Недействующий

О внесении изменений в распоряжение Министерства транспорта Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N НС-137-р (фактически утратило силу)

Приложение
к распоряжению Минтранса России
от 20 апреля 2011 года N ИЛ-39-р

     
Изменения в распоряжение Минтранса России от 11 ноября 2002 года N НС-137-р "Об утверждении Правил классификации и постройки судов внутреннего плавания и Правил экологической безопасности судов"



1. Заголовок распоряжения изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Правил классификации и постройки судов внутреннего плавания и Правил предотвращения загрязнения с судов".

2. Пункт 1.2 распоряжения изложить в следующей редакции:

"1.2 Правила предотвращения загрязнения с судов".

3. В Правилах классификации и постройки судов внутреннего плавания:

Часть I "Корпус":

1) дополнить раздел 1 пунктом 1.2.2 в следующей редакции:

"1.2.2 В настоящих Правилах используется следующее сокращение:

ПСВП - Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания";

2) в абзаце седьмом пункта 2.2.88 после слов "в конце планируемого срока службы" цифры "1,0" заменить цифрой "0";

3) дополнить пункт 9.5.5 абзацем в следующей редакции:

"В помещении, образованном невертикальными конструкциями, площадь помещения рассчитывается исходя из площади горизонтального сечения данного помещения на середине высоты между настилом и подволоком помещения";

4) в пункте 10.3.2 слова "На пассажирских судах в трюмных помещениях" заменить словами "В трюмных помещениях";

5) в пункте 10.4.3 слова "жилых кают для экипажа и пассажиров" заменить словами "жилых помещений";

6) абзац первый пункта 11.3.3 после слов "надстройки и рубки" дополнить словами: "а на судах, эксплуатируемых без экипажа, - в районе бака и юта";

7) пункт 11.3.3 дополнить абзацем третьим в следующей редакции:

"На баржах-площадках, не имеющих грузового бункера в районе грузовой площадки, устанавливается шкафутный брус. При использовании устройства для крепления карабина страховочного пояса вместо леерного ограждения конструкция этого устройства должна обеспечивать возможность застропки карабина в любом месте грузовой площадки и свободного перемещения по всей ее длине. Устройства для крепления карабина страховочного пояса располагаются так, чтобы исключить их повреждение грузом и грузозахватными приспособлениями";

абзац третий считать абзацем четвертым;

8) в приложении N 1 к части I "Корпус":

а) подпункт .3 пункта 1.2 дополнить абзацем в следующей редакции:

"Тазовская губа - от устья р.Таз до параллели 68° с.ш.";

б) абзац седьмой подпункта .1 пункта 1.3 после слова "Суйсари" дополнить словами:

"от точки пересечения линии устья реки Вытегры - южная оконечность о.Суйсари с параллелью 61°45' с.ш. до южной оконечности о.Речной; 5-мильная прибрежная зона вдоль о.Большой Клименецкий, о.Речной и п-ва Заонежье до параллели 62°15' с. ш.";

в) абзац четвертый подпункта .3 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:

"Тазовская губа - от параллели 68° с.ш. до мыса Поворотный";

Часть II "Энергетические установки и системы":

9) подпункт .1 пункта 1.8.4 дополнить словами в следующей редакции: