Министерство транспорта Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 января 2011 года N 18-р

Об образовании Комиссии по подготовке предложений по внесению изменений в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения



В соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2006 года N 117 "Об утверждении Порядка подготовки предложений по внесению изменений в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения":

1. Образовать Комиссию по подготовке предложений по внесению изменений в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения (далее - Комиссия).

2. Утвердить:

2.1. Регламент работы Комиссии согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.

2.2. Состав Комиссии согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.

3. Считать утратившим силу приказ Федерального дорожного агентства от 13 сентября 2006 года N 100 "О комиссии по рассмотрению предложений о приеме-передаче автомобильных дорог общего пользования или их участков".

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя руководителя Е.И.Дитриха.

Руководитель
A.M.Чабунин

     

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Федерального
дорожного агентства
от 19 января 2011 года N 18-р

     

Регламент работы Комиссии по подготовке предложений по внесению изменений в перечень автомобильных дорог* общего пользования федерального значения

________________

* Под автомобильными дорогами в настоящем Регламенте подразумеваются автомобильные дороги, участки автомобильных дорог.

1. Регламент работы Комиссии по подготовке предложений по внесению изменений в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения (далее - Регламент) разработан в соответствии с приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2006 года N 117 "Об утверждении Порядка подготовки предложений по внесению изменений в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения".

2. Комиссия по подготовке предложений по внесению изменений в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения (далее - перечень) рассматривает вопросы:

2.1. Передачи автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, в федеральную собственность.

2.2. Передачи автомобильных дорог общего пользования федерального значения, утративших федеральное значение либо не имеющих такового, в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность.

3. Вопросы, указанные в пункте 2 настоящего Регламента, принимаются на рассмотрение Комиссии на основании обращения субъекта Российской Федерации, муниципального образования или подведомственного Федеральному дорожному агентству учреждения (далее - инициатор).

4. Обращение, указанное в пункте 3 настоящего Регламента, содержащее сведения и документы, указанные в п.8 раздела III приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2006 года N 117, направляется в Управление имущества.

5. Управление имущества организует рассмотрение обращения, указанного в пункте 4 настоящего Регламента, Управлением экономики и планирования, Финансовым управлением, Управлением эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, Управлением строительства и проектирования автомобильных дорог, Управлением кадров и организационного развития.

6. Срок рассмотрения обращения, указанного в пункте 4 настоящего Регламента, каждым структурным подразделением Федерального дорожного агентства, указанным в пункте 5 настоящего Регламента, составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления обращения в адрес структурного подразделения Федерального дорожного агентства. Общий срок рассмотрения обращения, указанного в пункте 4 настоящего Регламента не должен превышать 25 рабочих дней.

Срок рассмотрения документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, приостанавливается со дня регистрации в Федеральном дорожном агентстве затребованных Управлением имущества у заявителя материалов и/или разъяснений.

7. Структурные подразделения Федерального дорожного агентства, указанные в пункте 5 настоящего Регламента, после рассмотрения обращения инициатора направляют в Управление имущества свои заключения и аргументированные предложения о возможности включения автомобильной дороги в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения (исключения из перечня) с указанием всех возможных факторов, влияющих на принятие соответствующего решения. В случае принятия положительного решения о передаче автомобильной дороги в федеральную собственность необходимо указать обязательства, возникающие у Федерального дорожного агентства.

8. Заключения и аргументированные предложения на обращение инициатора, указанное в пункте 4 настоящего Регламента, подготавливаются структурными подразделениями Федерального дорожного агентства в следующем порядке:

а) в отношении наименования и местоположения автомобильной дороги - Управление имущества;

б) в отношении наименования правообладателей, осуществляющих управление автомобильной дорогой - Управление имущества;

в) в отношении соответствия (несоответствия) автомобильной дороги показателям определения автомобильных дорог общего пользования федерального значения - Управление имущества, Управление экономики и планирования, Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог, Управление строительства и проектирования автомобильных дорог;

г) в отношении соответствия автомобильной дороги техническим требованиям к автомобильным дорогам - Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог;

д) в отношении необходимости внесения изменений в перечень - Управление имущества;

е) в отношении объемов и состава грузовых и пассажирских перевозок по видам сообщений с определением долей местных, внутри- и межрегиональных перевозок, в том числе на границе смежных субъектов Российской Федерации, а также динамики их изменения - Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог и Управление экономики и планирования;

ж) в отношении транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги, подтвержденного материалами диагностики на всем ее протяжении - Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог;

з) в отношении протяженности автомобильной дороги, в том числе в границах поселений, муниципальных районов, городских округов, с детализацией по каждому из населенных пунктов - Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог;

и) в отношении объемов финансирования, необходимых для развития автомобильной дороги на всем протяжении, в том числе для завершения строительства (реконструкции) участков, не законченных строительством (реконструкцией), строительства обходов населенных пунктов, а также ежегодных объемов финансирования, необходимых для содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильной дороги на всем протяжении - Управление строительства и проектирования автомобильных дорог, Управление экономики и планирования, Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог;

к) в отношении данных бухгалтерского учета и отчетности по автомобильной дороге - Финансовое управление;

л) в отношении социально-экономических, финансовых и иных последствий принятия предложения - Управление экономики и планирования;

м) в отношении заверенной заявителем копии технического паспорта автомобильной дороги - Управление имущества и Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог;

н) в отношении выписки из реестра государственного (муниципального) имущества, содержащей сведения о предлагаемом к передаче имуществе -Управление имущества;

о) в отношении выписки (выписок) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах на предлагаемое к передаче недвижимое имущество, в том числе о зарегистрированных правах на занимаемые им земельные участки - Управление имущества;

п) в отношении копий правоустанавливающих документов, подтверждающих, что предлагаемое к передаче имущество принадлежит на праве хозяйственного ведения или оперативного управления государственному (муниципальному) унитарному предприятию или государственному (муниципальному) учреждению соответственно (в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), а также копии документации по техническому учету (инвентаризации) имущества автомобильной дороги и кадастровому учету занимаемых им земельных участков на всем протяжении предлагаемого маршрута - Управление имущества;

р) в отношении документов, подтверждающих право собственности субъекта Российской Федерации, муниципального образования на предлагаемые к передаче земельные участки (в случае отсутствия сведений о зарегистрированных правах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним) - Управление имущества;

с) в отношении заверенных копий актов заявителя, определяющих показатели определения автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и показатели определения автомобильных дорог общего пользования местного значения - Управление имущества, Управление экономики и планирования;

т) в отношении проекта передаточного акта автомобильной дороги - Управление имущества;

у) в отношении дополнительных затрат на возможное увеличение штатной численности работающих, связанное с планируемой передачей автомобильной дороги, и наименования подведомственного Федеральному дорожному агентству учреждения, за которым планируется закрепить в оперативное управление автомобильную дорогу - Управление кадров и организационного развития.

9. Управление имущества на основании заключений структурных подразделений Федерального дорожного агентства, в случае необходимости (при наличии замечаний к составу и содержанию представленных документов и материалов), направляет в адрес инициатора, указанного в пункте 3 настоящего Регламента, письмо о необходимости устранения замечаний и предоставления недостающих документов, а также подготавливает обобщающее заключение о возможности, целесообразности рассмотрения Комиссией вопросов, указанных в пункте 2 настоящего Регламента.

10. При представлении всех сведений и документов, указанных в пункте 8 раздела III приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2006 года N 117, Управление имущества подготавливает обобщающее заключение.

11. Управление имущества организует проведение заседания Комиссии, а также обеспечивает непосредственное взаимодействие с инициаторами.

Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал.

Комиссия имеет право проводить заочные заседания.

Заседания Комиссии проводит председатель или его заместитель.

При необходимости по решению председателя Комиссии может быть изменена очередность рассмотрения вопросов на заседании.

При необходимости председатель Комиссии может включить в повестку заседания Комиссии дополнительные вопросы.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.

12. Решение Комиссии (положительное или отрицательное) по передаче автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальных образований, в федеральную собственность, а также передачи автомобильных дорог общего пользования федерального значения, утративших федеральное значение либо не имеющих такового, в собственность субъектов Российской Федерации или муниципальную собственность, оформляется протоколом.

Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Комиссии. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председателю Комиссии.

12.1. Документами, подтверждающими решение Комиссии являются протокол заседания Комиссии (далее - протокол), а также выписка из протокола.

Протокол заседания Комиссии подписывается председателем Комиссии или его заместителем и секретарем Комиссии, визируется членами Комиссии.

Срок подготовки проекта протокола заседания Комиссии составляет 3 (три) рабочих дня, включая день проведения заседания.

Срок рассмотрения проекта протокола в структурных подразделениях Федерального дорожного агентства не должен превышать двух рабочих дней.

Оформление, регистрация и учет протоколов заседаний Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.

12.2. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола председателем Комиссии или его заместителем Управление имущества направляет в адрес инициатора, указанного в пункте 3 настоящего Регламента, сопроводительное письмо, подписанное заместителем руководителя Федерального дорожного агентства, и выписку из протокола заседания Комиссии, подписанную секретарем Комиссии и заверенную печатью Федерального дорожного агентства.

Подлинник протокола заседания Комиссии остается на хранении в Управлении имущества.

Обращение инициатора, указанное в пункте 4 настоящего Регламента, и прилагаемые к нему документы не возвращаются и остаются на хранении в Управлении делами.

13. По итогам рассмотрения предложений по внесению изменений в перечень Федеральное дорожное агентство осуществляет действия, предусмотренные пунктом 15 приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2006 года N 117.

В случае принятия Комиссией решения о необходимости внесения изменений в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения в части включения (исключения) автомобильной дороги общего пользования Управление имущества обеспечивает подготовку обосновывающих предложений для внесения в Министерство транспорта Российской Федерации.

14. В случае если передача в федеральную собственность автомобильной дороги общего пользования, находящейся в собственности субъекта Российской Федерации или муниципального образования, не влечет внесение изменений в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения, но требует дополнительное привлечение средств, не предусмотренных бюджетным планированием, Управлением имущества подготавливается соответствующая служебная записка на имя руководителя Федерального дорожного агентства, подписанная председателем Комиссии или ее заместителем.

15. В целях согласования с Министерством финансов Российской Федерации требуемых дополнительных ассигнований на финансирование дорожных работ в рамках бюджетного планирования в процессе подготовки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и включения в федеральную адресную инвестиционную программу Управление экономики и планирования совместно с Управлением строительства и проектирования автомобильных дорог и Управлением эксплуатации и сохранности автомобильных дорог готовит предложение по дополнительным бюджетным ассигнованиям, при этом:

- Управление строительства и проектирования автомобильных дорог представляет предложение по бюджетным ассигнованиям в объекты капитального строительства автомобильных дорог, планируемых, к передаче в федеральную собственность;

- Управление эксплуатации и сохранности автомобильных дорог - предложение по бюджетным ассигнованиям на финансирование капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог, планируемых к передаче в федеральную собственность.

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН
распоряжением Федерального
дорожного агентства
от 19 января 2011 года N 18-р

     

Состав Комиссии по подготовке предложений по внесению изменений в перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения


Председатель Комиссии:

Е.И.Дитрих

-

заместитель руководителя Федерального дорожного агентства

Члены Комиссии:

А.В.Лобачева

-

и.о. начальника Управления имущества (заместитель председателя Комиссии);

Т.М.Кущенко

-

начальник Управления экономики и планирования;

Н.И.Бурносов

-

начальник Управления кадров и организационного развития;

А.В.Пчелин

-

заместитель начальника Управления строительства и проектирования автомобильных дорог;

А.В.Чернигов

-

заместитель начальника Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог;

Т.А.Хвоинская

советник отдела Управления экономики и планирования;

Н.А.Боева

-

заместитель начальника отдела Финансового управления;

М.С.Нежданова

-

заместитель начальника отдела Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог;

А.А.Кузьмин

-

консультант отдела Управления строительства и проектирования автомобильных дорог;

М.И.Кожемякин

-

начальник отдела Управления имущества;

Л.А.Николюк

-

заместитель начальника отдела Управления имущества;

Ю.Ю.Поляков

-

ведущий специалист-эксперт отдела Управления имущества;

О.Н.Марченко

-

заместитель начальника отдела Департамента экономики и финансов Министерства транспорта Российской Федерации (по согласованию);

В.В.Квитко

-

начальник отдела Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации (по согласованию);

Е.Н.Петрухина

-

ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела ФГУ "Дороги России" (секретарь Комиссии).




Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»