• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2010 года N 673

О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 года N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы"

(с изменениями на 3 февраля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 11 ноября 2014 года на основании
приказа Минэкономразвития России от 19 мая 2014 года N 278
____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минэкономразвития России от 3 февраля 2012 года N 47 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 20, 14.05.2012).
____________________________________________________________________


Во исполнение пунктов 9, 29, 36, 37, 44 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 года N 716 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст.4834),

приказываю:

1. Утвердить:

методические указания по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы (приложение 1);

порядок внесения изменений в федеральную адресную инвестиционную программу (приложение 2);

форму представления главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство экономического развития Российской Федерации и Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации аналитической информации о ходе реализации федеральной адресной инвестиционной программы (приложение 3*);
________________
* Приложения 3-4 к Приказу, содержащие формы отчетов о ходе реализации ФАИП, размещены на официальном портале ФАИП по адресу: faip.economy.gov.ru.


форму представления Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации в Министерство экономического развития Российской Федерации сводной аналитической информации о ходе реализации федеральной адресной инвестиционной программы в части объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу и предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации (приложение 4);

порядок формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы (приложение 5).

2. Установить, что функцию по формированию федеральной адресной инвестиционной программы, внесению изменений в нее, подготовку сводной информации о ходе реализации федеральной адресной инвестиционной программы, формированию и ведению информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы, за исключением объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, осуществляет Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений (Ю.М.Колочков).

3. Признать утратившим силу приказ Минэкономразвития России от 1 октября 2008 года N 305 "Об утверждении форм представления главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство экономического развития Российской Федерации и Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации сведений, необходимых для формирования федеральной адресной инвестиционной программы, а также Методических рекомендаций по их заполнению" (зарегистрирован в Минюсте России 27 ноября 2008 года, регистрационный N 12751; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 50).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Э.Набиуллина

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
14 марта 2011 года,
регистрационный N 20099

Приложение 1. Методические указания по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы

Приложение 1
к приказу Минэкономразвития России
от 22 декабря 2010 года N 673

(с изменениями на 3 февраля 2012 года)


1. Настоящие Методические указания разработаны в целях формирования на очередной финансовый год и плановый период проекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее - адресная программа) и обеспечения единообразия представления главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) необходимых для ее формирования данных об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости. *1)

Формирование проекта адресной программы осуществляется в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы (далее - Правила), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 года N 716.

2. В проект адресной программы включаются объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимости, на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) приобретение которых бюджетные ассигнования федерального бюджета предусмотрены:

а) решениями (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами решений) Правительства Российской Федерации об утверждении долгосрочных (федеральных) целевых программ, о внесении изменений в утвержденные программы;

б) нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;

в) решениями (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами решений) федеральных государственных органов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о внесении изменений в принятые решения;

г) нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Российской Федерации и решениями Президента Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии), о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;

д) решениями (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами решений) федеральных органов исполнительной власти о предоставлении (распределении) субсидий, принимаемыми в установленном порядке, о внесении изменений в принятые решения.

3. В проект адресной программы включаются:

- объекты капитального строительства, объекты недвижимости, находящиеся в государственной собственности Российской Федерации, а также мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты);

- объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты);

- объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, а также мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты).

В проект адресной программы включаются объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии, предусмотренные решениями (проектами решений) Правительства Российской Федерации об утверждении долгосрочных (федеральных) целевых программ, о внесении изменений в утвержденные программы, а также предусмотренные нормативными правовыми актами и решениями, указанными в подпунктах "г" и "д" пункта 2 настоящих Методических указаний:

а) без которых невозможен ввод в эксплуатацию и (или) функционирование объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации;

б) необходимость строительства, реконструкции, технического перевооружения которых вытекает из международных обязательств Российской Федерации;

в) строительство, реконструкция, техническое перевооружение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, содержащими адресное распределение субсидий на софинансирование указанных объектов или предусматривающими необходимость такого распределения;

г) строительство, реконструкция, техническое перевооружение которых предусмотрено в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации.

4. В соответствии с пунктом 11 Правил после доведения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, субъекты бюджетного планирования представляют в Минэкономразвития России по предполагаемым главным распорядителям, находящимся в их ведении, предложения о включении в проект адресной программы объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, а также в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации предложения о включении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, включаемых в проект государственного оборонного заказа (приложения 1, 2 и 3 к настоящим Методическим указаниям).

В предложениях указываются следующие данные:

- в отношении каждого объекта капитального строительства:

а) наименование объекта капитального строительства (в отношении объекта, включенного в долгосрочную (федеральную) целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы, подпрограммы);

б) код классификации расходов федерального бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);

в) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;

г) государственный заказчик;

д) застройщик;

е) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;

ж) срок ввода в эксплуатацию;

з) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

и) срок подготовки проектной документации (в случае, если в соответствующем решении или нормативном правовом акте предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации);

к) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 мая 2012 года приказом Минэкономразвития России от 3 февраля 2012 года N 47.


- в отношении каждого мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта):

а) наименование мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) (в отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в долгосрочную (федеральную) целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы, подпрограммы);

б) код классификации расходов федерального бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);

в) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

г) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели);
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 мая 2012 года приказом Минэкономразвития России от 3 февраля 2012 года N 47.

- в отношении каждого объекта недвижимости:

а) наименование объекта недвижимости (в отношении объекта, включенного в долгосрочную (федеральную) целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы, подпрограммы);

б) код классификации расходов федерального бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);

в) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после его приобретения;

г) мощность приобретаемого объекта недвижимости;

д) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренные на его приобретение.

Предложения о включении в проект адресной программы мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 Правил представляются в Минэкономразвития России, а также в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации.

Главный распорядитель определяет государственного заказчика, застройщика, мощность и срок ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, мощность приобретаемого объекта недвижимости при отсутствии вышеуказанных показателей в соответствующем нормативном правовом акте и (или) решении (проекте нормативного правового акта и (или) решения).

Государственный заказчик по объектам капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности не указывается.

Включение одного объекта капитального строительства, объекта недвижимости по нескольким показателям бюджетной классификации расходов Российской Федерации не допускается.

Расходы на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий выделяются отдельной строкой по соответствующему объекту капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, а также мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 мая 2012 года приказом Минэкономразвития России от 3 февраля 2012 года N 47.

Объемы бюджетных ассигнований, необходимые для разработки проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведения инженерных изысканий, определяются главным распорядителем в соответствии с паспортом инвестиционного проекта в случае отсутствия указания на них в соответствующем нормативном правовом акте и (или) решении (проекте нормативного правового акта и (или) решения).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 мая 2012 года приказом Минэкономразвития России от 3 февраля 2012 года N 47.

Средства федерального бюджета на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий по объектам капитального строительства, находящимся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, а также находящимся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, не предусматриваются, и указанные объекты включаются в проект адресной программы при условии, что разработка проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), осуществляется без использования средств федерального бюджета.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 мая 2012 года приказом Минэкономразвития России от 3 февраля 2012 года N 47.

5. Предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) осуществление на территории Российской Федерации иных капитальных вложений должны соответствовать решениям, принятым Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия).

6. В соответствии с пунктом 17 Правил субъекты бюджетного планирования представляют в Минэкономразвития России в отношении каждого объекта капитального строительства, включаемого в проект адресной программы (кроме объектов капитального строительства, предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, включаемых в проект государственного оборонного заказа), и в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации в отношении каждого объекта, предназначенного для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, включаемого в проект государственного оборонного заказа, следующие документы (копии документов):

а) копия свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;

б) документ, содержащий реквизиты нормативного правового акта (копия проекта нормативного правового акта) или решения (копия проекта решения), указанных в подпунктах "а"-"д" пункта 2 настоящих Методических указаний;

в) копия задания на проектирование (в случае, если на разработку проектной документации предоставляются средства федерального бюджета). В этом случае документы, указанные в подпунктах "д"-"з" настоящего пункта, не представляются;

г) паспорт инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 13 октября 2008 года N 328 (зарегистрирован Минюстом России 31 октября 2008 года, регистрационный N 12567);

д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

е) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

ж) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;

з) титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком;

и) копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования);

к) документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 года N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст.3916; 2009, N 2, ст.247; N 21, ст.2576; 2010, N 14, ст.1673) (в отношении объектов капитального строительства, предусматриваемых в проектах решений, указанных в подпунктах "а"-"д" пункта 2 настоящих Методических указаний);

л) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации.
(Подпункт дополнительно включен с 25 мая 2012 года приказом Минэкономразвития России от 3 февраля 2012 года N 47)

В отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), объекта недвижимости субъекты бюджетного планирования представляют в Минэкономразвития России документ*, содержащий реквизиты нормативного правового акта (копия проекта нормативного правового акта) или решения (копия проекта решения), указанного в подпунктах "а"-"д" пункта 2 настоящих Методических указаний, а также копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), финансируемого за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования.
________________
* В соответствии с подпунктом "б" пункта 17 Правил.

7. Предложения субъектов бюджетного планирования по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), приобретение объектов недвижимости (кроме инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, включаемых в проект государственного оборонного заказа (за исключением бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации) представляются в Минэкономразвития России, а в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, включаемых в проект государственного оборонного заказа в печатном и электронном (Excel) виде (приложения* 1, 2, 3, 4 настоящих Методических указаний).
________________
* Приложения 1-6 к Методическим указаниям по формированию проектов федеральной адресной инвестиционной программы (ФАИП), содержащие рекомендуемые формы, размещены на официальном портале ФАИП по адресу: faip.economy.gov.ru


Предложения, представленные на бумажном носителе, подписываются руководителем главного распорядителя или уполномоченным им лицом, руководителем субъекта бюджетного планирования или уполномоченным им лицом. Каждая страница указанных предложений должна быть пронумерована.

Субъектом бюджетного планирования, главным распорядителем обеспечивается идентичность данных, включенных в предложения (на электронном и бумажном носителях) и содержащихся в представленных копиях документов.

8. В соответствии с пунктом 19 Правил Минэкономразвития России:

рассматривает представленные субъектами бюджетного планирования предложения;

проверяет соответствие представленных предложений данным, включенным в нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) и решения (проекты решений), указанные в подпунктах "а"-"д" пункта 2 настоящих Методических указаний;

проверяет соответствие представленных предложений настоящим Методическим указаниям.

В случае соответствия предложений субъектов бюджетного планирования указанным данным и методическим указаниям включает объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимости в проект адресной программы с указанием объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на очередной финансовый год и плановый период.

9. Объект капитального строительства, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект), объект недвижимости не включаются в адресную программу в случае несоответствия:

- предложений субъектов бюджетного планирования решениям, принятым Бюджетной комиссией в отношении объема и (или) структуры расходных обязательств Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в части бюджетных инвестиций и субсидий;

- предложений субъектов бюджетного планирования данным, включенным в нормативные правовые акты (проекты нормативных правовых актов) и решения (проекты решений), указанные в подпунктах "а"-"д" пункта 2 настоящих Методических указаний;

- состава документов, представленных субъектами бюджетного планирования, составу документов, предусмотренному пунктом 6 настоящих Методических указаний;

- представленных субъектами бюджетного планирования предложений и документов настоящим Методическим указаниям.

10. Разногласия между Минэкономразвития России и субъектами бюджетного планирования, не урегулированные при формировании проекта адресной программы, рассматриваются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

В соответствии с пунктом 21 Правил решения, принятые в процессе урегулирования разногласий между Минэкономразвития России (с участием Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации по вопросам обороны и безопасности Российской Федерации, решаемым в рамках государственного оборонного заказа) и субъектом бюджетного планирования, учитываются в проекте адресной программы (данных по проекту адресной программы), направляемом Минэкономразвития России в установленные сроки в Минфин России для последующего внесения в Правительство Российской Федерации.

В целях подготовки проекта адресной программы с соблюдением требований, установленных пунктом 4 Правил, Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации в 3-дневный срок с даты принятия решений, указанных в абзаце 2 настоящего пункта, сообщает в Минэкономразвития России данные о суммарных объемах государственных капитальных вложений по государственному оборонному заказу (открытая часть закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период).

11. В соответствии с пунктом 23 Правил в процессе принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Минэкономразвития России с участием субъектов бюджетного планирования уточняет проект адресной программы при условии сохранения предусматриваемого проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период общего объема бюджетных ассигнований по главным распорядителям, по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации.

Предлагаемые субъектом бюджетного планирования уточнения проекта адресной программы, согласованные с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации (в части мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц), представляются в Минэкономразвития России до 1 декабря года формирования проекта адресной программы (приложение 4 к настоящим Методическим указаниям).

Предлагаемые субъектом бюджетного планирования уточнения проекта адресной программы, касающиеся государственного оборонного заказа, представляются в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации в сроки, установленные Федеральным законом от 27 декабря 1995 года N 213-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст.6; 1997, N 9, ст.1012; 1999, N 19, ст.2302; 2006, N 6, ст.636; 2007, N 49, ст.6079; 2011, N 1, ст.14) (в ред. Федеральных законов от 6 мая 1999 N 97-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 19, ст.2302), от 2 февраля 2006 N 19-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст.636), от 1 декабря 2007 N 318-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст.6079), с изменениями, внесенными Федеральным законом от 26 февраля 1997 N 29-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 9, ст.1012) и постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 года N 724 "О порядке разработки проекта государственного оборонного заказа и его основных показателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 50, ст.5310; 2006, N 47, ст.4897; 2007, N 22, ст.2639) (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2006 N 666 (Собрание законодательства Российской Федерации, 20 ноября 2006, N 47, ст.4897), с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 мая 2007 N 303 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 22, ст.2639).

12. В целях утверждения адресной программы с соблюдением требований, установленных пунктом 4 Правил, Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации в 10-дневный срок с даты утверждения государственного оборонного заказа сообщает в Минэкономразвития России данные о суммарных объемах государственных капитальных вложений по государственному оборонному заказу (открытая часть закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период).

13. В 2-недельный срок со дня вступления в силу федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Минэкономразвития России утверждает адресную программу.

При утверждении адресной программы могут быть установлены ограничения по финансированию объектов капитального строительства, не обеспеченных в установленном порядке утвержденной проектной документацией, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), требующих в дальнейшем детализации, а также не обеспеченных нормативными правовыми актами и решениями с учетом положений пункта 35 Правил.

14. В соответствии с пунктом 24 Правил в 10-дневный срок со дня утверждения адресной программы Минэкономразвития России:

направляет в Минфин России, Росстат данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в адресную программу (приложение 5 к настоящим Методическим указаниям);

направляет в Минрегион России выписку из адресной программы, содержащую данные об объектах капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности (приложение 5 к настоящим Методическим указаниям);

доводит до главных распорядителей и субъектов бюджетного планирования выписки из адресной программы, содержащие данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в адресную программу, применительно к соответствующему главному распорядителю и субъекту бюджетного планирования (приложение 5 к настоящим Методическим указаниям).

В соответствии с пунктом 24 Правил в месячный срок со дня утверждения адресной программы направляет в высший исполнительный орган государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации выписку из адресной программы, содержащую данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости независимо от формы собственности, строительство, реконструкция, техническое перевооружение и приобретение которых будут осуществляться на территории этого субъекта Российской Федерации.

15. В соответствии с пунктом 26 Правил главные распорядители в 10-дневный срок со дня направления им Минэкономразвития России выписок, указанных в абзаце четвертом пункта 14 настоящих Методических указаний, представляют в Минэкономразвития России и Минфин России данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в адресную программу, с указанием кодов расходов бюджетной классификации Российской Федерации, включая коды классификации операций сектора государственного управления (согласованные с соответствующими субъектами бюджетного планирования в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования) (приложение 6 к настоящим Методическим указаниям).

Приложение 1 к Методическим указаниям. Предложения по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий ...

Приложение 1
к Методическим указаниям
по формированию проекта
федеральной адресной инвестиционной
программы, утвержденным приказом
Минэкономразвития России
от 22 декабря 2010 года N 673


Рекомендуемая форма

     
     
Предложения по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости государственной собственности Российской Федерации, включенных (включаемых) в федеральную адресную инвестиционную программу, на 20___ год и на плановый период 20__ и 20__ годов


Субъект бюджетного планирования

тыс. рублей

ОКВЭД

СБП

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Единица

Мощ-

Срок

Бюджетные ассигнования*

Примечание:

изме-
рения

ность

ввода в эксплу-
атацию

Текущий
финан-
совый

Очеред-
ной
финан-

Плановый период (проект)

реквизиты нормативного
правового акта

и/или разра-
ботки проект-
ной доку-
мента-ции

год
( с учетом изме-
нений)
20__год

совый
год
20__год
(проект)

20_ год

20_ год

и/или
решения
(информация о подготовке и
согласовании проекта
нормативного правового акта
и/или решения)

________________
* При заполнении используется цифровой формат с разделителем групп разрядов с одним знаком после запятой.

Главный распорядитель средств

федерального бюджета

Отрасль

Программная часть

Долгосрочная (федеральная) целевая программа

Подпрограмма

Субъект бюджетного планирования

Главный распорядитель средств федерального бюджета

Государственный заказчик

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)

проектные и изыскательские работы**

________________
** Отражаются отдельной строкой, если на разработку проектной документации предоставляются средства федерального бюджета.

Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы

Субъект бюджетного планирования

Главный распорядитель средств федерального бюджета

Государственный заказчик

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)

проектные и изыскательские работы**

________________
** Отражаются отдельной строкой, если на разработку проектной документации предоставляются средства федерального бюджета.

Руководитель субъекта бюджетного планирования

(подпись)

(Ф.И.О.)

Руководитель главного распорядителя средств федерального бюджета

(подпись)

(Ф.И.О.)

Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя

Контактные телефоны:

Адрес электронной почты:


ОКВЭД - коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

СБП - код субъекта бюджетного планирования.

ГРБС - код главного распорядителя бюджетных средств.

РзПр - код раздела, подраздела классификации расходов бюджетов.

ЦСР - код целевой статьи расходов классификации расходов бюджетов.

ВР - код вида расходов классификации расходов бюджетов.

Приложение 2 к Методическим указаниям. Предложения по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий ...

Приложение 2
к Методическим указаниям
по формированию проекта
федеральной адресной инвестиционной
программы, утвержденным приказом
Минэкономразвития России
от 22 декабря 2010 года N 673


Рекомендуемая форма

     
     
Предложения по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), находящихся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, включенных (включаемых) в федеральную адресную инвестиционную программу, на 20___ год и на плановый период 20__ и 20__ годов


Субъект бюджетного планирования

тыс. рублей

ОКВЭД

СБП

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Единица

Мощ-

Срок

Бюджетные ассигнования*

Примечание:

изме-
рения

ность

ввода в эксплу-
атацию

Текущий
финан-
совый

Очеред-
ной
финан-

Плановый период (проект)

реквизиты нормативного
правового акта

год
( с учетом изме-
нений)
20__год

совый
год
20__год
(проект)

20_ год

20_ год

и/или
решения
(информация о подготовке и
согласовании проекта
нормативного правового акта
и/или решения)

________________
* При заполнении используется цифровой формат с разделителем групп разрядов с одним знаком после запятой.

Главный распорядитель средств

федерального бюджета

Отрасль

Программная часть

Долгосрочная (федеральная) целевая программа

Подпрограмма

Субъект бюджетного планирования

Главный распорядитель средств федерального бюджета

Государственный заказчик

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)

Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы

Субъект бюджетного планирования

Главный распорядитель средств федерального бюджета

Государственный заказчик

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)


Руководитель субъекта бюджетного планирования

(подпись)

(Ф.И.О.)

Руководитель главного распорядителя средств федерального бюджета

(подпись)

(Ф.И.О.)

Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя

Контактные телефоны:

Адрес электронной почты:


ОКВЭД - коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

СБП - код субъекта бюджетного планирования.

ГРБС - код главного распорядителя бюджетных средств.

РзПр - код раздела, подраздела классификации расходов бюджетов.

ЦСР - код целевой статьи расходов классификации расходов бюджетов.

ВР - код вида расходов классификации расходов бюджетов.

Приложение 3 к Методическим указаниям. Предложения по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий ...

Приложение 3
к Методическим указаниям
по формированию проекта
федеральной адресной инвестиционной
программы, утвержденным приказом
Минэкономразвития России
от 22 декабря 2010 года N 673


Рекомендуемая форма

     
     
Предложения по распределению бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), предлагаемых к финансированию за счет субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, или предоставляемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются за счет средств местных бюджетов, включенных (включаемых) в федеральную адресную инвестиционную программу, на 20___ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Субъект бюджетного планирования

тыс. рублей

ОКВЭД

СБП

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Единица

Мощ-

Срок

Бюджетные ассигнования*

Примечание:

изме-
рения

ность

ввода в эксплу-
атацию

Текущий
финан-
совый

Очеред-
ной
финан-

Плановый период (проект)

реквизиты нормативного
правового акта

год
( с учетом изме-
нений)
20__год

совый
год
20__год
(проект)

20_ год

20_ год

и/или
решения
(информация о подготовке и
согласовании проекта
нормативного правового акта
и/или решения)

________________
* При заполнении используется цифровой формат с разделителем групп разрядов с одним знаком после запятой.

Главный распорядитель средств

Отрасль

Программная часть

Долгосрочная (федеральная) целевая программа

Подпрограмма

Субъект бюджетного планирования

Главный распорядитель средств федерального бюджета

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)

Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы

Субъект бюджетного планирования

Главный распорядитель средств федерального бюджета

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)


Руководитель субъекта бюджетного планирования

(подпись)

(Ф.И.О.)

Руководитель главного распорядителя средств федерального бюджета

(подпись)

(Ф.И.О.)

Фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя

Контактные телефоны:

Адрес электронной почты:


ОКВЭД - коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

СБП - код субъекта бюджетного планирования.

ГРБС - код главного распорядителя бюджетных средств.

РзПр - код раздела, подраздела классификации расходов бюджетов.

ЦСР - код целевой статьи расходов классификации расходов бюджетов.

ВР - код вида расходов классификации расходов бюджетов.

Приложение 4 к Методическим указаниям. Предложения субъекта бюджетного планирования по уточнению проекта федеральной адресной инвестиционной программы на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Приложение 4
к Методическим указаниям
по формированию проекта
федеральной адресной инвестиционной
программы, утвержденным приказом
Минэкономразвития России
от 22 декабря 2010 года N 673


Рекомендуемая форма

     
     
Предложения субъекта бюджетного планирования по уточнению проекта федеральной адресной инвестиционной программы на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

Субъект бюджетного планирования

тыс. рублей

ОКВЭД

СБП

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Еди-

Мощ-

Срок

Объемы бюджетных ассигнований

ница

ность

ввода в

20_ год

плановый период

изме-

эксплу-

20__ год

20__ год

рения

атацию и/или разра-
ботки проект-
ной доку-
мента-
ции

Было

Изме-
нения (+, -)

Ста-
ло

Было

Изме-
нения (+, -)

Ста-
ло

Было

Изме-
нения (+, -)

Ста-
ло

Главный распорядитель средств федерального бюджета

Объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимости государственной собственности Российской Федерации

Программная часть

Долгосрочная (федеральная) целевая программа

Подпрограмма

Отрасль

Государственный заказчик

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)

проектные и изыскательские работы

Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы

Отрасль

Государственный заказчик

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)

проектные и изыскательские работы

Объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями

Программная часть

Долгосрочная (федеральная) целевая программа

Подпрограмма

Отрасль

Государственный заказчик

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)

Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы

Отрасль

Государственный заказчик

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)

Объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) государственной собственности субъектов Российской Федерации и/или муниципальной собственности

Программная часть

Долгосрочная (федеральная) целевая программа

Подпрограмма

Отрасль

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)

Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы

Отрасль

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)


Руководитель субъекта бюджетного планирования

(подпись)

(Ф.И.О.)

Руководитель главного распорядителя средств федерального бюджета

(подпись)

(Ф.И.О.)

Фамилия, имя, отчество

Контактные телефоны:

Адрес электронной почты:


ОКВЭД - коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

СБП - код субъекта бюджетного планирования.

ГРБС - код главного распорядителя бюджетных средств.

РзПр - код раздела, подраздела классификации расходов бюджетов.

ЦСР - код целевой статьи расходов классификации расходов бюджетов.

ВР - код вида расходов классификации расходов бюджетов.

Приложение 5 к Методическим указаниям. Данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, на 20___ год и на плановый ...

Приложение 5
к Методическим указаниям
по формированию проекта
федеральной адресной инвестиционной
программы, утвержденным приказом
Минэкономразвития России
от 22 декабря 2010 года N 673

     
     
Данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, на 20___ год и на плановый период 20__ и 20__ годов

тыс. рублей

ОКВЭД

СБП

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Еди-

Мощ-

Срок ввода

Бюджетные ассигнования

ница

ность

в эксплу-

20__ год

Плановый период

изме-
рения

атацию
и/или разработки
проектной
докумен-
тации

20__ год

20__ год

Главный распорядитель средств федерального бюджета

Объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимости государственной собственности Российской Федерации

Программная часть

Долгосрочная (федеральная) целевая программа

Подпрограмма

Отрасль

Государственный заказчик

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)

Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы

Отрасль

Государственный заказчик

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)

Объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями

Программная часть

Долгосрочная (федеральная) целевая программа

Подпрограмма

Отрасль

Государственный заказчик

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)

Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы

Отрасль

Государственный заказчик

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)

Объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) государственной собственности субъектов Российской Федерации и/или муниципальной собственности

Программная часть

Долгосрочная (федеральная) целевая программа

Подпрограмма

Отрасль

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)

Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы

Отрасль

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)


Директор Департамента государственных целевых программ и капитальных вложений Минэкономразвития России

(подпись)

(Фамилия, имя, отчество)



ОКВЭД - коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

СБП - код субъекта бюджетного планирования.

ГРБС - код главного распорядителя бюджетных средств.

РзПр - код раздела, подраздела классификации расходов бюджетов.

ЦСР - код целевой статьи расходов классификации расходов бюджетов.

ВР - код вида расходов классификации расходов бюджетов.

Приложение 6 к Методическим указаниям. Данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, на 20__ год и на плановый ...

Приложение 6
к Методическим указаниям
по формированию проекта
федеральной адресной инвестиционной
программы, утвержденным приказом
Минэкономразвития России
от 22 декабря 2010 года N 673

     
     
Данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов


Главный распорядитель средств федерального бюджета

тыс. рублей

ОКВЭД

СБП

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Еди-

Мощ-

Срок ввода

Бюджетные ассигнования

ница

ность

в эксплу-

20__ год

Плановый период

изме-
рения

атацию
и/или разработки
проектной
докумен-
тации

20__ год

20__ год

Объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимости государственной собственности Российской Федерации

Программная часть

Долгосрочная (федеральная) целевая программа

Подпрограмма

Отрасль

Государственный заказчик

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)

Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы

Отрасль

Государственный заказчик

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)

Объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями

Программная часть

Долгосрочная (федеральная) целевая программа

Подпрограмма

Отрасль

Государственный заказчик

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)

Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы

Отрасль

Государственный заказчик

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)

Объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) государственной собственности субъектов Российской Федерации и/или муниципальной собственности

Программная часть

Долгосрочная (федеральная) целевая программа

Подпрограмма

Отрасль

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)

Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы

Отрасль

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)


СОГЛАСОВАНО

Руководитель субъекта
бюджетного планирования

Руководитель главного распорядителя средств федерального бюджета

(подпись)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(Ф.И.О.)

"

"

20

г.

"

"

20

г.


Исполнитель:


Телефон:


ОКВЭД - коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

СБП - код субъекта бюджетного планирования.

ГРБС - код главного распорядителя бюджетных средств.

РзПр - код раздела, подраздела классификации расходов бюджетов.

ЦСР - код целевой статьи расходов классификации расходов бюджетов.

ВР - код вида расходов классификации расходов бюджетов.

Приложение 2. Порядок внесения изменений в федеральную адресную инвестиционную программу

Приложение 2
к приказу Минэкономразвития России
от 22 декабря 2010 года N 673

(с изменениями на 3 февраля 2012 года)


1. Настоящий Порядок определяет правила внесения изменений в адресную программу в ходе исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году.

Внесение изменений в адресную программу (в том числе по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимости, включенным в государственный оборонный заказ), осуществляется в связи с:

а) принятием (наличием):

- решений (согласованных в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектов решений) Правительства Российской Федерации об утверждении долгосрочных (федеральных) целевых программ;

- нормативных правовых актов (согласованных в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектов нормативных правовых актов) Правительства Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы;

- решений (согласованных в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектов решений) федеральных государственных органов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;

- нормативных правовых актов (согласованных в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектов нормативных правовых актов) Правительства Российской Федерации и решений Президента Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии);

- решений (согласованных в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектов решений) федеральных органов исполнительной власти о предоставлении (распределении) субсидий, принимаемых в установленном порядке;

б) внесением изменений в нормативные правовые акты и решения, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;

в) детализацией мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), которая осуществляется путем одновременного или поочередного определения главным распорядителем средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) конкретных объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимости, подлежащих в рамках таких мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) строительству, реконструкции, техническому перевооружению или приобретению;

г) снятием ограничений по финансированию объектов капитального строительства, не обеспеченных в установленном порядке утвержденной проектной документацией, а также не обеспеченных правовыми актами (проектами нормативных правовых актов) и решениями (проектами решений), срок внесения изменений в которые предусмотрен до 1 февраля очередного финансового года согласно пункту 35 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы (далее - Правила), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 года N 716;

д) изменениями, вносимыми до внесения изменений в нормативные правовые акты и решения, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка, при условии, что не изменяются наименование, направление инвестирования, мощность, а также сметная стоимость (остаток сметной стоимости) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), стоимость объекта недвижимости, включенных в адресную программу, установленные в указанных нормативных правовых актах и решениях, в случаях:

перераспределения бюджетных ассигнований федерального бюджета между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного адресной программой объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на текущий финансовый год и плановый период соответственно по объекту капитального строительства, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), объекту недвижимости и в пределах лимита бюджетных обязательств в текущем финансовом году и плановом периоде, установленного главному распорядителю на эти цели;

перераспределения бюджетных ассигнований федерального бюджета между объектами капитального строительства, мероприятиями (укрупненными инвестиционными проектами), объектами недвижимости одного главного распорядителя в текущем финансовом году в пределах общего объема бюджетных ассигнований федерального бюджета на текущий финансовый год, предусмотренного этому главному распорядителю, с учетом ограничений по внесению изменений в показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений);

уменьшения объема бюджетных ассигнований федерального бюджета по результатам размещения заказов в отношении объектов капитального строительства, объектов недвижимости;

изменения организационно-правовой формы застройщика;

внесения изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, влияющей на реализацию бюджетных инвестиций и предоставление субсидий.

2. Внесение изменений в адресную программу осуществляется посредством внесения изменений в данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в адресную программу (далее - Данные), доведенные Минэкономразвития России до главных распорядителей в соответствии с пунктом 24 Правил.

3. Для внесения изменений в адресную программу главные распорядители представляют в Минэкономразвития России предложения по внесению изменений в Данные, согласованные с субъектом бюджетного планирования, соответствующим государственным заказчиком - координатором федеральной целевой программы (в части федеральных целевых программ) и Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации (в части мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц) (приложение 1* к настоящему Порядку), с приложением пояснительной записки, в которой указываются обоснования внесения изменений, и обосновывающих материалов в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка в одном экземпляре. Указанные предложения направляются с сопроводительным письмом.
________________
* Приложения 1-4 к Порядку внесения изменений в федеральную адресную инвестиционную программу (ФАИП), содержащие рекомендуемые формы, размещены на официальном портале ФАИП по адресу: faip.economy.gov.ru.


Предложения представляются на электронном и бумажном носителях. Каждая страница предложений должна быть пронумерована.

4. Главным распорядителем обеспечивается идентичность сведений, включенных в предложения (на электронном и бумажном носителях) и содержащихся в представленных обосновывающих материалах.

5. Сопроводительное письмо, пояснительная записка и предложения, представленные на бумажном носителе, подписываются руководителем главного распорядителя или уполномоченным им лицом (с приложением копии соответствующего распоряжения руководителя).

6. В случае отсутствия согласований, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, либо в случае несоблюдения требований пункта 5 настоящего Порядка Минэкономразвития России в течение пяти рабочих дней возвращает главному распорядителю весь пакет документов без рассмотрения и исполнения с указанием причины отказа от рассмотрения.

7. В случае представления главным распорядителем документов без соблюдения требований пунктов 11 и (или) 13 настоящего Порядка Минэкономразвития России в течение 10 рабочих дней направляет ему письменное уведомление с указанием конкретных причин отказа в принятии представленных предложений или о частичном принятии предложений.

8. При представлении предложений о внесении изменений в Данные по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимости, указанным в подпункте "д" пункта 1 настоящего Порядка, главные распорядители представляют в Минэкономразвития России информацию о корректировке соответствующего нормативного правового акта и (или) решения.

9. При принятии федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период главному распорядителю необходимо в 3-дневный срок представить в Минэкономразвития России предложения по внесению изменений в Данные, подготовленные в соответствии с пунктами 3-5 настоящего Порядка.

10. При представлении предложений о включении в адресную программу нового объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимости, не входящего в мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), главные распорядители представляют в Минэкономразвития России предложения (приложение 1 к настоящему Порядку), а также документы, указанные в абзацах втором - десятом пункта 11 настоящего Порядка.

Включение в адресную программу указанного объекта осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом и (или) решением (согласованным в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектом нормативного правового акта и (или) решения), указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка.

11. Для внесения в Данные изменений, обусловленных детализацией включенных в адресную программу мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), главным распорядителям необходимо представить предложения, согласованные с субъектом бюджетного планирования, соответствующим государственным заказчиком - координатором федеральной целевой программы (приложение 2 к настоящему Порядку) с представлением по каждому объекту недвижимости документа, содержащего реквизиты нормативного правового акта (копия проекта нормативного правового акта) или решения (копия проекта решения), указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка, по каждому объекту капитального строительства следующих документов:

- копия свидетельства о государственной регистрации застройщика в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- документ, содержащий реквизиты нормативного правового акта (копия проекта нормативного правового акта) или решения (копия проекта решения), указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 1 настоящего Порядка;

- обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации;
(Абзац дополнительно включен с 25 мая 2012 года приказом Минэкономразвития России от 3 февраля 2012 года N 47)

- копия задания на проектирование (в случае, если на разработку проектной документации предоставляются средства федерального бюджета). При этом документы, указанные в абзацах с шестого по девятый настоящего подпункта, не представляются;

- паспорт инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 13 октября 2008 года N 328 (зарегистрирован Минюстом России 31 октября 2008 года, регистрационный N 12567);

- копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

- документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;

- титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком;

- копии документов, подтверждающих направление в отчетном и (или) текущем финансовых годах собственных, заемных и других средств на финансирование объекта капитального строительства (в отношении объектов капитального строительства, финансируемых за счет средств федерального бюджета на условиях софинансирования);

- документ, содержащий результаты оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 года N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" (в отношении объектов капитального строительства, предусматриваемых в соответствующих проектах нормативных правовых актов и решений).

Минэкономразвития России в 3-недельный срок со дня получения представленных ему главным распорядителем документов проверяет их на соответствие требованиям, установленным Правилами и настоящим Порядком, и в случае их соответствия вносит необходимые изменения в адресную программу.

12. Для внесения изменений в Данные главному распорядителю необходимо представить предложения (приложение 1 к настоящему Порядку):

а) в случае перераспределения бюджетных ассигнований, с учетом условий, указанных в подпункте "д" пункта 1 настоящего Порядка (за исключением изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений), главные распорядители представляют в Минэкономразвития России письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности в случае уменьшения ассигнований по объекту капитального строительства, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), объекту недвижимости, в случае увеличения - письменное обязательство об их полном освоении;

б) в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им учреждений) (ликвидация, реорганизация, изменение ведомственной принадлежности по конкретным объектам), перераспределения бюджетных ассигнований между государственными заказчиками долгосрочных (федеральных) целевых программ - передача бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, от одного главного распорядителя другому в Минэкономразвития России представляются также акт приемки-передачи (приложение 3 к настоящему Порядку) с указанием основания для передачи указанных средств (постановление или распоряжение Правительства Российской Федерации), а также в обязательном порядке соответствующие предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись для согласования Минэкономразвития России;

в) в случае выделения объема бюджетных ассигнований в пределах средств, предусмотренных на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, если разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 25 мая 2012 года приказом Минэкономразвития России от 3 февраля 2012 года N 47.

г) в случае выделения объема бюджетных ассигнований на оплату расходов, связанных с разработкой рабочей документации, проведением авторского надзора, подключением объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и других, в обязательном порядке представляются соответствующие предложения о внесении изменений в сводную бюджетную роспись для согласования Минэкономразвития России с выделением расходов по соответствующему коду операций сектора государственного управления (с приложением обосновывающих материалов).

13. Одновременно с предложениями представляются материалы, обосновывающие внесение изменений в Данные:

а) пояснительная записка с обоснованием внесения соответствующих изменений;

б) копия свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае изменения государственного заказчика и (или) застройщика);

в) копия свидетельства о государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним организации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) письмо (уведомление) регистрирующего органа о регистрации организации в Едином государственном регистре предприятий и организаций (ЕГРПО) (в случае изменения государственного заказчика и (или) застройщика);

д) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);

е) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;

ж) копия документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;

з) копия сводного сметного расчета, утвержденного в установленном порядке;

и) копия задания на проектирование (в случае, если на разработку (корректировку) проектной документации предоставляются средства федерального бюджета);

к) копии государственных контрактов (договоров) (дополнительных соглашений к государственным контрактам (договорам), проекты государственных контрактов (дополнительных соглашений) о проведении работ (оказании услуг), в том числе о подготовке проектной документации или приобретении прав на использование типовой проектной документации и проведении изыскательских работ;
(Подпункт в редакции, введенной в действие с 25 мая 2012 года приказом Минэкономразвития России от 3 февраля 2012 года N 47.

л) проекты государственных контрактов (дополнительных соглашений) о проведении работ (оказании услуг) представляются с необходимыми расчетами и визами государственного заказчика и (или) застройщика, а также главного распорядителя;

м) справка о финансировании строек и объектов для проведения соответствующего анализа по оценке целесообразности внесения изменений с отражением фактического кассового исполнения за счет соответствующих источников финансирования, при этом по расходам федерального бюджета - с указанием фактического кассового исполнения по данным Федерального казначейства;

н) информация от территориальных органов Росимущества об отсутствии в казне Российской Федерации необходимых свободных площадей (в случае приобретения или строительства новых административных зданий);

о) отчет об оценке объекта недвижимости в соответствии с требованием Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в редакции Федеральных законов от 21.12.2001 N 178-ФЗ, от 14.11.2002 N 143-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 27.02.2003 N 29-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 05.01.2006 N 7-ФЗ, от 27.07.2006 N 157-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 13.07.2007 N 129-ФЗ, от 24.07.2007 N 220-ФЗ, от 30.06.2008 N 108-ФЗ, от 07.05.2009 N 91-ФЗ, от 17.07.2009 N 145-ФЗ, от 27.12.2009 N 343-ФЗ, от 27.12.2009 N 374-ФЗ, от 22.07.2010 N 167-ФЗ, от 28.12.2010 N 431-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 18.07.2009 N 181-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, ст.3813; 2002, N 12, ст.1093; N 46, ст.4537; 2003, N 2, ст.167; 2004, N 35, ст.3607; 2006, N 2, ст.172; N 31, ст.3456; 2007, N 29, ст.3482; N 31, ст.4016; 2009, N 52, ст.6450; 2010, N 30, ст.3998) и приказа Минэкономразвития России от 20 июля 2007 года N 254 "Об утверждении федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N 3)" (зарегистрирован Минюстом России 20 августа 2007 года N 10009);

п) согласие органов власти субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований о привлечении дополнительных средств из соответствующих бюджетов для финансирования объектов капитального строительства (в части региональных и муниципальных объектов);

р) уточненные расчеты интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта и уточненный паспорт инвестиционного проекта, представляемый для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения;

с) уточненные титульные списки вновь начинаемых объектов капитального строительства в очередном финансовом году и плановом периоде и титульные списки переходящих объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственным заказчиком.

т) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации.
(Подпункт дополнительно включен с 25 мая 2012 года приказом Минэкономразвития России от 3 февраля 2012 года N 47)

Копии документов повторно не представляются в случае отсутствия изменений в них.

14. Внесение в Данные изменений, затрагивающих внесение изменений в сводную бюджетную роспись, принимается только после представления главным распорядителем в Минэкономразвития России подтверждения (копия справки) о внесении Минфином России соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись в соответствии с приказом Минфина России от 23 ноября 2011 года N 159н "Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета)" (зарегистрирован Минюстом России 28 ноября 2011 года, регистрационный N 22421), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 12.12.2011 N 170н (зарегистрирован Минюстом России 19 декабря 2011 года, регистрационный N 22674).
(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 мая 2012 года приказом Минэкономразвития России от 3 февраля 2012 года N 47.

Главный распорядитель в недельный срок после получения уведомления о внесении Минфином России изменений в сводную бюджетную роспись направляет копии соответствующих справок в Минэкономразвития России.

15. Согласование предложений главных распорядителей о внесении изменений в утвержденные показатели сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Минэкономразвития России при условии соблюдения главным распорядителем норм, установленных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий текущий год и плановый период, и оформляется письмом Минэкономразвития России в адрес соответствующего главного распорядителя.

16. В соответствии с пунктом 29 Правил по результатам рассмотрения предложений главных распорядителей Минэкономразвития России формирует изменения, которые вносятся в Данные, по объектам капитального строительства, мероприятиям (укрупненным инвестиционным проектам), объектам недвижимости соответствующего главного распорядителя (или нескольких главных распорядителей) для направления в Минфин России на согласование.

17. В соответствии с пунктом 29 Правил согласованные Минфином России изменения Данных утверждаются Минэкономразвития России (приложение 4 к настоящему Порядку).

18. Минэкономразвития России в 10-дневный срок после утверждения изменений, внесенных в адресную программу, направляет утвержденные изменения, внесенные в Данные, в Минфин России, Росстат, соответствующему главному распорядителю средств, а также субъекту бюджетного планирования (для сведения), Минрегион России (в части объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), а также в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации информацию об утвержденных изменениях в части мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

19. Главный распорядитель в 10-дневный срок с даты направления ему указанных в пункте 17 настоящего Порядка утвержденных изменений представляет в Минэкономразвития России согласованные с субъектом бюджетного планирования данные по объектам капитального строительства, по которым были произведены изменения, с указанием кодов бюджетной классификации Российской Федерации, включая коды операций сектора государственного управления (приложение 6 к Методическим указаниям по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы настоящего приказа).
(Пункт в редакции, введенной в действие с 25 мая 2012 года приказом Минэкономразвития России от 3 февраля 2012 года N 47.

Приложение 1 к Порядку. Предложения главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных ...

Приложение 1
к Порядку внесения изменений
в федеральную адресную
инвестиционную программу,
утвержденному приказом
Минэкономразвития России
от 22 декабря 2010 года N 673


Рекомендуемая форма

     
     
Предложения главного распорядителя средств федерального бюджета по внесению изменений в данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов


Главный распорядитель средств федерального бюджета

тыс. рублей

ОКВЭД

СБП

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

КОСГУ

Еди-

Мощ-

Срок

Объемы бюджетных ассигнований

ница изме-

ность

ввода в эксплу-

на текущий финансовый год

на 1-й год планового периода

на 2-й год планового периода

ре-
ния

атацию и/или разра-
ботки проект-
ной доку-
мента-
ции

Бы-
ло

Изме-
нения
(+, -)

Ста-
ло

Бы-
ло

Изме-
нения
(+, -)

Ста-
ло

Бы-
ло

Изме-
нения
(+, -)

Ста-
ло

Объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимости государственной собственности Российской Федерации

Программная часть

Долгосрочная (федеральная) целевая программа

Подпрограмма

Отрасль

Государственный заказчик

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)

Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы

Отрасль

Государственный заказчик

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)

Объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями

Программная часть

Долгосрочная (федеральная) целевая программа

Подпрограмма

Отрасль

Государственный заказчик

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)

Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы

Отрасль

Государственный заказчик

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)

Объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты) государственной собственности субъектов Российской Федерации и/или муниципальной собственности

Программная часть

Подпрограмма

Долгосрочная (федеральная) целевая программа

Отрасль

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)

Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы

Отрасль

Застройщик

Объект, мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)


СОГЛАСОВАНО
Руководитель субъекта бюджетного планирования

СОГЛАСОВАНО*
Руководитель Военно-промышленной
комиссии при Правительстве Российской Федерации

СОГЛАСОВАНО**
Руководитель государственного
заказчика - координатора
федеральной целевой программы


Руководитель главного распорядителя средств федерального бюджета

(подпись)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(Ф.И.О.)

"

"

20

г.

"

"

20

г.

"

"

20

г.

"

"

20

г.

Исполнитель:

Исполнитель:


Телефон:


Телефон:

________________
* Требуется в случае внесения изменений по мероприятиям обеспечения жильем военнослужащих и приравненных к ним лиц.

** Требуется в случае внесения изменений по объектам, включенным в долгосрочные (федеральные) целевые программы.


ОКВЭД - коды Общероссийского классификатора видов экономической деятельности.

СБП - код субъекта бюджетного планирования.

ГРБС - код главного распорядителя бюджетных средств.

РзПр - код раздела, подраздела классификации расходов бюджетов.

ЦСР - код целевой статьи расходов классификации расходов бюджетов.

ВР - код вида расходов классификации расходов бюджетов.

Приложение 2 к Порядку. Данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, на 20__ год и на плановый период ...

Приложение 2
к Порядку внесения изменений
в федеральную адресную
инвестиционную программу,
утвержденному приказом
Минэкономразвития России
от 22 декабря 2010 года N 673


Рекомендуемая форма

СОГЛАСОВАНО*

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель
государственного заказчика - координатора ФЦП

Руководитель субъекта бюджетного планирования

Руководитель главного распорядителя средств федерального бюджета

(подпись)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(Ф.И.О.)

(подпись)

(Ф.И.О.)

"

"

20

г.

"

"

20

г.

"

"

20

г.

________________
* Требуется только в случае необходимости внесения изменений в объекты, включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы.

Данные об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу, на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов (детализация мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов))


Главный распорядитель средств федерального бюджета

тыс. рублей

ОКВЭД

СБП

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Еди-

Мощ-

Срок ввода

Бюджетные ассигнования

ница

ность

в эксплу-

20__ год

Плановый период

изме-
рения

атацию
и/или разработки
проектной
докумен-
тации

20__ год

20__ год

Главный распорядитель средств федерального бюджета

Объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимости государственной собственности Российской Федерации

Программная часть

Долгосрочная (федеральная) целевая программа

Подпрограмма

Отрасль

Мероприятие (укрупненный инвестиционный проект)

в том числе:

Государственный заказчик

Застройщик

Объект

Объект

Объекты, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы

Отрасль