• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Неактуальный

Промышленная и экологическая безопасность, N 10 (36) октябрь 2009 года

(см. ярлык "Примечания")

Церцеил
Анатолий Георгиевич,
директор Муниципального казенного
предприятия "Дирекция по строительству
подземных транспортных сооружений"
г.Казани



В августе 2005 года, в дни празднования 1000-летнего юбилея города Казани, в эксплуатацию был введен пусковой комплекс первого участка первой линии Казанского метрополитена общей протяженностью 8,345 км, состоящий из пяти станций, электродепо с соединительной веткой и инженерного корпуса. О ходе строительства метрополитена рассказывает директор МКП "Дирекция по строительству подземных транспортных сооружений" г.Казани Церцеил Анатолий Георгиевич.

Темпы работ после ввода первого пускового комплекса Казанского метрополитена не снижались ни на минуту, и в декабре 2008 года была введена шестая станция - "Проспект Победы". В результате значительно улучшилось пассажирское сообщение между центром города и большими спальными районами "Азино" и "Горки". При этом остается нерешенным вопрос пассажирских перевозок из Заречной части города в центр. Указанный вопрос является особенно актуальным в связи с предельным износом и перегруженностью автомобильным транспортом Ленинской дамбы, соединяющей левобережную и правобережную части города. Для решения этой проблемы ускоренными темпами, несмотря на финансовые трудности, вызванные экономическим кризисом, осуществляется строительство седьмой станции Казанского метрополитена - станции с самобытным историческим названием "Козья слобода", которая расположена в заречной части города вдоль ул.Декабристов возле Казанского энергетического университета.

Геологические особенности

Доступ к полной версии этого документа ограничен

Ознакомиться с документом вы можете, заказав бесплатную демонстрацию систем «Кодекс» и «Техэксперт».

Что вы получите:

После завершения процесса оплаты вы получите доступ к полному тексту документа, возможность сохранить его в формате .pdf, а также копию документа на свой e-mail. На мобильный телефон придет подтверждение оплаты.

При возникновении проблем свяжитесь с нами по адресу uwt@kodeks.ru

Примеры

аналогичных документов, доступных с полным текстом:

Современные решения строительства метрополитена

Название документа: Современные решения строительства метрополитена

Вид документа: Комментарий, разъяснение, статья

Принявший орган: Различные информационные источники

Статус: Неактуальный

Опубликован: Промышленная и экологическая безопасность, N 10 (36) октябрь 2009
Дата принятия: 01 октября 2009

Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах