Недействующий

     

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ


ПРИКАЗ


от 16 декабря 2010 года N 496

     

О внесении изменений в приказ Федеральной службы по труду и занятости от 22 ноября 2010 года N 476 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по труду и занятости от 31 декабря 2009 года N 490 "Об организации проведения мониторинга качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Роструда от 7 апреля 2011 года N 70
____________________________________________________________________


Приказываю:

Изложить приложение к приказу Роструда от 22 ноября 2010 года N 476 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы по труду и занятости от 31 декабря 2009 года N 490 "Об организации проведения мониторинга качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости" в новой редакции согласно приложению.

Руководитель
Ю.В.Герций

     

Приложение
к приказу Роструда
от 16 декабря 2010 года N 496

     
Перечень получателей бюджетных средств, которым в порядке эксперимента, с 1 января 2011 года доводятся лимиты бюджетных обязательств на финансовое обеспечение их деятельности по статье 220 "Оплата работ, услуг"



1. Утвердить в порядке эксперимента перечень получателей бюджетных средств, которым с 1 января 2011 года доводятся лимиты бюджетных обязательств на финансовое обеспечение их деятельности по статье 220 "Оплата работ, услуг":

Центральный федеральный округ

Государственная инспекция труда в Белгородской области;

Государственная инспекция труда во Владимирской области;

Государственная инспекция труда в Липецкой области;

Государственная инспекция труда в Орловской области;

Государственная инспекция труда в Рязанской области;

Государственная инспекция труда в Смоленской области;

Государственная инспекция труда в Тамбовской области;

Государственная инспекция труда в Тульской области;

Северо-Западный федеральный округ

Государственная инспекция труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе;

Государственная инспекция труда в Мурманской области;

Южный федеральный округ

Государственная инспекция труда в Астраханской области;

Государственная инспекция труда в Волгоградской области;

Государственная инспекция труда в Ростовской области;

Приволжский федеральный округ

Государственная инспекция труда в Удмуртской Республике;

Государственная инспекция труда в Кировской области;

Государственная инспекция труда в Нижегородской области;

Государственная инспекция труда в Пензенской области;

Государственная инспекция труда в Пермском крае;

Государственная инспекция труда в Саратовской области;

Государственная инспекция труда в Ульяновской области;

Уральский федеральный округ

Государственная инспекция труда в Курганской области;

Государственная инспекция труда в Тюменской области;

Сибирский федеральный округ

Государственная инспекция труда в Республике Бурятия;

Государственная инспекция труда в Иркутской области;

Государственная инспекция труда в Омской области;

Государственная инспекция труда в Томской области;

Дальневосточный федеральный округ

Государственная инспекция труда в Приморском крае;

Государственная инспекция труда в Хабаровском крае;

Государственная инспекция труда в Камчатском крае;

Государственная инспекция труда в Магаданской области;

Государственная инспекция труда в Сахалинской области.

2. Отличительными особенностями указанных получателей средств федерального бюджета на обеспечение их деятельности являются:

самостоятельное регулирование распределения доведенных лимитов бюджетных обязательств по статье классификации операций сектора государственного управления 220 "Оплата работ, услуг" по подстатьям классификации операций сектора государственного управления 221 "Услуги связи", 222 "Транспортные услуги", 223 "Коммунальные услуги", 224 "Арендная плата за пользование имуществом", 225 "Работы, услуги по содержанию имущества", 226 "Прочие работы, услуги";

подготовка и направление в Роструд бюджетной сметы по форме утвержденной действующим приказом Роструда "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет", с одновременным представлением распределения объемов лимитов бюджетных обязательств в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) на текущий или очередной финансовый год по направлениям расходования по форме согласно приложению N 1 к приказу Роструда от 31 декабря 2009 года N 490;

самостоятельная подготовка и направление в территориальный орган Федерального казначейства расходных расписаний в установленном порядке.

3. Все положения настоящего приказа полностью применяются к указанным получателям бюджетных средств.


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»