• Текст документа
  • Статус
Действующий

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"

(с изменениями на 25 ноября 2013 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Федеральным законом от 25 ноября 2013 года N 317-ФЗ (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 25.11.2013) (о порядке вступления в силу см. статью 64 Федерального закона от 25 ноября 2013 года N 317-ФЗ).
____________________________________________________________________



Принят

Государственной Думой
1 июля 2011 года

Одобрен
Советом Федерации
6 июля 2011 года

 

Статья 1

(Утратил силу - Федеральный закон от 25 ноября 2013 года N 317-ФЗ.

 

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации
Д.Медведев

Москва, Кремль
11 июля 2011 года
N 202-ФЗ


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"

О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе" (с изменениями на 25 ноября 2013 года)

Название документа: О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе" (с изменениями на 25 ноября 2013 года)

Номер документа: 202-ФЗ

Вид документа: Федеральный закон

Принявший орган: Государственная Дума

Статус: Действующий

Опубликован: Собрание законодательства Российской Федерации, N 29, 18.07.2011, ст.4293

Парламентская газета, N 34, 15.07.2011

Российская газета, N 153, 15.07.2011

Дата принятия: 11 июля 2011

Дата начала действия: 15 августа 2011
Дата редакции: 25 ноября 2013
Этот документ входит в профессиональные справочные системы «Кодекс»
Узнать больше о системах