Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2010 года N 192н


О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2009 года N 34н

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 июля 2018 года на основании
приказа Минфина России от 29 декабря 2017 года N 264н
____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2009 года N 1025 "О внесении изменений в пункт 10 Положения о представлении в Правительство Российской Федерации ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 51, ст.6326)

приказываю:

Внести в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 13 апреля 2009 года N 34н "Об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 мая 2009 года, регистрационный N 13962; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 35) (далее - Приказ) следующие изменения:

 ________________    

В редакции приказа министерства финансов Российской Федерации от 17 августа 2010 года N 92н "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов  Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2010 года, регистрационный N 18441; "Российская газета", 2010, N 219).

1. Преамбулу Приказа изложить в следующей редакции:

"В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2009 года N 1025 "О внесении изменений в пункт 10 Положения о представлении в Правительство Российской Федерации ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 51, ст.6326) и в целях повышения эффективности расходов федерального бюджета и качества управления средствами федерального бюджета главными администраторами средств федерального бюджета приказываю:".

2. В Положении об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета, утвержденном Приказом (далее - Положение):

1) в пункте 1 слова "в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации о бюджетной политике в 2008-2010 годах" заменить словами "в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2009 года N 1025 "О внесении изменений в пункт 10 Положения о представлении в Правительство Российской Федерации ежеквартальной и годовой отчетности об исполнении федерального бюджета" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 51, ст.6326)";

2) в абзаце первом пункта 6 слова "на бумажном и электронном носителях" заменить словами "на бумажном и электронном носителях и (или) в электронном виде";

3) в пункте 6.1:

абзацы второй и третий исключить;

дополнить абзацем следующего содержания:

"данные аналитической системы ключевых показателей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимые для расчета показателей ежеквартального мониторинга качества финансового менеджмента в соответствии с пунктами 1 и 5 приложения N 15 к Положению";

4) в пункте 6.2:

дополнить абзацем следующего содержания:

"данные аналитической системы ключевых показателей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимые для расчета показателей годового мониторинга качества финансового менеджмента в соответствии с пунктами 1 и 5 приложения N 15 к Положению";

5) в пункте 8 слова ", где

- итоговая оценка по главному администратору средств федерального бюджета;

- вес -ой группы показателей качества финансового менеджмента;

- вес го показателя качества финансового менеджмента в й группе показателей качества финансового менеджмента;

- оценка по -му показателю качества финансового менеджмента в -ой группе показателей качества финансового менеджмента."    заменить словами ", где

- итоговая оценка по главному администратору средств федерального бюджета;

- вес -ой группы показателей качества финансового менеджмента;

- коэффициент, корректирующий оценивание по -ой группе показателей качества финансового менеджмента;

- вес го показателя качества финансового менеджмента в -ой группе показателей качества финансового менеджмента;

- оценка по -му показателю качества финансового менеджмента в -ой группе показателей качества финансового менеджмента.";

6) пункты 23 и 24 Положения изложить в следующей редакции:

"23. Строки 0010, 0200, 0900, 1100, 1800, 1900 Сведений (ф.0507044) заполняются ежеквартально и ежегодно нарастающим итогом. Строки 0400, 0700 и 0800 не заполняются.

24. Строки 0500, 0600, 1000, 1200, 1300, 1400, 1500, 1600, 1700, 2000 Сведений (ф.0507044) заполняются только ежегодно. Строка 0300 не заполняется.".

3. В приложении N 1 к Положению:

1) в пункте 1:

в графе "Расчет показателя" предусмотреть следующие слова ",

где

- поддержанный Министерством финансов Российской Федерации и Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на дополнительные потребности главного распорядителя средств федерального бюджета (далее - объем бюджетных ассигнований на дополнительные потребности) из объема бюджетных ассигнований на дополнительные потребности, представленного (заявленного) субъектом бюджетного планирования в Министерство финансов Российской Федерации;

S - объем бюджетных ассигнований на дополнительные потребности, представленный (заявленный) субъектом бюджетного планирования в Министерство финансов Российской Федерации;

в графе "Комментарий" предусмотреть следующие слова: "При оценивании качества среднесрочного финансового планирования применяется корректирующий коэффициент, снижающий оценку качества среднесрочного финансового планирования в связи с необоснованными бюджетными ассигнованиями на дополнительные потребности главного распорядителя средств федерального бюджета.";

2) пункты 1.2 и 1.5 исключить;

3) в пункте 1.6:

в графе "Расчет показателя" слова "за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в отчетном периоде" заменить словами "по справкам (ф.0501051) с кодами вида изменений 011-016, 018, 100";

в графе "Вес группы в оценке/показателя в группе (в %)" цифру "7" заменить цифрой "28";

в графе "Комментарий" слова "в случае увеличения бюджетных ассигнований за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в отчетном финансовом году (отчетном периоде текущего финансового года)" исключить;

4) в пункте 2:

в графе "Расчет показателя" предусмотреть следующие слова "Расчет показателей осуществляется в соответствии с приложением N 15 к Положению об организации мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета";

в графе "Оценка" предусмотреть следующие слова ",

где - вес -ого показателя, указанного в приложении N 15 к Положению об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами средств федерального бюджета;

- оценка по -му показателю.";

5) пункты 2.1-2.9 исключить;

6) в пункте 3.4:

в графе "Наименование показателя" слова "Доля суммы возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм" заменить словами "Доля невыясненных поступлений, зачисленных в федеральный бюджет, уточняемых главным администратором доходов федерального бюджета, и возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм";

в графе "Расчет показателя" слова ", где - сумма возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм в отчетном периоде; - кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде" заменить словами ", где - объем невыясненных поступлений, зачисленных в федеральный бюджет в отчетном периоде, уточняемых главным администратором доходов федерального бюджета; - объем возвратов (возмещений) из федерального бюджета излишне уплаченных (взысканных) сумм в отчетном периоде; - кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде.";

в графе "Комментарий" слова "Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей." заменить словами "Показатель отражает качество администрирования доходов федерального бюджета, а также риск неисполнения доходов федерального бюджета, закрепленных за ГАДБ, на Р процентов в текущем финансовом году и плановом периоде. Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное 0%. Показатель рассчитывается ежеквартально и ежегодно с учетом отраслевых особенностей.".

7) дополнить пунктом 8.3 следующего содержания:     

8.3. Доля нарушений при распоряжении и управлении государственной собственностью

,
где
- выявленные Счетной палатой Российской Федерации нарушения при распоряжении и управлении ГРБС государственной собственностью, допущенные в отчетном финансовом году (в денежном выражении);

О - основные средства (остаточная стоимость) ГРБС;

- нематериальные запасы (остаточная стоимость) ГРБС;

- материальные запасы (остаточная стоимость) ГРБС

%

60

,

где

,
 - среднее значение показателя, рассчитанное по данным 2009 года, равное 0,16%

Негативно расцениваются факты нарушений при распоряжении и управлении государственной собственностью, допущенные ГРБС и подведомственными участниками бюджетного процесса. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.

Показатель рассчитывается ежегодно.

4. Приложения NN 8-9 к Положению исключить.

5. Приложения NN 13 и 15 к Положению изложить в редакции согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему приказу.

Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации -
Министр финансов Российской Федерации
А.Кудрин

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
11 марта 2011 года,
регистрационный N 20071

     

Приложение N 1
к приказу
Министерства финансов
Российской Федерации
от 29 декабря 2010 года N 192н

"Приложение N 13
к Положению об организации
проведения мониторинга качества
финансового менеджмента,
осуществляемого главными
администраторами средств
федерального бюджета

     

Показатели мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств федерального бюджета, в части документов, используемых при составлении проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

          

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Вес группы в оценке/
показателя в группе
(в %)

Оценка

Комментарий

1. Реестр расходных обязательств

40

1.1. Своевременность представления планового реестра расходных обязательств

- количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования, к которому приложен плановый реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в Минфине России или даты представления планового реестра расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в электронном виде от даты представления планового реестра расходных обязательств, установленной Минфином России







30





Е(Р) = 0, если Р5;
Е(Р) = 0,2, если Р = 4;
Е(Р) = 0,4, если Р = 3;
Е(Р) = 0,6, если Р = 2;
Е(Р) = 0,8, если Р = 1;
Е(Р) = 1, если Р = 0.

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления планового реестра расходных обязательств ГРБС, установленных Минфином России.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю.

1.2. Полнота общей информации о расходных обязательствах

, где

- количество расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей: реквизиты, срок действия нормативного правового акта, договора (соглашения), являющегося основанием для возникновения расходного обязательства, коды классификации расходов федерального бюджета, по которым предусмотрены ассигнования на исполнение расходного обязательства, код метода расчета объема бюджетных ассигнований, код публичного нормативного обязательства

- общее количество расходных обязательств ГРБС, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде










%










40










Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах, подлежащих исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю.

1.3. Полнота распределения расходов между типами расходных обязательств ГРБС в плановом реестре расходных обязательств

, где

- сумма объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на реализацию расходных обязательств типа "расходные обязательства, не отнесенные к другим типам"

- общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период








%








30







Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС распределил расходы между типами расходных обязательств в плановом реестре расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 5%.

2. Обоснования бюджетных ассигнований

60

2.1. Сроки представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в Министерство финансов Российской Федерации

- количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) субъекта бюджетного планирования, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в Минфине России или даты представления обоснования бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в электронном виде от даты представления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, установленной Минфином России

= 0 в случае представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в установленный Минфином России срок





10





Е(Р) = 0, если Р5;
Е(Р) = 0,2, если Р = 4;
Е(Р) = 0,4, если Р = 3;
Е(Р) = 0,6, если Р = 2;
Е(Р) = 0,8, если Р = 1;
Е(Р) = 1, если Р = 0.

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления обоснований бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, установленных Минфином России.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю.

2.2. Охват в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период показателями непосредственных результатов (пояснительными записками) сумм ассигнований, доведенных Минфином России в качестве предельных объемов в ходе составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период

, где

- общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, представленная в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых приведены показатели непосредственных результатов или пояснительные записки

- общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, представленная в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период








%








20







Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС обосновал объемы бюджетных ассигнований, доведенные до него Минфином России при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, показателями непосредственных результатов (пояснительными записками).

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.

2.3. Устойчивость системы показателей непосредственных результатов

, где

- количество показателей непосредственных результатов ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, наименования которых совпадают с наименованиями показателей непосредственных результатов ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований, представленных в Минфин России в отчетном финансовом году

- общее количество показателей непосредственных результатов ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период










%










10







Значение показателя характеризует устойчивость набора показателей непосредственных результатов ГРБС, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.

2.4. Соответствие показателей непосредственных результатов, приведенных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, требованиям Методических рекомендаций по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в денежном выражении)

, где

- сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности, соответствующие Методическим рекомендациям

- общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований представлены показатели непосредственных результатов деятельности (независимо от того, соответствуют они Методическим рекомендациям или нет)












%












20











Значение показателя характеризует качество представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период показателей непосредственных результатов, исходя из их соответствия Методическим рекомендациям по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.

2.5. Соответствие показателей непосредственных результатов, приведенных в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, требованиям Методических рекомендаций по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в количественном выражении)

, где

- количество бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности, соответствующие Методическим рекомендациям

- общее количество бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований представлены показатели непосредственных результатов деятельности (независимо от того, соответствуют они Методическим рекомендациям или нет)










%










20









Значение показателя характеризует качество представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период показателей непосредственных результатов, исходя из их соответствия Методическим рекомендациям по составлению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.

2.6. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов с достижением показателей конечных результатов деятельности (в денежном выражении)

, где

- сумма объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период указаны показатели конечных результатов ГРБС, вклад в достижение которых вносят результаты использования данного бюджетного ассигнования

- общая сумма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности








%








10







Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС в обоснованиях бюджетных ассигнований сопоставил показатели непосредственных результатов с достижением конечных результатов деятельности ГРБС.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.

2.7. Взаимосвязь показателей непосредственных результатов с достижением показателей конечных результатов деятельности (в количественном выражении)

, где

- количество бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период указаны показатели конечных результатов ГРБС, вклад в достижение которых вносят результаты использования данного бюджетного ассигнования

- общее количество бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, для которых в обоснованиях бюджетных ассигнований ГРБС на очередной финансовый год и плановый период представлены показатели непосредственных результатов деятельности










%










10









Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС в обоснованиях бюджетных ассигнований сопоставил показатели непосредственных результатов с достижением конечных результатов деятельности ГРБС.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»