие с 8 июля 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 7 июня 2016 года N 62. | |||||||
132 | Железнодорожный тяговый подвижной состав. Методы контроля тормозного пути и стояночного тормоза | ||||||
133 | Колесные пары тягового подвижного состава. | ||||||
134 | Транспорт железнодорожный. Магнитопорошковый метод неразрушающего контроля деталей вагонов | ||||||
135 | Неразрушающий контроль деталей и узлов локомотивов, мотор-вагонного и специального подвижного состава. Методы контроля | ||||||
136 | Ограждающие конструкции помещений железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний по определению теплотехнических показателей | ||||||
(Позиция в редакции, введенной в действие с 8 июля 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 7 июня 2016 года N 62. | |||||||
137 | Специальный | ||||||
138 | Система стандартов безопасности труда. Ультразвук. | ||||||
139 | Вибрация и удар. Измерение общей вибрации и оценка ее воздействия на человека. Часть 4. Руководство по оценке влияния вибрации на комфорт пассажиров и бригады рельсового транспортного средства | ||||||
140 | Вибрация. Измерение и анализ общей вибрации, воздействующей на пассажиров и бригаду рельсового транспортного средства | ||||||
141 | Система стандартов безопасности труда. Инфразвук в кабинах машиниста тягового подвижного состава железных дорог. Допустимые уровни и методы измерения | ||||||
142 | Система стандартов безопасности труда. Вагоны пассажирские и рефрижераторные. Шумовые характеристики. Нормы и методы измерений | ||||||
143 | Вагоны рефрижераторные. Методика проведения теплотехнических испытаний | ||||||
144 | Внешний шум магистральных и маневровых тепловозов. Нормы и методы измерений | ||||||
145 | Внешний шум магистральных и маневровых тепловозов. Нормы и методы измерений | ||||||
146 | Конструкции строительные. Методы испытаний на огнестойкость. Несущие и ограждающие конструкции | ||||||
147 | Кресло машиниста (оператора) | ||||||
148 | Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные от электротранспорта. Нормы и методы испытаний | ||||||
149 | Электромагнитная совместимость. Часть 4-5. Методы испытаний и измерений. Испытания на устойчивость к микросекундным импульсам большой энергии | ||||||
150 | Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю. Требования и методы испытаний | ||||||
151 | Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к наносекундным импульсным помехам. | ||||||
152 | Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к провалам, кратковременным прерываниям и изменениям напряжения электропитания. Требования и методы испытаний | ||||||
153 | Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к электростатическим разрядам. Требования и методы испытаний | ||||||
154 | Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к электромагнитным помехам технических средств, применяемых в промышленных зонах. Требования и методы испытаний | ||||||
155 | Позиция исключена с 8 июля 2016 года - решение Коллегии ЕЭК от 7 июня 2016 года N 62.. | ||||||
156 | Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 3-2. Подвижной состав. Аппаратура и оборудование. Требования и методы испытаний | ||||||
157 | Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 4-1. Устройства и аппаратура железнодорожной автоматики и телемеханики. Требования и методы испытаний | ||||||
158 | Совместимость технических средств электромагнитная. | ||||||
железнодорожного транспорта. Часть 4-2. Электромагнитная эмиссия и помехоустойчивость аппаратуры электросвязи. Требования и методы испытаний | |||||||
159 | Совместимость технических средств электромагнитная. | ||||||
160 | Совместимость технических средств электромагнитная. Системы и оборудование железнодорожного транспорта. Часть 2. Электромагнитные помехи от железнодорожных систем в целом во внешнюю окружающую среду. Требования и методы испытаний | ||||||
161 | Батареи аккумуляторные и установки батарейные. Требования безопасности. Часть 2. Стационарные батареи | ||||||
162 | Батареи аккумуляторные и аккумуляторные установки. Требования безопасности. Часть 3. Тяговые батареи | ||||||
163 | Железнодорожный подвижной состав. Акустика. Измерение внешнего шума. Переоформление ГОСТ Р (ГОСТР 54061-2010) | ||||||
(Позиция дополнительно включена с 8 июля 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 7 июня 2016 года N 62) | |||||||
164 | Железнодорожный подвижной состав. Методы контроля сцепляемости | ||||||
(Позиция дополнительно включена с 8 июля 2016 года решением Коллегии ЕЭК от 7 июня 2016 года N 62) | |||||||