• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте


Вопрос:

Банк просит дать разъяснения о порядке применения положений главы 25 Налогового кодекса РФ (далее - Кодекс) в связи с внедрением банком новых программ поощрения клиентов.

В целях расширения и сохранения имеющейся клиентской базы, повышения активности использования продуктов банка, повышения конкурентоспособности и привлекательности продуктов банка для клиентов, а также повышения лояльности клиентов банком разработана программа, позволяющая клиентам накапливать бонусные баллы за пользование или приобретение продуктов и услуг банка, а затем обменивать эти баллы на вознаграждения (далее - Программа).

В рамках Программы банк производит расчет бонусных баллов персонифицированно по каждому клиенту:

- за транзакции, совершенные по картам банка в торговых точках, пропорционально сумме транзакций;

- по операциям привлечения депозитов;

- за пользование кредитами;

- по инвестиционным продуктам.

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

Что вы получите:

После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате .pdf, а также копию документа на свой e-mail. На мобильный телефон придет подтверждение оплаты.

При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу spp@kodeks.ru

Примеры

аналогичных документов, доступных с полным текстом:

Налог на прибыль: затраты организации, связанные с реализацией программ лояльности

Название документа: Налог на прибыль: затраты организации, связанные с реализацией программ лояльности

Номер документа: 03-03-06/2/86

Вид документа: Письмо Минфина России

Принявший орган: Минфин России

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 03 июня 2011

Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах