• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2011 года N 126


Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу с 12 июня 2012 года на основании
приказа Минтранса России от 26 марта 2012 года N 76
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2010 года N 999 "Об определении сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50, ст.6728)

приказываю:

Утвердить прилагаемую Методику определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации.


Министр
И.Е.Левитин


Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
22 июля 2011 года,
регистрационный N 21456


Методика определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации

Приложение

I. Общие положения

1. Методика определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее - Методика), разработана во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2010 года N 999 "Об определении сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50, ст.6728).

2. Настоящая Методика предназначена для использования органами классификации судов, осуществляющими выдачу судовых документов для судов, зарегистрированных под Государственным флагом Российской Федерации, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 29 Федерального закона от 30 апреля 1999 года N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации"Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76) (далее - судовые документы), в том числе выдачу:
________________
Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст.2207; 2001, N 22, ст.2125; 2003, N 27 (ч.I), ст.2700; 2004, N 15, ст.1519; N 45, ст.4377; 2005, N 52 (ч.I), ст.5581; 2006, N 50, ст.5279; 2007, N 46, ст.5557; N 50, ст.6246; 2008, N 29 (ч.I), ст.3418; N 30 (ч.II), ст.3616; N 49, ст.5748; 2009, N 1, ст.30; N 29, ст.3625; 2010, N 27, ст.3425; N 48, ст.6246.


мерительного свидетельства;

пассажирского свидетельства;

свидетельства о грузовой марке;

свидетельства о предотвращении загрязнения нефтью;

свидетельства о предотвращении загрязнения сточными водами;

свидетельства о предотвращении загрязнения мусором;

судовых документов, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, для судов, выходящих в заграничное плавание.

3. Размер сборов за выдачу судовых документов, указанных в пункте 2 настоящей Методики, не может превышать экономически обоснованные расходы на организационно-технические и иные мероприятия, связанные с выдачей указанных документов.

4. Расчет размера экономически обоснованных расходов на организационно-технические и иные мероприятия, связанные с выдачей судовых документов, осуществляется исходя из трудоемкости работ, выполняемых организацией при выдаче каждого судового документа, с учетом следующего состава операций:

прием, рассмотрение и анализ заявки на проведение освидетельствования;

подготовка инспектора (эксперта) к освидетельствованию, включая рассмотрение технической документации и других документов, относящихся к судну;

проведение освидетельствования и подготовка отчетных документов;

оформление результатов проведенного освидетельствования с указанием в случае обнаружения несоответствий установленным требованиям, подлежащих устранению;

проверка устранения ранее выявленных несоответствий;

оформление свидетельства в случае соответствия судна установленным требованиям: оформление свидетельства на специальном бланке, проверка правильности оформления, заверение подписью и печатью, защита голографической наклейкой;

выдача свидетельства заявителю.

5. Размеры сборов устанавливаются в рублях.

6. Размеры сборов определяются в зависимости от места нахождения подразделений организации (ее филиалов или представительств), осуществляющих выдачу судовых документов.

7. Размеры сборов, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, применяются при однократном освидетельствовании полностью подготовленного судна.

II. Определение размера сбора за выдачу судовых документов

8. Размер сбора за выдачу судовых документов (далее - i-й документ) в регионе j рассчитывается по формуле:

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)


где:

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76) - сбор за выдачу i-го судового документа в регионе j;

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76) - трудоемкость (количество нормативных часов) выдачи i-го документа, определяемая в соответствии с приложением к настоящей Методике.

Трудоемкость зависит от:

технических характеристик судна (размерения (длина, ширина, высота борта), типа и мощности силовой установки судна; типа судна (навалочное, нефтеналивное, пассажирское, накатное, высокоскоростное и т.д.); состава радионавигационного оборудования судна; срока службы судна);

видов перевозимого груза (химически опасные грузы, навалочные грузы, зерно и пр.);

технического состояния судна;

вида (объема) освидетельствования (первоначальное, периодическое, ежегодное, промежуточное, освидетельствование для возобновления (возобновляющее), дополнительное (внеочередное);

необходимости проведения осмотра подводной части корпуса и винто-рулевого комплекса судна в доке или на плаву с использованием средств подводного телевидения;

необходимости проведения повторного осмотра после устранения замечаний;

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76) - трудоемкость выдачи i-го документа в период времени, превышающий расчетную трудоемкость - фактическое затраченное время, превышающее расчетную трудоемкость, связанное с вынужденным простоем по вине клиента или отработанное за пределами нормальной продолжительности рабочего времени по просьбе заявителя и затраченное при выдаче i-го документа;

K - коэффициент учета работы за пределами нормальной продолжительности рабочего времени по просьбе заявителя, а также времени при вынужденном простое по вине заявителя (установлен в размере 0,5);

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76) - стоимость нормативного часа, рассчитанная для региона j.

III. Стоимость нормативного часа

9. Стоимость нормативного часа (далее - НЧ) по выдаче судового документа рассчитывается по формуле:

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76) = Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76) / Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76) + Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76) / Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76),


где:

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76) - стоимость НЧ в регионе j;

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76) - прямые затраты, непосредственно связанные с выдачей i-го документа в регионе j;

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76) - затраты на общехозяйственные нужды для региона j;

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76) - фонд рабочего времени основного персонала в регионе j.

10. В составе прямых затрат, непосредственно связанных с выдачей i-го документа, выделяют следующие группы затрат:

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из трудоемкости работ, связанных с выдачей i-го судового документа, и стоимости одного часа работы работника в регионе j. При определении затрат на оплату труда учитываются районные коэффициенты и северные надбавки;

затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе выдачи i-го судового документа в регионе j, определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выдачи i-го судового документа в регионе j;

иные затраты, непосредственно связанные с выдачей i-го судового документа.

11. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к прямым затратам, непосредственно связанным с выдачей i-го документа, а также затраты на содержание имущества.

12. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выдачи i-го документа;

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из трудоемкости работ, связанных с выдачей i-го судового документа, и норматива стоимости одного часа работы работника в регионе j. При определении нормативных затрат на оплату труда учитываются районные коэффициенты и северные надбавки;

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в выдаче i-го документа);

прочие затраты на общехозяйственные нужды.

13. В составе затрат на содержание имущества учреждения выделяются:

затраты на потребление тепловой энергии;

затраты на потребление электрической энергии;

затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

Приложение к Методике. Расчет трудоемкости выдачи судовых документов

Приложение
к Методике (п.8)

I. Условные обозначения в формулах и таблицах


Главные размерения корпуса судна:

L - длина габаритная, м;

B - ширина габаритная, м;

D - высота борта, м.

Общая характеристика главных размерений корпуса C = L х (B + D) (далее по тексту - характеристика C).

N - суммарная мощность главных, вспомогательных и аварийных двигателей на судне, кВт.

Для расчетов N при электродвижении учитывается мощность первичных двигателей главных генераторов, а для судов с атомной энергетической установкой - мощность атомных паропроизводящих установок.

Другие обозначения величин, применяемые в данном приложении, комментируются непосредственно в соответствующем разделе или примечании к нему.

Трудоемкость подготовки и оформления документов суммируется с трудоемкостью освидетельствований только при работах, сопровождаемых выдачей этих документов.

ФВ - фактически затраченное время.

В отношении ссылок на некоторые действующие международные соглашения при выдаче документов в расчете трудоемкости используются:

СОЛАС 74 - Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправкамиОб утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76);
________________
Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)Постановление Совета Министров СССР от 2 ноября 1979 года N 975 "О принятии СССР Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года".


Конвенция по обмеру 69 - Международная конвенция по обмеру судов 1969 годаОб утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76);
________________
Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76) Документ о принятии СССР Конвенции с оговорками сдан на хранение Генеральному секретарю Межправительственной морской консультативной организации 20 ноября 1969 года.


МАРПОЛ 73/78 - Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененная Протоколом 1978 года к нейОб утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76);
________________
Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76) Постановление Совета Министров СССР от 30 сентября 1983 года N 947 "О присоединении СССР к Протоколу 1978 года к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года".


Приложение I к МАРПОЛ 73/78 - Правила предотвращения загрязнения нефтью;

Приложение II к МАРПОЛ 73/78 - Правила предотвращения загрязнения вредными жидкими веществами, перевозимыми наливом;

Приложение IV к МАРПОЛ 73/78 - Правила предотвращения загрязнения сточными водами с судовОб утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76);
________________
Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76) Постановление Совета Министров СССР от 6 июля 1987 года N 741.


Приложение VI к МАРПОЛ 73/78 - Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судовОб утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76);
________________
Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76) Постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 2011 года N 203 "О присоединении Российской Федерации к Протоколу 1997 года об изменении Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 года, измененной Протоколом 1978 года к ней" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 14, ст.1928).


КГМ 66 - Международная конвенция о грузовой марке 1966 годаОб утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76);
________________
Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76) Постановление Правительства Российской Федерации от 16 июня 2000 года N 457 "О присоединении Российской Федерации к Протоколу 1988 года к Международной конвенции о грузовой марке 1966 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 26, ст.2769).


МКУБ - Международный кодекс по управлению безопасностьюОб утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76);
________________
Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76) Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией и предотвращением загрязнения, принятый Международной морской организацией резолюцией А.741(18). СОЛАС-74, глава IX.


Кодекс ОСПС - Международный кодекс по охране судов и портовых средствОб утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76);
________________
Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76) Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2007 года N 746 "О реализации положений главы XI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года и Международного кодекса по охране судов и портовых средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст.5585).


Конвенция МОТ - Конвенция Международной организации труда;

ВОПОГ - Европейское соглашение о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путямОб утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76).
________________
Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76) Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 590 "О присоединении Российской Федерации к Европейскому соглашению о международной перевозке опасных грузов по внутренним водным путям" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 33, ст.3233).

II. Расчет трудоемкости выдачи документов, указанных в пункте 3 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации

________________
Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76) Федеральный закон от 30 апреля 1999 года N 81-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст.2207; 2001, N 22, ст.2125; 2003, N 27 (ч.I), ст.2700; 2004, N 15, ст.1519; N 45, ст.4377; 2005, N 52 (ч.I), ст.5581; 2006, N 50, ст.5279; 2007, N 46, ст.5557; N 50, ст.6246; 2008, N 29 (ч.I), ст.3418; N 30 (ч.II), ст.3616; N 49, ст.5748; 2009, N 1, ст.30; N 29, ст.3625; 2010, N 27, ст.3425; N 48, ст.6246; 2011, N 23, ст.3253).

N

Наименование

Наименования

Описание

Значение

Трудоемкость (НЧ)

п/п

выдаваемого документа

коэффициентов

коэффициентов/ текст примечаний

коэффи-
циентов

оформление документов

освидетель-
ствование

1

2

3

4

5

6

7

1

Мерительное свидетельство

1,0

4,0

2

Пассажирское

Коэффициент K1

Первоначальное

1,25

1,0

(15,6 + 0,65

свидетельствоОб утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)

Объем освидетельство-
вания

Возобновляющее

1,00

х Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)) x K1

Не учитывается трудоемкость освидетельствования радиооборудования, которая рассчитывается отдельно в соответствии со строкой 3 части III расчета трудоемкости

________________
Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76) При расчетах стоимости освидетельствования оборудования и снабжения пассажирских судов, на которые не оформляется Свидетельство о безопасности пассажирского судна, трудоемкость рассчитывается в соответствии со строкой 2 части III расчета трудоемкости выдачи судовых документов.


3

Свидетельство

Коэффициент K1

Первоначальное

1,00

1,0

(3,3 + 0,31 х

о грузовой марке или

Объем освидетельство-

Возобновляющее

0,60

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)) х K1 х K2

Свидетельство

вания

Ежегодное

0,50

об изъятии для грузовой марки

Коэффициент K2
Тип судна

Все суда, кроме пассажирских, судов специального назначения, судно ро-ро

1,00

Пассажирское судно, судно специального назначения, судно ро-ро

1,20

Свидетельство об изъятии для грузовой марки

3,5

Характеристика условий назначения грузовой марки

10,0

4

Свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью

Коэффициент K1 Объем освидетельствования

Для нефтеналивных судов

2,0

(22,0 + 0,65 х Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)) х K1 х K2 х K3

Первоначальное

1,00

Возобновляющее

0,40

Промежуточное

0,30

Ежегодное

0,25

Кроме нефтеналивных судов

Первоначальное

0,25

Возобновляющее

0,20

Промежуточное

0,15

Ежегодное

0,10

Коэффициент K2 Фильтрующее

Установлено на судне

1,00

оборудование

Отсутствует на судне

0,70

Коэффициент K3
Система автоматического замера и регистрации сбросов

Установлена на судне

1,00

Отсутствует на судне

0,90

5

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

1,00

1,0

(3,05 +

предотвращении загрязнения сточными водами

Объем освидетельство-
вания

Возобновляющее

0,80

0,00025 х N) х K1 х K2

Коэффициент K2
Судно, оборудованное установками

Соответствует указанным характеристикам

2,00

для обработки сточных вод, или это судно, имеющее пассажирские каюты, плавбаза, плавающая буровая установка или судно специального назначения

Не соответствует указанным характеристикам

1,00

6

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

1,00

1,0

3,0 х K1 х K2

предотвращении

Объем

Возобновляющее

0,60

х K3

загрязнения мусором

освидетельствова-
ния

Ежегодное

0,40

Коэффициент K2

Установлен

2,00

Инсинератор на судне

Судно без инсинератора

1,00

Коэффициент K3 Пассажирское судно, судно

Соответствует указанным характеристикам

1,50

специального назначения, ПБУ, плавбаза

Не соответствует указанным характеристикам

1,00

III. Расчет трудоёмкости выдачи документов, указанных в пункте 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации

III. Расчет трудоемкости выдачи документов, указанных в пункте 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации

N

Наименование

Наименования

Описание

Значение

Трудоемкость (НЧ)

п/п

выдаваемого документа

коэффициентов

коэффициентов/ текст примечаний

коэффици-
ентов

оформление документов

освидетель-
ствование

1

2

3

4

5

6

7

1

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

2,40

1,0

(2,9 + 0,17 х

безопасности грузового судна по конструкции

Объем освидетельство-

Возобновляющее

1,60

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)) х K1

(СОЛАС-74)

вания

Промежуточное

1,20

х K2


Ежегодное

1,00

Коэффициент K2
Тип судна

Кроме судов специального назначения, ро-ро

1,00

Судно специального назначения, ро-ро

1,20

2

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

2,20

2,0

(2,9 + 0,17 х

безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению

Объем освидетельство-

Возобновляющее

1,60

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)) х K1

(СОЛАС-74)

вания

Промежуточное

1,20

Ежегодное

1,00

3

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

1,00

2,0

10,0 х K1 x

безопасности грузового

Объем

Возобновляющее

0,60

K2

судна по радиооборудованию

освидетельство-
вания

Периодическое

0,50

(СОЛАС-74)

Коэффициент K2

А1

0,60

Морской район

А1, А2

1,60

А1, А2, А3/А4

1,80

4

Свидетельство о безопасности грузового судна (СОЛАС-74)

Трудоемкость освидетельство-
вания устанавливается по совокупности трудоемкости освидетельство-
ваний в соответствии со строками 1, 2 и 3 части III расчета трудоемкости

3,0

Суммирую-
тся трудоем-
кости, рассчитан-
ные в строках 1, 2, 3

5

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

1,25

2,0

(15,6 + 0,65

безопасности пассажирского суднаОб утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)

Объем освидетельство-
вания

Возобновляющее

1,00

x Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)) х K1

(СОЛАС-74)

Затраты времени не учитывают трудоемкости освидетельство-
вания радиооборудова-
ния, которая рассчитывается отдельно в соответствии со строкой 3 части III расчета трудоемкости

________________

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76) При расчетах стоимости освидетельствования оборудования и снабжения пассажирских судов, на которые не оформляется Свидетельство о безопасности пассажирского судна (в т.ч. пассажирских бескоечных судов, имеющих ограниченный район плавания R3), трудоемкость рассчитывается в соответствии со строкой 2 части III расчета трудоемкости.

6

Международное мерительное свидетельство (1969) (Конвенция по обмеру 69)

1,0

4,0

7

Международное

Коэффициент K1

Первоначальное

1,00

1,0

(24 + 0,3 х

свидетельство о годности судна к перевозке груза

Объем освидетельствования

Возобновляющее

0,60

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)) х K1

отработанного ядерного топлива (СОЛАС-74)

Ежегодное

0,40

8

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

1,25

2,0

(15,6 + 0,65

безопасности ядерного пассажирского судна
(СОЛАС-74)

Объем освидетельство-
вания

Возобновляющее

1,00

х Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)) х K1

9

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

1,25

2,0

(15,6 + 0,65

безопасности ядерного грузового судна (СОЛАС-74)

Объем освидетельство-
вания

Возобновляющее

1,00

х Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)) х K1

10

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

1,00

1,0

(24,0 + 0,3 х

соответствии судна, перевозящего

Объем освидетельствования

Возобновляющее

0,60

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)) х K1 х

опасные грузы, специальным

Ежегодное

0,40

K2

требованиям
(СОЛАС-74)

Коэффициент K2 Месторасположе-

Размещение только на палубе

0,40

ние грузов

Только под палубой

0,60

На палубе и под палубой

1,00

11

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

1,00

1,0

(24,0 + 0,3 х

соответствии высокоскоростного судна,

Объем освидетельствования

Возобновляющее

0,60

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)) х K1 х

перевозящего опасные

Ежегодное

0,40

K2

грузы, специальным требованиям

Коэффициент K2 Месторасположе-

Размещение только на палубе

0,40

(СОЛАС-74)

ние грузов

Только под палубой

0,60

На палубе и под палубой

1,00

12

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

1,00

1,0

(28,0 + 0,16

пригодности судна, перевозящего

Объем освидетельствования

Возобновляющее

0,60

х Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)) х K1

опасные грузы навалом

Ежегодное

0,30

х K2

(СОЛАС-74)

Коэффициент K2
Вид грузов

Грузы, не перечисленные ниже в Приложениях А и С Кодекса ИМО

1,00

Только грузы, перечисленные в Приложениях А и С Кодекса ИМО

0,40

13

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

1,25

2,0

(2,9 + 0,17 х

безопасности судна специального

Объем освидетельствования

Возобновляющее

1,00

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)) x 0,5 x

назначения (СОЛАС-74)

Ежегодное

0,60

K1

14

Свидетельство

Коэффициент K1

Первоначальное

1,25

2,0

(15,6 + 0,65

по конструкции, оборудованию и снабжению судна с динамическим

Объем освидетельство-
вания

Возобновляющее

1,00

xОб утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)) х K1

принципом поддержания (СОЛАС-74)

Не учитывается трудоемкость освидетельство-
вания радиооборудова-
ния, рассчитываемая в соответствии со строкой 3 части III расчета трудоемкости

15

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

1,25

2,0

(15,6 + 0,65

безопасности высокоскоростного судна

Объем освидетельствования

Возобновляющее

1,00

х Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)) х K1

(СОЛАС-74)

Не учитывается трудоемкость освидетельство-
вания радиооборудова-
ния, рассчитываемая в соответствии со строкой 3 части III расчета трудоемкости

16

Свидетельство

Коэффициент K1

Первоначальное

1,25

1,0

(24,0 + 0,3 х

пригодности морского судна снабжения (СОЛАС-74)

Объем освидетельствования

Возобновляющее

1,00

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)) х K1

Ежегодное

0,40

17

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

1,25

1,0

(24,0 + 0,3 х

соответствии морского судна снабжения (СОЛАС-74)

Объем освидетельствования

Возобновляющее

1,00

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)) х K1

Ежегодное

0,40

18

Международное

Коэффициент K1

Первоначальное

1,00

1,0

(3,3 + 0,31 х

свидетельство о грузовой марке (1966 года) или

Объем освидетельствования

Возобновляющее

0,60

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)) х K1 х

Международное свидетельство

Ежегодное

0,50

K2

об изъятии для грузовой марки (1966 года)
(КГМ 66)

Коэффициент K2
Тип судна

Все суда, кроме пассажирских, судов специального назначения, судно ро-ро

1,00

Пассажирское судно, судно специального назначения, судно ро-ро

1,20

Свидетельство об изъятии для грузовой марки

3,5

Характеристика условий назначения грузовой марки

10,0

19

Международное свидетельство о предотвращении

Коэффициент K1 Объем освидетельствования

Для нефтеналивных судов

2,0

(22,0 + 0,65 х Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)) х K1 х

загрязнения нефтью

Первоначальное

1,00

K2х K3

(МАРПОЛ 73/78,

Возобновляющее

0,40

Приложение I)

Промежуточное

0,30

Ежегодное

0,25

Кроме нефтеналивных судов

Первоначальное

0,25

Возобновляющее

0,20

Промежуточное

0,15

Ежегодное

0,10

Коэффициент K2 Фильтрующее

Установлено на судне

1,00

оборудование

Отсутствует на судне

0,70

Коэффициент K3 Система

Установлена на судне

1,00

автоматического замера и регистрации сбросов

Отсутствует на судне

0,90

20

Международное

Коэффициент K1

Первоначальное

2,20

2,0

(6,6 + 0,01 х

свидетельство о предотвращении

Объем освидетельство-

Возобновляющее

1,00

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)) х K1 х

загрязнения

вания

Промежуточное

0,60

K2 х K3 х K4

воздушной среды

Ежегодное

0,40

х K5 х K6 х

(МАРПОЛ 73/78, Приложение VI)

Коэффициент K2 Наличие на судне

Установки имеются

1,20

K7

холодильных установок или установок кондиционирования воздуха, содержащих озоноразрушающие вещества

Нет установок

1,00

Коэффициент K3 Подлежащие освидетельство-

Система установлена

2,00

ванию системы отчистки выхлопных газов или другие эквивалентные устройства

Нет подлежащей освидетельство-
ванию системы

1,00

Коэффициент K4 Подлежащая

Система установлена

1,20

освидетельство-
ванию система сбора паров грузов

Нет подлежащей освидетельство-
ванию системы

1,00

Коэффициент K5 Подлежащая

Система установлена

1,10

освидетельство-
ванию система пожаротушения, содержащая озоноразрушаю-
щие вещества

Нет подлежащей освидетельство-
ванию системы

1,00

Коэффициент K6 Наличие

Инсинератор установлен

1,30

инсинератора на судне

Нет инсинератора

1,00

Коэффициент K7
Количество

Один двигатель

1,40

освидетельствуе-

Два двигателя

1,60

мых двигателей

Три двигателя и более

1,80

21

Международное

Коэффициент K1

Первоначальное

1,00

1,0

(4,2 + 0,0006

свидетельство о

Объем

Возобновляющее

0,80

х N) x K1 x

предотвращении загрязнения при перевозке вредных

освидетельство-
вания

Ежегодное

0,60

K2

жидких веществ наливом

Коэффициент K2

Химовоз

1,00

(МАРПОЛ 73/78, Приложение II)

Тип судна

Наливное судно, перевозящее вредные жидкие вещества наливом, которое не является химовозом

0,80

22

Международное

Коэффициент K1

Первоначальное

1,00

1,0

(3,05 +

свидетельство о предотвращении загрязнения

сточными водами

Объем освидетельство-
вания

Возобновляющее

0,80

0,00025 х N) х K1 х K2

(МАРПОЛ 73/78, Приложение IV)

Коэффициент K2 Судно, оборудованное установками для

Соответствует указанным характеристикам

2,00

обработки сточных вод, или это судно, имеющее пассажирские каюты, плавбаза, плавающая буровая установка или судно специального назначения

Не соответствует указанным характеристикам

1,00

23

Международное

Коэффициент K1

Первоначальное

1,20

7,0

(5,0 + 0,50 х

свидетельство о пригодности судна для перевозки

Объем освидетельствования

Возобновляющее

0,80

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)) х K1

опасных химических

Промежуточное

0,60

грузов наливом или Свидетельство о пригодности судна для перевозки опасных химических грузов наливом (СОЛАС-74)

Ежегодное

0,50

24

Международное

Коэффициент K1

Первоначальное

1,20

4,0

(5,0 + 0,50 х

свидетельство о пригодности судна для перевозки сжиженных

Объем освидетельствования

Возобновляющее

0,80

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)) х K1

газов наливом

Промежуточное

0,60

(СОЛАС-74)

Ежегодное

0,50

25

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

1,25

1,0

(15,6 + 0,65

безопасности плавучей буровой установки (1989 года)

Объем освидетельствования

Возобновляющее

1,00

х Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)) х K1

(СОЛАС-74)

Промежуточное

0,60

Ежегодное

0,40

Не учитывается трудоемкость освидетельство-
вания радиооборудова-
ния, которая рассчитывается отдельно в соответствии со строкой 3 части III расчета трудоемкости

26

Свидетельство о безопасности водолазного комплекса (СОЛАС-74)

Стоимость освидетельство-
вания устанавливается по фактически затраченному времени экспертным путем

1,0

ФВ

27

Разрешение (свидетельство или иной документ) о пригодности судна для перевозки зерна насыпью (СОЛАС-74)

1,0

ФВ

28

Реестр подъемных механизмов и подъемных приспособлений (Конвенция МОТ N 152)Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)

Стоимость освидетельство-
вания устанавливается по фактически затраченному времени экспертным путем

2,5

ФВ

________________

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76) Конвенция о технике безопасности и гигиене труда на портовых работах (Конвенция N 152), ратифицирована Федеральным законом от 26 апреля 2004 года N 28-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 18, ст.1686).


29

Документ о соответствии

Коэффициент K1

Первоначальное

1,50

1,0

36,0 х K1 х

(в соответствии с МКУБ)

Объем

Возобновляющее

1,40

K2 х K3 х K4

(СОЛАС-74)

освидетельство-

Промежуточное

1,00

х K5

вания

Освидетельствова-
ние с целью выдачи временных документов

0,50

Коэффициент K2

До 20 человек

1,00

Количество персонала в

От 21 до 50 человек

1,20

компании

От 51 человека и более

1,50

Коэффициент K3

1-3 судна

1,00

Количество судов в

4-10 судов

1,10

компании

Более 10 судов

1,20

Коэффициент K4

Нет филиалов

1,00

Количество

1-2 филиала

1,20

филиалов у компании

3 и более филиалов

1,40

Коэффициент K5

1 тип

1,00

Количество типов

2 типа

1,10

судов у компании

3 типа

1,20

Более 3 типов

1,30

Коэффициент K6 Документ о соответствии (ДСК)

У компании имеется действующий ДСК

0,50

системы управления безопасной эксплуатацией судов и предотвращением загрязнения

Действующий ДСК отсутствует

1,00

Рассмотрение документации судоходной компании (организации) на соответствие требованиям МКУБ

24,0 х K5 х K6

30

Свидетельство

Коэффициент K1

Промежуточное

1,00

1,0

24,0 х K1 х

об управлении безопасностью (в соответствии с МКУБ)

Объем освидетельствования

Первоначальное

1,50

K2 х K3

(СОЛАС-74)

Возобновляющее

1,40

Освидетельство-
вание с целью выдачи временных документов

0,75

Освидетельство-
вание судна с целью продления временного свидетельства об управлении безопасностью

0,75

Коэффициент K2
Тип судна

Навалочные и другие грузовые суда валовой вместимостью 500 и более, нефтеналивные суда, высокоскоростные суда, пассажирские суда, перевозящие менее 300 пассажиров

1,00

Плавучие буровые установки валовой вместимостью 500 и более

1,50

Пассажирские и высокоскоростные суда, перевозящие 300 пассажиров и более, химовозы, газовозы

2,00

Пассажирские суда, перевозящие 1500 пассажиров и более, плавучие или стационарные морские сооружения

3,00

Коэффициент K3

До 2000

1,00

Валовая

От 2001 до 5000

1,10

вместимость судна

От 5001 до 10000

1,20

От 10001 до 15000

1,30

От 15001 до 25000

1,40

Более 25000

1,50

31

Международное

Коэффициент K1

Пассажирское судно

1,50

1,0

(16,0 х K1

свидетельство об охране судна (в соответствии с

Тип судна

Другие типы судов, кроме пассажирских

1,00

х K2) + (16,0 х K3 х

Кодексом ОСПС)

Коэффициент K2

До 5000

1,00

K4 х K5)

(СОЛАС-74)

Валовая

До 10000

1,20

вместимость судна

До 20000

1,40

Более 20000

1,60

Коэффициент K3

Первоначальное

2,00

Объем

Возобновляющее

1,00

освидетельство-

Промежуточное

0,75

вания

Освидетельствова-
ние для выдачи временных документов

0,75

Коэффициент K4
Тип судна

Пассажирское судно

1,50

Другие типы судов, кроме пассажирских

1,00

Коэффициент K5

До 5000

1,00

Валовая

До 10000

1,20

вместимость судна

До 20000

1,40

Более 20000

1,60

32

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

1,00

1,0

(24,0 + 0,3 х

допущении сухогрузных судов (в рамках ВОПОГ)

Объем освидетельство-

Возобновляющее

0,60

Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации  (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)) х K1 х

вания

Ежегодное

0,40

K2

Коэффициент K2 Месторасположе-

Размещение только на палубе

0,40

ние грузов

Только под палубой

0,60

На палубе и под палубой

1,00

33

Свидетельство о

Коэффициент K1

Первоначальное

1,00

1,0

(4,2 + 0,0006

допущении танкеров

Объем

Возобновляющее

0,80

х N) х K1 х

(в рамках ВОПОГ)

освидетельство-
вания

Ежегодное

0,60

K2

Коэффициент K2

Химовоз

1,00

Тип судна

Наливное судно, перевозящее вредные жидкие вещества наливом, которое не является химовозом

0,80

34

Свидетельство об изъятии (СОЛАС-74)

3,5

5,0

IV. Расчет трудоемкости по фактически затраченному времени


Расчет трудоемкости по фактическому времени производится для дополнительных (внеочередных) освидетельствований, для выдачи копий или дубликатов документов и для указанных в настоящей Методике случаев.

Время, проведенное на объекте освидетельствования, замеряется представителем заявителя.

При оказании услуг, рассчитываемых по фактически затраченному времени, трудоемкость каждого астрономического часа такого времени равна одному нормочасу, умноженному на К = 1,5. Данный коэффициент вводится для учета сопутствующих операций, которые приходятся на сопутствующие работы, осуществляемые вне места оказания услуги. При расчете той части трудоемкости услуги, которая учитывается по фактически затраченному времени, никакие другие коэффициенты, приведенные в расчете трудоемкости выдачи судовых документов, не применяются.



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Бюллетень нормативных актов
федеральных органов
исполнительной власти,
N 37, 12.09.2011


Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)

Название документа: Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (утратил силу с 12.06.2012 на основании приказа Минтранса России от 26.03.2012 N 76)

Номер документа: 126

Вид документа: Приказ Минтранса России

Принявший орган: Минтранс России

Статус: Недействующий

Опубликован: Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 37, 12.09.2011
Дата принятия: 28 апреля 2011

Дата начала действия: 23 сентября 2011
Дата окончания действия: 12 июня 2012