Министерство экономического развития Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ

ПРИКАЗ

от 13 апреля 2010 года N П/136

Об организации оформления и использования служебных удостоверений в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии

(с изменениями на 28 мая 2012 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Росреестра от 18 октября 2010 года N П/541;

приказом Росреестра от 28 мая 2012 года N П/0224.

____________________________________________________________________


Руководствуясь частью 7 статьи 26, частью 4 статьи 37 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст.3215; 2006, N 6, ст.636; 2007, N 10, ст.1151; N 16, ст.1828; N 49, ст.6070; 2008, N 13, ст.1186; N 30, ст.3616; N 52, ст.6235; 2009, N 29, ст.3597, ст.3624; N 48, ст.5719, N 51, ст.6150, 6159; 2010, N 5, ст.459; N 7, ст.704), пунктом 9.8 Положения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.06.2009 N 457 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст.3052), в целях упорядочения организации оформления, учета, выдачи и использования служебных удостоверений,

приказываю:

1. Утвердить:

Инструкцию по оформлению и использованию служебных удостоверений в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии согласно приложению N 1;

описание служебных удостоверений Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии согласно приложению N 2;

образцы служебных удостоверений федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии согласно приложению N 3;

описание голографического знака на служебном удостоверении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии согласно приложению N 4;

описание малой выжимной металлической печати с изображением Государственного герба Российской Федерации для заверения служебных удостоверений в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии согласно приложению N 5.

2. Финансово-экономическому управлению (Ж.А.Зимнурова) осуществлять финансирование изготовления и приобретения бланков служебных удостоверений, обложек, голографических знаков, малой выжимной металлической печати с изображением Государственного герба Российской Федерации.

3. Управлению делами (В.М.Фомин) организовать изготовление, приобретение и выдачу бланков служебных удостоверений, обложек, голографических знаков, малой выжимной металлической печати с изображением Государственного герба Российской Федерации Управлению государственной службы и кадров, а также выдачу бланков служебных удостоверений, обложек, голографических знаков территориальным органам Росреестра.

4. Управлению государственной службы и кадров (И.В.Сбежнев), кадровым подразделениям территориальных органов Росреестра организовать работу по оформлению, выдаче, замене и учету служебных удостоверений в Росреестре в соответствии с прилагаемой Инструкцией.

5. Признать утратившими силу:

приказ Федерального агентства кадастра объектов недвижимости от 7 сентября 2004 года N П/45 "О служебном удостоверении работника Федерального агентства кадастра объектов недвижимости";

приказ Федерального агентства геодезии и картографии от 3 мая 2006 года N 32-пр "О служебном удостоверении государственного инспектора по геодезическому надзору за геодезической и картографической деятельностью";

приказ Федеральной регистрационной службы от 22 января 2007 года N 10 "Об утверждении инструкции по оформлению и использованию служебных удостоверений федеральных государственных гражданских служащих и работников Федеральной регистрационной службы".

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
С.В.Васильев

     

     

Приложение N 1
к приказу Федеральной службы
государственной регистрации,
кадастра и картографии
от 13 апреля 2010 года N П/136

     

Инструкция по оформлению и использованию служебных удостоверений в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии

(с изменениями на 28 мая 2012 года)

     

1. Общие положения

1.1. Инструкция по оформлению и использованию служебных удостоверений в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Инструкция) устанавливает порядок изготовления, оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений в Росреестре.

1.2. Служебное удостоверение является официальным документом, подтверждающим замещение должности в центральном аппарате Росреестра, территориальном органе Росреестра, должности руководителя подведомственной Росреестру организации.

1.3. Служебные удостоверения выдаются сроком на 5 лет.

1.4. Служебные удостоверения дают право допуска во все административные здания центрального аппарата, территориальных органов Росреестра и подведомственных Росреестру организаций, за исключением режимных объектов, допуск на территорию которых осуществляется по специальным пропускам в установленном порядке.

1.5. Служебное удостоверение не должно использоваться в целях, не связанных с исполнением служебных обязанностей.

1.6. Владелец служебного удостоверения несет персональную ответственность за его сохранность. Передача служебного удостоверения иным лицам не допускается.

1.7. Удостоверения, оформленные ненадлежащим образом, а также имеющие исправления, считаются недействительными.

(Пункт дополнительно включен приказом Росреестра от 28 мая 2012 года N П/0224)

2. Порядок выдачи служебных удостоверений

2.1. Оформление и выдача служебных удостоверений осуществляется Управлением государственной службы и кадров и кадровыми подразделениями территориальных органов Росреестра.

2.2. Основанием для оформления и выдачи служебного удостоверения государственному служащему (руководителю подведомственной Росреестру организации) является приказ о назначении гражданина на должность федеральной государственной гражданской службы в центральном аппарате Росреестра (территориальном органе Росреестра), а также на должность руководителя подведомственной Росреестру организации.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Росреестра от 28 мая 2012 года N П/0224. - См. предыдущую редакцию)

Для оформления служебного удостоверения работник должен предоставить лицу, ответственному за изготовление служебных удостоверений, заверенную копию приказа о назначении на замещаемую должность и две фотографии установленной формы.

На оборотной стороне каждой фотографии указывается фамилия, имя отчество работника, замещаемая им должность. Фотография должна быть выполнена на цветной матовой бумаге, без уголков для печати, размером 35 мм x 45 мм.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Росреестра от 28 мая 2012 года N П/0224. - См. предыдущую редакцию)

2.3. Оформление удостоверений осуществляется согласно установленным сериям и образцам.

2.3.1. Служебные удостоверения серии ЦА выдаются за подписью руководителя Росреестра федеральным государственным гражданским служащим центрального аппарата Росреестра.

2.3.2. Служебные удостоверения серии ТО выдаются за подписью руководителя территориального органа Росреестра федеральным государственным гражданским служащим территориального органа Росреестра.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Росреестра от 28 мая 2012 года N П/0224. - См. предыдущую редакцию)

2.3.3. Служебные удостоверения серии ПО выдаются руководителям подведомственных Росреестру организаций.

2.3.4. Служебные удостоверения серии ОП за подписью руководителя Росреестра выдаются работникам центрального аппарата Росреестра, замещающим должности, не относящиеся к должностям федеральной государственной гражданской службы.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Росреестра от 28 мая 2012 года N П/0224. - См. предыдущую редакцию)

2.4. Служебное удостоверение выдается работнику лично либо лицу, действующему на основании доверенности установленного образца (приложение N 1 к Инструкции), под роспись в книге учета выдачи служебных удостоверений.

2.5. При вручении служебного удостоверения проводится инструктаж о правилах его использования, порядке хранения и действиях при утрате.

2.6. Служебное удостоверение подлежит замене:

а) по истечении срока его действия;

б) при приведении его в негодность;

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Росреестра от 28 мая 2012 года N П/0224. - См. предыдущую редакцию)

в) в случае изменения указанных в нем сведений (о фамилии, имени, отчества владельца и замещаемой им должности). При этом служебное удостоверение подлежит замене при замещении государственным служащим должности в пределах ведущей и главной групп должностей. Во всех остальных случаях замена служебного удостоверения производится при назначении государственного служащего на должность, относящуюся к иной группе должностей.

(Подпункт в редакции, введенной в действие приказом Росреестра от 28 мая 2012 года N П/0224. - См. предыдущую редакцию)

2.7. В случае утраты служебного удостоверения государственным служащим (работником):

а) государственный служащий (работник), утративший служебное удостоверение, незамедлительно представляет непосредственному руководителю докладную записку об обстоятельствах утраты с указанием места, времени и причины утраты.

При утрате служебного удостоверения в случае хищения государственный служащий (работник), помимо вышеперечисленных действий, обязан обратиться с заявлением о факте хищения в органы внутренних дел и приложить к докладной записке его непосредственному руководителю документ, подтверждающий факт данного обращения;

б) руководитель структурного подразделения центрального аппарата Росреестра (территориального органа Росреестра), в котором государственный служащий (работник), утративший служебное удостоверение, замещает должность, представляет в Управление государственной службы и кадров (кадровое подразделение территориального органа Росреестра) материалы по факту утраты служебного удостоверения с предложением о применении (неприменении) к утратившему его лицу дисциплинарного взыскания;

в) при наличии в представленных материалах данных, свидетельствующих о наличии в действиях лица, утратившего служебное удостоверение, признаков дисциплинарного проступка Управление государственной службы и кадров Росреестра (кадровое подразделение территориального органа Росреестра) докладывает об этом руководителю Росреестра (территориального органа Росреестра) для принятия решения о проведении (отказе в проведении) в отношении указанного лица служебной проверки;

г) распоряжением руководителя Росреестра (руководителя территориального органа Росреестра) утраченное служебное удостоверение признается недействительным;

д) Управлением государственной службы и кадров Росреестра (кадровым подразделением территориального органа Росреестра) информация о признании служебного удостоверения недействительным направляется в органы внутренних дел (при необходимости);

е) государственному служащему (работнику), утратившему служебное удостоверение, выдается новое служебное удостоверение.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Росреестра от 28 мая 2012 года N П/0224. - См. предыдущую редакцию)

2.8. При увольнении, в день освобождения от замещаемой должности, работник обязан сдать служебное удостоверение в Управление государственной службы и кадров, кадровое подразделение территориального органа Росреестра, о чем производится отметка в книге выдачи служебных удостоверений.

В случае, если в день освобождения от замещаемой должности государственный служащий (работник) не сдает удостоверение в Управление государственной службы и кадров Росреестра (кадровое подразделение территориального органа Росреестра), данное удостоверение признается недействительным в порядке, предусмотренном подпунктом "г" пункта 2.7 настоящей Инструкции, и соответствующая информация направляется в правоохранительные органы.

(Абзац дополнительно включен приказом Росреестра от 28 мая 2012 года N П/0224)

3. Порядок изготовления служебных удостоверений

3.1. Изготовление обложек служебных удостоверений, бланков служебных удостоверений, голографических знаков организует Управление делами по заявкам Управления государственной службы и кадров.

3.2. Все записи в служебном удостоверении производятся на основании документов личного дела гражданского служащего.

3.3. Оформление служебных удостоверений осуществляется согласно утвержденным образцам и описанию. Фамилия, имя, отчество и должность владельца служебного удостоверения впечатываются в бланк служебного удостоверения на лазерном или струйном печатающем устройстве с оптимальным шрифтом.

4. Порядок учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений

4.1. Служебные удостоверения и бланки удостоверений являются документами строгой отчетности, учет которых осуществляется Управлением государственной службы и кадров, кадровыми подразделениями территориальных органов в книге учета бланков служебных удостоверений (приложение N 2 к Инструкции) и книге выдачи служебных удостоверений (приложение N 3 к Инструкции).

На каждую серию служебных удостоверений (ЦА, ТО, ПО, ОП) ведется отдельная книга выдачи служебных удостоверений.

4.2. Бланки служебных удостоверений, голографические знаки, малая выжимная металлическая печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и книги выдачи служебных удостоверений и учета бланков служебных удостоверений хранятся в несгораемых шкафах, сейфах и в специально оборудованных помещениях.

4.3. Испорченные бланки служебных удостоверений, а также сданные служебные удостоверения периодически, но не реже чем раз в полгода, подлежат уничтожению с составлением акта, утверждаемого начальником Управления государственной службы и кадров, кадрового подразделения территориального органа Росреестра путем сожжения или иным способом, исключающим возможность их восстановления и использования.

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Росреестра от 28 мая 2012 года N П/0224. - См. предыдущую редакцию)

На основании соответствующего акта в книге выдачи служебных удостоверений и книге учета бланков служебных удостоверений производятся записи об их уничтожении с указанием даты и номера акта.

4.4. Ежегодно до 1 февраля Управлением государственной службы и кадров, кадровым подразделением территориального органа Росреестра проводится сверка наличия бланков служебных удостоверений и соответствия их количества данным, содержащимся в книгах выдачи служебных удостоверений и учета бланков служебных удостоверений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»