Недействующий

     

Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ

ПРИКАЗ

от 31 декабря 2009 года N 490

Об организации проведения мониторинга качества финансового планирования, управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств и установлении системы критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Федеральной службы по труду и занятости

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Роструда от 7 апреля 2011 года N 70
____________________________________________________________________



В целях реализации положений приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2009 года N 34н "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета" в рамках осуществления деятельности согласно приказу Федеральной службы по труду и занятости от 24 июня 2009 года N 146 "Об утверждении методических и практических рекомендаций по совершенствованию деятельности Роструда, направленной на внедрение бюджетирования ориентированного на результаты" и в целях повышения персональной ответственности должностных лиц за эффективное и целевое использование средств федерального бюджета

приказываю:

1. Утвердить:

Положение об организации проведения мониторинга качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости согласно приложению 1;

систему критериев оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Роструда согласно приложению 2;

перечень получателей бюджетных средств, которым с 1 января 2010 года доводятся лимиты бюджетных обязательств на финансовое обеспечение их деятельности по статье 220 "Приобретение работ, услуг" согласно приложению 3.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
Ю.В.Герций

     

     

Приложение 1
к приказу Роструда
от 31 декабря 2009 года N 490

Положение об организации проведения мониторинга качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости


I. Общие положения

1. Мониторинг качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств представляет собой внутриведомственную систему регулярного наблюдения и оценки результатов финансовой деятельности территориальных органов Роструда, и ее увязку с системой стимулирования руководителей государственных инспекций труда к повышению эффективности финансовой деятельности.

Предметом мониторинга качества финансового планирования и управления расходованием доведенных лимитов бюджетных обязательств являются следующие объекты:

- бюджетная смета (в соответствии с действующим приказом Роструда "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет"), с распределением объемов лимитов бюджетных обязательств в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) на текущий или очередной финансовый год по направлениям их расходования приложение N 1 к настоящему Положению;

- количество предложений по выделению дополнительных бюджетных ассигнований на осуществление текущей деятельности направленных территориальным органом в Роструд;

- количество предложений по перераспределению лимитов бюджетных обязательств, направленных территориальным органом в Роструд;

- количество аннулированных расходных расписаний на отзыв лимитов бюджетных обязательств по отдельным статьям и подстатьям расходов классификации операций сектора государственного управления направленных территориальным органом в Роструд;

- удельный вес принятых бюджетных обязательств территориальным органом Роструда в общем объеме лимитов бюджетных обязательств определяется по приложениям к действующим приказам Роструда "Об утверждении формы ведомственной отчетности о государственных контрактах (соглашениях, договорах) заключенных территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости" и "Об утверждении формы ежемесячной ведомственной оперативной отчетности по освоению лимитов бюджетных обязательств";

- кассовое исполнение средств федерального бюджета на осуществление деятельности территориального органа Роструда;

- количество нарушенных сроков представления территориальным органом в Роструд документов согласно действующим приказам Роструда "Об утверждении формы ведомственной отчетности о государственных контрактах (соглашениях, договорах) заключенных территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости", "Об утверждении формы ежемесячной ведомственной оперативной отчетности по освоению лимитов бюджетных обязательств", "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет" и настоящим Положением;

- объем лимитов бюджетных обязательств, возвращенных территориальным органом Роструда в федеральный бюджет по итогам года.

2. Мониторинг качества финансового планирования и управления расходованием лимитов бюджетных обязательств (далее - Мониторинг) проводится по двум направлениям:

- ежеквартальный мониторинг качества финансового планирования и управления расходованием лимитов бюджетных обязательств;

- годовой мониторинг качества финансового планирования и управления расходованием лимитов бюджетных обязательств.

Ежеквартальный мониторинг качества финансового планирования и управления расходованием бюджетных данных проводится по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года нарастающим итогом с начала года по следующим показателям:

- распределение объемов лимитов бюджетных обязательств в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) на текущий или очередной финансовый год по направлениям их расходования приложение N 1 к настоящему Положению;

- бюджетная смета по форме согласно приложению к действующему приказу Роструда "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет";

- количество предложений по выделению дополнительной потребности направленных территориальным органом в Роструд по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

- количество предложений по перераспределению лимитов бюджетных обязательств, направленных территориальным органом в Роструд по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

- количество аннулированных расходных расписаний на отзыв лимитов бюджетных обязательств по отдельным статьям и подстатьям расходов классификации операций сектора государственного управления сформированных по предложениям территориального органа Роструда;

- удельный вес принятых бюджетных обязательств территориальным органом Роструда в общем объеме лимитов бюджетных обязательств;

- кассовое исполнение средств федерального бюджета на осуществление деятельности территориального органа Роструда;

- количество нарушенных сроков представления территориальным органом Роструда отчетов утвержденных действующими приказами Роструда "Об утверждении формы ведомственной отчетности о государственных контрактах (соглашениях, договорах) заключенных территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости", "Об утверждении формы ежемесячной ведомственной оперативной отчетности по освоению лимитов бюджетных обязательств", "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет" и настоящим Положением.

Годовой мониторинг качества финансового планирования и управления расходованием лимитов бюджетных обязательств проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным периодом основываясь на данных проведенных ежеквартальных мониторингов, включая показатель:

- объем лимитов бюджетных обязательств, возвращенных территориальным органом Роструда в федеральный бюджет по итогам года.

3. Территориальные органы Роструда направляют в Роструд сведения по установленным показателям в следующие сроки.

При проведении ежеквартального мониторинга:


- до 31 декабря отчетного финансового года (на начало года), до 20 марта текущего финансового года (за I квартал), до 20 июня текущего финансового года (за II квартал), до 20 сентября текущего финансового года (за III квартал), до 25 декабря текущего финансового года (за IV квартал) - распределение объемов лимитов бюджетных обязательств в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) на текущий или очередной финансовый год по направлениям их расходования приложение N 1 к настоящему Положению, бюджетную смету согласно приложению к действующему приказу Роструда "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет", предложения по выделению дополнительной потребности территориальному органу Роструда согласно приложению N 2 к настоящему Положению, предложения по перераспределению лимитов бюджетных обязательств территориальным органом Роструда согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

Удельный вес принятых бюджетных обязательств территориальным органом Роструда в общем объеме лимитов бюджетных обязательств согласно приложениям к действующим приказам Роструда "Об утверждении формы ведомственной отчетности о государственных контрактах (соглашениях, договорах) заключенных территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости" и "Об утверждении формы ежемесячной ведомственной оперативной отчетности по освоению лимитов бюджетных обязательств" определяется путем увеличения суммы принятых бюджетных обязательств по заключенным контрактам (соглашениям, договорам) на сумму кассового расхода по разовым платежам выявленную путем сопоставления приложений к действующим приказам Роструда "Об утверждении формы ежемесячной ведомственной отчетности по освоению лимитов бюджетных обязательств" и "Об утверждении формы ведомственной отчетности о государственных контрактах (соглашениях, договорах) заключенных территориальными органами Федеральной службы по труду и занятости" представленные в сроки установленные соответствующим приказом Роструда.

Кассовое исполнение средств федерального бюджета на обеспечение деятельности территориального органа Роструда согласно приложению к действующему приказу Роструда "Об утверждении формы ежемесячной ведомственной оперативной отчетности по освоению лимитов бюджетных обязательств" представленное в сроки установленные соответствующим приказом Роструда.

Количество нарушенных сроков представления территориальным органом Роструда вышеперечисленных документов по финансовой деятельности устанавливается Финансово-экономическим управлением.

При проведении годового мониторинга:


учитываются данные проведенных ежеквартальных мониторингов и сведения об объемах лимитов бюджетных обязательств, возвращенных территориальным органом Роструда в доход федерального бюджета по итогам года по форме согласно приложению к действующему приказу Роструда "Об утверждении формы ежемесячной ведомственной оперативной отчетности по освоению лимитов бюджетных обязательств".

4. Распределение объемов лимитов бюджетных обязательств в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) на текущий или очередной финансовый год по направлениям их расходования и бюджетная смета, представляемые до 31 декабря отчетного финансового года (на начало очередного финансового года) формируются с учетом "возвратных" предельных объемов бюджетных ассигнований, направляемых ежегодно территориальным органам Роструда, при формировании проекта распределения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

5. Функции по координации и контролю за реализацией настоящего Положения в Роструде осуществляют: Финансово-экономическое управление и структурные подразделения, ответственные за исполнение ведомственных расходов федерального бюджета, согласно действующему приказу Роструда "О порядке ведения реестра расходных обязательств Федеральной службы по труду и занятости".

II. Планирование и распределение лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности территориальных органов Роструда на очередной финансовый год и плановый период

1. Формирование проекта распределения лимитов бюджетных обязательств на обеспечение деятельности территориальных органов Роструда на очередной финансовый год и плановый период производится Финансово-экономическим управлением в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 1010 "О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 4 июля 2008 года* N 47н "Об утверждении Порядка планирования бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов" и Методическими указаниями по распределению бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета на очередной финансовый год, разработанными Министерством финансов Российской Федерации, в течение 15 дней с момента утверждения во втором чтении федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

________________
     * Вероятно, ошибка оригинала. Следует читать: "от 17 апреля 2008 года". - Примечание изготовителя базы данных.

2. Финансово-экономическое управление подготавливает методические рекомендации по формированию предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по целевой статье расходов "Территориальные органы" виду расходов "Выполнение функций государственными органами" по статьям расходов 212 "Прочие расходы", 220 "Приобретение работ, услуг", 290 "Прочие расходы", 300 "Поступление нефинансовых активов", а также форму для распределения объемов лимитов бюджетных обязательств в разрезе статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) на текущий или очередной финансовый год по направлениям их расходования согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

3. Сформированный проект предварительного распределения лимитов бюджетных обязательств средств федерального бюджета на обеспечение деятельности территориальных органов Роструда, включая методические рекомендации, рассматривается на заседании Бюджетной комиссии Роструда по распределению лимитов бюджетных средств для финансирования расходов на обеспечение деятельности территориальных органов Роструда (далее - Бюджетная комиссия) и утверждается руководителем Федеральной службы по труду и занятости, и направляются в территориальные органы Роструда.

4. Территориальные органы Роструда представляют в течение 5 рабочих дней в Федеральную службу по труду и занятости свои предложения по распределению предельных объемов лимитов бюджетных обязательств в пределах установленных объемов по статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления в разрезе направлений их расходования по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. При этом установление объемов лимитов бюджетных обязательств сверх предложенных Рострудом объемов приравниваются к неисполнению требований Роструда и к учету не принимаются.

5. На заседании Бюджетной комиссии утверждается перечень территориальных органов Роструда, которым в очередном финансовом году лимиты бюджетных обязательств по статье 220 "Приобретение работ, услуг" будут доводиться общей суммой.

6. В соответствии с утвержденным федеральным законом "О федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период" и доведенными Федеральным казначейством казначейским уведомлениям Финансово-экономическое управление обеспечивает своевременное доведение до территориальных органов Роструда годовых объемов лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году на очередной финансовый год.

7. Финансирование расходов территориальных органов, имеющих целевое назначение, производится Рострудом в соответствии с приказами Федеральной службы по труду и занятости или решениями Бюджетной комиссии в разрезе статей и подстатей расходов классификации операций сектора государственного управления.

8. Дополнительная потребность в бюджетных ассигнованиях территориальных органов Роструда в текущем году формируется и представляется территориальным органом Роструда по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и пояснительной записки согласно приложению N 3, рассматривается на основании представленных письменных обращений руководителей территориальных органов Роструда с подробными обоснованиями отдельно по каждой статье и подстатье расходов классификации сектора государственного управления федерального бюджета, уровня кассового исполнения, количества и уровня принятых бюджетных обязательств и количества обращений о внесении изменений в течение года.

9. Перераспределение доведенных лимитов бюджетных обязательств и внесение изменений в бюджетную роспись Федеральной службы по труду и занятости по статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

10. Предложения по перераспределению и выделению дополнительных бюджетных ассигнований на осуществление текущей деятельности территориальных органов Роструда в текущем финансовом году рассматриваются 1 раз в квартал во втором месяце квартала с 1 до 15 числа месяца, представленные по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, которые направляются территориальными органами Роструда в электронном виде с последующим подтверждением на бумажном носителе, последнее рассмотрение дополнительной потребности происходит в 3 квартале текущего финансового года.

Предложения по перераспределению выделенных лимитов бюджетных обязательств учитываются Федеральной службой по труду и занятости в срок до 15 ноября текущего финансового года по установленной форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

Предложения по перераспределению выделенных лимитов бюджетных обязательств, учитываются Федеральной службой по труду и занятости только при наличии обязательства об отсутствии и недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемой статье.

11. Предложения территориальных органов Роструда по выделению дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях и по перераспределению выделенных лимитов бюджетных обязательств, направленные с нарушением установленных сроков и формы с обоснованиями предоставления приравниваются к неисполнению требований Роструда и к учету не принимаются.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»