• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Действующий

Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО


ПРИКАЗ


от 1 июня 2011 года N 90
 


Об утверждении устава федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства"



Во исполнение пункта 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 1 марта 2011 года N 317-р и в связи с изменением типа федерального государственного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства" на казенное

приказываю:

1. Утвердить прилагаемую редакцию устава федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства".

2. Начальнику федерального государственного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства" А.З.Луцету:

- в трехнедельный срок обеспечить государственную регистрацию устава;

- в месячный срок представить в Управление кадров и организационного развития копии зарегистрированного устава и свидетельства о государственной регистрации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Е.И.Дитриха.

Руководитель
A.M.Чабунин

Устав федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства"

УТВЕРЖДЕН
приказом Федерального
дорожного агентства
от 1 июня 2011 года N 90

1. Общие положения

1.1. Устав федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства" (далее именуемое "Управление") утвержден во исполнение пункта 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 1 марта 2011 года N 317-р и в связи с изменением типа федерального государственного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства" на казенное.

Учреждение было образовано в соответствии с распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 28 октября 2002 года N ИС-965-р как государственное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог на территории Челябинской области Министерства транспорта Российской Федерации" и распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации от 14.07.2003 N ИС-616-р Управление переименовано в государственное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Министерства транспорта Российской Федерации".

Приказом Федерального дорожного агентства от 24 августа 2004 года N ВБ-30 наименование Управления было приведено в соответствие с законодательством Российской Федерации в государственное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства".

1.2. Управление является федеральным казенным учреждением, предназначенным для осуществления функций оперативного управления автомобильными дорогами общего пользования федерального значения и искусственными сооружениями на них, закрепленными за ним, обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения.

1.3. Функции и полномочия учредителя Управления осуществляет Федеральное дорожное агентство.

Полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного Управлению на праве оперативного управления, осуществляют Федеральное дорожное агентство и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в пределах компетенции определенной нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

1.4. Полное официальное наименование Управления:

Федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства".

Сокращенное наименование: ФКУ Упрдор "Южный Урал".

1.5. Место нахождения Управления: 454080, г.Челябинск, Свердловский проспект, д.56.

Почтовый адрес: 454080, г.Челябинск, Свердловский проспект, д.56.

2. Правовой статус Управления

2.1. Управление является юридическим лицом, наделенным имуществом на праве оперативного управления, находящимся в федеральной собственности, имеет лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим полным наименованием на русском языке, эмблемы, бланки и штампы со своим наименованием.

2.2. Для достижения целей своей деятельности Управление от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает в качестве истца и ответчика в судах Российской Федерации.

2.3. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, приказами, распоряжениями и иными регламентирующими документами Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального дорожного агентства, настоящим Уставом.

2.4. Управление - некоммерческая организация и по своим обязательствам несет имущественную ответственность в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации.

2.5. Управление обеспечивает исполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. В случае их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Управления несет Федеральное дорожное агентство, осуществляющее функции и полномочия учредителя.

2.6. Изменения и дополнения в Устав Управления вносятся в установленном порядке Федеральным дорожным агентством и подлежат государственной регистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Управление в установленном порядке, в целях выполнения возложенных на него задач и функций, по согласованию с Федеральным дорожным агентством имеет право создавать филиалы и представительства на территории Российской Федерации.

Филиалы и представительства создаются, переименовываются и ликвидируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Цели и предмет деятельности Управления

3.1. Цели деятельности Управления:

- реализация на территории Российской Федерации государственной дорожной политики;

- удовлетворение потребностей населения, экономики, государства в автомобильных перевозках и создание необходимых условий для реализации конституционных прав граждан на свободу перемещения;

- обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, сохранение, а также улучшение их транспортно-эксплуатационного состояния, повышение пропускной способности;

- обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере дорожного хозяйства.

3.2. Предметом деятельности Управления является организация выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них, закрепленных за Управлением на праве оперативного управления.

Для достижения целей и реализации предмета деятельности Управление выполняет следующие функции:

3.2.1. В области строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них:

- исполнение функций государственного заказчика (застройщика) в соответствии с законодательством Российской Федерации на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них, закрепленных за Управлением на праве оперативного управления, на выполнение проектных и изыскательских работ, а также на оказание услуг по осуществлению строительного контроля, в том числе:

- организация размещения государственного заказа на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и иных работ в дорожном хозяйстве, в том числе на закупку и поставку материально-технических ресурсов, необходимых для реализации проектов путем организации торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах);

- выдача разрешений на строительство при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте пересечений автомобильных дорог общего пользования федерального значения другими автомобильными дорогами, примыканий к автомобильным дорогам общего пользования федерального значения от других автомобильных дорог, при прокладке и переустройстве инженерных коммуникаций, строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов дорожного сервиса в пределах полос отвода автомобильных дорог общего пользования федерального значения, а также разрешений на ввод указанных объектов в эксплуатацию в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации;

- заключение государственных контрактов с победителями конкурса в пределах лимитов бюджетных обязательств;

- проведение комплекса мероприятий по изъятию, в том числе путем выкупа, закреплению и резервированию земельных участков для государственных нужд и в целях развития сети автомобильных дорог общего пользования федерального значения, а также по регистрации соответствующих прав на них;

- заключение договоров с собственниками земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества о выкупе таких земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения автомобильных дорог общего пользования федерального значения и формирования полос отвода таких автомобильных дорог;

- обеспечение организации работ по освобождению территории строительства и решение вопросов, связанных с подготовкой площадок для производства работ;

- утверждение в установленном порядке и в пределах компетенции технических заданий на разработку проектной документации;

- организация в установленном порядке проведения инженерных изысканий, разработки проектной документации; обеспечение или осуществление в пределах своей компетенции, определенной Федеральным дорожным агентством, ее согласования и утверждения;

- осуществление контроля за сроками разработки проектной документации, ее приемка, хранение и передача генеральному подрядчику;

- обеспечение направления проектной документации, результатов инженерных изысканий на государственную экспертизу в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- осуществление контроля за надлежащим исполнением подрядными организациями обязательств по заключенным государственным контрактам;

- заключение договоров на конкурсной основе на осуществление инженерного и, при необходимости, научного сопровождения выполнения дорожных работ по согласованию с Федеральным дорожным агентством;

- обеспечение ведения учета объемов и стоимости принятых и оплаченных работ, а также объемов и стоимости некачественно выполненных подрядной организацией работ и затрат на устранение дефектов и переделок;

- применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а также государственными контрактами к подрядным организациям, допустившим ненадлежащее исполнение обязательств по государственным контрактам;

- осуществление работ по подготовке и проведению приемки в эксплуатацию законченных объектов, в том числе формирование и организация работы рабочих комиссий, в соответствии с нормативными документами.

3.2.2. Организация принятия мер по обеспечению соответствия состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения установленным правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам;

3.2.3. Осуществление ведения учета автомобильных дорог общего пользования федерального значения, интенсивности движения транспортных средств на них и состава транспортного потока в соответствии с нормативными документами, утвержденными в установленном порядке;

3.2.4. Разработка предложений по совершенствованию системы содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения и планов работ на очередной и перспективный год по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения;

3.2.5. Подготовка в установленном порядке расчетов и обоснований потребности в финансовых ресурсах на очередной год на основе данных диагностики и оценки технического состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них, протяженности сети, загрузки транспортных потоков и уровня инфляции и защита их в Федеральном дорожном агентстве;

3.2.6. Осуществление мониторинга транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения;

3.2.7. Осуществление паспортизации автомобильных дорог общего пользования федерального значения;

3.2.8. Организация проведения работ по диагностике транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования федерального значения;

3.2.9. Организация круглосуточного дежурства с целью осуществления оперативного контроля транспортно-эксплуатационного состояния дорог.

3.2.10. Представление в установленном порядке предложений о необходимости строительства новых федеральных объектов или реконструкции автомобильных дорог общего пользования федерального значения и дорожных сооружений на них в Федеральное дорожное агентство;

3.2.11. Ведение бухгалтерского, оперативного и ведомственного статистического учета, в том числе осуществление ведения балансового учета автомобильных дорог общего пользования федерального значения и дорожных сооружений, составление и представление в установленном порядке отчетности по всем видам деятельности;

3.2.12. Извещение Федерального дорожного агентства и органов государственного строительного надзора о случаях аварийных ситуаций на объектах строительства и объемах работ по ликвидации аварий в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

3.2.13. Осуществление в установленном порядке проведения комплекса мероприятий по государственной регистрации права оперативного управления и права собственности Российской Федерации на автомобильные дороги общего пользования федерального значения, а также права постоянного бессрочного пользования на занимаемые ими земельные участки;

3.2.14. Подготовка предложений в установленном порядке о необходимости в закупке дорожно-эксплуатационной техники и оборудования, необходимых для обеспечения нормального функционирования и содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения;

3.2.15. Организация освоения новых конструкций, технологий и материалов при выполнении работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог общего пользования федерального значения и дорожных сооружений;

3.2.16. Организация освоения новых информационных систем, средств и систем связи, новых методов контроля и лабораторного оборудования, участие в формировании отраслевого банка данных по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения;

3.2.17. Составление периодических и годовых отчетов о состоянии и развитии автомобильных дорог общего пользования федерального значения, расходовании средств федерального бюджета Российской Федерации и других источников финансирования;

3.2.18. Заключение договоров со страховыми организациями, осуществляющими проведение соответствующих видов страхования, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.3. В области обеспечения бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения:

3.3.1. Организация работ по ликвидации последствий дорожно-транспортных и иных чрезвычайных происшествий, стихийных бедствий и катастроф в части обеспечения безопасного и бесперебойного движения транспортных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, по территории которых проходят переданные Управлению автомобильные дороги общего пользования федерального значения, а также с территориальными органами управления автомобильными дорогами, подразделениями ГИБДД Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и другими федеральными и территориальными органами государственного управления;

3.3.2. Обеспечение учета и анализа причин дорожно-транспортных происшествий в соответствии с действующими нормативными документами;

3.3.3. Разработка в установленном порядке схем организации дорожного движения, схем расстановки дорожных знаков, указателей и разметки проезжей части автомобильных дорог общего пользования федерального значения по согласованию с органами ГИБДД Министерства внутренних дел Российской Федерации;

3.3.4. Обеспечение согласования в установленном порядке схем организации движения транспортных средств на период выполнения дорожных работ, а также мер по обеспечению безопасного движения транспортных средств и безопасного ведения данных работ;

3.3.5. Разработка и реализация планов и программных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и экологической безопасности на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения, переданных ему в управление;

3.3.6. Согласование маршрутов движения по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортных средств с крупногабаритными и тяжеловесными грузами и выдача соответствующих разрешений на проезд по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, транспортных средств, масса, нагрузки на ось или габариты которых превышают допустимые значения, кроме международных перевозок;

3.3.7. Обеспечение технического надзора за эксплуатацией и содержанием примыканий (подъездов, съездов, переходно-скоростных полос), используемых для специального доступа к объектам дорожного сервиса, инженерным коммуникациям и иным сооружениям, размещенным в полосе отвода, придорожной полосе (или за их пределами) автомобильных дорог общего пользования федерального значения;

3.3.8. Организация обустройства автомобильных дорог общего пользования федерального значения объектами дорожного сервиса, средствами наружной рекламы и иными сооружениями, включая согласование решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления о предоставлении земельных участков в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог или земельных участков, находящихся вне этих полос, но требующих специального доступа к ним, а также земельных участков под стоянки и остановки; осуществление выдачи соответствующих разрешений и технических условий, согласование производства работ по строительству вышеуказанных объектов в соответствии с планами строительства и генеральными схемами размещения, а также осуществление контроля за выполнением этих технических условий.

3.3.9. Обеспечение внесения в установленном порядке предложений по временному ограничению или прекращению движения по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения в связи с сезонными дорожно-климатическими условиями и в случае возникновения стихийных бедствий и иных чрезвычайных происшествий;

3.3.10. Организация мероприятий по обеспечению круглогодичного бесперебойного и безопасного движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, в том числе организация наблюдения за транспортно-эксплуатационным состоянием автомобильных дорог общего пользования федерального значения в течение года;

3.3.11. Организация в установленном законодательством Российской Федерации порядке круглосуточного взаимодействия с оперативными службами Федерального дорожного агентства, ГИБДД Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Росгидромета, а также подрядными организациями, выполняющими дорожные работы, по вопросам безопасности движения и ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий на них.

3.4. Организация и проведение в установленном законодательством Российской Федерации порядке государственных статистических наблюдений.

3.5. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну.

3.6. Обеспечение мобилизационной подготовки учреждения, а также контроля и координации деятельности подрядных организаций по их мобилизационной подготовке.

3.7. Обеспечение мобилизационной подготовки автомобильных дорог общего пользования федерального значения, переданных учреждению в оперативное управление;

3.8. Подготовка данных для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере дорожного хозяйства с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий.

3.9. Организация проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере дорожного хозяйства от актов незаконного вмешательства специализированными организациями в области транспортной безопасности, рассмотрение и представление в установленном порядке к утверждению результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере дорожного хозяйства;

3.10. Разработка на основании результатов оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере дорожного хозяйства плана обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

3.11. Осуществление реализации планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в сфере дорожного хозяйства.

3.12. Управление вправе осуществлять приносящую доход деятельность путем оказания на договорной основе следующих услуг юридическим и физическим лицам:

инженерно-техническая подготовка согласования маршрутов перевозок крупногабаритных и тяжеловесных грузов по всему маршруту движения с органами управления автомобильными дорогами, балансодержателями искусственных сооружений и коммуникаций, отделениями железных дорог (мосты, путепроводы, железнодорожные переезды, линии метро, подземные трубопроводы и кабели, воздушные линии электроснабжения и связи и т.п.), службами, уполномоченными органами субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления, управляющими улично-дорожной сетью городов и других населенных пунктов;

разработка специальных проектов перевозки тяжеловесного груза;

проведение обследования инженерных сооружений и обеспечения мер безопасности перевозок.

Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.

4. Права и обязанности Управления

4.1. Управление имеет право в установленном законодательством Российской Федерации порядке:

- использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, в соответствии с целями своей деятельности;

- для достижения указанных целей и задач осуществлять приносящую доход деятельность в соответствии с настоящим Уставом;

- заключать государственные контракты (договоры) с юридическими и физическими лицами на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с уставной деятельностью Управления;

- приобретать или арендовать для осуществления хозяйственной деятельности основные средства в пределах лимитов бюджетных обязательств;

- планировать свою деятельность и определять перспективы развития Управления по согласованию с Федеральным дорожным агентством;

- по поручению Федерального дорожного агентства и в пределах компетенции представительствовать в органах государственной власти Российской Федерации и в других организациях;

- в пределах своей компетенции и в установленном порядке запрашивать и получать:

от Федерального дорожного агентства, иных органов государственной власти, в том числе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также организаций (независимо от форм собственности) информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;

от органов статистики информационно-аналитические материалы и экономико-статистические данные, необходимые для выполнения возложенных на Управление функций;

- принимать участие в проводимых Федеральным дорожным агентством мероприятиях по всем вопросам, относящимся к деятельности Управления;

- участвовать в проверке деятельности предприятий, подведомственных Федеральному дорожному агентству, по поручениям Федерального дорожного агентства;

участвовать в расследовании причин дорожно-транспортных происшествий, аварий, разрушений и других чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения;

- вести деловую переписку по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4.2. Управление обязано:

в полном объеме выполнять функции, возложенные на него настоящим Уставом, обеспечивать выполнение приказов, распоряжений, указаний, поручений и других распорядительных документов Федерального дорожного агентства, а также планов организационных и иных мероприятий, утвержденных Федеральным дорожным агентством;

обеспечивать выполнение своих обязательств в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств;

распределять лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования по филиалам (представительствам), входящим в структуру Управления;

осуществлять оперативный и бюджетный учет результатов финансово-хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую, бюджетную, бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, организационно-распорядительными документами Федерального дорожного агентства;

заключать договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для закупок товаров (работ, услуг) для государственных нужд;

осуществлять в пределах средств, полученных из федерального бюджета, целевое направление средств подрядным организациям за выполненные работы и другие производственные затраты в соответствии с заключенными государственными контрактами;

представлять в орган Федерального казначейства документы, необходимые для финансирования выполненных работ по государственным контрактам;

осуществлять контроль за правильностью исчисления, полноту и своевременность уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в федеральной собственности, а также пеней и штрафов по ним;

представлять в Федеральное дорожное агентство необходимую сметно-финансовую документацию в полном объеме по утвержденным формам по всем видам деятельности;

информировать Федеральное дорожное агентство в установленном порядке о произошедших дорожно-транспортных происшествиях и чрезвычайных ситуациях;

представлять на согласование Федерального дорожного агентства утвержденный Управлением годовой отчет о результатах деятельности Управления и об использовании закрепленного за ним федерального имущества в порядке и сроки, установленные Федеральным дорожным агентством;

представлять, утвержденный Федеральным дорожным агентством, отчет о результатах деятельности Управления и об использовании закрепленного за ним федерального имущества для размещения в установленном порядке на официальном сайте в сети Интернет федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

на основании решения Федерального дорожного агентства размещать отчет о результатах деятельности Управления и об использовании закрепленного за ним федерального имущества в сети Интернет на официальном сайте Федерального дорожного агентства и сайте Управления;

обеспечивать в соответствии с установленным порядком ведение и хранение документации, включая проектную и исполнительную документацию по дорожным проектам;

соблюдать установленный регламент переписки и представительства;

обеспечивать своим работникам гарантированный законом минимальный размер оплаты труда, меры социальной защиты и безопасные условия труда;

обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества и средств, выделенных на содержание Управления по бюджетным сметам;

обеспечивать защиту сведений, составляющих государственную тайну и сведений конфиденциального характера;

4.3. Управление осуществляет свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на договорной основе.

5. Финансы Управления

5.1. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета на основании бюджетных смет.

Бюджетные сметы Управления составляются, утверждаются и ведутся в порядке, определенном Федеральным дорожным агентством в соответствии с общими требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5.2. Управление осуществляет операции с бюджетными средствами, а также со средствами, полученными от приносящей доход деятельности при зачислении их в доход федерального бюджета, через лицевые счета, открытые в органах Федерального казначейства в соответствии с положениями бюджетного законодательства Российской Федерации.

5.3. Не допускается нецелевое использование денежных средств Управления, в том числе размещение их на депозитных счетах кредитных учреждений и приобретение ценных бумаг, получение и предоставление кредитов.

6. Имущество Управления

6.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации, а также целями и задачами, установленными настоящим Уставом Управление осуществляет право оперативного управления федеральным имуществом, закрепленным за Управлением собственником либо приобретенным Управлением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества.

Имущество, переданное Управлению собственником согласно передаточному акту, утвержденному территориальным органом федерального органа исполнительной власти по управлению государственным имуществом, закрепляется на основании решения собственника вышеуказанного имущества и отражается на его самостоятельном балансе.

Полномочия собственника в отношении федерального имущества, переданного Управлению на праве оперативного управления, осуществляют Федеральное дорожное агентство и Федеральное агентство по управлению государственным имуществом в пределах компетенции определенной нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

6.2. В пользовании Управления находятся земельные участки, закрепленные за ним на праве постоянного (бессрочного) пользования и на ином праве.

6.3. Управление в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, и в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества, права владения, пользования и распоряжения им.

6.4. При осуществлении права владения, пользования и распоряжения недвижимым и движимым имуществом Управление обязано:

- эффективно использовать имущество, включая земельные участки, по назначению;

- не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом по мере старения;

- осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества;

- обеспечивать представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий ведение реестра федерального имущества, сведений об имуществе, включая сведения о земельных участках.

6.5. Имущество Управления, закрепленное за ним собственником либо приобретенное Управлением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества, которое является излишним, не используется или используется не по назначению, может быть изъято собственником имущества в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

6.6. Управление не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться закрепленным за ним движимым имуществом, в том числе отдавать в залог, передавать во временное пользование и т.д. без согласия Федерального дорожного агентства.

Управление не вправе распоряжаться недвижимым имуществом без согласия Федерального дорожного агентства и Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

Не допускается совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Управлением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Управлению из федерального бюджета.

В соответствии с законодательством Российской Федерации Управление вправе заключать:

- договоры, согласно которым осуществляется прокладка либо переустройство инженерных коммуникаций, заключаемые владельцами таких инженерных коммуникаций с владельцем автомобильной дороги, при условии, что если прокладка или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги влечет за собой реконструкцию или капитальный ремонт автомобильной дороги, ее участков, такие реконструкция, капитальный ремонт осуществляются владельцами инженерных коммуникаций или за их счет;

- договоры на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в границах полосы отвода автомобильной дороги;

- договоры о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге.

6.7. Контроль за сохранностью и использованием Управлением имущества, закрепленного за Управлением собственником либо приобретенным Управлением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества, а также земельных участков осуществляют Федеральное дорожное агентство и уполномоченные государственные органы Российской Федерации.

7. Управление Управлением

7.1. Управление Управлением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Управление Управлением осуществляется начальником в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом на принципах единоначалия на основании заключенного с ним трудового договора (контракта).

7.3. К компетенции Федерального дорожного агентства относится:

утверждение Устава, а также вносимых в него изменений;

определение приоритетных направлений деятельности Управления, принципов формирования и использования имущества, необходимого для осуществления его деятельности;

назначение на должность и освобождение от занимаемой должности начальника, применение в отношении начальника поощрений и наложение дисциплинарных взысканий;

заключение и прекращение трудового договора с начальником Управления;

согласование кандидатур на должности заместителей начальника, главного бухгалтера и главного инженера;

утверждение в установленном порядке бюджетной сметы на содержание Управления, предельной численности работников и годового бухгалтерского баланса в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;

финансовое обеспечение Управления в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;

доведение лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;

другие полномочия, установленные законодательством Российской Федерации;

осуществление проверок финансово-хозяйственной деятельности Управления, в том числе целевого использования им бюджетных средств, и принятие по результатам проверок соответствующих мер в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

подготовка предложений о реорганизации или ликвидации Управления.

7.4. Начальник назначается на должность и освобождается от должности приказом Федерального дорожного агентства.

Начальник имеет заместителей, полномочия и обязанности которых определяются должностными инструкциями и приказом начальника.

7.5. Начальник подотчетен Федеральному дорожному агентству и осуществляет свою деятельность на основании заключенного с ним трудового договора, в соответствии с законодательством Российской Федерации, приказами, распоряжениями и иными регламентирующими документами Федерального дорожного агентства и настоящим Уставом.

7.6. Начальник осуществляет руководство текущей деятельностью Управления и имеет следующие права и обязанности:

без доверенности действовать от имени Управления, представлять его интересы в различных организациях, в судебных органах, органах государственной власти и управления субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, на территории которых находится Управление и закрепленные за ним автомобильные дорога;

принимать обязательства от имени Управления;

управлять имуществом Управления в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором;

совершать сделки, соответствующие целям деятельности Управления, за исключением сделок, которые могут повлечь отчуждение имущества (в том числе кредитных договоров, договоров займа и т.д.) выдавать доверенности, открывать счета в соответствии с законодательством Российской Федерации;

на основании законодательства Российской Федерации и настоящего Устава издавать приказы, распоряжения, правила, инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Управления, обязательные для исполнения работниками Управления;

утверждать структуру и штатное расписание Управления в пределах выделенных ассигнований на оплату труда, предусмотренных в бюджетной смете на его содержание, утвержденных Федеральным дорожным агентством;

устанавливать системы оплаты труда, формы материального поощрения, утверждать положение об оплате труда и премировании работников Управления, исходя из Трудового кодекса Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов и распоряжений Федерального дорожного агентства;

принимать на работу и увольнять с работы работников Управления, применять к ним меры поощрения и налагать на них дисциплинарные взыскания;

по согласованию с Федеральным дорожным агентством назначать на должность и освобождать от должности заместителей начальника, главного бухгалтера и главного инженера;

обеспечивать выполнение приказов, распоряжений и иных распорядительных документов Федерального дорожного агентства;

обеспечивать недопущение нецелевого использования бюджетных средств, не допускать принятия обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;

обеспечивать соблюдение законодательства Российской Федерации;

представлять в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации, отраслевыми почетными знаками и почетными грамотами;

осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.7. Начальник несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.8. Начальник в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, несет ответственность за:

нецелевое использование средств федерального бюджета;

принятие обязательств, сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;

другие нарушения законодательства Российской Федерации;

организацию работ и защиту в Управлении сведений, составляющих государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.9. Начальник разрабатывает и осуществляет мероприятия по обеспечению сохранности государственной тайны и в случае необходимости обеспечивает создание структурных подразделений по защите государственной тайны.

7.10. Начальник и работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Отчетность и контроль

8.1. Управление представляет соответствующим органам финансовую, статистическую и иную отчетность в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

8.2. Федеральное дорожное агентство по мере необходимости осуществляет проверку деятельности Управления, результаты проверки доводит до Управления и принимает соответствующие меры.

9. Трудовые отношения

9.1. Отношения работника и Управления регулируются трудовым законодательством Российской Федерации.

9.2. Управление обеспечивает гарантированный минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты работников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Реорганизация и ликвидация Управления

10.1. Управление может быть реорганизовано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10.2. Ликвидация Управления может осуществляться правовым актом Министерства транспорта Российской Федерации.

10.3. Управление обязано обеспечить учет и сохранность документов личного состава, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при его реорганизации или ликвидации.

10.4. Ликвидация считается завершенной, а учреждение - прекратившим существование, с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

Управление считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

Об утверждении устава федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства"

Название документа: Об утверждении устава федерального казенного учреждения "Управление федеральных автомобильных дорог "Южный Урал" Федерального дорожного агентства"

Номер документа: 90

Вид документа: Приказ Росавтодора (Федерального дорожного агентства)

Принявший орган: Росавтодор (Федеральное дорожное агентство)

Статус: Действующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 01 июня 2011

Дата начала действия: 01 июня 2011