Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 28 апреля 2011 года N 126


Об утверждении Методики определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации

____________________________________________________________________
Утратил силу с 12 июня 2012 года на основании
приказа Минтранса России от 26 марта 2012 года N 76
____________________________________________________________________

          

В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2010 года N 999 "Об определении сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50, ст.6728)

приказываю:

Утвердить прилагаемую Методику определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации.



Министр
И.Е.Левитин


Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

22 июля 2011 года,

регистрационный N 21456



Приложение

     
Методика определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации

     

I. Общие положения

1. Методика определения сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее - Методика), разработана во исполнение пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2010 года N 999 "Об определении сборов, взимаемых за выдачу документов, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 29 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 50, ст.6728).

2. Настоящая Методика предназначена для использования органами классификации судов, осуществляющими выдачу судовых документов для судов, зарегистрированных под Государственным флагом Российской Федерации, предусмотренных пунктами 3 и 4 статьи 29 Федерального закона от 30 апреля 1999 года N 81-ФЗ "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" (далее - судовые документы), в том числе выдачу:

________________

Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст.2207; 2001, N 22, ст.2125; 2003, N 27 (ч.I), ст.2700; 2004, N 15, ст.1519; N 45, ст.4377; 2005, N 52 (ч.I), ст.5581; 2006, N 50, ст.5279; 2007, N 46, ст.5557; N 50, ст.6246; 2008, N 29 (ч.I), ст.3418; N 30 (ч.II), ст.3616; N 49, ст.5748; 2009, N 1, ст.30; N 29, ст.3625; 2010, N 27, ст.3425; N 48, ст.6246.


мерительного свидетельства;

пассажирского свидетельства;

свидетельства о грузовой марке;

свидетельства о предотвращении загрязнения нефтью;

свидетельства о предотвращении загрязнения сточными водами;

свидетельства о предотвращении загрязнения мусором;

судовых документов, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, для судов, выходящих в заграничное плавание.

3. Размер сборов за выдачу судовых документов, указанных в пункте 2 настоящей Методики, не может превышать экономически обоснованные расходы на организационно-технические и иные мероприятия, связанные с выдачей указанных документов.

4. Расчет размера экономически обоснованных расходов на организационно-технические и иные мероприятия, связанные с выдачей судовых документов, осуществляется исходя из трудоемкости работ, выполняемых организацией при выдаче каждого судового документа, с учетом следующего состава операций:

прием, рассмотрение и анализ заявки на проведение освидетельствования;

подготовка инспектора (эксперта) к освидетельствованию, включая рассмотрение технической документации и других документов, относящихся к судну;

проведение освидетельствования и подготовка отчетных документов;

оформление результатов проведенного освидетельствования с указанием в случае обнаружения несоответствий установленным требованиям, подлежащих устранению;

проверка устранения ранее выявленных несоответствий;

оформление свидетельства в случае соответствия судна установленным требованиям: оформление свидетельства на специальном бланке, проверка правильности оформления, заверение подписью и печатью, защита голографической наклейкой;

выдача свидетельства заявителю.

5. Размеры сборов устанавливаются в рублях.

6. Размеры сборов определяются в зависимости от места нахождения подразделений организации (ее филиалов или представительств), осуществляющих выдачу судовых документов.

7. Размеры сборов, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, применяются при однократном освидетельствовании полностью подготовленного судна.

II. Определение размера сбора за выдачу судовых документов

8. Размер сбора за выдачу судовых документов (далее -  i-й документ) в регионе j рассчитывается по формуле:


где:

- сбор за выдачу i-го судового документа в регионе j;

- трудоемкость (количество нормативных часов) выдачи i-го документа, определяемая в соответствии с приложением к настоящей Методике.

Трудоемкость зависит от:

технических характеристик судна (размерения (длина, ширина, высота борта), типа и мощности силовой установки судна; типа судна (навалочное, нефтеналивное, пассажирское, накатное, высокоскоростное и т.д.); состава радионавигационного оборудования судна; срока службы судна);

видов перевозимого груза (химически опасные грузы, навалочные грузы, зерно и пр.);

технического состояния судна;

вида (объема) освидетельствования (первоначальное, периодическое, ежегодное, промежуточное, освидетельствование для возобновления (возобновляющее), дополнительное (внеочередное);

необходимости проведения осмотра подводной части корпуса и винто-рулевого комплекса судна в доке или на плаву с использованием средств подводного телевидения;

необходимости проведения повторного осмотра после устранения замечаний;

- трудоемкость выдачи i-го документа в период времени, превышающий расчетную трудоемкость - фактическое затраченное время, превышающее расчетную трудоемкость, связанное с вынужденным простоем по вине клиента или отработанное за пределами нормальной продолжительности рабочего времени по просьбе заявителя и затраченное при выдаче i-го документа;

K - коэффициент учета работы за пределами нормальной продолжительности рабочего времени по просьбе заявителя, а также времени при вынужденном простое по вине заявителя (установлен в размере 0,5);

- стоимость нормативного часа, рассчитанная для региона j.

III. Стоимость нормативного часа

9. Стоимость нормативного часа (далее - НЧ) по выдаче судового документа рассчитывается по формуле:

= / + / ,


где:

- стоимость НЧ в регионе j;

- прямые затраты, непосредственно связанные с выдачей i-го документа в регионе j;

- затраты на общехозяйственные нужды для региона j;

- фонд рабочего времени основного персонала в регионе j.

10. В составе прямых затрат, непосредственно связанных с выдачей i-го документа, выделяют следующие группы затрат:

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из трудоемкости работ, связанных с выдачей i-го судового документа, и стоимости одного часа работы работника в регионе j. При определении затрат на оплату труда учитываются районные коэффициенты и северные надбавки;

затраты на материальные запасы, потребляемые в процессе выдачи i-го судового документа в регионе j, определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для выдачи i-го судового документа в регионе j;

иные затраты, непосредственно связанные с выдачей i-го судового документа.

11. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к прямым затратам, непосредственно связанным с выдачей i-го документа, а также затраты на содержание имущества.

12. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе выдачи i-го документа;

затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;

затраты на приобретение услуг связи;

затраты на приобретение транспортных услуг;

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из трудоемкости работ, связанных с выдачей i-го судового документа, и норматива стоимости одного часа работы работника в регионе j. При определении нормативных затрат на оплату труда учитываются районные коэффициенты и северные надбавки;

затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в выдаче i-го документа);

прочие затраты на общехозяйственные нужды.

13. В составе затрат на содержание имущества учреждения выделяются:

затраты на потребление тепловой энергии;

затраты на потребление электрической энергии;

затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

Приложение
к Методике (п.8)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»