О защите прав пассажиров при опоздании или задержке поезда дальнего или местного следования

Приложение N 1  

Начальнику филиала ОАО "РЖД"

железной дороги

(ОАО "ФПК", ОАО "АК"ЖДЯ" или др. перевозчики)

от

(Ф.И.О.)

проживающего по адресу:

     

Претензия



"___" __________ ____ г. я приобрел билет на поезд N _____ (название поезда) на "___" ______________________ г. Тем самым между мной и филиалом ОАО "РЖД"________________________________________________________________________ железной дороги был заключен договор перевозки. В соответствии с ним филиал ОАО "РЖД" ___________________________ железная дорога обязалась оказать услугу по моей перевозке в пункт назначения, а я обязался оплатить соответствующую услугу.

Заплатив за проезд _________ (_________________) руб. ____ коп., я выполнил все обязательства перед филиалом ОАО "РЖД" ____________________ железная дорога. Данный факт подтверждается железнодорожным билетом от "___" ________________ ____ г. N _____________ на сумму ________________ рублей.

В соответствии со ст.4 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст.80 Устава железнодорожного транспорта РФ исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую условиям договора. Однако требования действующего законодательства соблюдены не были, что нашло свое отражение в:

.

(указать нарушения)


Все это сделало невозможным нормальный проезд в поезде (указать все переживания и последствия этих переживаний: например, обращение к врачу (обязательно с приобщением медицинских документов), опоздание на работу (обязательно с приобщением объяснительной) или на рейс самолета (обязательно с приобщением оригинала или копии билета)).

Ввиду неправомерных действий работников филиала ОАО "РЖД" _____________________________________________ железной дороги, их ненадлежащего отношения к исполнению своих должностных обязанностей мне был нанесен материальный ущерб в виде ____________________, который я оцениваю в размере ______________________, а также были причинены нравственные и физические страдания, подлежащие возмещению в соответствии со ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей", которые я оцениваю в размере ______________________________________________________________________ .

На основании изложенного, руководствуясь статьями 4, 13, 15, 17, 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", ст.122-124 Устава железнодорожного транспорта РФ,

прошу:

Компенсировать причиненный мне вред в размере __________________ рублей.

В случае отказа или нерассмотрения настоящей претензии в определенный законом срок, я оставляю за собой право на основании ст.17 Закона "О защите прав потребителей, ст.124 Устава железнодорожного транспорта РФ" обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении нанесенного ущерба в размере ___________________ рублей, а также о компенсации морального вреда, причиненного мне незаконными действиями сотрудников филиала ОАО "РЖД" _____________________________ железной дороги.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок - 30 дней (ст.124 Устава железнодорожного транспорта).

Приложения:

1. Копия железнодорожного билета.

2. Иные документы, подтверждающие причиненный вред.

"___" _________ ____ г. _________________ (подпись)