ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 12 марта 2010 года N 488р


О введении термина "Время реагирования на отказ" в локомотивном хозяйстве



В целях снижения фактического времени нахождения локомотивов в неработоспособном состоянии, выработки оперативных мер по устранению причин отказов локомотивов, создания единой по сети системы реагирования на отказ в соответствии с полигонами работы локомотивов общим парком, установления порядка определения виновности за порчи и браки с поездами:

1. Ввести с 1 апреля 2010 года в действие термин "Время реагирования на отказ" в следующей формулировке.

Время реагирования на отказ - это промежуток времени с момента наступления события (отказа) до начала времени восстановления работоспособности технического средства.

В данный промежуток времени входят события:

- обнаружение отказа;

- установление причин;

- следование к месту устранения неисправности;

- планирование (формирование плана устранения отказа оборудования до момента постановки на ремонтную позицию).

2. Установить нормы времени реагирования на отказ с учетом характера проявления и последствий отказа:

- отказ оборудования, не подведший к полной потере работоспособности локомотива и не потребовавший привлечения дополнительных сил или средств для восстановления движения на полигоне;

- отказ оборудований, приведший к полной потере работоспособности локомотива и потребовавший привлечения дополнительных сил или средств для восстановления движения на полигоне.

Для исчисления момента наступления события (отказа) использовать формы, реализованные в комплексной автоматизированной системе учета контроля устранения отказов технических средств и анализа их надежности (КАС АНТ), а также учетные формы первичной документации ТУ-29 и ТУ-152. Время фактического начала работ по восстановлению их работоспособности фиксируется в ТУ-30.

3. Начальникам Дирекции тяги Ю.А.Машталеру, Дирекции по ремонту тягового подвижного состава А.М.Лубягову, начальникам дорожных дирекций тяги и ремонта тягового подвижного состава, службам локомотивного хозяйства в срок до 26 марта 2010 года определить по каждой дорожной дирекции тяги и ремонта тягового подвижного состава, службе локомотивного хозяйства нормы времени реагирования на отказ технических средств по всем сериям локомотивов, находящихся в эксплуатации, с разделением на составляющие в зависимости от вида отказа и территориального расположения локомотивного депо.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальников Дирекции тяги Ю.А.Машталера и Дирекции по ремонту тягового подвижного состава А.М.Лубягова по кругу обязанностей.

Вице-президент ОАО "РЖД"
А.Воротилкин




Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

РЖД-Партнер-ДОКУМЕНТЫ,

N 13-14, 2010 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»