ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
"РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

ТЕЛЕГРАММА

от 14 марта 2011 года N 4522


О нарушениях осевой нагрузки и габаритов вагонов, перевозка которых осуществляется через железнодорожно-паромную переправу Усть-Луга - Балтийск


Выдержка 28 февраля 2011 года при выкатке в порту Балтийск с паромного судна "Балтийск" были повреждены вагоны 58787920, 58788183, 59056747, 59055269, 59231126, 59056713, 592231175, 58788001, 58788126, 59056515, 58787805, 59054932 - модели 19-923 габарит 1-Т, вагон 59051185 модели 11-740 габарит 1-ВМ, следующие по отправке Осенцы Свердловской ж.д. - Бранево ПКП, груз - минеральные удобрения. В нарушение п.3.4 ст.3 положений Общих коммерческих условий организации перевозок грузов, эксплуатации грузовых вагонов и контейнеров и взаимной ответственности железнодорожного и морского перевозчиков при перевозке грузов и порожних вагонов со станций российских железных дорог в железнодорожном сообщении с использованием морского участка пути железнодорожно-паромной переправы Усть-Луга - Балтийск от 13.08.2010 N 14569 были использованы вагоны с высотой от 4830 до 4900 мм при допустимой 4700 мм. В целях исключения подобных нарушений

обязываю:

1. НЗ-1, Д дорог:

1.1. При приеме груза к перевозке с участием железнодорожно-паромного сообщения Усть-Луга - Балтийск, Усть-Луга/Балтийск - Засниц под погрузку использовать вагоны с осевой нагрузкой не более 23,5 т и габарит не более 1-ВМ. При этом габаритные размеры грузов, принимаемых к перевозке на пароме, должны составлять: максимальная высота от уровня головки рельса - 4700 мм; максимальная ширина - 3270 мм; максимальная длина - 21 м; максимальный вес брутто - 94 тонны.

1.2. Разработать и утвердить технологию проведения контроля по подготовке и использованию подвижного состава при подаче под погрузку груза, следующего с участием железнодорожно-паромных сообщений.

Вице-президент
по организации
железнодорожных
перевозок ОАО "РЖД"
В.Лемешко




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,

N 7, 2011 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»