• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

ПРИКАЗ

от 7 апреля 2011 года N 70

Об организации проведения мониторинга качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости



В целях реализации положений приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2009 года N 34н "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета" в рамках осуществления деятельности согласно приказу Федеральной службы по труду и занятости от 24 июня 2009 года N 146 "Об утверждении методических и практических рекомендаций по совершенствованию деятельности Роструда, направленной на внедрение бюджетирования ориентированного на результаты" и приказа Федеральной службы по труду и занятости от 3 декабря 2010 года N 486 "О мерах по повышению эффективности расходов средств федерального бюджета в Федеральной службе по труду и занятости" и в целях повышения персональной ответственности должностных лиц за эффективное и целевое использование средств федерального бюджета

приказываю:

1. Утвердить:

Положение об организации проведения мониторинга качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости согласно приложению N 1 к настоящему приказу;

Систему критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Роструда согласно приложению N 2 к настоящему приказу;

Перечень получателей бюджетных средств, которым в порядке эксперимента, с 1 января 2011 года доводятся лимиты бюджетных обязательств на финансовое обеспечение их деятельности по статье 220 "Оплата работ, услуг", а также перечень получателей бюджетных средств, которым доводятся лимиты бюджетных обязательств на очередной 2012 финансовый год и плановый период 2013 год на финансовое обеспечение их деятельности по статье 220 "Оплата работ, услуг" в 2011 году согласно приложению N 3 к настоящему приказу.

2. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы по труду и занятости от 31 декабря 2009 года N 490 "Об организации проведения мониторинга качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости" и от 16 декабря 2010 года N 496 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по труду и занятости от 22 ноября 2010 года N 476 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по труду и занятости от 31 декабря 2009 года N 490 "Об организации проведения мониторинга качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.


Руководитель
Ю.В.Герций

Приложение N 1. Положение об организации проведения мониторинга качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости

Приложение N 1
к приказу Роструда
от 7 апреля 2011 года N 70

I. Общие положения

1. Мониторинг качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств представляет собой внутриведомственную систему регулярного наблюдения и оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Роструда, и ее увязку с системой стимулирования руководителей государственных инспекций труда к повышению эффективности финансовой деятельности.

Предметом мониторинга качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств являются следующие объекты:

- бюджетная смета (в соответствии с действующим приказом Роструда "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет"), с распределением объемов лимитов бюджетных обязательств в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) на текущий или очередной финансовый год по направлениям их расходования приложение N 1 к настоящему Положению;

- количество предложений по выделению дополнительных бюджетных ассигнований на осуществление текущей деятельности направленных территориальным органом в Роструд;

- количество предложений по перераспределению лимитов бюджетных обязательств, направленных территориальным органом в Роструд;

- количество аннулированных расходных расписаний на отзыв лимитов бюджетных обязательств по отдельным статьям и подстатьям расходов классификации операций сектора государственного управления направленных территориальным органом в Роструд;

- удельный вес принятых бюджетных обязательств территориальным органом Роструда в общем объеме лимитов бюджетных обязательств определяется по приложениям к действующим приказам Роструда "Об утверждении формы ведомственной отчетности о государственных контрактах (соглашениях, договорах) заключенных территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости" и "Об утверждении формы ежемесячной ведомственной оперативной отчетности по освоению лимитов бюджетных обязательств";

- кассовое исполнение средств федерального бюджета на осуществление деятельности территориального органа Роструда;

- количество нарушенных сроков представления территориальным органом в Роструд документов согласно действующим приказам Роструда "Об утверждении формы ведомственной отчетности о государственных контрактах (соглашениях, договорах), заключенных территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости", "Об утверждении формы ежемесячной ведомственной оперативной отчетности по освоению лимитов бюджетных обязательств", "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет" и настоящим Положением;

- объем лимитов бюджетных обязательств, возвращенных территориальным органом Роструда в федеральный бюджет по итогам года;

- объем кредиторской задолженности по итогам деятельности за отчетный год;

2. Мониторинг качества финансового планирования и управления расходованием лимитов бюджетных обязательств (далее - Мониторинг) проводится по двум направлениям:

- ежеквартальный мониторинг качества финансового планирования и управления расходованием лимитов бюджетных обязательств;

- годовой мониторинг качества финансового планирования и управления расходованием лимитов бюджетных обязательств.

Ежеквартальный мониторинг качества финансового планирования и управления расходованием бюджетных данных проводится по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября и 31 декабря текущего финансового года нарастающим итогом с начала года по следующим показателям:

- распределение объемов лимитов бюджетных обязательств в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) на текущий или очередной финансовый год по направлениям их расходования приложение N 1 к настоящему Положению;

- бюджетная смета по форме согласно приложению к действующему приказу Роструда "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет";

- количество предложений по выделению дополнительной потребности, направленных территориальным органом в Роструд по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

- количество предложений по перераспределению лимитов бюджетных обязательств, направленных территориальным органом в Роструд по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

- количество аннулированных расходных расписаний на отзыв лимитов бюджетных обязательств по отдельным статьям и подстатьям расходов классификации операций сектора государственного управления, сформированных по предложениям территориального органа Роструда;

- удельный вес принятых бюджетных обязательств территориальным органом Роструда в общем объеме лимитов бюджетных обязательств;

- кассовое исполнение средств федерального бюджета на осуществление деятельности территориального органа Роструда;

- количество нарушенных сроков представления территориальным органом Роструда отчетов, утвержденных действующими приказами Роструда "Об утверждении формы ведомственной отчетности о государственных контрактах (соглашениях, договорах), заключенных территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости", "Об утверждении формы ежемесячной ведомственной оперативной отчетности по освоению лимитов бюджетных обязательств", "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет" и настоящим Положением.

Годовой мониторинг качества финансового планирования и управления расходованием лимитов бюджетных обязательств проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом, основываясь на данных проведенных ежеквартальных мониторингов, включая показатели:

- объем лимитов бюджетных обязательств, возвращенных территориальным органом Роструда в федеральный бюджет по итогам года;

- объем кредиторской задолженности по итогам деятельности за отчетный год;

3. Территориальные органы Роструда направляют в Роструд сведения по установленным показателям в следующие сроки.

При проведении ежеквартального мониторинга:

- до 31 декабря отчетного финансового года (на начало года), до 5 апреля текущего финансового года (за 1 квартал), до 5 июля текущего финансового года (за 2 квартал), до 5 октября текущего финансового года (за 3 квартал), до 27 декабря текущего финансового года (за 4 квартал) - распределение объемов лимитов бюджетных обязательств в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) на текущий финансовый год по направлениям их расходования, приложение N 1 к настоящему Положению, бюджетную смету согласно приложению к действующему приказу Роструда "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет".

Удельный вес принятых бюджетных обязательств территориальным органом Роструда в общем объеме лимитов бюджетных обязательств согласно срокам и приложениям к действующим приказам Роструда "Об утверждении формы ведомственной отчетности о государственных контрактах (соглашениях, договорах) заключенных территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости" и "Об утверждении формы ежемесячной ведомственной оперативной отчетности по освоению лимитов бюджетных обязательств". Показатель определяется путем увеличения суммы принятых бюджетных обязательств по заключенным контрактам (соглашениям, договорам) на сумму кассового расхода по разовым платежам, выявленную путем сопоставления приложений к действующим приказам Роструда "Об утверждении формы ежемесячной ведомственной отчетности по освоению лимитов бюджетных обязательств" и "Об утверждении формы ведомственной отчетности о государственных контрактах (соглашениях, договорах), заключенных территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости", представленные в сроки установленные соответствующим приказом Роструда.

Кассовое исполнение средств федерального бюджета на обеспечение деятельности территориального органа Роструда согласно приложению к действующему приказу Роструда "Об утверждении формы ежемесячной ведомственной оперативной отчетности по освоению лимитов бюджетных обязательств", представленное в сроки установленные соответствующим приказом Роструда.

Количество нарушенных сроков представления территориальным органом Роструда вышеперечисленных документов по финансовой деятельности устанавливается Финансово-экономическим управлением.

При проведении годового мониторинга:

учитываются данные проведенных ежеквартальных мониторингов и сведения:

- об объемах лимитов бюджетных обязательств, возвращенных территориальным органом Роструда в доход федерального бюджета по итогам года по форме согласно приложению к действующему приказу Роструда "Об утверждении формы ежемесячной ведомственной оперативной отчетности по освоению лимитов бюджетных обязательств";

- об объемах кредиторской задолженности по итогам деятельности за отчетный год, по форме, установленной действующим приказом Минфина России "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".

4. Распределение объемов лимитов бюджетных обязательств в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) на текущий или очередной финансовый год по направлениям их расходования и бюджетная смета формируются с учетом "возвратных" предельных объемов бюджетных ассигнований, направляемых ежегодно территориальным органам Роструда, при формировании проекта распределения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, и представляются до 31 декабря отчетного финансового года (на начало очередного финансового года).

5. Функции по координации и контролю за реализацией настоящего Положения в Роструде осуществляют: Финансово-экономическое управление и структурные подразделения, ответственные за исполнение ведомственных расходов федерального бюджета, согласно действующему приказу Роструда "О порядке ведения реестра расходных обязательств Федеральной службы по труду и занятости".

II. Планирование и распределение лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности территориальных органов Роструда на очередной финансовый год и плановый период

1. Формирование проекта распределения лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности территориальных органов Роструда на очередной финансовый год и плановый период производится Финансово-экономическим управлением в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 1010 "О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2008 года* N 47н "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и Методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на очередной финансовый год, разработанными Министерством финансов Российской Федерации, в течение 15 дней с момента утверждения во втором чтении федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

________________
* Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "от 17 апреля 2008 года". - Примечание изготовителя базы данных.

2. Финансово-экономическое управление подготавливает методические рекомендации по формированию предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по целевой статье расходов "Территориальные органы", виду расходов "Выполнение функций государственными органами", по статьям расходов 212 "Прочие расходы", 220 "Приобретение работ, услуг", 290 "Прочие расходы", 300 "Поступление нефинансовых активов", а также форму для распределения объемов лимитов бюджетных обязательств в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) на текущий или очередной финансовый год по направлениям их расходования согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

3. Сформированный проект предварительного распределения лимитов бюджетных обязательств средств федерального бюджета на обеспечение деятельности территориальных органов Роструда, включая методические рекомендации, рассматривается на заседании Бюджетной комиссии Роструда по распределению лимитов бюджетных средств для финансирования расходов на обеспечение деятельности территориальных органов Роструда (далее - Бюджетная комиссия) и утверждается руководителем Федеральной службы по труду и занятости, и направляются в территориальные органы Роструда.

4. Территориальные органы Роструда представляют в течение 5 рабочих дней в Федеральную службу по труду и занятости свои предложения по распределению предельных объемов лимитов бюджетных обязательств в пределах установленных объемов по статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления в разрезе направлений их расходования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. При этом установление объемов лимитов бюджетных обязательств сверх предложенных Рострудом объемов приравниваются к неисполнению требований Роструда и к учету не принимаются.

5. На заседании Бюджетной комиссии утверждается перечень территориальных органов Роструда, которым в очередном финансовом году и плановом периоде лимиты бюджетных обязательств по статье 220 "Приобретение работ, услуг" будут доводиться общей суммой.

6. В соответствии с утвержденным федеральным законом "О федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период" и доведенными Федеральным казначейством казначейским уведомлениям Финансово-экономическое управление обеспечивает своевременное доведение до территориальных органов Роструда годовых объемов лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году на очередной финансовый год и плановый период.

7. Финансирование расходов территориальных органов, имеющих целевое назначение, производится Рострудом в соответствии с приказами Федеральной службы по труду и занятости или решениями Бюджетной комиссии в разрезе статей и подстатей расходов классификации операций сектора государственного управления.

8. Дополнительная потребность в бюджетных ассигнованиях территориальных органов Роструда в текущем году формируется и представляется территориальным органом Роструда по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и пояснительной записки согласно приложению N 3, рассматривается на основании представленных письменных обращений руководителей территориальных органов Роструда с подробными обоснованиями отдельно по каждой статье и подстатье расходов классификации операций сектора государственного управления федерального бюджета, уровня кассового исполнения, количества и уровня принятых бюджетных обязательств и количества обращений о внесении изменений в течение года, а также результатов мониторинга качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств за прошедший отчетный период. Дополнительные лимиты бюджетных обязательств выделяться не будут при наличии у территориального органа Роструда нераспределенного резерва бюджетных ассигнований по статье классификации операций сектора государственного управления 220 "Оплата работ, услуг".

9. Перераспределение доведенных лимитов бюджетных обязательств и внесение изменений в бюджетную роспись Федеральной службы по труду и занятости по статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

10. Предложения по перераспределению и выделению дополнительных бюджетных ассигнований на осуществление текущей деятельности территориальных органов Роструда в текущем финансовом году рассматриваются 1 раз в квартал.

Предложения территориальных органов Роструда по перераспределению и выделению дополнительных бюджетных ассигнований представляются до 15 числа второго месяца квартала, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, которые направляются территориальными органами Роструда в электронном виде с последующим подтверждением на бумажном носителе, последнее рассмотрение дополнительной потребности происходит в третьем квартале текущего финансового года.

Предложения по выделению дополнительных бюджетных ассигнований представленные в четвертом квартале текущего финансового года рассматриваются в исключительных случаях, учитываются по решению, принятому Бюджетной комиссией, при наличии нераспределенного резерва бюджетных ассигнований.

Предложения по перераспределению выделенных лимитов бюджетных обязательств учитываются Федеральной службой по труду и занятости в срок до 15 ноября текущего финансового года по установленной форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

Предложения по перераспределению выделенных лимитов бюджетных обязательств, учитываются Федеральной службой по труду и занятости только при наличии обязательства об отсутствии и недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемой статье.

11. Предложения территориальных органов Роструда по выделению дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях и по перераспределению выделенных лимитов бюджетных обязательств, направленные с нарушением установленных сроков и формы с обоснованиями предоставления приравниваются к неисполнению требований Роструда и отклоняются в приоритетном порядке.

12. Предложения территориальных органов Роструда о выделении дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях и предложения по перераспределению выделенных лимитов бюджетных обязательств, направленные в соответствии с соблюдением норм настоящего Положения, рассматриваются на заседании Бюджетной комиссии и ежеквартально утверждаются в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления, при этом в случае отклонения предложений государственных инспекций труда, Рострудом направляется отказ.

13. Финансирование утвержденных предложений по выделению дополнительной потребности производится в установленном порядке.

14. За нарушение сроков порядка и формы предоставления указанных материалов, а также достоверность и качество представляемых расчетов и обоснований на выделение дополнительных объемов бюджетных ассигнований, руководители территориальных органов Роструда несут персональную ответственность.

III. Осуществление контроля за порядком ведения бюджетных смет территориальных органов Роструда

1. Территориальные органы Роструда в соответствии с действующим приказом Роструда "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет" поквартально в срок до 31 декабря отчетного финансового года (на начало года), до 5 апреля текущего финансового года (за 1 квартал), до 5 июля текущего финансового года (за 2 квартал), до 5 октября текущего финансового года (за 3 квартал), до 29 декабря текущего финансового года (за 4 квартал) формируют и направляют в Роструд бюджетные сметы по доведенным лимитам бюджетных ассигнований в электронном виде с последующим подтверждением на бумажном носителе по форме, установленной действующим приказом Роструда "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет".

2. Территориальные органы Роструда одновременно с направлением бюджетных смет (в двух экземплярах) направляют в Роструд распределение объемов лимитов бюджетных обязательств в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) на текущий или очередной финансовый год по направлениям их расходования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (в 1 экземпляре).

3. В случае представления территориальным органом Роструда бюджетной сметы, содержащей объемы лимитов сверх доведенных Рострудом лимитов бюджетных средств, приравниваются к неисполнению требований Роструда и к учету не принимаются.

4. В случае представления территориальным органом Роструда отчетности по формам, установленным действующими приказами Роструда, с нераспределенным резервом бюджетных ассигнований по статье классификации операций сектора государственного управления 220 "Приобретение работ, услуг", в части доведенных лимитов бюджетных обязательств, они к учету не принимаются и приравниваются к неисполнению требований Роструда.

5. В случае непредоставления территориальным органом Роструда распределения объемов лимитов бюджетных обязательств в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) на текущий или очередной финансовый год по направлениям их расходования бюджетная смета, представленная территориальным органом Роструда, к учету не принимается и приравниваются к неисполнению требований Роструда и бюджетного законодательства.

Приложение N 1 к Положению. Распределения объемов лимитов бюджетных обязательств в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) на текущий или очередной финансовый год по направлениям их расходования

Приложение N 1
к Положению об организации проведения
мониторинга качества финансового
планирования, управления расходованием
лимитов бюджетных обязательств

на


Федеральная служба по труду и занятости

(главный распорядитель бюджетных средств)

(наименование получателя бюджетных средств)


(тыс. рублей)

Наименование

Рз

ПР

ЦСР

ВР

статья КОСГУ

Предельный объем бюджетного финансирования

ЦСР 001 1500 "Территориальные органы"

Прочие выплаты

04

01

0011500

012

212

Суточные при служебных командировках

Суточные при командировках на повышение квалификации

Компенсационные выплаты находящимся в отпуске по уходу за ребенком

Оплата стоим. проезда к месту отпуска и обратно лицам, раб. в районах Кр. Севера и прирав. к ним местностях

Подъемное пособие, расходы, связанные с переездом из районов Крайнего Севера

Возмещение (компенсация) стоимости медицинских услуг, стоимости именных путевок на санаторно-курортное лечение работникам учреждений, государственным (муниципальным) служащим, в установленных законом случаях

Компенсационные выплаты за использование личного транспорта для служебных целей

Компенсация найма (поднайма) жилых помещений (за исключением служебных командировок) в установленных законодательством Российской Федерации случаях

Доплата матерям-одиночкам пособий на детей в возрасте от 0 до 16 лет

Дополнительные ежемесячные выплаты к пенсиям работникам-пенсионерам

Иные выплаты

Приобретение услуг

04

01

0011500

012

220

Услуги связи

04

01

0011500

012

221

Оплата сотовой связи

Оплата подключения и использование информационной сети Интернет

Оплата услуг телеграфа

Оплата за предоставление доступа и использование линий связи, в т.ч. плата за регистрацию телеграфного адреса, факсов, модемов и др. средств связи

Оплата междугородних и международных соединений, местного телеф. соединения (абонент. и поврем. оплата)

Пересылка почтовых отправлений

Услуги фельдъегерской и спецсвязи

Приобретение почтовых марок и конвертов (почтовых ящиков)

Оплата пользования радиоточкой

Оплата пользования почтовыми абонентскими ящиками

Пересылка почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины

Оплата почтовых уведомлений, при пересылке отправлений с уведомлением

Оплата других аналогичных расходов

Транспортные услуги

04

01

0011500

012

222

Оплата услуг по договорам перевозки, в том числе на основании договора автотранспортного обслуживания

Оплата проезда по служебным командировкам (разъездам)

Оплата проезда по командировкам на повышение квалификации

Обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных целях на все виды общественного транспорта

Оплата переезда и иные трансп. расходы, в т.ч. услуги за польз. средствами механизации для погрузки и выгрузки имущества

Оплата договоров ГПХ, заключаемых с физ. лицами на оказание транспортных услуг (с учетом начисления ЕСН)

Возмещение расходов за пользование на транспорте постельными принадлежностями, разного рода сборов при оформлении проездных документов

Иные услуги

Коммунальные услуги

04

01

0011500

012

223

Оплата отопления и горячего водоснабжения

Оплата потребления электроэнергии

Оплата водоснабжения, водоотведения и канализации

Оплата потребления газа

Иные услуги

Арендная плата за пользование имуществом

04

01

0011500

012

224

Арендная плата за пользование помещениями, сооружениями

Арендная плата за пользование помещениями, находящимися в федеральной собственности

Арендная плата за пользование землей

Арендная плата за пользование транспортными средствами (имущественный найм)

Арендная плата за пользование другим имуществом (гаражи и пр.)

Арендная плата за использование мест для прокладки кабеля, в т.ч. линейно-кабельных сооружений

Арендная плата за использование имущества для проведения различных мероприятий (в т.ч. селекторные совещания)

Прокат объектов нефинансовых и непроизводственных активов для государственных и муниципальных нужд

Услуги по содержанию имущества

04

01

0011500

012

225

Содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (в том числе уборка и вызов снега, мусора, санитарно-гигиеническое обслуживание, дезинфекция помещений)

Техническое обслуживание, мойка транспортных средств

Ремонт транспортных средств

Техническое обслуживание (эксплуатация) имущества, учитываемого на балансе бюджетного учреждения (кроме транспортных средств)

Текущий ремонт зданий, сооружений и помещений

Текущий ремонт инженерных систем и коммуникаций, в т.ч. теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляционных систем, индивидуальных тепловых пунктов, находящихся на балансе бюджетного учреждения

Текущий ремонт систем охранной и пожарной сигнализации, элементов локальной вычислительной сети, телефонных линий (систем мини-АТС)

Текущий ремонт мебели

Текущий ремонт компьютерной и копировально-множительной техники

Текущий ремонт другого оборудования и инвентаря

Оплата труда (с учетом начисления единого социального налога) по договорам гражданско-правового характера, заключаемыми с физическими лицами

Противопожарные мероприятия

Подготовка к осенне-зимнему сезону

Диагностика автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре, прохождение техосмотра

Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности, в том числе техническое обслуживание сетей передачи данных, систем обеспечения информ. безопасности, информационно-коммуникационных инфраструктур (ЛВС, ОПС, видеонаблюдения и др.)

Заправка картриджей

Другие аналогичные расходы

Прочие услуги

04

01

0011500

012

226

Оплата вневедомственной (в том числе пожарной) охраны

Оплата установки систем охранной и пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения (в т.ч. наладка, ввод в эксплуатацию)

Найм жилых помещений при служебных командировках

Найм жилых помещений при командировках на повышение квалификации

Оплата услуг по изготовлению бланков, переплетных работ, приобретение бланочной продукции

Оплата услуг по приобретению и обновлению справочно-информационных баз данных, в т.ч. сопровождение п/о "Консультант +", "Гарант" и др.

Оплата монтажа (установки) и наладки локальных вычислительных сетей

Оплата услуг в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, оплата информационно-вычислительных работ (услуг)

Сопровождение бухгалтерских программных продуктов, в т.ч. п/о Парус

Сопровождение АИС ГИТ

Сопровождение других программных продуктов

Оплата проведения инвентаризации, паспортизации, оценки зданий, сооружений и других нефинансовых активов

Оплата нотариальных и юридических услуг (кроме государственной пошлины за совершение нотариальных действий)

Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Подписка периодической литературы (газет, журналов, бюллетений, справочников и т.д.)

Оплата разработки проектно-сметной документации

Оплата труда (с учетом начисления единого социального налога) по договорам гражданско-правового характера, заключаемым с физическими лицами

Оплата договоров на инкассацию денежных средств и доставку денежной наличности

Оплата услуг по утилизации списанного имущества

Оплата архивных услуг

Оплата публикации информации о проведении конкурсов и размещение информации о заказах, в том числе на замещение вакантных должностей

Оплата стоянки служебного автотранспорта

Оплата договоров на оказание услуг по экспертизе проектно-сметной документации

Медицинские услуги и санитарно-эпидемиологические работы и услуги, в т.ч. диспансеризация, мед. осмотр работников, состоящих в штате учреждения, предрейсовые осмотры водителей

Оплата услуг по погрузке, разгрузке, укладке, складированию нефинансовых активов

Оплата за присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, за увеличение потребляемой мощности, оплата услуг по резервированию (предоставлению) в ЛКС (коллекторах) для размещения кабелей связи учреждений

Оплата демонтажных работ

Оплата монтажных работ по нефинансовым активам, требующим монтажа

Оплата установки на автомобили дополнительного оборудования

Обеспечение безопасности информации, проведение сертификации оборудования, услуги по защите электронного документооборота, проверка объектов информатизации на соответствие спец. требованиям

Оплата услуг по размещению информации, в т.ч. размещение объявлений в газетах

Оплата за обучение на курсах повышения квалификации (не проживание), подготовки и переподготовки специалистов

Оплата услуг по изготовлению объектов нефинансовых активов из материалов заказчика

Оплата услуг по организации и проведению разного рода мероприятий предусматривающих осуществление исполнителем всех расходов, связанных с их реализацией

Оплата услуг по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях

иные услуги

Прочие расходы

04

01

0011500

012

290

Транспортный налог

Уплата разного рода платежей, сборов, государственных пошлин, лицензий

Уплата штрафов, пеней и другие экономические санкции

Отчисления денежных средств профсоюзным органам на культурно-массовую и физкультурную работу;

Возмещение морального вреда по решению судебных органов

Государственная пошлина при техническом осмотре транспортных средств, в т.ч. регистрация автотранспортного средства, снятие с регистрации

Плата за загрязнение окружающей среды

Приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, в т.ч. поздравительные открытки, приветственные адреса, почетные грамоты, цветы

Иные сборы

Иные расходы

Поступление нефинансовых активов

04

01

0011500

012

300

Увеличение стоимости основных средств

04

01

0011500

012

310

приобретение компьютеров

принтеров

приобретение копировально-множительной и оргтехники (ксероксы, факсы, многофункциональные устройства)

приобретение серверов

приобретение телефонов

приобретение мебели

приобретение оборудования охранно-пожарной сигнализации, средств противопожарной безопасности

приобретение оборудования видеонаблюдения

приобретение кондиционеров

приобретение оборудования мини-АТС и конференц-связи

приобретение стендов, планшетов, и др. ОС для информирования

приобретение автомобилей

приобретение бытовых ОС (электрочайники, холодильники, прочее)

приобретение прочих ОС (в т.ч. калькуляторы и др.)

реконструкция, модернизация, дооборудование объектов нефинансовых активов

Увеличение стоимости материальных запасов

04

01

0011500

012

340

Расходы на приобретение горюче-смазочных материалов

Расходы на приобретение котельно-печного топлива

Расходы на приобретение строительных материалов

Расходы на приобретение хозяйственных материалов (электрические лампочки, мыло, моющие средства, щетки и т.п.)

Расходы на приобретение канцелярских письменных принадлежностей, бумаги

Расходы на приобретение запасных частей ко всем видам транспорта

Расходы на приобретение расходных материалов к копировально-множительной технике

Расходы на приобретение расходных материалов к компьютерной технике

Расходы на приобретение запчастей к компьютерной технике, частей рабочих станций (мониторы, системные блоки и т.д.)

Расходы на приобретение запчастей к мебели

Расходы на приобретение запасных и (или) составных частей для систем охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, локально-вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, средств связи и т.д.

Расходы на приобретение (изготовление) полиграфической продукции и печатных материалов

Расходы на приобретение (изготовление) других материальных запасов

Итого расходов:

04

01

0011500

012

900

Руководитель:

Фамилия, имя, отчество

Главный бухгалтер:

М.П.

Фамилия, имя, отчество

ФИО, телефон исполнителя

Приложение N 2 к Положению. Плановые показатели по распределению лимитов бюджетных обязательств

Приложение N 2
к Положению об организации
проведения мониторинга качества
финансового планирования, управления
расходованием лимитов
бюджетных обязательств

     
Плановые показатели по распределению лимитов бюджетных обязательств
на дата (число, месяц, 20___ год)


Федеральная служба по труду и занятости

(главный распорядитель бюджетных средств)

(наименование получателя бюджетных средств)


(тыс. рублей)

Наименование

ЦСР

ВР

Статья КОСГУ

План распределения доведенных объемов бюджетного финансирования*

В т.ч. целевое бюджетное финансиро-
вание, доведенное на текущую дату**

Перераспреде-
ление объемов бюджетного финансиро-
вания от утвержденного плана расходов требуемых на текущую дату

Дополни-
тельные объемы бюджетного финанси-
рования, требуемые на текущую дату

_______________
* Данные графы 5 совпадают с распределением, показанным в приложении N 1 к настоящему Положению, при условии одновременного представления указанных форм.

** Данные графы 6 заполняются в соответствии с суммами, доведенными по приказам Роструда или обозначенными в расходном расписании, при наличии приказов Роструда которыми, доводились дополнительные лимиты бюджетных обязательств, графа заполняется обязательно.

1

2

3

4

5

6

7

8

ЦСР 001 1500 "Территориальные органы"

Прочие выплаты

0011500

012

212

Суточные при служебных командировках

Суточные при командировках на повышение квалификации

Компенсационные выплаты находящимся в отпуске по уходу за ребенком

Оплата стоим. проезда к месту отпуска и обратно лицам, раб. в районах Кр. Севера и прирав. к ним местностях

Подъемное пособие, расходы, связанные с переездом из районов Крайнего Севера

Возмещение (компенсация) стоимости медицинских услуг, стоимости именных путевок на санаторно-курортное лечение работникам учреждений, государственным (муниципальным) служащим, в установленных законом случаях

Компенсационные выплаты за использование личного транспорта для служебных целей

Компенсация найма (поднайма) жилых помещений (за исключением служебных командировок) в установленных законодательством Российской Федерации случаях

Доплата матерям-одиночкам пособий на детей в возрасте от 0 до 16 лет

Дополнительные ежемесячные выплаты к пенсиям работникам-пенсионерам

Иные выплаты

Приобретение услуг

0011500

012

220

Услуги связи

0011500

012

221

Оплата сотовой связи

Оплата подключения и использование информационной сети Интернет

Оплата услуг телеграфа

Оплата за предоставление доступа и использование линий связи, в т.ч. плата за регистрацию телеграфного адреса, факсов, модемов и др. средств связи

Оплата междугородних и международных соединений, местного телеф. соединения (абонент. и поврем. оплата)

Пересылка почтовых отправлений

Услуги фельдъегерской и спецсвязи

Приобретение почтовых марок и конвертов (почтовых ящиков)

Оплата пользования радиоточкой

Оплата пользования почтовыми абонентскими ящиками

Пересылка почтовой корреспонденции с использованием франкировальной машины

Оплата почтовых уведомлений, при пересылке отправлений с уведомлением

Оплата других аналогичных расходов

Транспортные услуги

0011500

012

222

Оплата услуг по договорам перевозки, в том числе на основании договора автотранспортного обслуживания

Оплата проезда по служебным командировкам (разъездам)

Оплата проезда по командировкам на повышение квалификации

Обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных целях на все виды общественного транспорта

Оплата переезда и иные транспортные расходы, в т.ч. услуги за пользование средствами механизации для погрузки и выгрузки имущества

Оплата договоров ГПХ, заключаемых с физ. лицами на оказание транспортных услуг (с учетом начисления ЕСН)

Возмещение расходов за пользование на транспорте постельными принадлежностями, разного рода сборов при оформлении проездных документов

Иные услуги

Коммунальные услуги

0011500

012

223

Оплата отопления и горячего водоснабжения

Оплата потребления электроэнергии

Оплата водоснабжения, водоотведения и канализации

Оплата потребления газа

Иные услуги

Арендная плата за пользование имуществом

0011500

012

224

Арендная плата за пользование помещениями, сооружениями

Арендная плата за пользование помещениями, находящимися в федеральной собственности

Арендная плата за пользование землей

Арендная плата за пользование транспортными средствами (имущественный наём)

Арендная плата за пользование другим имуществом (гаражи и пр.)

Арендная плата за использование мест для прокладки кабеля, в т.ч. линейно-кабельных сооружений

Арендная плата за использование имущества для проведения различных мероприятий (в т.ч. селекторные совещания)

Прокат объектов нефинансовых и непроизводственных активов для государственных и муниципальных нужд

Услуги по содержанию имущества

0011500

012

225

Содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества (в том числе уборка и вывоз снега, мусора, санитарно-гигиеническое обслуживание, дезинфекция помещений)

Техническое обслуживание, мойка транспортных средств

Ремонт транспортных средств

Техническое обслуживание (эксплуатация) имущества, учитываемого на балансе бюджетного учреждения (кроме транспортных средств)

Текущий ремонт зданий, сооружений и помещений

Текущий ремонт инженерных систем и коммуникаций, в т.ч. теплоснабжения, водоснабжения, канализации, вентиляционных систем, индивидуальных тепловых пунктов, находящихся на балансе бюджетного учреждения

Текущий ремонт систем охранной и пожарной сигнализации, элементов локальной вычислительной сети, телефонных линий (систем мини-АТС)

Текущий ремонт мебели

Текущий ремонт компьютерной и копировально-множительной техники

Текущий ремонт другого оборудования и инвентаря

Оплата труда (с учетом начисления единого социального налога) по договорам гражданско-правового характера, заключаемым с физическими лицами

Противопожарные мероприятия

Подготовка к осенне-зимнему сезону

Диагностика автотранспортных средств, в том числе при государственном техническом осмотре, прохождение техосмотра

Обеспечение функционирования и поддержка работоспособности, в том числе техническое обслуживание сетей передачи данных, систем обеспечения информ. безопасности, информационно-коммуникационных инфраструктур (ЛВС, ОПС, видеонаблюдения и др.)

Заправка картриджей

Другие аналогичные расходы

0011500

012

226

Прочие услуги

Оплата вневедомственной (в том числе пожарной) охраны

Оплата установки систем охранной и пожарной сигнализации, систем видеонаблюдения (в т.ч. наладка, ввод в эксплуатацию)

Наём жилых помещений при служебных командировках

Наём жилых помещений при командировках на повышение квалификации

Оплата услуг по изготовлению бланков, переплетных работ, приобретение бланочной продукции

Оплата услуг по приобретению и обновлению справочно-информационных баз данных, в т.ч. сопровождение п/о "Консультант +", "Гарант" и др.

Оплата монтажа (установки) и наладки локальных вычислительных сетей

Оплата услуг в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, оплата информационно-вычислительных работ (услуг)

Сопровождение бухгалтерских программных продуктов в т.ч. п/о Парус

Сопровождение АИС ГИТ

Сопровождение других программных продуктов

Оплата проведения инвентаризации, паспортизации, оценки зданий, сооружений и других нефинансовых активов

Оплата нотариальных и юридических услуг (кроме государственной пошлины за совершение нотариальных действий)

Страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств

Подписка периодической литературы (газет, журналов, бюллетеней, справочников и т.д.)

Оплата разработки проектно-сметной документации

Оплата труда (с учетом начисления единого социального налога) по договорам гражданско-правового характера, заключаемым с физическими лицами

Оплата договоров на инкассацию денежных средств и доставку денежной наличности

Оплата услуг по утилизации списанного имущества

Оплата архивных услуг

Оплата публикации информации о проведении конкурсов и размещение информации о заказах, в том числе на замещение вакантных должностей

Оплата стоянки служебного автотранспорта

Оплата договоров на оказание услуг по экспертизе проектно-сметной документации

Медицинские услуги и санитарно-эпидемиологические работы и услуги, в т.ч. диспансеризация, мед. осмотр работников, состоящих в штате учреждения, предрейсовые осмотры водителей

Оплата услуг по погрузке, разгрузке, укладке, складированию нефинансовых активов

Оплата за присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, за увеличение потребляемой мощности, оплата услуг по резервированию (предоставлению) в ЛКС (коллекторах) для размещения кабелей связи учреждений

Оплата демонтажных работ

Оплата монтажных работ по нефинансовым активам, требующим монтажа

Оплата установки на автомобили дополнительного оборудования

Обеспечение безопасности информации, проведение сертификации оборудования, услуги по защите электронного документооборота, проверка объектов информатизации на соответствие спец. требованиям

Оплата услуг по размещению информации, в т.ч. размещение объявлений в газетах

Оплата за обучение на курсах повышения квалификации (не проживание), подготовки и переподготовки специалистов

Оплата услуг по изготовлению объектов нефинансовых активов из материалов заказчика

Оплата услуг по организации и проведению разного рода мероприятий, предусматривающих осуществление исполнителем всех расходов, связанных с их реализацией

Оплата услуг по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях

иные услуги

Прочие расходы

0011500

012

290

Транспортный налог

Уплата разного рода платежей, сборов, государственных пошлин, лицензий

Уплата штрафов, пеней и другие экономические санкции

Отчисления денежных средств профсоюзным органам на культурно-массовую и физкультурную работу

Возмещение морального вреда по решению судебных органов

Государственная пошлина при техническом осмотре транспортных средств, в т.ч. регистрация автотранспортного средства, снятие с регистрации

Плата за загрязнение окружающей среды

Приобретение (изготовление) подарочной и сувенирной продукции, не предназначенной для дальнейшей перепродажи, в т.ч. поздравительные открытки, приветственные адреса, почетные грамоты, цветы

Иные сборы

Иные расходы

Поступление нефинансовых активов

0011500

012

300

Увеличение стоимости основных средств

0011500

012

310

приобретение компьютеров

принтеров

приобретение копировально-множительной и оргтехники (ксероксы, факсы, многофункциональные устройства)

приобретение серверов

приобретение телефонов

приобретение мебели

приобретение оборудования охранно-пожарной сигнализации, средств противопожарной безопасности

приобретение оборудования видеонаблюдения

приобретение кондиционеров

приобретение оборудования мини-АТС и конференцсвязи

приобретение стендов, планшетов и др. ОС для информирования

приобретение автомобилей

приобретение бытовых ОС (электрочайники, холодильники, прочее)

приобретение прочих ОС (в т.ч. калькуляторы и др.)

реконструкция, модернизация, дооборудование объектов нефинансовых активов

Увеличение стоимости материальных запасов

0011500

012

340

Расходы на приобретение горюче-смазочных материалов

Расходы на приобретение котельно-печного топлива

Расходы на приобретение строительных материалов

Расходы на приобретение хозяйственных материалов (электрические лампочки, мыло, моющие средства, щетки и т.п.)

Расходы на приобретение канцелярских письменных принадлежностей, бумаги

Расходы на приобретение запасных частей ко всем видам транспорта

Расходы на приобретение расходных материалов к копировально-множительной технике

Расходы на приобретение расходных материалов к компьютерной технике

Расходы на приобретение запчастей к компьютерной технике, частей рабочих станций (мониторы, системные блоки и т.д.)

Расходы на приобретение запчастей к мебели

Расходы на приобретение запасных и (или) составных частей для систем охранно-пожарной сигнализации, видеонаблюдения, локально-вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, средств связи и т.д.

Расходы на приобретение (изготовление) полиграфической продукции и печатных материалов

Расходы на приобретение (изготовление) других материальных запасов

Итого расходов:

0011500

012

900


Руководитель:

Фамилия, имя, отчество

Главный бухгалтер:

М.П.

Фамилия, имя, отчество

ФИО, телефон исполнителя

Приложение N 3 к Положению. Пояснительная записка

Приложение N 3
к Положению об организации
проведения мониторинга качества
финансового планирования, управления
расходованием лимитов
бюджетных обязательств


Приложение N 2. Система критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Роструда

Приложение N 2
к приказу Роструда
от 7 апреля 2011 года N 70


1. В целях реализации п.6.2 Методических и практических рекомендаций по совершенствованию деятельности Роструда, направленной на внедрение бюджетирования, ориентированного на результаты утвержденных приказом Роструда от 24 июня 2009 года N 146 "Об утверждении методических и практических рекомендаций по совершенствованию деятельности Роструда, направленной на внедрение бюджетирования, ориентированного на результаты" Федеральная служба по труду и занятости устанавливает критерии оценки качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств.

Федеральная служба по труду и занятости осуществляет расчет показателей качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и формирует отчеты о результатах ежеквартального и годового мониторинга качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств.

2. При проведении ежеквартального мониторинга в течение 20 рабочих дней после завершения отчетного периода, Федеральная служба по труду и занятости осуществляет расчет показателей качества финансового планирования и управления расходованием доведенных бюджетных данных, период изменения которых соответствует кварталу.

Показатели годового мониторинга, рассчитываются в течение 10 рабочих дней после сдачи годового отчета Федеральной службой по труду и занятости после завершения финансового года.

3. На основании данных расчета показателей качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств Федеральной службой по труду и занятости устанавливается итоговая оценка качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств по каждому получателю средств федерального бюджета, рассчитываемая по формуле:

М = (МОб организации проведения мониторинга качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости + МОб организации проведения мониторинга качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости + МОб организации проведения мониторинга качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости + МОб организации проведения мониторинга качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости)/4-(СВБ+КЗ),


где: М - итоговая оценка в баллах по получателю средств федерального бюджета;

МОб организации проведения мониторинга качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости - оценка качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств в баллах по получателю средств федерального бюджета за 1 квартал текущего финансового года;

МОб организации проведения мониторинга качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости - оценка качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств по получателю средств федерального бюджета в баллах за 2 квартал текущего финансового года;

МОб организации проведения мониторинга качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости - оценка качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств по получателю средств федерального бюджета в баллах за 3 квартал текущего финансового года;

МОб организации проведения мониторинга качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости - оценка качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств по получателю средств федерального бюджета в баллах за 4 квартал текущего финансового года;

ВБ - показатель количества доведенных лимитов бюджетных обязательств, возвращенных в федеральный бюджет по итогам года в баллах;

КЗ - показатель объема кредиторской задолженности по итогам отчетного финансового года в баллах;

4. При проведении ежеквартального мониторинга рассчитывается оценка качества финансового планирования и управления расходованием доведенных бюджетных данных по получателю средств федерального бюджета за отчетный квартал текущего финансового года по формуле:

МОб организации проведения мониторинга качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости = КОб организации проведения мониторинга качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости + КОб организации проведения мониторинга качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости + КОб организации проведения мониторинга качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости + ПБО + КР + НС,


где: КОб организации проведения мониторинга качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости - оценка количества предложений по выделению дополнительной потребности, направленной территориальным органом Роструда в баллах;

КОб организации проведения мониторинга качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости - количество предложений по перераспределению, направленных территориальным органом Роструда в баллах;

КОб организации проведения мониторинга качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости - количество аннулированных расходных расписаний по предложениям на переброску (отзыв) выделенных лимитов бюджетных обязательств по отдельным статьям и подстатьям расходов классификации операций сектора государственного управления, направленным территориальным органом Роструда нарастающим итогом с начала года в баллах;

ПБО - удельный вес принятых бюджетных обязательств территориальным органом Роструда нарастающим итогом с начала года в баллах;

КР - кассовый расход лимитов бюджетных обязательств, произведенный территориальным органом Роструда в баллах;

НС - количество нарушенных сроков предоставления отчетных документов территориальным органом Роструда в баллах.

5. Оценка качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств территориальных органов Роструда производится следующим образом:

5.1. Количество предложений по выделению дополнительной потребности, направленных территориальным органом Роструда:

0 обращений - 30 баллов;

от 1 до 2 обращений - 10 баллов;

свыше 2 обращений - 5 баллов;

обращение, направленное в 4 квартале ,- 0 баллов (кроме целевых обращений);

5.2. Количество предложений по перераспределению направленных территориальным органом Роструда:

до 1 обращения - 30 баллов;

до 2 обращений - 10 баллов;

от 2 до 4 обращений - 5 баллов;

свыше 4 обращений (включительно) - 0 баллов.

5.3. Количество аннулированных расходных расписаний по предложениям на перераспределение и отзыв выделенных лимитов бюджетных обязательств включающих уменьшение лимитов бюджетных обязательств по отдельным статьям и подстатьям расходов классификации операций сектора государственного управления Роструда нарастающим итогом с начала года, направленных территориальным органом Роструда:

отсутствие аннулированного расходного расписания - 30 баллов;

1 аннулированное расходное расписание - 0 баллов;

свыше 1 аннулированного расходного расписания - "- 40" баллов.

5.4. Удельный вес принятых бюджетных обязательств Роструда нарастающим итогом с начала года:

менее 60% в квартале - 0 баллов;

от 60% до 80% в квартале - 25 баллов;

от 80 до 100% в квартале - 30 баллов

наличие нераспределенных по статьям КОСГУ лимитов бюджетных обязательств в квартале - 0 баллов.

5.5. Кассовый расход лимитов бюджетных обязательств, произведенный территориальным органом Роструда:

до 25% в квартале - 5 баллов;

25% в квартале и выше - 25 баллов.

5.6. Количество нарушенных сроков предоставления отчетных документов, перечисленных в приложении N 1 к настоящему приказу, территориальным органом Роструда:

документы, представленные в установленные сроки, - 25 баллов;

документы, представленные с опозданием до 3 дней, -15 баллов;

документы, представленные с опозданием свыше 3 дней (3 дня включительно), - 0 баллов.

5.7. Количество доведенных лимитов бюджетных обязательств, возвращенных в федеральный бюджет, по итогам года рассчитывается как отношение суммы остатка возвращенного в бюджет к общей сумме доведенных лимитов бюджетных обязательств в процентах с округлением до целых чисел, где каждый процент приравнивается к 1 баллу.

5.8. Показатель объема кредиторской задолженности за отчетный финансовый год рассчитывается как отношение суммы кредиторской задолженности к общей сумме доведенных лимитов бюджетных обязательств в процентах с округлением до десятых долей, где каждая десятая доля процента приравнивается к 1 баллу.

5.9. Ежеквартальная и годовая оценка качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств по получателю средств федерального бюджета принимается во внимание при рассмотрении премирования руководителя территориального органа Роструда.

5.10. Ежеквартальная оценка качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств по получателю средств федерального бюджета размещается на сайте Роструда.

Приложение N 3. Перечень получателей бюджетных средств, которым, в порядке эксперимента, с 1 января 2011 года доводятся лимиты бюджетных обязательств на финансовое обеспечение их деятельности по статье 220 "Оплата работ, услуг", а также перечень ...

Приложение N 3
к приказу Роструда
от 7 апреля 2011 года N 70

     
Перечень получателей бюджетных средств, которым, в порядке эксперимента, с 1 января 2011 года доводятся лимиты бюджетных обязательств на финансовое обеспечение их деятельности по статье 220 "Оплата работ, услуг", а также перечень получателей бюджетных средств, которым доводятся лимиты бюджетных обязательств на очередной 2012 финансовый год и плановый период 2013 года на финансовое обеспечение их деятельности по статье 220 "Оплата работ, услуг" в 2011 году


1. Утвердить в порядке эксперимента перечень получателей бюджетных средств, которым с 1 января 2011 года доводятся лимиты бюджетных обязательств на финансовое обеспечение их деятельности по статье 220 "Оплата работ, услуг":

Центральный федеральный округ

Государственная инспекция труда в Белгородской области;

Государственная инспекция труда во Владимирской области;

Государственная инспекция труда в Липецкой области;

Государственная инспекция труда в Орловской области;

Государственная инспекция труда в Рязанской области;

Государственная инспекция труда в Смоленской области;

Государственная инспекция труда в Тамбовской области;

Государственная инспекция труда в Тульской области;

Северо-Западный федеральный округ

Государственная инспекция труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе;

Государственная инспекция труда в Мурманской области;

Южный федеральный округ

Государственная инспекция труда в Астраханской области;

Государственная инспекция труда в Волгоградской области;

Государственная инспекция труда в Ростовской области;

Приволжский федеральный округ

Государственная инспекция труда в Удмуртской Республике;

Государственная инспекция труда в Кировской области;

Государственная инспекция труда в Нижегородской области;

Государственная инспекция труда в Пензенской области;

Государственная инспекция труда в Пермском крае;

Государственная инспекция труда в Саратовской области;

Государственная инспекция труда в Ульяновской области;

Уральский федеральный округ

Государственная инспекция труда в Курганской области;

Государственная инспекция труда в Тюменской области;

Сибирский федеральный округ

Государственная инспекция труда в Республике Бурятия;

Государственная инспекция труда в Иркутской области;

Государственная инспекция труда в Омской области;

Государственная инспекция труда в Томской области;

Дальневосточный федеральный округ

Государственная инспекция труда в Приморском крае;

Государственная инспекция труда в Хабаровском крае;

Государственная инспекция труда в Камчатском крае;

Государственная инспекция труда в Магаданской области;

Государственная инспекция труда в Сахалинской области.

2. Отличительными особенностями указанных получателей средств федерального бюджета на обеспечение их деятельности являются:

самостоятельное регулирование распределения доведенных лимитов бюджетных обязательств по статье классификации операций сектора государственного управления 220 "Оплата работ, услуг" по подстатьям классификации операций сектора государственного управления 221 "Услуги связи", 222 "Транспортные услуги", 223 "Коммунальные услуги", 224 "Арендная плата за пользование имуществом", 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 226 "Прочие работы, услуги";

подготовка и направление в Роструд бюджетной сметы по форме, утвержденной действующим приказом Роструда "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет", с одновременным представлением распределения объемов лимитов бюджетных обязательств в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) на текущий или очередной финансовый год по направлениям расходования по форме согласно приложению к действующему приказу Роструда "Об организации проведения мониторинга качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости", а также других отчетных форм, установленных действующими приказами Роструда;

самостоятельная подготовка и направление в территориальный орган Федерального казначейства расходных расписаний в установленном порядке.

3. Все положения настоящего приказа полностью применяются к указанным получателям бюджетных средств.

4. Утвердить перечень получателей бюджетных средств, которым доводятся лимиты бюджетных обязательств на финансовое обеспечение их деятельности по статье 220 "Оплата работ, услуг" на очередной финансовый год 2012 и плановый период 2013 года в рамках исполнения Федерального закона от 13 декабря 2010 года N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" и постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2010 года N 1171 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов":

Государственная инспекция труда в Белгородской области

Государственная инспекция труда в Брянской области

Государственная инспекция труда во Владимирской области

Государственная инспекция труда в Воронежской области

Государственная инспекция труда в Ивановской области

Государственная инспекция труда в Калужской области

Государственная инспекция труда в Костромской области

Государственная инспекция труда в Курской области

Государственная инспекция труда в Липецкой области

Государственная инспекция труда в Московской области

Государственная инспекция труда в Орловской области

Государственная инспекция труда в Рязанской области

Государственная инспекция труда в Смоленской области

Государственная инспекция труда в Тамбовской области

Государственная инспекция труда в Тверской области

Государственная инспекция труда в Тульской области

Государственная инспекция труда в Ярославской области

Государственная инспекция труда в городе Москве

Государственная инспекция труда в Республике Карелия

Государственная инспекция труда в Республике Коми

Государственная инспекция труда в Архангельской области

Государственная инспекция труда в Вологодской области

Государственная инспекция труда в Калининградской области

Государственная инспекция труда в Ленинградской области

Государственная инспекция труда в Мурманской области

Государственная инспекция труда в Новгородской области

Государственная инспекция труда в Псковской области

Государственная инспекция труда в городе Санкт-Петербурге

Государственная инспекция труда в Республике Адыгея

Государственная инспекция труда в Республике Дагестан

Государственная инспекция труда в Ингушской Республике

Государственная инспекция труда в Кабардино-Балкарской Республике

Государственная инспекция труда в Республике Калмыкия

Государственная инспекция труда в Карачаево-Черкесской Республике

Государственная инспекция труда в Республике Северная Осетия - Алания

Государственная инспекция труда в Чеченской Республике

Государственная инспекция труда в Краснодарском крае

Государственная инспекция труда в Ставропольском крае

Государственная инспекция труда в Астраханской области

Государственная инспекция труда в Волгоградской области

Государственная инспекция труда в Ростовской области

Государственная инспекция труда в Республике Башкортостан

Государственная инспекция труда в Республике Марий Эл

Государственная инспекция труда в Республике Мордовия

Государственная инспекция труда в Республике Татарстан

Государственная инспекция труда в Удмуртской Республике

Государственная инспекция труда в Чувашской Республике

Государственная инспекция труда в Кировской области

Государственная инспекция труда в Нижегородской области

Государственная инспекция труда в Оренбургской области

Государственная инспекция труда в Пензенской области

Государственная инспекция труда в Пермском крае

Государственная инспекция труда в Самарской области

Государственная инспекция труда в Саратовской области

Государственная инспекция труда в Ульяновской области

Государственная инспекция труда в Курганской области

Государственная инспекция труда в Свердловской области

Государственная инспекция труда в Тюменской области

Государственная инспекция труда в Челябинской области

Государственная инспекция труда в Ханты-Мансийском АО

Государственная инспекция труда в Ямало-Ненецком АО

Государственная инспекция труда в Республике Алтай

Государственная инспекция труда в Республике Бурятия

Государственная инспекция труда в Республике Тыва

Государственная инспекция труда в Республике Хакасии

Государственная инспекция труда в Алтайском крае

Государственная инспекция труда в Красноярском крае

Государственная инспекция труда в Иркутской области

Государственная инспекция труда в Кемеровской области

Государственная инспекция труда в Новосибирской области

Государственная инспекция труда в Омской области

Государственная инспекция труда в Томской области

Государственная инспекция труда в Забайкальском крае

Государственная инспекция труда в Республике Саха (Якутия)

Государственная инспекция труда в Приморском крае

Государственная инспекция труда в Хабаровском крае

Государственная инспекция труда в Амурской области

Государственная инспекция труда в Камчатском крае

Государственная инспекция труда в Магаданской области

Государственная инспекция труда в Сахалинской области

Государственная инспекция труда в Еврейской автономной обл.

Государственная инспекция труда в Чукотском АО

5. Указанные получатели средств федерального бюджета самостоятельно:

- регулируют распределение доведенных лимитов бюджетных обязательств по статье классификации операций сектора государственного управления 220 "Оплата работ, услуг" по подстатьям классификации операций сектора государственного управления 221 "Услуги связи", 222 "Транспортные услуги", 223 "Коммунальные услуги", 224 "Арендная плата за пользование имуществом", 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 226 "Прочие работы, услуги";

- готовят и направляют в Роструд бюджетные сметы и проекты бюджетных смет по формам, утвержденным действующим приказом Роструда "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет", с одновременным представлением распределения объемов лимитов бюджетных обязательств в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) на текущий и очередной финансовый год и плановый период по направлениям расходования по формам, утвержденным действующими приказами Роструда;

- самостоятельно готовят и направляют в территориальный орган Федерального казначейства расходные расписания в установленном порядке.



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

Об организации проведения мониторинга качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости

Название документа: Об организации проведения мониторинга качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости

Номер документа: 70

Вид документа: Приказ Роструда

Принявший орган: Роструд

Статус: Действующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 07 апреля 2011

Дата начала действия: 07 апреля 2011
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах