Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2010 года N 673

О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 года N 716 "Об утверждении Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы"

(с изменениями на 3 февраля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 11 ноября 2014 года на основании
приказа Минэкономразвития России от 19 мая 2014 года N 278
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минэкономразвития России от 3 февраля 2012 года N 47 (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N  20, 14.05.2012).

____________________________________________________________________


Во исполнение пунктов 9, 29, 36, 37, 44 Правил формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 года N 716 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст.4834),

приказываю:

1. Утвердить:

методические указания по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы (приложение 1);

порядок внесения изменений в федеральную адресную инвестиционную программу (приложение 2);

форму представления главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство экономического развития Российской Федерации и Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации аналитической информации о ходе реализации федеральной адресной инвестиционной программы (приложение 3*);

________________

* Приложения 3-4 к Приказу, содержащие формы отчетов о ходе реализации ФАИП, размещены на официальном портале ФАИП по адресу: faip.economy.gov.ru.


форму представления Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации в Министерство экономического развития Российской Федерации сводной аналитической информации о ходе реализации федеральной адресной инвестиционной программы в части объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу и предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации (приложение 4);

порядок формирования и ведения информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы (приложение 5).

2. Установить, что функцию по формированию федеральной адресной инвестиционной программы, внесению изменений в нее, подготовку сводной информации о ходе реализации федеральной адресной инвестиционной программы, формированию и ведению информационного ресурса федеральной адресной инвестиционной программы, за исключением объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, осуществляет Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений (Ю.М.Колочков).

3. Признать утратившим силу приказ Минэкономразвития России от 1 октября 2008 года N 305 "Об утверждении форм представления главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство экономического развития Российской Федерации и Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации сведений, необходимых для формирования федеральной адресной инвестиционной программы, а также Методических рекомендаций по их заполнению" (зарегистрирован в Минюсте России 27 ноября 2008 года, регистрационный N 12751; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 50).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Э.Набиуллина

Зарегистрировано

в Министерстве юстиции

Российской Федерации

14 марта 2011 года,

регистрационный N 20099

Приложение 1
к приказу Минэкономразвития России
от 22 декабря 2010 года N 673

     
Методические указания по формированию проекта федеральной адресной инвестиционной программы

(с изменениями на 3 февраля 2012 года)



1. Настоящие Методические указания разработаны в целях формирования на очередной финансовый год и плановый период проекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее - адресная программа) и обеспечения единообразия представления главными распорядителями средств федерального бюджета (далее - главные распорядители) необходимых для ее формирования данных об объектах капитального строительства, мероприятиях (укрупненных инвестиционных проектах), объектах недвижимости. *1)

Формирование проекта адресной программы осуществляется в соответствии с Правилами формирования и реализации федеральной адресной инвестиционной программы (далее - Правила), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2010 года N 716.

2. В проект адресной программы включаются объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимости, на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и (или) приобретение которых бюджетные ассигнования федерального бюджета предусмотрены:

а) решениями (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами решений) Правительства Российской Федерации об утверждении долгосрочных (федеральных) целевых программ, о внесении изменений в утвержденные программы;

б) нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Российской Федерации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, не включенные в долгосрочные (федеральные) целевые программы, о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;

в) решениями (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами решений) федеральных государственных органов о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, о внесении изменений в принятые решения;

г) нормативными правовыми актами (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами нормативных правовых актов) Правительства Российской Федерации и решениями Президента Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, или на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии), о внесении изменений в утвержденные нормативные правовые акты;

д) решениями (согласованными в установленном порядке со всеми заинтересованными органами и организациями проектами решений) федеральных органов исполнительной власти о предоставлении (распределении) субсидий, принимаемыми в установленном порядке, о внесении изменений в принятые решения.

3. В проект адресной программы включаются:

- объекты капитального строительства, объекты недвижимости, находящиеся в государственной собственности Российской Федерации, а также мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты);

- объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, а также мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты);

- объекты капитального строительства, находящиеся в государственной собственности субъектов Российской Федерации и в муниципальной собственности, а также мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты).

В проект адресной программы включаются объекты капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации и (или) муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляются субсидии, предусмотренные решениями (проектами решений) Правительства Российской Федерации об утверждении долгосрочных (федеральных) целевых программ, о внесении изменений в утвержденные программы, а также предусмотренные нормативными правовыми актами и решениями, указанными в подпунктах "г" и "д" пункта 2 настоящих Методических указаний:

а) без которых невозможен ввод в эксплуатацию и (или) функционирование объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации;

б) необходимость строительства, реконструкции, технического перевооружения которых вытекает из международных обязательств Российской Федерации;

в) строительство, реконструкция, техническое перевооружение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, содержащими адресное распределение субсидий на софинансирование указанных объектов или предусматривающими необходимость такого распределения;

г) строительство, реконструкция, техническое перевооружение которых предусмотрено в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации.

4. В соответствии с пунктом 11 Правил после доведения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации, субъекты бюджетного планирования представляют в Минэкономразвития России по предполагаемым главным распорядителям, находящимся в их ведении, предложения о включении в проект адресной программы объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, а также в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации предложения о включении объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), объектов недвижимости, предназначенных для нужд обороны и безопасности Российской Федерации, включаемых в проект государственного оборонного заказа (приложения 1, 2 и 3 к настоящим Методическим указаниям).

В предложениях указываются следующие данные:

- в отношении каждого объекта капитального строительства:

а) наименование объекта капитального строительства (в отношении объекта, включенного в долгосрочную (федеральную) целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы, подпрограммы);

б) код классификации расходов федерального бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);

в) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после ввода в эксплуатацию;

г) государственный заказчик;

д) застройщик;

е) мощность объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию;

ж) срок ввода в эксплуатацию;

з) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

и) срок подготовки проектной документации (в случае, если в соответствующем решении или нормативном правовом акте предусмотрены бюджетные ассигнования на разработку проектной документации и проведение инженерных изысканий, необходимых для подготовки такой документации);

к) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 мая 2012 года приказом Минэкономразвития России от 3 февраля 2012 года N 47. - См. предыдущую редакцию)


- в отношении каждого мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта):

а) наименование мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) (в отношении мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в долгосрочную (федеральную) целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы, подпрограммы);

б) код классификации расходов федерального бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);

в) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

г) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий (в случае, если в соответствующем нормативном правовом акте или решении предусмотрены бюджетные ассигнования на эти цели);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 мая 2012 года приказом Минэкономразвития России от 3 февраля 2012 года N 47. - См. предыдущую редакцию)

- в отношении каждого объекта недвижимости:

а) наименование объекта недвижимости (в отношении объекта, включенного в долгосрочную (федеральную) целевую программу (проект программы), также указывается наименование соответствующей программы, подпрограммы);

б) код классификации расходов федерального бюджета (за исключением кода классификации операций сектора государственного управления);

в) код вида экономической деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, присваиваемый объекту капитального строительства в соответствии со сферой деятельности, в которой он будет функционировать после его приобретения;

г) мощность приобретаемого объекта недвижимости;

д) объемы бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренные на его приобретение.

Предложения о включении в проект адресной программы мероприятий по строительству и приобретению жилья для военнослужащих и иных категорий лиц по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 Правил представляются в Минэкономразвития России, а также в Военно-промышленную комиссию при Правительстве Российской Федерации.

Главный распорядитель определяет государственного заказчика, застройщика, мощность и срок ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, мощность приобретаемого объекта недвижимости при отсутствии вышеуказанных показателей в соответствующем нормативном правовом акте и (или) решении (проекте нормативного правового акта и (или) решения).

Государственный заказчик по объектам капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности не указывается.

Включение одного объекта капитального строительства, объекта недвижимости по нескольким показателям бюджетной классификации расходов Российской Федерации не допускается.

Расходы на разработку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий выделяются отдельной строкой по соответствующему объекту капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, а также мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 25 мая 2012 года приказом Минэкономразвития России от 3 февраля 2012 года N 47. - См. предыдущую редакцию)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»