• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

     
от 21 февраля 2011 года N 48

     

О конкурсной и аукционной комиссиях Минсельхоза России

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Минсельхоза России от 12 апреля 2011 года N 97
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и в целях обеспечения эффективного расходования средств федерального бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и контроля за их использованием

приказываю:

1. Создать конкурсные и аукционные комиссии Минсельхоза России по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - конкурсная и аукционная комиссия).

2. Утвердить порядки работы конкурсной и аукционной комиссии (приложения NN 1, 2) и составы конкурсной и аукционной комиссий по направлениям (приложения NN 3-12).

3. Признать утратившим силу приказы Минсельхоза России от 16.06.2010 N 202а "О конкурсной комиссии Минсельхоза России", от 26.09.2008 N 444 "Об аукционной комиссии Минсельхоза России", от 01.10.2010 N 332 "О внесении изменений в приказ Минсельхоза России от 26.09.2008 N 444".

4. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.


Министр
Е.Скрынник

Приложение N 1. Порядок работы конкурсной комиссии Минсельхоза России по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

Приложение N 1
к приказу Минсельхоза России
от 21 февраля 2011 года N 48


1. Деятельность конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Минсельхоза России, созданной в целях обеспечения эффективного расходования средств федерального бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и контроля за их использованием (далее - Конкурсная комиссия), осуществляется на основании порядка работы Конкурсной комиссии.

2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и иными нормативными правовыми актами.

3. Конкурсная комиссия состоит из сотрудников Минсельхоза России, преимущественно из лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных нужд.

В случае отсутствия председателя Конкурсной комиссии или невозможности присутствия его на заседании его обязанности выполняет заместитель председателя Конкурсной комиссии.

4. Конкурсная комиссия проводит процедуры проведения конкурсов по размещению заказов для государственных нужд и действует на постоянной основе.

5. Конкурсная комиссия состоит из членов комиссии, не являющихся физическими лицами, лично заинтересованными в результатах размещения заказа (в том числе физическими лицами, подавшими заявки на участие в конкурсе, либо состоящими в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физическими лицами, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физическими лицами, являющимися участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющими контроль должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.

6. Замена члена Конкурсной комиссии в составе Конкурсной комиссии допускается только по решению Министра, оформленному приказом Минсельхоза России.

7. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

8. Принятие решения членами Конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

9. Конкурсная комиссия вправе привлекать экспертов, в том числе независимых экспертов, для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным конкурсной документацией.

10. Секретарь Конкурсной комиссии по поручению председателя Конкурсной комиссии совместно с представителем департамента, по направлению деятельности которого проводится данный конкурс, уполномоченного от имени Минсельхоза России на размещение информации о размещении заказов на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (далее - уполномоченное лицо), организует подготовку приглашения, которое рассылается членам Конкурсной комиссии не позднее, чем за три дня до заседания Конкурсной комиссии с указанием времени и места проведения заседания, а также вопросов, выносимых на рассмотрение.

11. Конкурсная комиссия в соответствии со статьей 26 Закона публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе осуществляются в один день.

12. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, Конкурсная комиссия объявляет присутствующим при вскрытии таких конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

13. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и осуществляет открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, которые поступили до вскрытия заявок на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае установления факта подачи одним участником размещения заказа двух и более заявок на участие в конкурсе в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в конкурсе такого участника размещения заказа, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому участнику.

14. В процессе вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, объявляются при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе, в указанный протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся.

15. Полученные после окончания приема конвертов с заявками на участие в конкурсе и подаваемых в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа), осуществляется открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, и в тот же день такие конверты и такие заявки возвращаются участникам размещения заказа.

16. Конкурсная комиссия ведет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

17. Конкурсная комиссия ведет протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.

18. Секретарь Конкурсной комиссии непосредственно после подписания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе предлагает уполномоченному лицу разместить указанный протокол на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд - www.zakupki.gov.ru в сроки, установленные Законом.

19. Конкурсная комиссия в соответствии со статьей 27 Закона в день и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Закона.

20. Конкурсная комиссия на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принимает решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Закона.

21. Конкурсная комиссия ведет протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, и данный протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе содержит сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации, сведений о решении каждого члена Конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе.

22. Секретарь Конкурсной комиссии непосредственно после подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе предлагает уполномоченному лицу разместить указанный протокол на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд - www.zakupki.gov.ru в сроки, установленные Законом.

23. Секретарь Конкурсной комиссии непосредственно после подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе предлагает уполномоченному лицу направить уведомления о принятых Конкурсной комиссией решениях участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе в сроки, установленные Законом.

24. Конкурсная комиссия в соответствии со статьей 28 Закона в день и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.

25. Конкурсная комиссия в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Сумма значимостей критериев оценки заявок, установленных в конкурсной документации, должна составлять 100 процентов.

26. Конкурсная комиссия на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивает порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

Конкурсная комиссия признает победителем конкурса участника конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

27. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором содержатся сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена Конкурсной комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подписывается всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии и составляется в двух экземплярах.

28. Секретарь Конкурсной комиссии непосредственно после подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, предлагает уполномоченному лицу разместить указанный протокол на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд - www.zakupki.gov.ru в сроки, установленные Законом.

29. Протоколы, составленные Конкурсной комиссией в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе хранятся в Минсельхозе России не менее чем три года.

30. Секретарь Конкурсной комиссии совместно с уполномоченным лицом организует аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, оформляет протоколы и приложения к ним, составленные Конкурсной комиссией в ходе проведения конкурса:

протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе,

и направляет копии этих протоколов в электронном виде в отдел координации и организации закупок для государственных нужд Депэкономики.

31. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, подписываются всеми присутствующими членами Конкурсной комиссии.

32. Конкурсная комиссия в соответствии со статьей 30 Закона проводит процедуры закрытого конкурса.

33. Вскрытие конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе может состояться ранее даты, указанной в конкурсной документации, при наличии согласия в письменной форме с этим всех лиц, которым были направлены приглашения, принять участие в закрытом конкурсе.

Члены Конкурсной комиссии в соответствии со статьей 62 Закона, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 2. Порядок работы аукционной комиссии Минсельхоза России по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд

Приложение N 2
к приказу Минсельхоза России
от 21 февраля 2011 года N 48


1. Деятельность аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Минсельхоза России, созданной в целях обеспечения эффективного расходования средств федерального бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и контроля за их использованием (далее - Аукционная комиссия), осуществляется на основании порядка работы Аукционной комиссии.

2. Аукционная комиссия в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и иными нормативными правовыми актами.

3. Аукционная комиссия состоит из сотрудников Минсельхоза России, преимущественно из лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для государственных нужд.

В случае отсутствия председателя Аукционной комиссии или невозможности присутствия его на заседании его обязанности выполняет заместитель председателя Аукционной комиссии.

4. Аукционная комиссия проводит процедуры проведения закрытых аукционов и открытых аукционов в электронной форме и действует на постоянной основе.

5. Аукционная комиссия состоит из членов комиссии, не являющихся физическими лицами, лично заинтересованными в результатах размещения заказа (в том числе физическими лицами, подавшими заявки на участие в аукционе, либо состоящими в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физическими лицами, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физическими лицами, являющимися участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов.

6. Замена члена Аукционной комиссии в составе Аукционной комиссии допускается только по решению Министра, оформленному приказом Минсельхоза России.

7. Заседание Аукционной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

8. Принятие решения членами Аукционной комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

9. Аукционная комиссия вправе привлекать экспертов, в том числе независимых экспертов, для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным документацией об аукционе.

10. Секретарь Аукционной комиссии по поручению председателя Аукционной комиссии совместно с представителем департамента, по направлению деятельности которого проводится данный аукцион, уполномоченного от имени Минсельхоза России на размещение информации по закупкам для государственных нужд на официальном сайте Российской Федерации (далее - уполномоченное лицо), организует подготовку приглашения, которое рассылается членам Аукционной комиссии не позднее, чем за три дня до заседания Аукционной комиссии с указанием времени и места проведения заседания, а также вопросов, выносимых на рассмотрение.

11. Аукционная комиссия в соответствии со статьей 39 Закона проводит процедуры закрытого аукциона.

- Протоколы, составленные в ходе проведения закрытого аукциона, а также информация, полученная в ходе проведения закрытого аукциона, не подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет.

- При проведении закрытого аукциона не допускается осуществлять аудио- и видеозапись процедуры проведения закрытого аукциона.

- Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона".

- "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), но не ниже 0,5 процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

- Аукционист выбирается из числа членов аукционной комиссии путем открытого голосования членов аукционной комиссии большинством голосов.

- Аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки).

- Аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта (лота), в случаях, предусмотренных частью 4.1 статьи 37 Закона, общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, начальной (максимальной) цены единицы услуги (далее - начальная (максимальная) цена контракта), "шага аукциона", наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об аукционе предусмотрены преимущества для таких участников аукциона, аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта.

- Участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном частью 5 статьи 37 Закона, поднимает карточки в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене.

- Аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном частью 5 статьи 37 Закона, и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена.

- Аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.

- Аукционная комиссия признает победителем аукциона участника аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, за исключением случаев, установленных частями 6.1 и 6.2 статьи 37 Закона.

- Протоколы, составленные Аукционной комиссией в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, аукционная документация, изменения, внесенные в аукционную документацию, и разъяснения аукционной документации хранятся в Минсельхозе России не менее чем три года.

- Секретарь Аукционной комиссии совместно с уполномоченнымлицом оформляет протоколы и приложения к ним, составленные Аукционной комиссией в ходе проведения аукциона (протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокол аукциона).

- Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, подписываются заказчиком и всеми присутствующими членами аукционной комиссии в сроки, установленные Законом.

12. Аукционная комиссия в соответствии с главой 3.1. Закона проводит процедуры открытого аукциона в электронной форме.

Секретарь Аукционной комиссии по поручению председателя Аукционной комиссии совместно с уполномоченным лицом организует подготовку приглашения, которое рассылается членам Аукционной комиссии не позднее, чем за три дня до заседания Аукционной комиссии с указанием времени и места проведения заседания, а также вопросов, выносимых на рассмотрение.

- Аукционная комиссия рассматривает первые и вторые части заявки на участие в аукционе в порядке и в сроки, установленные Законом.

- Аукционная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. При этом участники размещения заказа декларируют соответствие данным требованиям.

- Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст.41.8 Закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.

- На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 Закона, Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.9 Закона.

- На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 Закона, Аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется Аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и Заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе, с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется уполномоченным лицом оператору электронной площадки.

- В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подана только одна заявка на участие в открытом аукционе или не подана ни одна заявка на участие в открытом аукционе, а также в случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, в протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся. Протокол размещается уполномоченным лицом на электронной площадке.

- В случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет Заказчику, в уполномоченный орган вторую часть заявки на участие в открытом аукционе, содержащую документы и сведения, предусмотренные ч.6 ст.41.8 Закона, в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке протокола.

При этом требования, предусмотренные ч.8 ст.41.2 Закона не применяются. В течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе Аукционная комиссия проверяет в порядке, установленном ст.41.11 Закона, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения Заказчик, уполномоченный орган, специализированная организация направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта Заказчиком.

- Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных Заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.20 ст.41.10 Закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

- Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.41.11 Закона. Для принятия указанного решения Аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

- Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных в соответствии с ч.20 ст.41.10 Закона, до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

В случае, если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в открытом аукционе соответствуют указанным требованиям, Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе.

Рассмотрение указанных заявок на участие в открытом аукционе начинается с заявки на участие в открытом аукционе, поданной участником открытого аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта (в случае, предусмотренном ч.18 ст.41.10 Закона, - наиболее высокую цену контракта), и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с ч.19 ст.41.10 Закона.

- В случае, если не выявлены пять заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, из десяти заявок на участие в открытом аукционе, направленных ранее Заказчику по результатам ранжирования, в течение одного часа с момента поступления соответствующего уведомления от Заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации оператор электронной площадки обязан направить Заказчику, в уполномоченный орган, специализированную организацию все вторые части заявок на участие в открытом аукционе участников открытого аукциона, ранжированные в соответствии с ч.19 ст.41.10 Закона, для выявления пяти заявок на участие в открытом аукционе, соответствующих требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

- Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме. В случае, установленном ч.2 ст.41.5 Закона, срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона.

- Принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным Законом, не допускается.

- В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям Аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Аукционной комиссии и Заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе.

Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с ч.19 ст.41.10 Закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с ч.19 ст.41.10 Закона и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений Закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена Аукционной комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.

В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается уполномоченным лицом на электронной площадке.

- Участник открытого аукциона в электронной форме, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, признается победителем открытого аукциона в электронной форме. В случае, предусмотренном ч.18 ст.41.10 Закона, победителем открытого аукциона в электронной форме признается участник открытого аукциона, который предложил наиболее высокую цену контракта и заявка на участие в открытом аукционе которого соответствует требованиям документации об открытом аукционе.

- В течение одного часа с момента размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме оператор электронной площадки направляет участникам открытого аукциона в электронной форме, вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме которых рассматривались и в отношении заявок на участие в открытом аукционе которых принято решение о соответствии или о несоответствии требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, уведомления о принятом решении.

- В случае, если Аукционной комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявок на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.

- Любые действия (бездействия) Аукционной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Аукционная комиссия обязана:

- представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;

- приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;

- довести до сведения Заказчика информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

13. Члены Аукционной комиссии, в соответствии со статьей 62 Закона, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение N 3. Состав членов Конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по мероприятиям в области разработки и реализации экономической, инвестиционной и финансовой ...

Приложение N 3
к приказу Минсельхоза России
от 21 февраля 2011 года N 48

     
Состав членов Конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по мероприятиям в области разработки и реализации экономической, инвестиционной и финансовой политики Министерства; реализации Государственной программы, федеральных целевых программ и целевых программ Минсельхоза России, включая НИОКР; мер государственной поддержки, информатизации в агропромышленном комплексе; формирования и использования информационных ресурсов в АПК, развития информационного и информационно-технического обеспечения Министерства


Гайнутдинова

директор Депэкономики,

Алсу Витальевна

председатель

Махалова

заместитель директора Депэкономики,

Елена Валерьевна

заместитель председателя

Тютюнников

заместитель директора Депэкономики,

Андрей Георгиевич

заместитель председателя

Капаев

начальник отдела Депэкономики,

Андрей Дмитриевич

секретарь

Ветрова
Мария Грайровна

заместитель директора Депправа

Волощенко Виталий Сергеевич

заместитель директора Депнаучтехполитики

Петрова Инесса Евгеньевна

начальник отдела Депфинансов

Приложение N 4. Состав членов Конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по мероприятиям в сфере функционирования отраслевой науки, научно-технической политики, ...

Приложение N 4
к приказу Минсельхоза России
от 21 февраля 2011 года N 48

     
Состав членов Конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по мероприятиям в сфере функционирования отраслевой науки, научно-технической политики, инновационной деятельности, выставочно-ярмарочных мероприятий в агропромышленном комплексе, технической и технологической политике в АПК; законопроектной деятельности; профессионального образования, подготовки и переподготовки, повышения квалификации и стажировки кадров в агропромышленном комплексе, земельной политики и землепользования (в части, касающейся земель сельскохозяйственного назначения); сельского развития и социальной политики села, включая НИОКР


Нунгезер

директор Депнаучтехполитики,

Вячеслав Владимирович

председатель

Волощенко

заместитель директора Депнаучтехполитики,

Виталий Сергеевич

заместитель председателя

Езепчук

заместитель директора Депземполитики,

Виктор Семенович

заместитель председателя

Капаев

начальник отдела Депэкономики,

Андрей Дмитриевич

секретарь

Елисеева
Наталья Владимировна

заместитель директора Депагроразвития

Малышева Полина Валерьевна

начальник отдела Депправа

Петрова Инесса Евгеньевна

начальник отдела Депфинансов

Приложение N 5. Состав членов Конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по обеспечению деятельности центрального аппарата Министерства; защите сведений, составляющих ...

Приложение N 5
к приказу Минсельхоза России
от 21 февраля 2011 года N 48

     
Состав членов Конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по обеспечению деятельности центрального аппарата Министерства; защите сведений, составляющих государственную тайну, включая НИОКР


Венедюхин

директор Депуправделами,

Анатолий Иванович

председатель

Сичкарь

заместитель директора Депуправделами,

Сергей Владиславович

заместитель председателя

Мелехова

заместитель директора Депправа,

Татьяна Григорьевна

заместитель председателя

Лохматиков

ведущий консультант Депэкономики,

Юрий Владимирович

секретарь

Гукасов
Николай Валерьевич

начальник отдела Депправа

Олейников Александр Владимирович

начальник отдела Депуправделами

Петрова Инесса Евгеньевна

начальник отдела Депфинансов

Приложение N 6. Состав членов Конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по мероприятиям в области регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и ...

Приложение N 6
к приказу Минсельхоза России
от 21 февраля 2011 года N 48

     
Состав членов Конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по мероприятиям в области регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; ценового регулирования сельскохозяйственной продукции; мероприятиям в сфере пищевой, перерабатывающей промышленности и качества продукции; производства и оборота табачной продукции; развития сети сельскохозяйственных кооперативных рынков; организации проведения государственных закупочных и товарных интервенций; технического регулирования; взаимодействия с субъектами Российской Федерации, общественными организациями и ассоциациями (союзами) в сфере АПК, включая НИОКР


Шестаков

директор Деппродрынков,

Илья Васильевич

председатель

Сухов

заместитель директора Деппродрынков,

Сергей Михайлович

заместитель председателя

Зайцев

заместитель директора Деппищепрома,

Михаил Анатольевич

заместитель председателя

Лохматиков

ведущий консультант Депэкономики,

Юрий Владимирович

секретарь

Ветрова
Мария Грайровна

заместитель директора Депправа

Петрова Инесса Евгеньевна

начальник отдела Депфинансов

Холостов Александр Владимирович

начальник отдела Деппродрынков

Приложение N 7. Состав членов Конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по мероприятиям в области сельскохозяйственного производства в части развития промышленного ...

Приложение N 7
к приказу Минсельхоза России
от 21 февраля 2011 года N 48

     
Состав членов Конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по мероприятиям в области сельскохозяйственного производства в части развития промышленного рыбоводства (аквакультуры), ветеринарии, животноводства, племенного дела; селекционных достижений; растениеводства, химизации и зашиты растений; предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечению плодородия земель сельскохозяйственного назначения и мелиорации, включая НИОКР


Чекмарев

директор Депрастениеводства,

Петр Александрович

председатель

Паспеков

заместитель директора Депрастениеводства,

Денис Иванович

заместитель председателя

Петров

заместитель директора Депмелиорации,

Алексей Юрьевич

заместитель председателя

Лохматиков

ведущий консультант Депэкономики,

Юрий Владимирович

секретарь

Малышева Полина Валерьевна

начальник отдела Депправа

Мачнев Алексей Николаевич

начальник отдела Депветеринарии

Петрова Инесса Евгеньевна

начальник отдела Депфинансов

Шаляпин Григорий Павлович

начальник отдела Депживотноводства

Приложение N 8. Состав членов Аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по мероприятиям в области разработки и реализации экономической, инвестиционной и финансовой ...

Приложение N 8
к приказу Минсельхоза России
от 21 февраля 2011 года N 48

     
Состав членов Аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по мероприятиям в области разработки и реализации экономической, инвестиционной и финансовой политики Министерства; реализации Государственной программы, федеральных целевых программ и целевых программ Минсельхоза России; мер государственной поддержки, информатизации в агропромышленном комплексе; формирования и использования информационных ресурсов в АПК, развития информационного и информационно-технического обеспечения Министерства


Гайнутдинова

директор Депэкономики,

Алсу Витальевна

председатель

Махалова

заместитель директора Депэкономики,

Елена Валерьевна

заместитель председателя

Тютюнников

заместитель директора Депэкономики,

Андрей Георгиевич

заместитель председателя

Капаев

начальник отдела Депэкономики,

Андрей Дмитриевич

секретарь

Ветрова Мария Грайровна

заместитель директора Депправа

Волощенко Виталий Сергеевич

заместитель директора Депнаучтехполитики

Петрова Инесса Евгеньевна

начальник отдела Депфинансов

Приложение N 9. Состав членов Аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по мероприятиям в сфере функционирования отраслевой науки, научно-технической политики, ...

Приложение N 9
к приказу Минсельхоза России
от 21 февраля 2011 года N 48

     
Состав членов Аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по мероприятиям в сфере функционирования отраслевой науки, научно-технической политики, инновационной деятельности, выставочно-ярмарочных мероприятий в агропромышленном комплексе, технической и технологической политике в АПК; законопроектной деятельности; профессионального образования, подготовки и переподготовки, повышения квалификации и стажировки кадров в агропромышленном комплексе, земельной политики и землепользования (в части, касающейся земель сельскохозяйственного назначения); сельского развития и социальной политики села


Нунгезер

директор Депнаучтехполитики,

Вячеслав Владимирович

председатель

Волощенко

заместитель директора Депнаучтехполитики,

Виталий Сергеевич

заместитель председателя

Езепчук

заместитель директора Депземполитики,

Виктор Семенович

заместитель председателя

Капаев

начальник отдела Депэкономики,

Андрей Дмитриевич

секретарь

Елисеева
Наталья Владимировна

заместитель директора Депагроразвития

Малышева Полина Валерьевна

начальник отдела Депправа

Петрова Инесса Евгеньевна

начальник отдела Депфинансов

Приложение N 10. Состав членов Аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по обеспечению деятельности центрального аппарата Министерства; защите сведений, составляющих ...

Приложение N 10
к приказу Минсельхоза России
от 21 февраля 2011 года N 48

     
Состав членов Аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по обеспечению деятельности центрального аппарата Министерства; защите сведений, составляющих государственную тайну


Венедюхин

директор Депуправделами,

Анатолий Иванович

председатель

Сичкарь

заместитель директора Депуправделами,

Сергей Владиславович

заместитель председателя

Мелехова

заместитель директора Депправа,

Татьяна Григорьевна

заместитель председателя

Лохматиков

ведущий консультант Депэкономики,

Юрий Владимирович

секретарь

Гукасов Николай Валерьевич

начальник отдела Депправа

Олейников Александр Владимирович

начальник отдела Депуправделами

Петрова Инесса Евгеньевна

начальник отдела Депфинансов

Приложение N 11. Состав членов Аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по мероприятиям в области регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и ...

Приложение N 11
к приказу Минсельхоза России
от 21 февраля 2011 года N 48

     
Состав членов Аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по мероприятиям в области регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; ценового регулирования сельскохозяйственной продукции; мероприятиям в сфере пищевой, перерабатывающей промышленности и качества продукции; производства и оборота табачной продукции; развития сети сельскохозяйственных кооперативных рынков; организации проведения государственных закупочных и товарных интервенций; технического регулирования; взаимодействия с субъектами Российской Федерации, общественными организациями и ассоциациями (союзами) в сфере АПК


Шестаков

директор Деппродрынков,

Илья Васильевич

председатель

Сухов

заместитель директора Деппродрынков,

Сергей Михайлович

заместитель председателя

Зайцев

заместитель директора Деппищепрома,

Михаил Анатольевич

заместитель председателя

Лохматиков

ведущий консультант Депэкономики,

Юрий Владимирович

секретарь

Ветрова Мария Грайровна

заместитель директора Депправа

Петрова Инесса Евгеньевна

начальник отдела Депфинансов

Холостов Александр Владимирович

начальник отдела Деппродрынков

Приложение N 12. Состав членов Аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по мероприятиям в области сельскохозяйственного производства в части развития промышленного ...

Приложение N 12
к приказу Минсельхоза России
от 21 февраля 2011 года N 48

     
Состав членов Аукционной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по мероприятиям в области сельскохозяйственного производства в части развития промышленного рыбоводства (аквакультуры), ветеринарии, животноводства, племенного дела; селекционных достижений; растениеводства, химизации и защиты растений; предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; обеспечению плодородия земель сельскохозяйственного назначения и мелиорации


Чекмарев

директор Депрастениеводства,

Петр Александрович

председатель

Паспеков

заместитель директора Депрастениеводства,

Денис Иванович

заместитель председателя

Петров

заместитель директора Депмелиорации,

Алексей Юрьевич

заместитель председателя

Лохматиков

ведущий консультант Депэкономики,

Юрий Владимирович

секретарь

Малышева Полина Валерьевна

начальник отдела Депправа

Мачнев

Алексей Николаевич

начальник отдела Депветеринарии

Петрова Инесса Евгеньевна

начальник отдела Депфинансов

Шаляпин Григорий Павлович

начальник отдела Депживотноводства




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Минсельхоза России
www.mcx.ru (сканер-копия)
по состоянию на 01.03.2011

О конкурсной и аукционной комиссиях Минсельхоза России (утратил силу на основании приказа Минсельхоза России от 12.04.2011 N 97)

Название документа: О конкурсной и аукционной комиссиях Минсельхоза России (утратил силу на основании приказа Минсельхоза России от 12.04.2011 N 97)

Номер документа: 48

Вид документа: Приказ Минсельхоза России

Принявший орган: Минсельхоз России

Статус: Недействующий

Опубликован: Документ опубликован не был
Дата принятия: 21 февраля 2011

Дата начала действия: 21 февраля 2011
Дата окончания действия: 12 апреля 2011
Информация о данном документе содержится в профессиональных справочных системах «Кодекс» и «Техэксперт»
Узнать больше о системах